Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 21 мая 2014 21:45

    Я говорил что таможня шустрей начала работать...я говорил что получил посылку,завтра получу еще 1.
    Я рад за тех кто дождался )

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 21:47
    nrm:

    Bulo4ka:

    А когда всё хорошо - здесь редко кто-то отписывается.

    Шото я не помню когда все было хорошо. Вон помнится одни NULL-ы по трекам и кругами самолетов по всем аэропортам европейского союза чего стоили. Удивлен, что тогда никто самоубийством в этой ветке не покончил, хотя может не знаем. :)

    спасибо за очередную порцию смеха :D
    ну у меня чаще всего всё хорошо. Я могу привести сюда табун людей, которые пИсают от радости после получения своих долгожданных посылок в срок и в целости и сохранности. И они тоже станут утверждать, что всё хорошо. Тоже не поверите? )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5640

    17 лет на сайте
    пользователь #97995

    Профиль

    5640
    # 21 мая 2014 21:51
    RDE:

    я пойму людей пожилого возраста -им тяжело освоится

    о неопытности, при получении одной из первых посылок, притащилась на почту в период выдачи пенсий. В очереди с пенсами - 2 часа. Одной из бабулек вызывали скорую.
    Так что как раз таки в силу позраста некоторые осваивают карточки, ЕРИП и прочая. Но особо упорные, привыкшие к подвигам, стоят в очередях до последнего вздоха.

    Проблема не в том, что Россия – страна-бензоколонка, проблема в том, что Путин на этой бензоколонке закурил (c) Пелевин
  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 21:52 Редактировалось Bulo4ka, 1 раз.
    ryfys:

    Bulo4ka:

    Я лишь сообщила вам о том, что вы не знаете белорусского языка (это разве не так?) и спросила зачем же вы его каверкаете (риторический вопрос). Я никого не оскорбила, а лишь констатировала факт, тогда почему после этого такая неадекватная реакция? Репетируете тролля разве что...

    мы оба поняли, что там была описка, а ты судишь о знании (и можно ли судить так категорично) языка по одному слову. Почему бы не пройти мимо того слова? Тролля репетируешь?

    а я не претендую на объективность, это всё лишь моё имхо и не надо воспринимать так близко к сердцу, тиииише, деточка)
    и моими фразами отвечать мне не надо :) а то я подумаю, что у вас "своих" недостаточно, не допускайте, чтобы я сделала такие умозаключения, иначе опять ваша нежная психика пострадает и будет бурно реагировать :)
    всё, прошу прощения, что прицепилась, меня лишь расстроило то, что благодаря вам, в частности, ситуация с доставкой в нашу страну и отношение продавцов к нам портится. Именно поэтому я так среагировала.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    RDE:

    Я говорил что таможня шустрей начала работать...я говорил что получил посылку,завтра получу еще 1.
    Я рад за тех кто дождался )

    Говори еще раз, что получил и как радуешься. И так говори, чтобы ВСЕ видели :) надо понизить градус накала недовольства здесь, иначе продавцы опять будут страдать. А после них - настанет наша очередь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 мая 2014 21:56
    Bulo4ka:

    спасибо за очередную порцию смеха :D

    Как раз таки тогда было не до смеха. Градус истерии прям зашкаливал, когда посылка по треку за сутки успевала побывать как минимум в двух странах ЕС, а в РБ никак не летела. :)

    Bulo4ka:

    Тоже не поверите? )

    А мне в принципе по барабану. :) Вон летит себе одна уже 80 дней и другие по 35-45 - ну и пусть себе летят. Все равно ведь от истерии на этом форуме быстрее не прилетят. :shuffle:

  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 22:00
    RDE:

    Bulo4ka, я к тому говорил про почту - что пусть бы занимались письмами и посылками,телеграммами и телефонами,а на них навешали комуналку...и прочую ерунду.
    Противно от наших столичных колхозников...Которые не знают что такое автооплата мобильного,что такое ЕРИП...я пойму людей пожилого возраста -им тяжело освоится ,но люди до 45 лет легко это все освоить могут...

    Хм. Если Мы можем подсказать, как сделать Лучше - почему мы этого не делаем? Каждый думает только о себе?
    Ну если НИКТО не обучил пенсионеров пользоваться современными средствами оплат - Кто виноват? Почему нет видео-роликов обучающих, в СМИ например, или на том же экране инфокиоска перед оплатой. Просто информации НЕТ и не надо их обвинять, что с молоком матери не впитали инфу. Могли бы научить дети и внуки этих взрослых, но почему не сделали? Сложнее всего людям поменять привычки и есть люди, которые ни за что этого делать уже не станут. Вот поэтому так и живём. Всё в наших силах, однако пока каждый будет заботиться только о себе - будем так жить еще не одно поколение.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 21 мая 2014 22:01
    RDE:

    а на них навешали комуналку...и прочую ерунду.

    Кончайте уже гаманить. Никто ни на кого ничего не навешивал. Они выполняют работу и получают за это деньги. На очереди гораздо больше влияют прямые обязанности почты. Например отправка заказных писем. Особенно юриками. Хотя, конечтно, справедливости ради, надо заметить, что оформление страховок на почте это жесть...

  • килька Member
    офлайн
    килька Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #145251

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 мая 2014 22:02

    Пришла посылка из США от 23.03. Наконец-то)

    Kilka
  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 22:04
    nrm:

    Bulo4ka:

    спасибо за очередную порцию смеха :D

    Как раз таки тогда было не до смеха. Градус истерии прям зашкаливал, когда посылка по треку за сутки успевала побывать как минимум в двух странах ЕС, а в РБ никак не летела. :)

    Я это понимаю) забавно конечно, но это ведь не так страшно, как...
    у меня тоже были времена, когда и меня события выбивали из колеи, переживания не покидали меня ни на пол часа. Это когда был пожар на почте россии, а в то время туда была отправлена посылка с содержимым на 1000-1200 $. Месяца два страдала и уже "похоронила" её в своей душе, но Нет, к дню рождения она у нас на таможне показалась и моему счастью не было никакого предела :)
    ведь правда все познается в сравнении? )

    nrm:

    А мне в принципе по барабану. :) Вон летит себе одна уже 80 дней и другие по 35-45 - ну и пусть себе летят. Все равно ведь от истерии на этом форуме быстрее не прилетят. :shuffle:

    умничка!

  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    16 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 21 мая 2014 22:05
    Bulo4ka:

    всё, прошу прощения, что прицепилась, меня лишь расстроило то, что благодаря вам, в частности, ситуация с доставкой в нашу страну и отношение продавцов к нам портится. Именно поэтому я так среагировала.

    я, конечно, не знаю, какими ты категориями мыслишь. Но это бизнес. А раз уж ты ведешь бизнес, то делай это четко и честно. Что я имею в виду. Раз ты пишешь, что отправляешь через 5 дней, то будь добр отправь через 5 дней. Не получается отправить вовремя - напиши покупателю заранее САМ, не жди его. Если нету товара - так сразу и скажи и верни деньги. Отправляешь безтреком - оповести покупателя ДО ОТПРАВКИ. Эти правила не касаются ни работы, ни таможни. И ты считаешь, что ожидая соблюдение всех этих условий я порчу отношение продавцов к нам? Ну если ты привыкла, что с тобой обращаются как с скотом и на ровном месте пытаются нахлабучить, то, пожалуйста, живи в своем "идеальном" мире, где "табун людей, которые пИсают от радости после получения своих долгожданных посылок в срок и в целости и сохранности."

    Bulo4ka:

    а то я подумаю, что у вас "своих" недостаточно, не допускайте, чтобы я сделала такие умозаключения, иначе опять ваша нежная психика пострадает и будет бурно реагировать

    моя психика? Да ты на себя посмотри - крайне неуверенная деваха, через пост благодаришь тех, кто тебя поддержал в сообщения. А чего стоит твои редактирования сообщений по 3 раза, дабы написать более язвительно

    Добавлено спустя 11 секунд

    Bulo4ka:

    всё, прошу прощения, что прицепилась, меня лишь расстроило то, что благодаря вам, в частности, ситуация с доставкой в нашу страну и отношение продавцов к нам портится. Именно поэтому я так среагировала.

    я, конечно, не знаю, какими ты категориями мыслишь. Но это бизнес. А раз уж ты ведешь бизнес, то делай это четко и честно. Что я имею в виду. Раз ты пишешь, что отправляешь через 5 дней, то будь добр отправь через 5 дней. Не получается отправить вовремя - напиши покупателю заранее САМ, не жди его. Если нету товара - так сразу и скажи и верни деньги. Отправляешь безтреком - оповести покупателя ДО ОТПРАВКИ. Эти правила не касаются ни работы, ни таможни. И ты считаешь, что ожидая соблюдение всех этих условий я порчу отношение продавцов к нам? Ну если ты привыкла, что с тобой обращаются как с скотом и на ровном месте пытаются нахлабучить, то, пожалуйста, живи в своем "идеальном" мире, где "табун людей, которые пИсают от радости после получения своих долгожданных посылок в срок и в целости и сохранности."

    Bulo4ka:

    а то я подумаю, что у вас "своих" недостаточно, не допускайте, чтобы я сделала такие умозаключения, иначе опять ваша нежная психика пострадает и будет бурно реагировать

    моя психика? Да ты на себя посмотри - крайне неуверенная деваха, через пост благодаришь тех, кто тебя поддержал в сообщения. А чего стоит твои редактирования сообщений по 3 раза, дабы написать более язвительно

  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 22:05 Редактировалось Bulo4ka, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 21 мая 2014 22:06
    nrm:

    Градус истерии прям зашкаливал, когда посылка по треку за сутки успевала побывать как минимум в двух странах ЕС, а в РБ никак не летела.

    А мешочники, не к ночи будь сказано...

  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 22:07 Редактировалось Bulo4ka, 2 раз(а).

    ryfys, без комментариев, это трындец какой-то.
    :D
    успокойтесь уже, закрыли тему.

  • milka2011 Member
    офлайн
    milka2011 Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #856888

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 мая 2014 22:10 Редактировалось MKL, 1 раз.

    [censored by MKL]вопрос не по теме

  • serge-lala Senior Member
    офлайн
    serge-lala Senior Member

    1389

    19 лет на сайте
    пользователь #37545

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 21 мая 2014 22:11 Редактировалось serge-lala, 1 раз.
    Bulo4ka:

    И добавлю - если посылка поступила в отделение после начала рабочего дня - её можно забрать только на следующий день.

    Не факт. Часто иду на почту в день, когда появилась запись "Поступило в участок обработки..." через 3-4 часа (чаще всего поступают посылки за15-30мин до открытия почты либо в течение двух часов, иду в районе обеда), прошу кипу с извещениями(они уже распечатаны и чаще всего вообще лежат возле окошка кассира) и, пока жду свою очередь, спокойненько нахожу свое извещение и заполняю его, затем так же спокойно и без нервов(своих и чужих) получаю посылку. Если прийти на след.день, то извещения уже с утра отдают в службу доставки, но могут его принести к вечеру только.

  • genesson Member
    офлайн
    genesson Member

    434

    16 лет на сайте
    пользователь #126244

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 21 мая 2014 22:14

    для статистики:
    Постоянная ссылка на поиск данного отправления: http://search.belpost.by/#EA014638552CN
    Дата Событие POST OFFICE
    2014-05-14 20:18:00 Получение отправления от отправителя 100006*
    2014-05-15 15:12:00 Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING EMS
    2014-05-16 10:30:00 Отправка отправления BEIJING EMS
    2014-05-20 17:12:48 Получение отправления в учреждение обмена MINSK EMS
    2014-05-20 17:13:04 Обновление входящего отправления MINSK EMS
    2014-05-20 17:13:48 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK EMS
    2014-05-20 17:28:02 Запись информации таможни об отправлении MINSK EMS
    2014-05-21 11:05:12 Завершение таможенного контроля MINSK EMS
    2014-05-21 14:53:22 Отправка отправления в местное учреждение MINSK EMS

    мой небольшой рекорд :)

  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 22:18 Редактировалось MKL, 3 раз(а).
    serge-lala:

    Bulo4ka:

    И добавлю - если посылка поступила в отделение после начала рабочего дня - её можно забрать только на следующий день.

    Не факт. Часто иду на почту в день, когда появилась запись "Поступило в участок обработки..." через 3-4 часа (чаще всего поступают посылки за15-30мин до открытия почты либо в течение двух часов, иду в районе обеда), прошу кипу с извещениями(они уже распечатаны и чаще всего вообще лежат возле окошка кассира) и, пока жду свою очередь, спокойненько нахожу свое извещение и заполняю его, затем так же спокойно и без нервов(своих и чужих) получаю посылку. Если прийти на след.день, то извещения уже с утра отдают в службу доставки, но могут его принести к вечеру только.

    уже писала дважды, что данная ситуация зависит от работы конкретного отделения.
    Мне приносят извещения всегда с 14:20 до 15:00 :) если после 3-х нету - то и не будет уже.
    [censored by MKL]

    Добавлено спустя 17 секунд

    genesson, наконец-то ЕМС заработала как надо )

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 21 мая 2014 22:20

    Я просто высказался какой хотел бы видеть почту.
    Пенсионеров жалко...им тяжело освоить,привыкнуть к тому что не нужно из рук в руки передавать деньги,что можно показания ввести и забыть...что можно продукты заказать домой дешевле чем в евроопте купить можно .

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 22:26
    RDE:

    Я просто высказался какой хотел бы видеть почту.
    Пенсионеров жалко...им тяжело освоить,привыкнуть к тому что не нужно из рук в руки передавать деньги,что можно показания ввести и забыть...что можно продукты заказать домой дешевле чем в евроопте купить можно .

    надо высказываться тем людям, которые реально могут что-то изменить, сотресанием воздуха, увы, не помочь.
    Значит эти пенсионеры могли обратиться за помощью к детям\внукам, чтобы те внесли показания на сайте, раз в месяц это делать, я думаю, не сложно. Это касается и оплат коммунальных. Однако дети заняты своей жизнью и о них не думают?!(
    По поводу евроопта) доставка с 5% скидкой на дом это круто, они молодцы.

  • serge-lala Senior Member
    офлайн
    serge-lala Senior Member

    1389

    19 лет на сайте
    пользователь #37545

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 21 мая 2014 22:27 Редактировалось serge-lala, 1 раз.
    Bulo4ka:

    serge-lala:

    Bulo4ka:

    И добавлю - если посылка поступила в отделение после начала рабочего дня - её можно забрать только на следующий день.

    Не факт. Часто иду на почту в день, когда появилась запись "Поступило в участок обработки..." через 3-4 часа (чаще всего поступают посылки за15-30мин до открытия почты либо в течение двух часов, иду в районе обеда), прошу кипу с извещениями(они уже распечатаны и чаще всего вообще лежат возле окошка кассира) и, пока жду свою очередь, спокойненько нахожу свое извещение и заполняю его, затем так же спокойно и без нервов(своих и чужих) получаю посылку. Если прийти на след.день, то извещения уже с утра отдают в службу доставки, но могут его принести к вечеру только.

    уже писала дважды, что данная ситуация зависит от работы конкретного отделения.

    Изначально, в процитированной мной фразе(да и ранее), не было речи о работе конкретного ПО и Вы пытались убедить всех, что так везде. Вот Вам и ответили(дважды или более), что не везде.