Nykos:Пентхаусы в швейцарии тоже не держат конкуренция с каменной горкой)
далеко от МКАДа
Nykos:Пентхаусы в швейцарии тоже не держат конкуренция с каменной горкой)
далеко от МКАДа
cthulhu123:Alex_UssR:Утиль надо сильно срезать на НОВЫЕ машины
Автоваз R.I.P. сразу же, на следующий день.
Добавлено спустя 19 секундЗвучит как план.
Будет еще один отверточный заводик. Подумаешь.
AKBAR:Хуньцы - процесс покупки автомобиля джили кулрей с отрицательным итогом и сильной фрустрацией.
Вид на Минск из космоса:
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6060 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Будет еще один отверточный заводик. Подумаешь.
Нет, все будут жрать этот кактус ездить на ладах, собранных из отходов китайского автопрома.
Зато своё, скрепное, родненькое.
cthulhu123:собранных из отходов китайского автопрома.
Ну свое есть. Плавно переведут на местные запчасти. Правда вернутся проблемы с качеством - не факт, что кЕтайское хуже.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6060 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Ну свое есть.
Сроки замены:
ГРМ здорового человека - Контитеч - 180 тыс
ГРМ курильщика - БРТ - 45 тыс
Спасиба, не надо.
cthulhu123:ГРМ курильщика - БРТ - 45 тыс
Спасиба, не надо.
для меня это вечность)
Тут вопрос только в том, чтобы оно вообще ездило, а не рвалось у всех рандомно... Как было раньше
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
601 |
14 лет на сайте Город:
|
после ремня - цепь не хочется брать. Тише, проще и раньше цепи были нормальные, а теперь они тонкие убогие и рвутся даже)
Плюс растягиваются и ты ездишь со сбитыми метками ГРМ.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6060 |
13 лет на сайте Город:
|
АВТОВАЗ зарегистрировал наименования моделей Ursus и Terum
Usrus
Ucsus
Ещё есть шанс одуматься, но лично я хотел бы увидеть машины с таким название - чисто поржать.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17425 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:после ремня - цепь не хочется брать. Тише, проще и раньше цепи были нормальные
Если норм цепь, то пофигу, что там внутри движка. До Весты было 2 нисцана с цепными движками, оба движка тихенько шуршали, внутри салона сидишь и на слух вовсе никакой разницы, что ремень у Весты. Зато у второго Нисцана уже при мне был пробег как до Луны, а цепь родная стояла и движок не вскрывался, так он и сейчас ездит, а сколько новый хозяин наездил трудно сказать, но ездит каждый день, хотя кузов уже гниль сплошная, никакому ремню (да и двигателю) ВАЗа такое и не снилось.
Oran_Gutang:Если норм цепь, то пофигу, что там внутри движка.
Не пофигу. Она может перескочить, она может порваться, она изначально сильно шумнее и главное - меняется очень тяжело.
Ремень для того и придумали - разумный компромисс ресурса и плюсов. С учетом того, что РТИ нынешние сильно шагнули вперед - теперь он почти на весь срок эксплуатации двигателя
Oran_Gutang:До Весты было 2 нисцана с цепными движками, оба движка тихенько шуршали, внутри салона сидишь и на слух вовсе никакой разницы, что ремень у Весты
После твоего опуса, что Веста гудит как жЫгули классика (и ты их путаешь по-звуку), вопрос о том - наступал ли тебе медведь на уши, отпал сам собой.
Oran_Gutang:а цепь родная стояла и движок не вскрывался, так он и сейчас ездит, а сколько новый хозяин наездил трудно сказать, но ездит каждый день, хотя кузов уже гниль сплошная, никакому ремню (да и двигателю) ВАЗа такое и не снилось.
Ну можно и носки не менять. Ходить в них, пока не сотрутся
cthulhu123:Ещё есть шанс одуматься, но лично я хотел бы увидеть машины с таким название - чисто поржать.
Уринус)
Alex_UssR:Не пофигу. Она может перескочить, она может порваться, она изначально сильно шумнее и главное - меняется очень тяжело.
Была у меня БНВ с цепным М43 мотром. Там цепь вечная. Машина у последнего хозяина уже сгнила в труху, пробег было овер 500К, а цепь с завода не трогалась и никаких проблем с ней не было.
И согласен с гутангомпо поводу шума, все там было ОК. Вазовский мотор на оборотах завывает поболее того БНВшного.
poseydon:Была у меня БНВ
Теперь это не про БМВ)))
poseydon:Вазовский мотор на оборотах завывает поболее того БНВшного.
ремень перетянут. Надо и у себя натяжитель отпустить... Подушку все равно менять - попутно инспекция будет)
На старых Ниссанах цепь огонь, никакому тазидлу не снилась. Ни одного ролика в навесном, весь обьем масла - три литра, и все это ходило далеко за 300к.
AKBAR:На старых Ниссанах цепь огонь, никакому тазидлу не снилась.
на тазидлах стояла втулочно-роликовая, двухрядная цепь.
Даром она не вперлась.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17425 |
15 лет на сайте Город:
|
AKBAR:весь обьем масла - три литра
Больше, 3,5 входило, а остальные поллитры из канистры уходило на доливку на 10 тыщ км пробега.
Колеса литые отмыл до скрипа... Снял с крыши - камни с протектора повытаскивал (часть даже в покрышку влезло - кремниевые осколки).
Далее Ротон - им отмыл от окиси железа (в т.ч. колодцы под болты, которые все в металлических чиркашах). Щеткой вымыл в идеал - я даже не знал, что они белые . Далее отмывка, обезжиркой битум снял. Ну и уже после активная пена - щетки, отмывка внешки, внутренней части и протектора.
Там мб на балансировку и допом нанесу с обоих сторон пропитку-чернилку)
Диски мб воском натру...