Скептик:
dendare:
Knuсkleduster:
Не, дело не в этом. Это исключительно азитаский понт, мало понятный здоровым людям. Дескать, в БМВ 318 едет не простой менеджер, а очень важный человек, поэтому у него 318L.
Ну а вот реально почему в той же тройке обычно места сзади столько, что там даже подростку уже некомфортно сидеть? Получается авто только для двух спереди, но для двух же есть двудверные 4-ой серии. В чем тогда смысл тройки с 4-мя дверями на дальнюю дорогу если там сзади страдать надо пассажиру?
Бред. Нормально там места. В пятерке, кстати не сильно больше.
4ро взрослых садятся без проблем.
Как раз лонговая тройка это полная чушь.
Вот почему сразу писать, что бред. Это мое мнение лишь про место, что можно было бы больше.
Не согласны - ваше право.
И в пятерке не прям вау, в рамках класса, в Ешке немного больше. Машины много в 5-ке, а места сзади может казаться что тоже прилично если ни разу не сидеть, а просто видишь сам авто, так как они длинные все из-за компоновки. Такая философия у БМВ в седанах 3,5.
Я реально, считаю, что места для задних пассажиров маловато на дальнюю дорогу.
Сидеть можно, ехать можно, но утилитарно.
Это не плохо и не хорошо - это факт
Про лонговую пусть китайцы с ней разбираются.