briko:
Вот о какой "дешевизне" обслуживания идет речь ?! менять супичные каждые 30-40 т.км ?!
pavelraziev:
briko:
pavelraziev:
По опыту калины оригинальные вазовские подшипники задних ступиц отходили один 30, другой 40 тыс. Замененный на 30 на хороший типо оригинал vbf вроде на 40 потребовал опять замены, поменял оба на какую-то пиленгу до 68 тыс и продажи вопросов не вызывали. Знакомый использует и патрон при ремонте, говорит ШРУС у него больше 100 тыс уже прошел, ступичные говорит по 60 тыс выхаживают. Только сейчас дороговат стал.
Вот о какой "дешевизне" обслуживания идет речь ?! менять супичные каждые 30-40 т.км ?!
Так я про дешевизность калины ни где и не писал,по мне вазы с регулировкой зазоров в ГРМ на 8 кл ДВС очень дорогое и геморное удовольствие теперь. Да и весь ваз до Весты это ещё то удовольствие.
Он просто сказочник. 8кл новые ТАЗы, требуют регулировку клапанов раз в 100тык и то, если она нужна.
Ступичный и я поменял на самарский - когда резину менял, крутанул колесо и услышал шум от подшипника. На ходу не гудело - поменял превентивно. 115тык прошла - три подшипника ступичных, до сих пор родные. На 50 шаровые менял - там попал в яму и левую разорвало... Теперь стоят кованные.
Стойки на 50 тык потекли - но там косяк первых партий машин. Хром слабый на штоках. Потом исправили (сейчас стоит модернизированный вариант стоек - эти даже не стучат).
Добавлено спустя 1 минута 22 секунды
Nykos:
Alex_UssR:
нск в ступичном за 48р?
это все мирское....
там будет безродный кЕтай, с лазерной маркировкой Патрон.
Кстати, еще вопрос как его меняют спецы - если нормально прессом и после протягивают динамометрическим ключом, значит слабое место к-ции) А если молотком и ногами...
Добавлено спустя 38 минут 13 секунд
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд
По последней моде управление многими функциями возложено на тачскрин. Кто-то скажет, это удобно. Вот только в одной из поездок экран сначала подвис, а затем отключился — и все: температуру не отрегулируешь, прочий функционал недоступен. Благо после стоянки с выключенным двигателем все пришло в норму и проблема не повторялась.
https://auto.onliner.by/2024/04/01/3000-kilometrov-na-dongfeng