Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 февраля 2011 03:43

    Я после 15 уже в ауте

    Не находите, что это в первую очередь от клиентов зависит?;-) Мало того, Вы не упомянули, что это фраза девушки, работающей водителем в такси...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 06:23

    Угу. А еще, чтобы эти 500$ зарплаты, приведенные в качестве примера, заработать, надо не 8-9 часов проездить, а 12-15.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 06:41
    Karshachok:

    Hitman

    Чья норма прибыли-то?

    Ой, как с вами, "специалистами" от экономики тяжело.))) Прибыль - это сумма, остающаяся у субъекта хозяйственной деятельности в распоряжении после уплаты всего, что входит в себестоимость ,в том числе и после выплаты зарплаты. Смысла вести БЕСПРИБЫЛЬНУЮ деятельность - никакого. Это - АЗЫ экономической теории. Каждый субъект хозяйствования рассчитывает свои затраты, и исходя из них формирует цену(тариф). В качестве ПРИМЕРА привел случай с ИП. Зачем мне все считать до копейки? До копейки всё просчитано экономистами Минтранса, и озвучено в виде рекомендованого тарифа для таксоперевозчиков в г.Минске.Вот там действительно практически все учтено для того, чтобы перевозкибыли рентабельными.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1462

    15 лет на сайте
    пользователь #148903

    Профиль

    1462
    # 4 февраля 2011 08:00

    ну вот :( а писали 9 млн они получают :(

    +375 29 763-4444 (МТС)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 февраля 2011 08:10
    ctxclub:

    ну вот :( а писали 9 млн они получают :(

    И на заборе всякое частенько можно увидеть, но не стоит же всему верить на слово, особенно человеку, где-то, что-то слышавшемуи поэтому считающему, что....

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 4 февраля 2011 11:40

    Katmandu, для меня вы просто ник из 8 букв и я даже не верю вам, что вы вообще работаете в такси... Более того - у нас с вами нет визуального контакта и я не могу по мимике вашей, интонации, звуку голоса и т.д. делать какое то заключение насчет того - говорите вы правду или нет... Потому - лично мне - вообще нет резона принимать сильно в расчет ваши слова... При общении с водителем в такси - у меня есть визуальный контакт и я могу более лучше сделать вывод насчет мнения отдельно взятого таксиста... И вот ему - я могу рассказать именно ваши слова... И чаще всего люди их не понимают... Как не понимают они про 50% пробеги (зачем куда то ехать - выехал со двора и стал), про смены по 16 часов и т.д. Я не спорю - возможно вы так и работаете - но я вижу людей, которые так не работают... Правда они ездят под службой, которую вы не понимаете и не приемлете... Возможно я бы вас понял, если вызывал вашу службу - скажем по 1580р за 1 км и рассказал бы ваши слова им - может быть они бы и сказали - да, это обычные пробеги, время работы и т.д. в нашей службе, что бы выжить...

    Ну а пока - пока не убедили...

    ctxclub, предполагаю, что Нью-Йорк - ни разу ни Минск - ни по расстояниям, ни по пассажирам... И если у нас в такси вот работает скажем крутой инженер, то у них - это удел эммигрантов и прочих подобных категорий...

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 11:48
    Hitman:

    Karshachok:

    Hitman

    Чья норма прибыли-то?

    Ой, как с вами, "специалистами" от экономики тяжело.))) Прибыль - это сумма, остающаяся у субъекта хозяйственной деятельности в распоряжении после уплаты всего, что входит в себестоимость ,в том числе и после выплаты зарплаты. Смысла вести БЕСПРИБЫЛЬНУЮ деятельность - никакого. Это - АЗЫ экономической теории. Каждый субъект хозяйствования рассчитывает свои затраты, и исходя из них формирует цену(тариф). В качестве ПРИМЕРА привел случай с ИП. Зачем мне все считать до копейки? До копейки всё просчитано экономистами Минтранса, и озвучено в виде рекомендованого тарифа для таксоперевозчиков в г.Минске.Вот там действительно практически все учтено для того, чтобы перевозкибыли рентабельными.

    Hitman, Вы меня (и остальных оппонентов тут) пытаетесь специально обмануть или по незнанию?

    Прибыль ИПшника в нашем примере - 500 долларов в месяц, она учтена в моих расчётах.

    СВЕРХ ЭТОГО никакой "прибыли" быть не должно.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 4 февраля 2011 11:58

    А я вот почитал расчеты и готов принять сторону таксистов (не в плане того, что они тут пишут - половина их постов полный неадекват), но вот если задуматься. По расчетам на предыдущей странице, чтобы выходил тариф в 1200 рублей нужно проезжать 250 км в день, 6 дней в неделю. 250 км в день за 8 часов не проедешь. Это должна быть смена часов 12. И работать только с одним выходным. При этом иметь компенсацию в 500 долларов... Скажем так, учитывая длительность смен, шестидневку и определенные риски, хотелось бы выходить хотя бы на 800 в месяц расчетных.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 12:18
    Karshachok:

    Hitman:

    Karshachok:

    Hitman

    Чья норма прибыли-то?

    Ой, как с вами, "специалистами" от экономики тяжело.))) Прибыль - это сумма, остающаяся у субъекта хозяйственной деятельности в распоряжении после уплаты всего, что входит в себестоимость ,в том числе и после выплаты зарплаты. Смысла вести БЕСПРИБЫЛЬНУЮ деятельность - никакого. Это - АЗЫ экономической теории. Каждый субъект хозяйствования рассчитывает свои затраты, и исходя из них формирует цену(тариф). В качестве ПРИМЕРА привел случай с ИП. Зачем мне все считать до копейки? До копейки всё просчитано экономистами Минтранса, и озвучено в виде рекомендованого тарифа для таксоперевозчиков в г.Минске.Вот там действительно практически все учтено для того, чтобы перевозкибыли рентабельными.

    Hitman, Вы меня (и остальных оппонентов тут) пытаетесь специально обмануть или по незнанию?

    Прибыль ИПшника в нашем примере - 500 долларов в месяц, она учтена в моих расчётах.

    СВЕРХ ЭТОГО никакой "прибыли" быть не должно.

    :D 500$ - это на "удовлетворение физических и физиологических потребностей". А на развитие бизнеса?

    Karshachok, извините конечно, но в экономике вы не смыслите. Посему, как я уже предлагал, оставим этот разговор.

    Вас не устраивает пример с ИП? Просчитайте для юр.лица. Или там тоже никакой прибыли не должно быть? Структуру затрат для юр.лица при осуществлении транспортной деятельности сами просчитаете, или тоже разжевать надо?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 4 февраля 2011 12:25

    250 км в день за 8 часов не проедешь.

    30 км в час?

    Никогда не слишком.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 4 февраля 2011 12:29
    MOHCTPiK:

    250 км в день за 8 часов не проедешь.

    30 км в час?

    Совершенно нереально. Даже без учета ожидания заказа. У меня от дома до работы 15 километров. Езжу я не в самые популярные часы: 9:30-10 и 19:00-19:30. В это время я действительно преодолеваю расстояние в 15 километров за 25-30 минут. Но стоит мне выехать на полчаса раньше и дорога занимает уже 45 минут. Да и езжу я несколько энергичнее, чем водители такси.

    И даже в выходной или ночью это расстояние быстрее 20 минут не преодолеешь. А вот потерять лишних 20 минут в пробке - легче легкого.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 12:48
    masm:

    А я вот почитал расчеты и готов принять сторону таксистов (не в плане того, что они тут пишут - половина их постов полный неадекват), но вот если задуматься. По расчетам на предыдущей странице, чтобы выходил тариф в 1200 рублей нужно проезжать 250 км в день, 6 дней в неделю. 250 км в день за 8 часов не проедешь. Это должна быть смена часов 12. И работать только с одним выходным. При этом иметь компенсацию в 500 долларов... Скажем так, учитывая длительность смен, шестидневку и определенные риски, хотелось бы выходить хотя бы на 800 в месяц расчетных.

    Извините, но нет.

    Работа таксиста не требует никаких специальных знаний и умений, кроме умения водить машину. Даже знание города не нужно! (Однажды молодой таксист не знал ни ул. Наполеона Орды, ни микрорайона Брилевичи вообще, но по навигатору отвёз меня нормально.)

    Даже учитывая риски, я не согласен, что плата за такую работу (которую может делать практически кто угодно) должна превышать среднюю зарплату в городе.

    Что до 250 км в день, таксисты по поводу этой цифры не возразили. Да, смена 10-12 часов, но из них примерно треть времени (или поправьте меня) водитель просто сидит в машине в ожидании пассажира "от борта" или вызова в эфире.

    Ещё раз извините, я не считаю работу таксиста низкой или недостойной.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 4 февраля 2011 12:48

    А вот потерять лишних 20 минут в пробке

    masm, если не изменяет память - в 135 - 28тысяч простой - поправьте, если не прав... Это значит, что водитель такси в пробке не теряет, а зарабатывает... за 20 минут в пробке - порядка 10 000 рублей только на простойных... С другой стороны - пробки в Минске вещь достаточно своеобразная и стоять по 20 минут умному таксисту часто не приходится... :) И средний пробег - это средний пробег... Скажем тут писали уже и про регулярные поездки через кольцевую, и минск-2, и прочий загород... По любому в месяц такие поедки есть - и они очень сильно изменяют картину по пробегу... :)

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 12:50
    Hitman:

    Karshachok:

    Hitman:

    Karshachok:

    Hitman

    Чья норма прибыли-то?

    :D 500$ - это на "удовлетворение физических и физиологических потребностей". А на развитие бизнеса?

    Упорно пытаетесь 2 раза что-нибудь подсчитать, чтобы завысить себестоимость. "Хоть чучелом, хоть тушкой".

    Согласен, дальше с Вами спорить не буду - бесполезно.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 4 февраля 2011 12:53

    Karshachok,

    Извините, но нет.

    Работа таксиста не требует никаких специальных знаний и умений, кроме умения водить машину. Даже знание города не нужно! (Однажды молодой таксист не знал ни ул. Наполеона Орды, ни микрорайона Брилевичи вообще, но по навигатору отвёз меня нормально.)

    Вот так и знал, что кто-нибудь обязательно скажет "кто на что учился". Да я и не спорю. Но если мы говорим о шестидневке по 12 часов в день, то сравнение со средней зарплатой здесь не совсем уместно. Ну, то есть, мое чувство социальной справедливости не может принять 500 долларов как достойную оплату за такой труд.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 12:59 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Karshachok:


    Упорно пытаетесь 2 раза что-нибудь подсчитать, чтобы завысить себестоимость. "Хоть чучелом, хоть тушкой".

    Согласен, дальше с Вами спорить не буду - бесполезно.

    Да ради бога. Я ничего не пытаюсь завысись. Мне это уже "до лампочки". Я Вам предлагал посчитать для Вашего личного интереса. Нет - так нет. Какие проблемы? Вы сами посчитали что, чтобы у таксиста оставалось 500$ на руках при работе по 6 дней в неделю, и по 12-15 часов в день, тариф должен быть не ниже 1200 р/км. И вы упорно считаете это адекватным?

    Karshachok:

    (Однажды молодой таксист не знал ни ул. Наполеона Орды, ни микрорайона Брилевичи вообще, но по навигатору отвёз меня нормально.)

    А это к вопросу, к чему приводит демпинг. Уходят люди с опытом - на их место приходят мигранты, которые вообще ничего не знают про город, перевозки и т.д. Убивают машины в хлам - на их место приежают другие. Обращали внимание как много в городе появилось такси, с витебскими, гродненскими, могилевскими номерами? И отнюдь не на хороших машинах. А на развалюхах, или близких к тому машинах.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 4 февраля 2011 13:04

    Ну, то есть, мое чувство социальной справедливости не может принять 500 долларов как достойную оплату за такой труд.

    Так в чём проблема? Не трудитесь. Найдите область, где больше платят. А на ваше место, придут другие, которые будут работать за эти деньги. Это рынок.

    Очень понравилось такси в Киеве. И ценами и процедурой заказа, позвонил, сказал откуда-куда, СРАЗУ озвучили стоимость и сидишь спокойно ждёшь СМС о том, что такси подъехало.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 4 февраля 2011 13:11

    Так в чём проблема? Не трудитесь. Найдите область, где больше платят. А на ваше место, придут другие, которые будут работать за эти деньги. Это рынок.

    О, уже и в таксисты записали :lol:. Люди, вы хоть вникайте немного в ход дискуссии прежде чем что-то постить. Ну хоть последние две странички темы прочитайте.

    Kirill_O, вы поймите, мой пост - это лишь выражение моего мнения. Я его не навязываю и доказывать что-то с пеной у рта не собираюсь. И троллить меня бесполезно ;).

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 13:18

    Hitman, ну так я для себя и посчитал - по предложенным вами, таксистами, данным. Получилось, что тариф 1200 руб/км НЕ демпинговый.

    Но нет, сразу началось - "а прибыль, а всякие накладные расходы, а курево, а перекусы, а штрафы" и т.п. (это я немного утрирую).

    При этом - постоянные попытки нае... обмануть в мелочах, вроде этого:

    При советах стоимость 1 км равнялась 1 л бензина, и прошу обратить внимание подача была платная, +- такая же ситуация и в европе на сегодняшний день.

    А вот это что: "посадка - 2820 рублей"? Обозвали "подачу" "посадкой", что, от этого что-то изменилось?

    Или "абонирование (проезд до 3,6 км) 7900 руб" у АЛМАЗА - получается, они за посадку/подачу берут 4300 рублей! По их тарифам - 4,3 км проехать.

    Кстати, уважаемые таксисты! Какое расстояние вы обычно проезжаете до места посадки, приняв заказ по телефону?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 13:19
    Kirill_O:

    Очень понравилось такси в Киеве. И ценами и процедурой заказа, позвонил, сказал откуда-куда, СРАЗУ озвучили стоимость и сидишь спокойно ждёшь СМС о том, что такси подъехало.

    :100500:

    И это - по 2 гривны за 1 км, меньше 800 рублей на наши деньги...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.