Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11268

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11268
    # 6 октября 2024 13:17
    Knuсkleduster:

    Не, дело не в этом. Это исключительно азитаский понт, мало понятный здоровым людям. Дескать, в БМВ 318 едет не простой менеджер, а очень важный человек, поэтому у него 318L.

    Ну а вот реально почему в той же тройке обычно места сзади столько, что там даже подростку уже некомфортно сидеть? Получается авто только для двух спереди, но для двух же есть двудверные 4-ой серии. В чем тогда смысл тройки с 4-мя дверями на дальнюю дорогу если там сзади страдать надо пассажиру?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17690

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17690
    # 6 октября 2024 13:19

    Knuсkleduster, но всё сильно изменилось у них после 2020 года в автопроме.

    всего 5 лет назад я тоже хейтил китайские машины, и себе к покупке такое не рассматривал

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    dendare:

    Ну а вот реально почему в той же тройке обычно места сзади столько, что там даже подростку уже некомфортно сидеть? Получается авто только для двух спереди, но для двух же есть двудверные 4-ой серии. В чем тогда смысл тройки с 4-мя дверями на дальнюю дорогу если там сзади страдать надо пассажиру?

    а вспомни БМВ е30 :D

    Шэф-пилот
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 6 октября 2024 13:20 Редактировалось Nykos, 1 раз.

    а потом китайские машины появились в наличии и дешевле остальных и наступил твой звездный час))
    зато не пешком

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17690

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17690
    # 6 октября 2024 13:20

    как туда вообще пассажира посадить?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Nykos:

    а потом китайские машины появились в наличии и дешевле остальных и наступил твой звездный час))

    так не только в цене дело, но и в остальных качествах....

    дешёвый Cherry QQ или Amulet - мне вообще ни за сколько не надо :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    и даже Geely SC7 ни за сколько не надо

    Шэф-пилот
  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 6 октября 2024 13:27

    dendare, на Е91 обкатал с пассажирами окрестности Кракова в районе 500 км вроде Вены, Будапешта и Праги, никто не жаловался.
    Не лимузин, но сидеть вполне нормально. Я 185 роста, тоже сидел сзади без проблем.
    В любом случае, в Китае "лонг" версии обуслувлены в первую очередь местными культурными особенностями, а не удобством. Средний китаец все еще ниже среднего европейца.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5104

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5104
    # 6 октября 2024 13:45
    dendare:

    Knuсkleduster:

    Не, дело не в этом. Это исключительно азитаский понт, мало понятный здоровым людям. Дескать, в БМВ 318 едет не простой менеджер, а очень важный человек, поэтому у него 318L.

    Ну а вот реально почему в той же тройке обычно места сзади столько, что там даже подростку уже некомфортно сидеть? Получается авто только для двух спереди, но для двух же есть двудверные 4-ой серии. В чем тогда смысл тройки с 4-мя дверями на дальнюю дорогу если там сзади страдать надо пассажиру?

    Бред. Нормально там места. В пятерке, кстати не сильно больше.
    4ро взрослых садятся без проблем.
    Как раз лонговая тройка это полная чушь.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11268

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11268
    # 6 октября 2024 14:15 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Скептик:

    dendare:

    Knuсkleduster:

    Не, дело не в этом. Это исключительно азитаский понт, мало понятный здоровым людям. Дескать, в БМВ 318 едет не простой менеджер, а очень важный человек, поэтому у него 318L.

    Ну а вот реально почему в той же тройке обычно места сзади столько, что там даже подростку уже некомфортно сидеть? Получается авто только для двух спереди, но для двух же есть двудверные 4-ой серии. В чем тогда смысл тройки с 4-мя дверями на дальнюю дорогу если там сзади страдать надо пассажиру?

    Бред. Нормально там места. В пятерке, кстати не сильно больше.
    4ро взрослых садятся без проблем.
    Как раз лонговая тройка это полная чушь.

    Вот почему сразу писать, что бред. Это мое мнение лишь про место, что можно было бы больше.
    Не согласны - ваше право.
    И в пятерке не прям вау, в рамках класса, в Ешке немного больше. Машины много в 5-ке, а места сзади может казаться что тоже прилично если ни разу не сидеть, а просто видишь сам авто, так как они длинные все из-за компоновки. Такая философия у БМВ в седанах 3,5.
    Я реально, считаю, что места для задних пассажиров маловато на дальнюю дорогу.
    Сидеть можно, ехать можно, но утилитарно.
    Это не плохо и не хорошо - это факт
    Про лонговую пусть китайцы с ней разбираются.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5104

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5104
    # 6 октября 2024 14:28

    dendare, ну я то устриц ел. Понятно, что все относительно.
    Но в условной киа к5 или аккорде, будет сильно больше места в салоне чем в пятерке.
    Ни мне вам рассказывать, что не в этом суть.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11268

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11268
    # 6 октября 2024 14:44 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Скептик:

    dendare, ну я то устриц ел. Понятно, что все относительно.
    Но в условной киа к5 или аккорде, будет сильно больше места в салоне чем в пятерке.
    Ни мне вам рассказывать, что не в этом суть.

    Я знаю, что вы ели устриц.
    Просто зацепилсь про место и лонговые версии, вот я и порассуждал, сколько места в каких из Джишек и можно ли там ехать далеко не сильно страдая, без каких-либо других аспектов в этих авто, потому что именно по месту вы правильно написали, что в К5 будет и тд больше, да даже в Ладе Весте больше именно места по длине при всей убогости самой посадки и самого заднего дивана. Я только лишь про место без всего остального.
    G20 при этом - авто эгоистов и лучшие в классе при этом во всем.

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 6 октября 2024 14:53 Редактировалось Knuсkleduster, 1 раз.

    dendare, я соглашусь что у БМВ салоны теснее чем у одноклассников. Но такова философия марки.
    Впрочем, в Китае лонг версии у абсолютно всех машин, Ауди А4 и А6, и Мерседес Цешка и Ешка там тоже удлиненные. Непонятные нормальному человеку азиатские понты )

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5104

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5104
    # 6 октября 2024 15:07

    dendare, вот я при этом всем не понимаю зачем тройка в Лонг версии. Это как крузак 200 с разгоном 5 до ста.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11268

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11268
    # 6 октября 2024 15:26
    Скептик:

    dendare, вот я при этом всем не понимаю зачем тройка в Лонг версии.

    Да там всего 11см +, которые отдали задним пассажирам. Мне кажется визуально даже незаметно, если рядом авто не ставить.
    В Китае они только заднеприводные при этом.
    Не могу сделать вообще ни каких выводов, так как для выводов хотелось бы поездить на такой, чтобы можно было сравнить повлияло ли это увеличение размера на что-то, кроме места.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10171

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10171
    # 6 октября 2024 15:32

    Лонги это такая форма компенсации, а-ля огромный крузак и маленький мпх.

    Ай)
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6830

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6830
    # 6 октября 2024 16:23

    Лонги это служебный транспорт или такси. Зачем обычному водителю лонг

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 6 октября 2024 17:20

    Не косяк, а философия марки. Так и запишем))

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5104

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5104
    # 6 октября 2024 17:21

    Nykos, понимаете, как мне однажды тут написали: если вам не нужна бмв 3, то не покупайте ее.

  • prostodim Senior Member
    офлайн
    prostodim Senior Member

    1740

    12 лет на сайте
    пользователь #660586

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 6 октября 2024 17:29
    dendare:

    Машины много в 5-ке, а места сзади может казаться что тоже прилично если ни разу не сидеть, а просто видишь сам авто, так как они длинные все из-за компоновки. Такая философия у БМВ в седанах 3,5.

    лет 8 назад ездил на F10 в качестве пассажира на заднем сидении в Словаию и тот дискомфорт вспоминаю как страшный сон. НЕ ожидал от БМВ такой подставы)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17690

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17690
    # 6 октября 2024 18:16

    УАЗ отказался от хромированной эмблемы

    Российский производитель популярных марок внедорожников опередил в этом почине Jeep и другие западные бренды, которые отказались от использования хрома в отделке авто.

    https://abw.by/news/industry/2024/10/06/uaz-otkazalsya-ot-hromirovannoi-emblemy

    Шэф-пилот
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6830

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6830
    # 6 октября 2024 18:37
    конверт:

    УАЗ отказался от хромированной эмблемы

    Российский производитель популярных марок внедорожников опередил в этом почине Jeep и другие западные бренды, которые отказались от использования хрома в отделке авто.

    https://abw.by/news/industry/2024/10/06/uaz-otkazalsya-ot-hromirovannoi-emblemy

    Это рестайлинг. В рестайлинге дороже на 1500 дол

  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 6 октября 2024 18:48

    вдфсл edition, опция дорогая, модная, и в данном случае- явно недешевая!