Knuсkleduster:
Какое отношение имели европейцы к конским ценам? Машины же внутри Китая выпускались, их цена была обусловлена местными налогами, сборами и так далее.
прямое, это ж европейцы производили в Китае Пасат Б-2 до 2010 года
и ставили цену конскую
Добавлено спустя 1 минута 19 секунд
Alex_UssR:
Ему говорят - китайцы заградительными пошлинами на ввоз, заставили производить у себя..
так европейцы и производили в Китае, значит эти авто не ввозились, соотвественно никаких заградительных мер к ним не было.
а цена конская была
как и производят сейчас, но в два-2,5 раза дешевле, чем в Европе
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда
Alex_UssR:
еврокомиссары цены крутили)))
еврокомиссары только евролохам уже могут что-то накрутить
а с китайца ни одного доллара лишнего не возьмут
Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд
конверт:
вот если Китай зеркально ответит - будет хана европейскому автопрому окончательно.
Китай дает 25-30% прибыли евроконцернам, это очень много.
Добавлено спустя 24 секунды
ну а в торговой войне - я за Китай.
немцы что-то стали подозревать.... и даже понимают кто проиграет
В BMW назвали фатальным сигналом голосование ЕС по пошлинам на авто из КНР
"Сегодняшнее голосование является фатальным сигналом для европейской автомобильной промышленности", - заявил генеральный директор BMW Оливер Ципсе. "Сейчас необходимо быстрое решение путем переговоров между Еврокомиссией (ЕК) и Китаем, чтобы предотвратить торговый конфликт, который в противном случае приведет только к проигравшим", - подчеркнул он. Тот факт, что Германия проголосовала против введения пошлин, по его словам, представляет собой "важный сигнал и увеличивает шансы на переговорное решение".