Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 21 мая 2014 20:02
    kamiyama:

    даже простую мелочь, почта должна приносить домой,

    Им без проблем. Только при наличии почтового ящика ваш пакетик оставят туда, а получите или нет интересно не всем.

    J.Loss:

    шлю вам кровавые лучи поноса!

    Срочно к доктору! Кровавый понос, это не к добру - один из признаков геморроя.

    Micola:

    Вам не нравится что перед вами человек без извещения, а мне не нравится что передо мной 4 человека, которые пришли на почту не за услугами почты, а кинуть деньги на мобильник.

    Напишите об этом обращение или звоните на прямую линию завтра.

  • tiret Member
    офлайн
    tiret Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #608094

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 21 мая 2014 20:05 Редактировалось MKL, 1 раз.

    заказывал альбомы недорогие 12 цифр дали и ссылку сайта по проверке трекномера, я переспрашивал ещё где буквы правильно ли номер? уточнили что без проблем новаядоставка быстрая убедитесь.
    ПО номеру нём всё быстренько шло на таможню Минск аж за 7 дней (за доставку бесплатную)
    А числа 16 мой адрес даже показал. На почту в тот день ходил и сегодня 21 - НОЛЬ нету такой посылки, и по таким цифрам ничего не показывает.
    я предполагаю тупо мошеничество, ведь на других сайтах по проверке трек номера ничего не пишет ни на http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=132567615875, ни на официальной почте http://search.belpost.by/#132567615875 информации нет, как и товара. Продавец пока не отвечает. Буду открывать диспут.

    На ссылке сайта данного продавцом эта информация,

    её перевёл, по ней всё дошло уже неделю назад когда приходил на почту (но посылки нет до их пор).
    Отслеживание Нет : 132567615875 (Беларусь)
    2014-04-21 посылка была упакована, ожидающему приема
    2014-04-22 участок готовится отгрузка
    2014-04-23 переданы таможенной
    2014-04-25 выпущены таможней
    2014-04-28 прибыл в Беларусь
    2014-05-06 таможенное оформление завершено
    2014-05-11 обработки Lunineckij района, Brestskay области, отв
    2014-05-16 прибытия на единицу Mikahevichi Lunineckij района, Brestskay область, Респ 225687

    Думал почта наша тормозит, она разводит руками ничего вам нет, но если уже на территории РБ посылка любая международная то показывается на их сайте Белпочты.
    Предполагаю если не существует по такому номеру такой посылки, то крупное мошеничество придумано, все ждут как бы, посылка рядом КАК БЫ на почте - а время идёт и заканчивается, деньги переводятся автоматом продавцу и диспут не откроешь.

    Может кто ещё столкнулся с таким, подсказывайте как у вас, дошло ли до кого посылка с новыми трек номерами чисто из 12 цифр или так же??? А остальным будьте внимательны. Продавец у которого заказывал площадка на АLI тут http://www.aliexpress.com/store/131892 Заказ на небольшую сумму делал, но не хочеца быть обманутым, раз наелся на 40 у.е.

  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 20:11 Редактировалось Bulo4ka, 2 раз(а).
    RDE:

    Bulo4ka, ты была права...без извещения минут 5 искала посылку...наверное напечатала квиток который я потом заполнял. Но очередь ждала и молчала )))) Потому что до меня одна тётенька оплачивала 2 квартиры,2 мобилы,кредит какой то...Как это стадо приучить к ЕРИП ??? Вроде молодая женщина,смартфон в руке...а оплаты производит на почте...Когда сделают почту - почтой....

    неужели вы признали свою неправоту, а так яростно спорили. Глазам не верю)
    И еще было человек 5 спорщиков, увидали??
    И кто-то еще даже назвал мои слова чушью - не стыдно? возьми свои слова обратно!!
    Когда сделают почту - почтой? А кто вам сказал, что оплата коммунальных, телефона и прочих услуг - это не работа почты? Это для них такая же работа, как и выдача посылок, если уж судить объективно, а не "кому чья рубашка ближе". Они имеют точно такое же право получить услуги там, как и мы - получать посылки.

    J.Loss:

    Живой пример: без извещения не отдали посылку (внутри телефон). По треку бьётся, что посылка уже у них, поступил сегодня утром.

    Вот и Вам спасибо за подтверждение моих слов! :super:

    nrm:

    Вы бы еще следом за тем как она отбилась на вашей почте пришли забирать. Надо же распаковать, отсортировать и провести все необходимые процедуры. Подошли бы вечером перед закрытием и спокойно забрали без извещения.

    верно :shuffle:

    Micola, ага и вы почитайте вышенаписанное.

  • Elmaz Neophyte Poster
    офлайн
    Elmaz Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1221289

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 мая 2014 20:17

    SOS!Уже писала ранее:трек номера не отслеживаются,продавец не отвечает,первый заказ от 29 апреля,второй от 8 мая...RC839842131cN и Rc 975941568cn. Открывать диспут??? Заранее спасибо за ответы...

  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 20:20
    Elmaz:

    29 апреля

    с начала первого заказа даже месяца не прошло, а вы уже диспуты открывать собрались. Рано, не всегда треки работают. Дождитесь положенного времени доставки, если не придет - открывайте диспуты. Если у продавца репутация плохая - тогда ждать уже нечего.

  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    16 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 21 мая 2014 20:33
    Elmaz:

    SOS!Уже писала ранее:трек номера не отслеживаются,продавец не отвечает,первый заказ от 29 апреля,второй от 8 мая...RC839842131cN и Rc 975941568cn. Открывать диспут??? Заранее спасибо за ответы...

    диспут конечно, обычно если в первые 10 дней не трекается и прод не подверждает, что отправил безтреком, то диспут. А памяркойные Bulo4ka пусть ждут 60 дней

  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 21 мая 2014 20:36
    tiret:

    заказывал альбомы недорогие 12 цифр дали и ссылку сайта по проверке трекномера, я переспрашивал ещё где буквы правильно ли номер? уточнили что без проблем новая доставка быстрая убедитесь.
    ПО номеру нём всё быстренько шло на таможню Минск аж за 7 дней (за доставку бесплатную)
    А числа 16 мой адрес даже показал. На почту в тот день ходил и сегодня 21 - НОЛЬ нету такой посылки, и по таким цифрам ничего не показывает.
    я предполагаю тупо мошенничество, ведь на других сайтах по проверке трек номера ничего не пишет ни на http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=132567615875, ни на официальной почте http://search.belpost.by/#132567615875 информации нет, как и товара. Продавец пока не отвечает. Буду открывать диспут.

    Мне уже 2 посылки так пришли. Просто без трека (-1,5-2$). Жди еще пару дней. Или бери шоколадку и проси на почте пересмотреть всю корреспонденцию. Мне завтра ещё 1 забирать. Позавчера был на почте сказали нет, но сегодня бросили извещение за 19 число с этой посылкой. Ка кто так.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 мая 2014 20:59
    Bulo4ka:

    И добавлю - если посылка поступила в отделение после начала рабочего дня - её можно забрать только на следующий день.

    Не совсем так. Видимо многое зависит от конкретных работников конкретного ПО. Я в принципе поступившую в 9-10 утра, вечером в 18-19 забираю без проблем без всякого уведомления. Хотя часто оно уже лежит в почтовом ящике, а бывает, что и нет. :)

  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 20:59 Редактировалось Bulo4ka, 11 раз(а).
    ryfys:

    диспут конечно, обычно если в первые 10 дней не трекается и прод не подверждает, что отправил безтреком, то диспут. А памяркойные Bulo4ka пусть ждут 60 дней

    это ж где вы такое слово-то выкопали?? не знаете белорусского - зачем каверкать язык...
    а терпимость - вполне себе нормальное качество. Сколько раз были ситуации, когда белорусский трек не работал, когда я возвращала вещь и я НЕ получала денег обратно. Значит ли это, что я не отправила посылку? НЕТ. И не раз китайские треки не работали или трека не было вовсе. Значит ли это, что продавец не отправил? НЕТ. Поэтому не надо обвинять продавцов в том, что они не высылают, им это НЕ ВЫГОДНО, т.к. страдает их репутация + они теряют деньги, они не заинтересованы обманывать. И работа ebay основана на таком принципе, что в большинстве своём люди порядочные. Я думаю этот бизнес в Беларуси+Россия вряд ли работал бы.

    ryfys, а с такими памяркоўнымi людьми как вы - ничего удивительного, что с нами работать и к нам слать не хотят!
    Это не почта и таможня такая, это Люди такие и продавцы страдают от Покупателей, а не от медленной работы почты или таможни. Скажите спасибо, что продавцы взяли на себя ответственность и риск за потери посылок в пути, это совсем не их вина, однако они на себя эти риски взяли, иначе вы бы не смогли вообще ничего покупать!

    Добавлено спустя 33 секунды

    nrm:

    Bulo4ka:

    И добавлю - если посылка поступила в отделение после начала рабочего дня - её можно забрать только на следующий день.

    Не совсем так. Видимо многое зависит от конкретных работников конкретного ПО. Я в принципе поступившую в 9-10 утра, вечером в 18-19 забираю без проблем без всякого уведомления. Хотя часто оно уже лежит в почтовом ящике, а бывает, что и нет. :)

    да, тут как повезет. Если мне не горит, обычно иду на следующий день. Спасибо за подтверждение моих слов о том, что извещения не приходят с задержкой 2-3 дня как утверждали некоторые.

  • Sufle Member
    офлайн
    Sufle Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #402298

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 21 мая 2014 21:09
    J.Loss:

    Живой пример: без извещения не отдали посылку (внутри телефон). По треку бьётся, что посылка уже у них, поступил сегодня утром.

    просто поленились

    Bulo4ka:

    Вот и Вам спасибо за подтверждение моих слов! :super:
    И добавлю - если посылка поступила в отделение после начала рабочего дня - её можно забрать только на следующий день.

    бред, мне оператор на почте сама говорила, если посылка утром трэкнулась, то в 12 можно приходить забирать, и что с извещением, что без временные затраты на поиск посылки абсолютно одинаковы. на количество затраченного времени влияет только плавность оператора на почте, а не наличие извещения, могут как с извещением 5 минут искать, так и без извещения одну минуту, проверено на собственном опыте.

  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    16 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 21 мая 2014 21:09
    Bulo4ka:

    Значит ли это, что продавец не отправил? НЕТ.

    значит ли это, что прод отправил? НЕТ

    Bulo4ka:

    Поэтому не надо обвинять продавцов в том, что они не высылают, им это НЕ ВЫГОДНО, т.к. страдает их репутация + они теряют деньги, они не заинтересованы обманывать.

    стал бы продавец молчать, если бы отправил посылку? НЕТ

    Bulo4ka:

    это ж где вы такое слово-то выкопали?? не знаете белорусского - и не пытайтесь...

    является ли цепляние к опискам показателем остроумия? НЕТ

  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 21:17 Редактировалось Bulo4ka, 3 раз(а).
    Sufle:

    бред, мне оператор на почте сама говорила, если посылка утром трэкнулась, то в 12 можно приходить забирать, и что с извещением, что без временные затраты на поиск посылки абсолютно одинаковы. на количество затраченного времени влияет только плавность оператора на почте, а не наличие извещения, могут как с извещением 5 минут искать, так и без извещения одну минуту, проверено на собственном опыте.

    только что обсуждали, что всё зависит от работы конкретного отделения, чем вы читаете - не знаю..

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    ryfys:

    значит ли это, что прод отправил? НЕТ

    в 98% случаев - ДА

    ryfys:

    стал бы продавец молчать, если бы отправил посылку? НЕТ

    да, этот пункт сомнительный - поэтому я и посоветовала взглянуть на репутацию продавца

    ryfys:

    является ли цепляние к опискам показателем остроумия? НЕТ

    а я и не утверждала этого, сами придумали - сами себе ответили, забавно даже.

    Я ни с кем не меряюсь остроумием, просто столько опыта, как у меня - тут есть мало у кого и этому есть простое объяснение.
    Моя единственная цель пребывания здесь - поделиться опытом и помочь другим, не более того. Поэтому все придирки и оскорбления оставьте себе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 21 мая 2014 21:20
    Bulo4ka:

    Это не почта и таможня такая, это Люди такие и продавцы страдают от Покупателей, а не от медленной работы почты или таможни.

    Ай, залатые слава гутаришь. Вот есть же, есть нормальные люди. Че ж так мало то...

    Bulo4ka:

    извещения не приходят с задержкой 2-3 дня как утверждали некоторые.

    Некоторых так прет от трекномера, что начинают час считать за три, так что не надо обращать внимание.

  • tiret Member
    офлайн
    tiret Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #608094

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 21 мая 2014 21:22

    поискав в интернете обнаружил что эти сайты поддельные (фейковые) и если на их вам ссылается продавец то возможен обман
    http://17postservice.com/
    http://ws-shipping.com/
    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    16 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 21 мая 2014 21:23
    Bulo4ka:

    в 98% случаев - ДА

    Bulo4ka:

    да, этот пункт сомнительный - поэтому я и посоветовала взглянуть на репутацию продавца

    детка, ты еще жизни не видела :moderator:

    Bulo4ka:

    это ж где вы такое слово-то выкопали?? не знаете белорусского - зачем каверкать язык...

    как тогда расценивать этот высер, да еще и отредактированный через 10 минут?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (22 мая 2014 13:21)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • shotake Junior Member
    офлайн
    shotake Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #308581

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 21 мая 2014 21:29 Редактировалось shotake, 1 раз.

    Трек не отслеживается RC426424348CN, это без трек?
    Часы заказывал 17 мая, на след. день прод выдал трек

  • Bulo4ka Senior Member
    офлайн
    Bulo4ka Senior Member

    2064

    15 лет на сайте
    пользователь #167638

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 мая 2014 21:32 Редактировалось Bulo4ka, 2 раз(а).
    dwarves:

    Ай, залатые слава гутаришь. Вот есть же, есть нормальные люди. Че ж так мало то...

    Большое вам человеческое спасибо :love:

    dwarves:

    Некоторых так прет от трекномера, что начинают час считать за три, так что не надо обращать внимание

    да, людям и правда отсутствие обновления трек номера порой и несколько дней - крышу сносит. А знаете, что портит всю картину? А то, что люди, которые приходят сюда - уходят отсюда встревоженные и обеспокоенные, т.к. здесь отписываются те, у кого всё плохо, посылки не идут, теряются, продавец не отвечает, таможня плохо работает, Вот и складывается впечатление у "залетных" сюда о том, что ситуация просто катастрофическая и надо срочно идти прыгать с моста. А когда всё хорошо - здесь редко кто-то отписывается. Поэтому я таким людям советую просто сюда не заходить, чтобы спать спокойно. И работает :)

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Bulo4ka:

    ryfys:

    Bulo4ka:

    это ж где вы такое слово-то выкопали?? не знаете белорусского - зачем каверкать язык...

    как тогда расценивать этот высер, да еще и отредактированный через 10 минут?

    Вот вас так и прёт доколупаться, вы не забыли о чём эта тема?
    Я лишь сообщила вам о том, что вы не знаете белорусского языка (это разве не так?) и спросила зачем же вы его каверкаете (риторический вопрос). Я никого не оскорбила, а лишь констатировала факт, тогда почему после этого такая неадекватная реакция? Репетируете тролля разве что...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 мая 2014 21:40
    Bulo4ka:

    А когда всё хорошо - здесь редко кто-то отписывается.

    Шото я не помню когда все было хорошо. Вон помнится одни NULL-ы по трекам и кругами самолетов по всем аэропортам европейского союза чего стоили. Удивлен, что тогда никто самоубийством в этой ветке не покончил, хотя может не знаем. :)

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 21 мая 2014 21:43

    Bulo4ka, я к тому говорил про почту - что пусть бы занимались письмами и посылками,телеграммами и телефонами,а на них навешали комуналку...и прочую ерунду.
    Противно от наших столичных колхозников...Которые не знают что такое автооплата мобильного,что такое ЕРИП...я пойму людей пожилого возраста -им тяжело освоится ,но люди до 45 лет легко это все освоить могут...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    16 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 21 мая 2014 21:43
    Bulo4ka:

    Я лишь сообщила вам о том, что вы не знаете белорусского языка (это разве не так?) и спросила зачем же вы его каверкаете (риторический вопрос). Я никого не оскорбила, а лишь констатировала факт, тогда почему после этого такая неадекватная реакция? Репетируете тролля разве что...

    мы оба поняли, что там была описка, а ты судишь о знании (и можно ли судить так категорично) языка по одному слову. Почему бы не пройти мимо того слова? Тролля репетируешь?