Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 11 августа 2013 21:13
    massacre__:

    тарифы изменены с 10 числа? значит вам начислили количество трафика пропорционально количеству оставшихся дней.

    -DieHard-:

    BearGrylls, Трафик начислился пропорционально дням, оставшимся до конца месяца. В следующем месяце получите 50 Мб.

    Ясно, спасибо.

  • eferrr Junior Member
    офлайн
    eferrr Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #412296

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 августа 2013 22:37

    Где можно посмотреть желательно скрин условий договора, который заключается при приобретении телефона в рассрочку на 18 месяцев?

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 11 августа 2013 22:53

    eferrr, подойти в салон МТС (не дилерский) и попросить ознакомиться.
    Могу помочь в этом вопросе скрином, если завтра не забуду. Сегодня поздно уже, а фоткать не охота =)

  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 11 августа 2013 23:34

    подскажите пожалуйста,надо ли что-либо делать с существующим подключением к интернету через модем (байфлай) когда я подключаю 3g модем мтс?

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 12 августа 2013 00:33

    chin86, Если модем HiLink (E303, например), то надо вытянуть сетевой (LAN) провод.

  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 12 августа 2013 01:07

    дело в том,что я через вайфай только сижу.я его и на ноуте отключил,и в диспетчере устройств саму сетевую отключил.все равно не работает 3г

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 12 августа 2013 01:18

    chin86, какой модем то? Лампочка горит?

  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 12 августа 2013 01:22

    по-моему хуавей.лампочка моргает красным с периодичностью секунд в 10

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    вставляю модем,он запрашивает пин-код сим-карты,ввожу,все принимает,а потом "проверка U(sim), пожалуйста подождите" и все

  • eferrr Junior Member
    офлайн
    eferrr Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #412296

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 12 августа 2013 07:47
    -DieHard-:

    eferrr, подойти в салон МТС (не дилерский) и попросить ознакомиться.
    Могу помочь в этом вопросе скрином, если завтра не забуду. Сегодня поздно уже, а фоткать не охота =)

    Буду очень признателен)

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 12 августа 2013 09:14

    chin86, Возможно проблема с сим-картой. Переставьте в моб. телефон и если выскочит "Перейти в каталог сервисов МТС-Инфо?" нажмите "Да", затем "Настройка" и отключите. Возможно причина в этом, либо повреждена сама сим.

    eferrr, в личных.

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 12 августа 2013 11:02

    при звонке на номер 0890 10.08.2013 вечером с вопросом сколько же будет стоить переход на тариф без абонплаты с легко сказать,так как там ввели ежемесячный платеж ответили,что не в курсе условий и стоимости перехода,а также,что платеж вводится с октября и попросили уточнять в понедельник.Вопрос:ввели новые условия,ссылаетесь на размещение информации в сми,а у самих даже справочная служба не знает ньюансов!Вот где "на шаг впереди"-бабки стригем сегодня,а об абонентах думаем завтра.Или после вывода российских активов компания стремительно банкротится?

  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 12 августа 2013 11:47
    -DieHard-:

    shashkovok, Если Вы подписали договор - Вы выражаете безусловное согласие на условия, которые там содержатся. Все ваши домыслы и фантазии по поводу "виртуальных" и "бюрократических операций" в данном случае можете оставить при себе. Это Ваше личное мнение, которое не имеет под собой юридической силы, в отличии от договора.
    Как Вы могли перестать оплачивать услугу, если услуга предоставляется первого числа месяца? С Вас списываются денежные средства и услуга оказывается в полном объеме, т.е. она уже предоставлена и Вы обязаны её оплатить. В противном случае необходимо было заранее уведомить оператора о том, что пользоваться Вы ей более не планируете.
    В случае, если денежные средства списались, услуга была предоставлена, а Вы её не оплатили - это и есть Ваш долг. И расти он не будет, т.к. наступает Принудительная блокировка, т.е. в этом случае, со следующего месяца услуга предоставлена не будет, баланс сохранится прежним - отрицательным.

    Услугу я оплачиваю начиная с 1-го числа на месяц вперед(3G Коннект). Я решил не пользоваться услугой(12 месячные договорные обязательства закончились) и 1-го августа на счету у меня остался 0. Меня тут же заблокировали. Этого я и хотел и с этим я согласен, потому что эта услуга мне стала не нужна.
    Но тут же МТС мне пишет, что у меня задолженность 48000 руб. Вот с этим я не согласен. Реально от МТС я более ничего не получал, но уже получил долг в 48000 руб. Абсурд, я не хочу, а МТС насильно навязывает мне свою продукцию. Но интересно то, что интернет мне заблокирован, потому что в этой ситуации боятся давать в долг.
    Вы меня успокоили тем, что несуществующий долг 48000 не будет накапливаться. А почему? Как-то нелогично получается, ведь я не пошел в оффис и не попросил отключить услугу, а время ведь идет.
    Я готов отдать этот долг, если МТС его у меня потребует. Но уверен МТС этого делать не станет, потому что долг то несуществующий. Это просто механизм вышибания дополнительных средств.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 12 августа 2013 12:24
    shashkovok:

    Услугу я оплачиваю начиная с 1-го числа на месяц вперед(3G Коннект). Я решил не пользоваться услугой(12 месячные договорные обязательства закончились) и 1-го августа на счету у меня остался 0. Меня тут же заблокировали. Этого я и хотел и с этим я согласен, потому что эта услуга мне стала не нужна.
    Но тут же МТС мне пишет, что у меня задолженность 48000 руб. Вот с этим я не согласен. Реально от МТС я более ничего не получал, но уже получил долг в 48000 руб. Абсурд, я не хочу, а МТС насильно навязывает мне свою продукцию. Но интересно то, что интернет мне заблокирован, потому что в этой ситуации боятся давать в долг.
    Вы меня успокоили тем, что несуществующий долг 48000 не будет накапливаться. А почему? Как-то нелогично получается, ведь я не пошел в оффис и не попросил отключить услугу, а время ведь идет.
    Я готов отдать этот долг, если МТС его у меня потребует. Но уверен МТС этого делать не станет, потому что долг то несуществующий. Это просто механизм вышибания дополнительных средств.

    Все верно - на месяц вперед. Только услуга продлевается автоматически, если Вы от неё не отказались, мы с Вами это уже обсуждали. То есть 1 августа ночью с Вас списали 48 000 и в полном объеме предоставили на август месяц. Не пойму в чем проблема.
    Касательно "А почему?" - потому, что у каждой блокировки, как и у услуги есть свои правила. Так, в принудительной блокировке деньги за пакет не списываются.
    А долг обязательно потребуют, вопрос времени.

  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 12 августа 2013 16:27
    -DieHard-:

    shashkovok:

    Услугу я оплачиваю начиная с 1-го числа на месяц вперед(3G Коннект). Я решил не пользоваться услугой(12 месячные договорные обязательства закончились) и 1-го августа на счету у меня остался 0. Меня тут же заблокировали. Этого я и хотел и с этим я согласен, потому что эта услуга мне стала не нужна.
    Но тут же МТС мне пишет, что у меня задолженность 48000 руб. Вот с этим я не согласен. Реально от МТС я более ничего не получал, но уже получил долг в 48000 руб. Абсурд, я не хочу, а МТС насильно навязывает мне свою продукцию. Но интересно то, что интернет мне заблокирован, потому что в этой ситуации боятся давать в долг.
    Вы меня успокоили тем, что несуществующий долг 48000 не будет накапливаться. А почему? Как-то нелогично получается, ведь я не пошел в оффис и не попросил отключить услугу, а время ведь идет.
    Я готов отдать этот долг, если МТС его у меня потребует. Но уверен МТС этого делать не станет, потому что долг то несуществующий. Это просто механизм вышибания дополнительных средств.

    Все верно - на месяц вперед. Только услуга продлевается автоматически, если Вы от неё не отказались, мы с Вами это уже обсуждали. То есть 1 августа ночью с Вас списали 48 000 и в полном объеме предоставили на август месяц. Не пойму в чем проблема.
    Касательно "А почему?" - потому, что у каждой блокировки, как и у услуги есть свои правила. Так, в принудительной блокировке деньги за пакет не списываются.
    А долг обязательно потребуют, вопрос времени.

    Господин DieHard, что они списали, если на счету у меня был 0 и списывать было нечего, а в долг у МТС я не просил. Здесь с МТС у меня возникли нулевые отношения, то есть никто никому ничего не должен по деньгам. Но МТС почему то не успокаивается и тянет меня к дальнейшему сотрудничеству и пишет мне какой то мифический долг. Ведь с 1-го августа я ничего от МТС не взял. И договорные обязательства у меня были только на 12 месяцев и на 13-й месяц они не распространялись. Это срочный договор, а не бесконечный. Это МТС должен был спросить у меня желаю ли я продлить срочный договор, а не заставлять бегать и закрывать его.
    Так что, господин великий, не мешайте все договора МТС в одну кучу.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 августа 2013 17:03
    shashkovok:

    Но МТС почему то не успокаивается и тянет меня к дальнейшему сотрудничеству и пишет мне какой то мифический долг.

    Вас никто не тянет к сотрудничеству, вы сами заключили контракт.

    shashkovok:

    И договорные обязательства у меня были только на 12 месяцев и на 13-й месяц они не распространялись.

    12 месяцев у вас было обязательных - 13-ый месяц добровольный т.к. вы не отключились и не уведомили компанию о том, что не собираетесь пользоваться, а раз не уведомили, то вам понравились услуги и вы решили продолжить пользование по умолчанию - так ваши действия расценила билинговая система.
    И хватит гнуть уже свою политику, вы подписывали договор с компанией с которым вы должны были ознакомится!

    Выходи из зоны комфорта
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 12 августа 2013 17:32
    shashkovok:

    Это срочный договор, а не бесконечный. Это МТС должен был спросить у меня желаю ли я продлить срочный договор, а не заставлять бегать и закрывать его.

    хотелось бы уточнить, в каком месте договора написано, что он срочный и что мтс должен спросить желаете ли вы его продлить. желательно пункт договора, а не "ну я так считаю".

  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 12 августа 2013 19:24 Редактировалось shashkovok, 1 раз.

    Спор с братией, защищающей МТС, похоже бесполезен. Я зря его затеял. Я поступлю более прагматично, выброшу эту сим-карту с приписанным и несуществующим долгом в 48 тысяч и буду ожидать вызова в суд. А МТС в качестве доказательства в суде моего долга пусть подготовит детальный расчет трафика, начиная с 1-го августа 2013г., где обоснует эти 48 тысяч. А то,что по договору я обязывался платить 12 месяцев гласит п.3.1 договора и этим я буду козырять в суде. Думаю ни один суд не согласится с тем, что за воздух, а не за реальную продукцию, МТС должен с абонента сорвать деньги. Пусть лучше взыскивает за реально скачанные мегабайты. Тут на форуме много таких, которые не понимают, как они умудрились так много накачать.
    А Alessandro, я посоветую быть более корректным в высказываниях. Здесь никто не гнет свою политику. Тут абонент которому, как я считаю, несправедливо приписали долг и тем самым заставили прибегнуть к радикальным мерам - выбросить, ко всем чертям, сим-карту .

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 августа 2013 20:01
    shashkovok:

    А Alessandro, я посоветую быть более корректным в высказываниях. Здесь никто не гнет свою политику. Тут абонент которому, как я считаю, несправедливо приписали долг и тем самым заставили прибегнуть к радикальным мерам - выбросить, ко всем чертям, сим-карту .

    Не смешите меня, я не сотрудник МТС, чтобы перед вами выстилаться и ответы более чем корректны для форума. А по поводу политики, так нет, вы именно гнете свою политику и не хотите признавать очевидных и подписанных вами договоров, а то что вы не воспользовались услугой начиная с первого месяца, то это ваши проблемы и упорства, есть условия предоставления услуг с которыми вы ознакомлены!

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 августа 2013 20:07

    жду через сколькотам месяцев как shashkovok будет возмущаться по поводу пени :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 12 августа 2013 20:23

    как убрать рекламу, которая приходит в ответном юссд-запросе при, например, запросе баланса (*100#)?

    и можно ли получать это юссд-сообщение с балансом с буквами кириллицы, а не латиницы?