AsaliA:
Вообще-то наоборот говорят устойчивость увеличится за счет более низкого центра масс.
Центр масс наоборот будет повыше.
itto:
Из-за возросших массы и диаметра маховика, гироскопический стабилизирующий момент только увеличится)))
Вот это очень может быть и ранее я об этом не думал, но мне кажется, что вряд-ли это компенсирует более высокий центр масс (чисто по ощущениям).
Ololo_trololo:
а изменится ли маневренность , если подобрать 2 вела 26 и 29" с одинаковым межосевым расстоянием колес ?
Скорее всего нет, но такие велы еще попробуй найди. Даже если взять самый низкий, легкий и короткий найнер в мире, то всегда можно будет найти еще более низкий, легкий и короткий сикстер.
abonent_007:
Хм, вроде везде пишут что лучше. Иначе зачем было мутить
Чтобы люди велосипеды новые покупали - для этого и мутили. Насытится рынок найнерами и 27.5 - маркетологи тут же о них забудут и придумают что-то новое. Тоже самое в 2010-2011 мы уже проходили с гибридами. Если точнее, то диаметр колеса чуток влияет на сопротивление качения. Давление в шине и вес влияют намного больше. Сопротивление качению само по себе далеко не главная сила, которая тормозит движение велосипеда. Немного от немного = практически ничто, которое еще частично (а то и полностью) нивелируется возросшим весом колеса. Собственно, поэтому в большом велоспорте используются колеса 26 - 26 с хвостиком (формально их называют 28 из-за обода 622мм), а рекорд мира по скорости был установлен на 20-х.