Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2748

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2748
    # 17 июля 2023 11:54
    RainDog:

    Gwynbleidd:

    RainDog:

    Почему у виртуальной карты нет истории операций?
    в четверг совершен платеж, ни в Выписке, ни в истории ничего нет.

    Мини-выписка.

    А бесплатных вариантов больше не существует?

    это бесплатный вариант

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 17 июля 2023 11:59
    _Pupkin_:

    это бесплатный вариант

    Где об этом можно почитать?
    банк сообщает буквально - "услуга оплачивается в соответствии с тарифами банка"

    неразборчиво
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32729

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32729
    # 17 июля 2023 12:01
    RainDog:

    банк сообщает буквально - "услуга оплачивается в соответствии с тарифами банка"

    Для белкарта виртуального эти тарифы - 0.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 17 июля 2023 12:04

    При чем здесь белкарт, если это виза?
    Впрочем, вопрос снят звонком в банк

    неразборчиво
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 19 июля 2023 19:23
    ZVVonline:

    в страховых 6300 мсс - сам на это напоролся. надо было другой картой платить

    Статус-карта? поправьте, если ошибаюсь

    Добавлено спустя 36 минут 35 секунд

    сам глянул мсс 6300 у СтатусБанка не нашел в исключениях, в отличие от Банка Решение

  • swift90 Neophyte Poster
    офлайн
    swift90 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #184202

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 июля 2023 00:18

    Что-то я упустил, Visa Platinum «Профит». Если держать на валютных USD и EUR по 100 долларов и евро соответственно, то получается абсолютно бесплатная карта? Я правильно понял

  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 25 июля 2023 14:23

    Поделюсь своей историей. Забирал посылку в Европочте с оплатой товара при получении. Заплатил 430 рублей, ушёл. Через час пришел за другой посылкой, заплатил 225 рублей, ушёл. Около 4 дней оба платежа не появлялись в выписке, потом появились - без money back. Написал в техподдержку - мой money back обнулили, "решалы" посчитали это злоупотреблением и разбиванием на несколько платежей.

  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 25 июля 2023 15:13

    Для объективности поделюсь и я своей историей.
    За июнь осуществил 93 платежа. Кешбек был по всем на 173 рубля.

    +375 29 mob fun
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1221

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 25 июля 2023 15:27

    у меня с разбивкой два платежка по 500 и остальное пришел кэшбэк. сумма кэшбэка была в районе 130 р за месяц

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 25 июля 2023 18:29
    dalay:

    у меня с разбивкой два платежка по 500 и остальное пришел кэшбэк

    Напишите ваши личные данные r-bank и с вашим кэшбеком всё порешают :trollface:
    И да, по правилам банк может и ранее начисленный кэшбек у клиента изъять :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 25 июля 2023 20:06
    1902459:

    Поделюсь своей историей. Забирал посылку в Европочте с оплатой товара при получении. Заплатил 430 рублей, ушёл. Через час пришел за другой посылкой, заплатил 225 рублей, ушёл. Около 4 дней оба платежа не появлялись в выписке, потом появились - без money back. Написал в техподдержку - мой money back обнулили, "решалы" посчитали это злоупотреблением и разбиванием на несколько платежей.

    а точно решалы? ведь почта с мсс 9402, 4900 по умолчанию в исключении...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11249

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11249
    # 26 июля 2023 00:23
    Graf172:

    ведь почта с мсс 9402, 4900 по умолчанию в исключении...

    У Европочты часто терминалы с МСС 5411

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 26 июля 2023 00:24
    oliv78:

    Graf172:

    ведь почта с мсс 9402, 4900 по умолчанию в исключении...

    У Европочты часто терминалы с МСС 5411

    * вне столицы. А тут строго пролет с кашей и ещё больше денег обдерут за платеж картой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 26 июля 2023 05:32

    Наложенный Европочты ни у кого не попадает в кэшбэк тащемта

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 26 июля 2023 08:11
    Zabolotni:

    Наложенный Европочты ни у кого не попадает в кэшбэк тащемта

    зависит от региона и мсс терминала. Если вы в столице- кукиш будет.
    в регионах- есть варианты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 27 июля 2023 11:17 Редактировалось 1902459, 1 раз.
    Graf172:

    1902459:

    Поделюсь своей историей. Забирал посылку в Европочте с оплатой товара при получении. Заплатил 430 рублей, ушёл. Через час пришел за другой посылкой, заплатил 225 рублей, ушёл. Около 4 дней оба платежа не появлялись в выписке, потом появились - без money back. Написал в техподдержку - мой money back обнулили, "решалы" посчитали это злоупотреблением и разбиванием на несколько платежей.

    а точно решалы? ведь почта с мсс 9402, 4900 по умолчанию в исключении...

    да, они. Бодался перепиской, культурно послали.
    МСС код был 5411

    Так что смотрите аккуратно с ними. Если несколько посылок на общую сумму более 500 рублей - заказывайте доставку в разные отделения или забирайте в разные дни с интервалом в день-два-три.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11249

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11249
    # 27 июля 2023 13:49
    1902459:

    забирайте в разные дни с интервалом в день-два-три.

    Можно было просто зайти в магаз после первой посылки и купить какой пирожок.
    Выгрузка то в конце дня происходит и видимо бот среагировал на 2 подряд оплаты на одном терминале. Вангую что они даже время не сравнивают. Вот надо было их разбавить )

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4153

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4153
    # 27 июля 2023 13:56 Редактировалось mainkaif, 3 раз(а).
    oliv78:

    Можно было просто зайти в магаз после первой посылки и купить какой пирожок.
    Выгрузка то в конце дня происходит и видимо бот среагировал на 2 подряд оплаты на одном терминале. Вангую что они даже время не сравнивают. Вот надо было их разбавить )

    а причём тут бот раз даже при ручной проверке отказали? налицо просто обман и нежелание исполнять обязательства - т.к. видно что по времени там большой промежуток, да и по номеру операции они видят что платежи не подряд идут - там маринки вручную крупные суммы похоже мониторят, были у меня две покупки по паре рублей подряд через неск часов - был по ним кешбек

    1902459:

    Если несколько посылок на общую сумму более 500 рублей - заказывайте доставку в разные отделения или забирайте в разные дни с интервалом в день-два-три.

    не удивлюсь если откажут и вообще забанят - типа лазейку придумал по отмыванию кешбека :trollface: зачем человеку на несколько отделений доставка, стопро что то мутит :shuffle:

  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 27 июля 2023 14:21 Редактировалось 1902459, 1 раз.
    oliv78:

    1902459:

    забирайте в разные дни с интервалом в день-два-три.

    Можно было просто зайти в магаз после первой посылки и купить какой пирожок.
    Выгрузка то в конце дня происходит и видимо бот среагировал на 2 подряд оплаты на одном терминале. Вангую что они даже время не сравнивают. Вот надо было их разбавить )

    если б знал где упаду, соломки бы подкинул.
    Я бы и в другой день пришёл, не проблема. Посылка 7 дней ждёт.

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 27 июля 2023 15:40

    прошу подсказать: м-банкинг обновляется с гугл-плея или теперь только с сайта банка?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).