Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 5 октября 2024 01:57

    Прадик, как всегда, ходит в потенциальных покупателях чего-либо.
    Периодически заказываю))) главный вопрос что…
    Про мини Купер экс-супруги забыл написать.
    А в году 21, кажется, хотел забарыжить Теслы Уай, приподняться.
    А как забавно прадик, через сообщение, по делу или нет - вставляет слово «вокабуляр», почти Патрик )))

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1478

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 5 октября 2024 09:24
    конверт:

    да, но европейцы выпускали до 2010 года в Китае Пассат Б-2 по конским ценам и Ауди 100

    Какое отношение имели европейцы к конским ценам? Машины же внутри Китая выпускались, их цена была обусловлена местными налогами, сборами и так далее.

    dendare:

    Китай первый и начал эту войну, когда заставлял европейцев через пошлины локализировать у себя производство авто еще давным давно, когда не умел вообще делать автомобили.

    Так это нормальный ход, правительство Китая делало это исходя из своих интересов и в итоге у них все получилось.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10478

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 5 октября 2024 10:40
    mixing-mastering:

    прикольный матч
    таксисты против форума
    не хватает рекламных баннеров и брендированной формы.
    :super:

    Рекламы яндекса и свечей от геморроя?

    AKBAR:

    dendare, чувствуешь глубину мысли простого белорусского таксиста?

    Забавный он) Ему говорят - китайцы заградительными пошлинами на ввоз, заставили производить у себя... А он - еврокомиссары цены крутили)))

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 5 октября 2024 11:26 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    Knuсkleduster:

    Какое отношение имели европейцы к конским ценам? Машины же внутри Китая выпускались, их цена была обусловлена местными налогами, сборами и так далее.

    прямое, это ж европейцы производили в Китае Пасат Б-2 до 2010 года
    и ставили цену конскую

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Alex_UssR:

    Ему говорят - китайцы заградительными пошлинами на ввоз, заставили производить у себя..

    так европейцы и производили в Китае, значит эти авто не ввозились, соотвественно никаких заградительных мер к ним не было.
    а цена конская была

    как и производят сейчас, но в два-2,5 раза дешевле, чем в Европе

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Alex_UssR:

    еврокомиссары цены крутили)))

    еврокомиссары только евролохам уже могут что-то накрутить
    а с китайца ни одного доллара лишнего не возьмут

    Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд

    конверт:

    вот если Китай зеркально ответит - будет хана европейскому автопрому окончательно.
    Китай дает 25-30% прибыли евроконцернам, это очень много.

    Добавлено спустя 24 секунды
    ну а в торговой войне - я за Китай.

    немцы что-то стали подозревать.... и даже понимают кто проиграет

    В BMW назвали фатальным сигналом голосование ЕС по пошлинам на авто из КНР

    "Сегодняшнее голосование является фатальным сигналом для европейской автомобильной промышленности", - заявил генеральный директор BMW Оливер Ципсе. "Сейчас необходимо быстрое решение путем переговоров между Еврокомиссией (ЕК) и Китаем, чтобы предотвратить торговый конфликт, который в противном случае приведет только к проигравшим", - подчеркнул он. Тот факт, что Германия проголосовала против введения пошлин, по его словам, представляет собой "важный сигнал и увеличивает шансы на переговорное решение".

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 5 октября 2024 12:14
    конверт:

    немцы что-то стали подозревать.... и даже понимают кто проиграет

    Немцы изначально не поддерживали повышение пошлин, так как в Китае из европейцев немцы только и продаются прилично, но всякие французы с итальянцами и смогли протянуть это повышение, так как на китайском рынке им ничего не доставалось и до этого, а вот за свой местный локальный рынок боятся.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 5 октября 2024 12:16
    dendare:

    Немцы изначально не поддерживали повышение пошлин

    я знаю
    там даже Шольц в Китай недавно ездил, в составе делегации были главы Фольксваген и Мерседес

    явно просили у Си не бить их сильно

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    "Товарищ Си, так мол и так, мы за Вас, но пятая колонна еврокомиссаров в розовых трусах хочет Вам пошлины вкрутить. Мы против. Прошу учесть при вынесении наказания" (с)

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 5 октября 2024 12:27 Редактировалось dendare, 2 раз(а).

    А китайским производителям пошлины не преграда.

    Они стремительно теряют деньги на родине, где рынок перенасыщен, а мощностей в избытке. Победу в конкуренции им гарантирует только успех в мире, где самый богатый и ёмкий рынок — Европа. Поэтому они готовы терпеть убытки в борьбе за долю этого рынка.
    А речь об убытках и не идет. Даже увеличение пошлин на 17-20% не утащит доходы в минус, поскольку цены китайских машин в Европе среднем примерно на 20% ниже, чем у европейских конкурентов. Дополнительные 5-10% к розничной цене никак не подорвут их привлекательность для потребителя и доходность для производителей.

    Получается китайцы не откажутся от Европы, так как вечно продавать в убыток авто у себя в стране невозможно в конкуренции завоевать долю. Рано или поздно деньги и дотации закончатся. Европейцы хотя бы на своем рынке на своих зарабатывают и демпинговать могут в Китае, а китайцем и зарабатывать негде.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 5 октября 2024 12:31
    dendare:

    Получается китайцы не откажутся от Европы, так как вечно продавать в убыток авто у себя в стране невозможно в конкуренции завоевать долю. Рано или поздно деньги и дотации закончатся. Европейцы хотя бы на своем рынке на своих зарабатывают и демпинговать могут в Китае, а китайцем и зарабатывать негде.

    да, но в Китае 100 автопроизводителей, а с суббрендами даже больше, все в Европу не пролезут

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    одна надежда на еврокомиссаров, что они добьют европейский автопром эконормами новыми
    и дадут дорогу молодым! :D

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 5 октября 2024 12:36
    конверт:

    dendare:

    Получается китайцы не откажутся от Европы, так как вечно продавать в убыток авто у себя в стране невозможно в конкуренции завоевать долю. Рано или поздно деньги и дотации закончатся. Европейцы хотя бы на своем рынке на своих зарабатывают и демпинговать могут в Китае, а китайцем и зарабатывать негде.

    да, но в Китае 100 автопроизводителей, а с субрендами даже больше, все в Европу не пролезут

    Из эти производителей с десяток только реально стоящих и крупных, у которых еще у каждого с десяток субрендов, которые им и принадлежат. Тот же Джили имеет кучу брендов в своем портфеле и может решать, что из этих брендов он продвигает в Европе.
    А мелкие стартапы и ориентируются на свой китайский рынок только, они потом и чахнут на нем же и разоряются.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 5 октября 2024 13:00 Редактировалось Zloy, 1 раз.
    конверт:

    dendare:

    Получается китайцы не откажутся от Европы, так как вечно продавать в убыток авто у себя в стране невозможно в конкуренции завоевать долю. Рано или поздно деньги и дотации закончатся. Европейцы хотя бы на своем рынке на своих зарабатывают и демпинговать могут в Китае, а китайцем и зарабатывать негде.

    да, но в Китае 100 автопроизводителей, а с суббрендами даже больше, все в Европу не пролезут

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    одна надежда на еврокомиссаров, что они добьют европейский автопром эконормами новыми
    и дадут дорогу молодым! :D

    забавно будет посомтреть на этих "молодых", сделанных без европейских технологий)
    китайские ESP, ABS, адаптивные круизы и прочее - это же песня
    чисто люк, литье и дермантин дешевый)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9875

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9875
    # 5 октября 2024 13:21
    Zloy:

    чисто люк, литье и дермантин дешевый)

    и иконостас из 7 экранов :znaika:

    Ай)
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15549

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15549
    # 5 октября 2024 13:23
    AKBAR:

    Zloy:

    чисто люк, литье и дермантин дешевый)

    и иконостас из 7 экранов :znaika:

    Экраностас

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 5 октября 2024 13:42 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Zloy:

    забавно будет посомтреть на этих "молодых", сделанных без европейских технологий)
    китайские ESP, ABS, адаптивные круизы и прочее - это же песня
    чисто люк, литье и дермантин дешевый)

    сделаны они очень даже по технологиям европейским, либо даже лучше уже
    иначе не купят, конкуренция слишком высокая и выбор авто

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    вот посмотрел как продают Фольксвагены в этом году и Поло в частности
    из 754 078 проданных VW, Поло всего 4184
    просто невозможно уговорить китайцев покупать это фуфло.
    хоть и стоит оно всего 10 тысяч $ у них

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    ну и особенно красиво выглядит падение продаж каждый месяц, в мае 2024 года смогли продать в Китае всего 35 штук Поло.
    дно близко :D

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 5 октября 2024 14:03 Редактировалось dendare, 1 раз.
    конверт:

    сделаны они очень даже по технологиям европейским, либо даже лучше уже
    иначе не купят, конкуренция слишком высокая и выбор авто

    Ну хватит же
    Не заметить их прогресс в автомобилестроении электричек и гибридов невозможно - это уже свершившийся факт, но на своих технологиях не сделаешь стоящий авто.
    У любого китайского производителя авто в среднем сегменте уже куча деталей, зарекомендовавших себя производителей мировых (Бош, Континнеталь и тд), та же пневма американская на твоей Воя Фри (Airbagit), музыка различных мировых производителей в зависимости от авто, резина Мишлен, Континенталь и тд.
    На одном Китае из комплектующих не сделаешь нормальный авто - это так не работает.
    А в твоих мечтах уже Китай имеет самые совершенные технологии - у них много чего по-прежнему не могут делать. Те же чипы 3 нМ китайцам еще не снились. Да куча всего.
    У тебя от китайских авто голова кружится и остановится не может :D

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 5 октября 2024 14:06
    dendare:

    У любого китайского производителя авто в среднем сегменте уже куча деталей, зарекомендовавших себя производителей мировых (Бош, Континнеталь и тд), та же пневма американская на твоей Воя Фри (Airbagit), музыка различных мировых производителей в зависимости от авто, резина Мишлен, Континенталь и тд.

    да и тормоза Brembo

    собраны из качественных деталей, но я отвечал Злому, где он писал что собраны из непонятных АБС, ЕСП и прочих круизов с дермантином

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    dendare:

    У тебя от китайских авто голова кружится и остановится не может

    ну классные же машины делают :D

    да и еврокомиссаров появился повод обоснованно послать нафиг, дать леща и пенделя европейскому автопрому, не покупая у них и не страдая от этого :znaika:

    Добавлено спустя 16 минут 39 секунд

    dendare:

    Не заметить их прогресс в автомобилестроении электричек и гибридов невозможно - это уже свершившийся факт, но на своих технологиях не сделаешь стоящий авто.

    ну в части электричек - у китайцев свои технологии, батареи и всё прочее
    и это у них уже покупает Тесла, Мерседес и прочие

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 5 октября 2024 14:36
    конверт:

    ну в части электричек - у китайцев свои технологии, батареи и всё прочее
    и это у них уже покупает Тесла, Мерседес и прочие

    Батареи свои да и в этом узле у них на текущий момент превосходство. Но авто не состоит же из одной батареи и дермантина китайского в салоне авто, как и писал выше.
    А дальше по списку поставщики различных комплектующих мировых, без которых эта электричка не была бы тем чем есть на текущий момент.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3185

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 5 октября 2024 14:37 Редактировалось Nykos, 1 раз.

    конверт, Сильно тебя еврокомиссары травмировали однако))

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 5 октября 2024 14:40 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    dendare:

    Батареи свои да и в этом узле у них на текущий момент превосходство. Но авто не состоит же из одной батареи и дермантина китайского в салоне авто, как и писал выше.
    А дальше по списку поставщики различных комплектующих мировых, без которых эта электричка не была бы тем чем есть на текущий момент.

    остальные комплектующие тоже заменят, это пока у европейских производителей автокомпонентов есть шанс на жизнь - пока они торгуют в Китае
    в части отделки - китайские тоже уже лучше, если брать одинаковые классы авто и цену.

    а в части бортовой электроники их уже сильно шатает Хуавей
    дело ближайшего времени что выкинут Бош и поставят Хуавей, который будет превосходить во всём (уже это делают на некоторых моделях - дорогих, кстати)

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Nykos:

    конверт, Сильно тебя еврокомиссары травмировали однако))

    меня нет, к счастью.

    они травмировали тех, кто им верил.
    сейчас вот 4000 авто зависли в Клайпеде

    и +5000-6000 долларов дополнительно, что катастрофа для большинства покупателей авто, которые там зависли.

    Шэф-пилот
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9875

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9875
    # 5 октября 2024 14:48

    Это какая то лютая шизофрения. Больше на форуме нет ни одного, кто бы так люто фапал на китайцев.

    При этом сам взял унылый овощной бюджетник.

    Ай)
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3185

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 5 октября 2024 15:13

    конверт, а чего ты за них переживаешь?)
    Или там твоя тоже стоит?) да вряд ли..