Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1344

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 5 октября 2024 09:24
    конверт:

    да, но европейцы выпускали до 2010 года в Китае Пассат Б-2 по конским ценам и Ауди 100

    Какое отношение имели европейцы к конским ценам? Машины же внутри Китая выпускались, их цена была обусловлена местными налогами, сборами и так далее.

    dendare:

    Китай первый и начал эту войну, когда заставлял европейцев через пошлины локализировать у себя производство авто еще давным давно, когда не умел вообще делать автомобили.

    Так это нормальный ход, правительство Китая делало это исходя из своих интересов и в итоге у них все получилось.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10096

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10096
    # 5 октября 2024 10:40
    mixing-mastering:

    прикольный матч
    таксисты против форума
    не хватает рекламных баннеров и брендированной формы.
    :super:

    Рекламы яндекса и свечей от геморроя?

    AKBAR:

    dendare, чувствуешь глубину мысли простого белорусского таксиста?

    Забавный он) Ему говорят - китайцы заградительными пошлинами на ввоз, заставили производить у себя... А он - еврокомиссары цены крутили)))

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16389

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16389
    # 5 октября 2024 11:26 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    Knuсkleduster:

    Какое отношение имели европейцы к конским ценам? Машины же внутри Китая выпускались, их цена была обусловлена местными налогами, сборами и так далее.

    прямое, это ж европейцы производили в Китае Пасат Б-2 до 2010 года
    и ставили цену конскую

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Alex_UssR:

    Ему говорят - китайцы заградительными пошлинами на ввоз, заставили производить у себя..

    так европейцы и производили в Китае, значит эти авто не ввозились, соотвественно никаких заградительных мер к ним не было.
    а цена конская была

    как и производят сейчас, но в два-2,5 раза дешевле, чем в Европе

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Alex_UssR:

    еврокомиссары цены крутили)))

    еврокомиссары только евролохам уже могут что-то накрутить
    а с китайца ни одного доллара лишнего не возьмут

    Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд

    конверт:

    вот если Китай зеркально ответит - будет хана европейскому автопрому окончательно.
    Китай дает 25-30% прибыли евроконцернам, это очень много.

    Добавлено спустя 24 секунды
    ну а в торговой войне - я за Китай.

    немцы что-то стали подозревать.... и даже понимают кто проиграет

    В BMW назвали фатальным сигналом голосование ЕС по пошлинам на авто из КНР

    "Сегодняшнее голосование является фатальным сигналом для европейской автомобильной промышленности", - заявил генеральный директор BMW Оливер Ципсе. "Сейчас необходимо быстрое решение путем переговоров между Еврокомиссией (ЕК) и Китаем, чтобы предотвратить торговый конфликт, который в противном случае приведет только к проигравшим", - подчеркнул он. Тот факт, что Германия проголосовала против введения пошлин, по его словам, представляет собой "важный сигнал и увеличивает шансы на переговорное решение".

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10627

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10627
    # 5 октября 2024 12:14
    конверт:

    немцы что-то стали подозревать.... и даже понимают кто проиграет

    Немцы изначально не поддерживали повышение пошлин, так как в Китае из европейцев немцы только и продаются прилично, но всякие французы с итальянцами и смогли протянуть это повышение, так как на китайском рынке им ничего не доставалось и до этого, а вот за свой местный локальный рынок боятся.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16389

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16389
    # 5 октября 2024 12:16
    dendare:

    Немцы изначально не поддерживали повышение пошлин

    я знаю
    там даже Шольц в Китай недавно ездил, в составе делегации были главы Фольксваген и Мерседес

    явно просили у Си не бить их сильно

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    "Товарищ Си, так мол и так, мы за Вас, но пятая колонна еврокомиссаров в розовых трусах хочет Вам пошлины вкрутить. Мы против. Прошу учесть при вынесении наказания" (с)

    Шэф-пилот