Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • drest Member
    офлайн
    drest Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #307678

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 25 декабря 2010 14:46

    юсд запрос через раз,показывает 33 рубля,запрос на 900 говорит что 83 рубля,а по теории должно быть 200р-

    кто прав и кому верить?не работает ни исходящие,ни интернет.на все вопросы -тех проблема устраняем.пропустил 2 звонка с банка ,хорошо хоть что пропущенный паказало.но хорошего мало так как пришлось перезванивать на городской минский.и еще не факт что из-за этого негатива могут и отказать в кредите.что делать -ехать за свои в ближайший"эксклюзивный"сервис лайфа?(типа может симка сдохла)

    и кто ж мне вернет за эти поездки и время деньги?за "сервис"?а моральный ущерб?я считаю что мои права потребителя нарушены.почему я должен выполнять договор а оператор нет?почему оператор меня не поставил в известность?не ну ладно там тех.проблемы 1-2часа ну день.но потом то уже ж надо людей ставить в известность о том что происходит и что у потребителя могут возникнуть проблемы(и финансовые тоже)

  • roval Junior Member
    офлайн
    roval Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #179320

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 декабря 2010 17:14

    Скачал дельфин мини, поиск в гугл так же не работает как и в опера мини. В опера мобайл поиск в гугл работает, видать это проблема всех обрубков мини.:(

  • Amart2 Member
    офлайн
    Amart2 Member

    243

    16 лет на сайте
    пользователь #114047

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 25 декабря 2010 20:03 Редактировалось Amart2, 1 раз.

    :D

  • drest Member
    офлайн
    drest Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #307678

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 25 декабря 2010 22:17
    Amart2:

    Chupik_S :

    Chupik_S :

    Amart2 :

    Тариф андроид. 21 числа-день оплаты. 22 декабря не начислены 750 мегайбайт положенных по контракту и списываются деньги за пользование интернетом. ПОЧЕМУ???? Обращение в службу поддержки по телефону 9090909 результатов не дает. Что делать? Куда идти , как проверить израсходованный трафик. По состоянию на 14 декабря остаток траффика был 500 мегабайт, 21 уже не было, инетом пользовались только с телефона , не могли ничего качать. Оператор 909 говорит , что обновляется Андроид и съедает траффик. Может ли обновление андроида быть более 500 мегабайт, это что WINDOWS 7 или как?

    Точно такая же ситуация.... 21-го платил - 750 мегов не начислили... в 9090909 сказали все пофиксят - сегодня 24-го ничего не сделано... Почему я уже 3 дня должен сидеть без ОПЛАЧЕННОГО интернет???????? Я же условия договора выполнил... оплатил.... а они????

    поддерживаю ,я вообще в воздухе ни чего не работает ,деньги уплочены,время идет,потом че траф выжигать?а если не изменится ничего тогда что?че онлайнер молчит как подкупленный?где реакция а?

    Ребята!!! Подскажите пожалуйста куда можно жалобу написать на Life????

    Я предлагаю, объединится и написать коллективку в гос. контроль и прокуратуру!!!!

    А по факту ответа уже судится, и так каждому абонету, который подвергся программному воровству со стороны лайфа.

    У кого программное Воровство Лайфа отписывайтиь здесь!!!!

    С 21.12.2010 в лайф зафискисровано 4 обращения по факту неначисления 750 мегабайт по андроиду, списаны со счета 15000 руб. и дальше деньги списываюся, хотя телефоном никто не пользуется ( по ответу операторов лайф-постоянно обновляется андроид- тарифный план списания денег "НЕИЗВЕСТЕН", но меры так и не приняты до сего момента.

    Осторожно с этой компанией, только все на бумаге, а потом в СУД, в прокуратуру и т.д.!!!

    l

    http://le3on.opa.by/

    http://[censored].org/be/news/2009/7/31/20606/

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1289435

    http://forums.[censored]/showflat.php?Board=mobilopsos&Number=8304637&page=&view=&sb=5&o=&fpart=all&vc=1

  • Chupik_S Member
    офлайн
    Chupik_S Member

    286

    20 лет на сайте
    пользователь #21475

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 26 декабря 2010 00:43
    drest:

    Amart2 :
    Chupik_S :
    Chupik_S :
    Amart2 :

    Тариф андроид. 21 числа-день оплаты. 22 декабря не начислены 750 мегайбайт положенных по контракту и списываются деньги за пользование интернетом. ПОЧЕМУ???? Обращение в службу поддержки по телефону 9090909 результатов не дает. Что делать? Куда идти , как проверить израсходованный трафик. По состоянию на 14 декабря остаток траффика был 500 мегабайт, 21 уже не было, инетом пользовались только с телефона , не могли ничего качать. Оператор 909 говорит , что обновляется Андроид и съедает траффик. Может ли обновление андроида быть более 500 мегабайт, это что WINDOWS 7 или как?

    Точно такая же ситуация.... 21-го платил - 750 мегов не начислили... в 9090909 сказали все пофиксят - сегодня 24-го ничего не сделано... Почему я уже 3 дня должен сидеть без ОПЛАЧЕННОГО интернет???????? Я же условия договора выполнил... оплатил.... а они????

    поддерживаю ,я вообще в воздухе ни чего не работает ,деньги уплочены,время идет,потом че траф выжигать?а если не изменится ничего тогда что?че онлайнер молчит как подкупленный?где реакция а? Ребята!!! Подскажите пожалуйста куда можно жалобу написать на Life????

    Я предлагаю, объединится и написать коллективку в гос. контроль и прокуратуру!!!! А по факту ответа уже судится, и так каждому абонету, который подвергся программному воровству со стороны лайфа. У кого программное Воровство Лайфа отписывайтиь здесь!!!! С 21.12.2010 в лайф зафискисровано 4 обращения по факту неначисления 750 мегабайт по андроиду, списаны со счета 15000 руб. и дальше деньги списываюся, хотя телефоном никто не пользуется ( по ответу операторов лайф-постоянно обновляется андроид- тарифный план списания денег "НЕИЗВЕСТЕН", но меры так и не приняты до сего момента. Осторожно с этой компанией, только все на бумаге, а потом в СУД, в прокуратуру и т.д.!!! l http://le3on.opa.by/ http://[censored].org/be/news/2009/7/31/20606/ http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1289435 http://forums.[censored]/showflat.php?Board=mobilopsos&Number=8304637&page=&view=&sb=5&o=&fpart=all&vc=1

    :super:

  • мастеровой Member
    офлайн
    мастеровой Member

    250

    16 лет на сайте
    пользователь #108382

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 декабря 2010 20:43

    Кто подскажет что делать?Подключил услугу интернет 1000 взял модем соответственно в кредит поверил в рекламу и вто что в договоре указано что компания гарантирует качественное соединение в черте города.Тем более я живу в центре.Но выяснилось что у меня дома очень слабая сеть.Интернет постоянно тормозит и периодически пропадает соединение.Как быть ?

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 26 декабря 2010 20:50

    а у вас стоит режим только 3G?

    life +375256017190
  • мастеровой Member
    офлайн
    мастеровой Member

    250

    16 лет на сайте
    пользователь #108382

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 декабря 2010 20:58
    Kartes:

    а у вас стоит режим только 3G?[/quote Нет я ежели выбираю режим только 3g тогда соединение проподает каждые 2-3 минуты.И индикатор сети кажет о очень плохом 3g соединении.

  • drest Member
    офлайн
    drest Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #307678

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 26 декабря 2010 21:44

    вчера дозвонился до оператора ,приняли заявку что ничего не работает ,прошли уже сутки-позвонил еще раз -МОЯ ЗАЯВКА ПЕРЕДАНА В ТЕХ.ОТДЕЛ.ОХРЕНЕТЬ.!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 26 декабря 2010 22:38

    Просто заявок много. Мне было дело полтора месяца голоау дурили. При повторных звонках чаще выясняли когда оставлял заявку, а потом ответ-ожидайте...

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • drest Member
    офлайн
    drest Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #307678

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 26 декабря 2010 23:21

    и что вы предлагаете 1,5 месяца платить и держать лапшу на ушах?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 26 декабря 2010 23:28

    Пора привыкнуть, они всегда тормозят, на пару дней, на пример начисление бонусов может проходить до 5-го числа, это нормально. Зато биллинг самый быстрый среди всех операторов.

    Если Вы в роуминге, то в минус вы не войдёте, как на пример с МТС или Велком.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 27 декабря 2010 09:03

    mobile, тут у людей без роуминга баланс в минус ушел на ровном месте и никому дела нет. А галыгин продолжает с экранов телевизоров фуфло нести, и про 2 года против 10 у некоторых, и про какчество. Особенно смешно смотриться толпа, которая "готова вам помочь в любую минуту" :D

    Единственная правда в его словах - "да ничего вы не знаете" и как продолжение в мыслях "и дай бог, чтобы не узнали"...

    Передергивает от этой рекламы, такого количества откровенного вранья в одном ролике трудно найти.

  • exBrat Senior Member
    офлайн
    exBrat Senior Member

    1575

    15 лет на сайте
    пользователь #153769

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 27 декабря 2010 10:11

    StepCool, особенно про 3000 базовых станций... вот за такое нужно подавать в суд... у них НЕТ столько базовых станций!! Это откровенное вранье.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 декабря 2010 11:25

    exBrat, почему нет столько? Учитывая, что все операторы считают базовые станции GSM900 и 1800 на одной площадке отдельно, то в данный момент согласно Белнетмону, на котором, естессно, не обмеряна вся территория, имеем GSM900 - 1434 штук, GSM1800 - 393 штуки, 3G - 685 штук. Это только те, по которым известны параметры. Еще на 50 площадках неизвестны параметры, но там скорее всего один GSM900. В сумме где-то - 2562 штуки. Добавьте к этой цифре пару сотен, где не ступала нога нетмониторщика. Так что если не 3000, то под 3000 вполне может быть.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 27 декабря 2010 14:41

    У меня та же история. ТП Андроид , 21 не было зачисление трафика, списали баланс, юсд запрос не работает, периодически сбои сети, начиная с 22 числа обращаюсь 2 раза в день по тел 909 09 09 , ничего внятное сказать не могут, кроме извините за неудобства, ваша заявка в режиме ожидания...... по сей день НИКАКИХ изменений !

    если кто уже куда обращался с жалобой , подскажите куда и есть ли сдвиги?

  • Walero Senior Member
    офлайн
    Walero Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #169446

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 27 декабря 2010 17:56

    roval (цитата):

    Блин, если есть в этой ветке хоть один вменяемый человек, можете мне обьяснить что произошло с поиском в гугл (обязательно на Русском языке)?

    присоединяюсь: что произошло с поиском в гугл в ОПЕРА МИНИ?

    Представители ЛАЙФ! Перестаньте, наконец, игнорировать вопросы, которые вам задают ваши же абоненты... Присоединяюсь к roval и REMLANA и еще раз задаю тот же вопрос "ЧТО ПРОИЗОШЛО С ПОИСКОМ В ГУГЛ?"

    нет подписи
  • roval Junior Member
    офлайн
    roval Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #179320

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 декабря 2010 18:12

    эпопея с лайфом - продолжение: 25 у меня обновляется баланс, 26 в 16.00 кидаю деньги, приходит смс-баланс 69тыщ. паралельно у меня была подключена услуга интернет на сутки 100, где то в 16.50начисления новых мегабайт по андроид лайф ещё небыло, решаю отключить интернет 100, (если бы обновился баланс по андроид лайф то из за недостатка денег на счёте услуга интернет 100 отключилась бы сама), где то в17.10 приходит смс-услуа интернет на сутки успешно продлена, а через минуту-успешно удалена... зашибись... звтра пойду кидать ещё 6тыщ т.к. денег на счёте для начисления новых мегабайт по андроид лайф опять не хватает и нужно опять подключать интернет на сутки... быстрей бы забыть об этом лайфе как о кошмарном сне...:toliet:

  • batya8181 Neophyte Poster
    офлайн
    batya8181 Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #189566

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 декабря 2010 19:54
    Walero:

    roval (цитата): Блин, если есть в этой ветке хоть один вменяемый человек, можете мне обьяснить что произошло с поиском в гугл (обязательно на Русском языке)? присоединяюсь: что произошло с поиском в гугл в ОПЕРА МИНИ?

    Представители ЛАЙФ! Перестаньте, наконец, игнорировать вопросы, которые вам задают ваши же абоненты... Присоединяюсь к roval и REMLANA и еще раз задаю тот же вопрос "ЧТО ПРОИЗОШЛО С ПОИСКОМ В ГУГЛ?"

    Причём тут лайф ? Что не заметили как он пропал при появлении сервиса голос, открывается только полная страница, даже в опере мини, пишите в google.com. :conf:

    По поводу оплаты андроид-пакетов, что вам тяжело на день раньше положить? У четверых моих знакомых всё в порядке, если банк платёж чуток придержит, автоматическое продление оборвётся и добро пожаловать в тех поддержку :P. и ничего вы не докажите если в то время когда денежки должны лежать на счету, их не было а они были в банке, почте....

  • pyk Senior Member
    офлайн
    pyk Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #135209

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 27 декабря 2010 20:20

    Добрый дня, вот уже 20 минут пытаюсь дозвонится в техподержку лайфа (17) 2959999 то занято то некто не берет.

    А интересует меня мот что:

    я довольна долго не пользовался лайфам (может около года), сейчас включал пишет что "сим не активна", можно ли ее как то активировать?

    может для этого достаточно просто положить деньги на счет?

    none