Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 10 августа 2013 16:01 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Блондiночка:

    На сайте МТС написано, что с 10.08. можно перейти на тариф Все свои. http://www.mts.by/tariffs/data/vse_svoi.pdf. Попыталась я перейти на этот тариф через интернет помощник. Ни чего не получилось, там нет такой функции. На любой другой тариф перейти можно, а на Все свои нельзя. Это как так?

    У меня есть в инет-помощнике. :-? ТП Онлайнер если что.

    Добавлено спустя 47 секунд

    ЗЫ: Чего вдруг этот ТП откопали из архива... :D

    ↻↺
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 10 августа 2013 16:31
    dimmmmm:

    Блондiночка:

    На сайте МТС написано, что с 10.08. можно перейти на тариф Все свои. http://www.mts.by/tariffs/data/vse_svoi.pdf. Попыталась я перейти на этот тариф через интернет помощник. Ни чего не получилось, там нет такой функции. На любой другой тариф перейти можно, а на Все свои нельзя. Это как так?

    Добавлено спустя 47 секунд

    ЗЫ: Чего вдруг этот ТП откопали из архива... :D

    Того, что многим необходим тариф без АП, для входящих или для редких звонков.
    На единственном ТП без АП "Легко сказать" с сегодняшнего дня вводится АП в размере 3000 рублей.
    Чтобы у людей был выбор "Все свои" достали из архива. Причем подключение на него недоступно, но можно подключиться на "Легко сказать" и через 30 дней мигрировать на "Все свои".

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 10 августа 2013 16:41
    Блондiночка:

    Абонентскую плату подняли и 50 мб добавили.

    Лучше чем ничего. Пользуюсь безлимитом за 18 тысяч, но все то, что идет вне миниоперы тарифицируется по отдельности. На днях была задолженность из-за этого около 100 тысяч(хотел игр накачать :D ), а так, можно в плэймаркет зайти спокойно и скачануть чего. :super:

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 10 августа 2013 16:53
    dimmmmm:

    Блондiночка:

    На сайте МТС написано, что с 10.08. можно перейти на тариф Все свои. http://www.mts.by/tariffs/data/vse_svoi.pdf. Попыталась я перейти на этот тариф через интернет помощник. Ни чего не получилось, там нет такой функции. На любой другой тариф перейти можно, а на Все свои нельзя. Это как так?

    У меня есть в инет-помощнике. :-? ТП Онлайнер если что.

    Добавлено спустя 47 секунд

    ЗЫ: Чего вдруг этот ТП откопали из архива... :D

    Посмотрела еще раз. Нету там ничего. У меня тарифный план Легко сказать.
    Завтра пойду в МТС, пусть переключают, мне их 50 мб за 3000 совершенно не нужны, у меня безлимит за 18000 и я ни чего не качаю.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 10 августа 2013 16:57
    Блондiночка:

    dimmmmm:

    Блондiночка:

    На сайте МТС написано, что с 10.08. можно перейти на тариф Все свои. http://www.mts.by/tariffs/data/vse_svoi.pdf. Попыталась я перейти на этот тариф через интернет помощник. Ни чего не получилось, там нет такой функции. На любой другой тариф перейти можно, а на Все свои нельзя. Это как так?

    У меня есть в инет-помощнике. :-? ТП Онлайнер если что.

    Добавлено спустя 47 секунд

    ЗЫ: Чего вдруг этот ТП откопали из архива... :D

    Посмотрела еще раз. Нету там ничего. У меня тарифный план Легко сказать.
    Завтра пойду в МТС, пусть переключают, мне их 50 мб за 3000 совершенно не нужны, у меня безлимит за 18000 и я ни чего не качаю.

    Если Вы мои сообщения мимо глаз пропускаете, можете, конечно в офис сходить.
    Я с утра два номера перевел через 0890.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 10 августа 2013 17:37
    -DieHard-:

    На единственном ТП без АП "Легко сказать" с сегодняшнего дня вводится АП в размере 3000 рублей.

    Упс! А этот момент я упустил...

    -DieHard-:

    Чтобы у людей был выбор "Все свои" достали из архива. Причем подключение на него недоступно, но можно подключиться на "Легко сказать" и через 30 дней мигрировать на "Все свои".

    Так даже выгоднее. 3 месяца нахаляву по 50 метров можно получить.
    Или нет? :insane:

    Противоречий тут нет? :spy: :trollface:

    Блондiночка:

    У меня тарифный план Легко сказать.
    Завтра пойду в МТС, пусть переключают, мне их 50 мб за 3000 совершенно не нужны, у меня безлимит за 18000 и я ни чего не качаю.

    :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Скрины отсюда если что. :-?

    ↻↺
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 10 августа 2013 19:44

    dimmmmm, Все верно. Никаких противоречий.
    50 метров оно то конечно и хорошо, но у меня, например, основная симка на ТП "Компания".
    Одна симка была с "Легко сказать" - стоит в модеме, модем выкуплен (без соглашений) и иногда необходим Гипер.Net. Зачем мне там АП, если я ей пользуюсь раз-два в год на даче.
    Вторая симка лежит в подарок с красивым номером. Там мне АП тоже не нужна.

    Так что.. если "Легко сказать" для личного пользования, то конечно 3000 рублей - понты, и 50 метров в подарок. В моем случае нецелесообразно платить АП.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 10 августа 2013 20:21
    -DieHard-:

    dimmmmm, Все верно. Никаких противоречий.

    Внимательно почитайте текст на скринах и страницу с описанием ТП на сайте МТС пока её не отредактировали. ;)

    Абонентская плата, первые 3 месяца для новых абонентов, в месяц - 0 руб.
    Абонентская плата, для существующих абонентов и с 4-го месяца для новых
    абонентов, в месяц - 3000 руб.

    Чуть ниже:

    Абонентская плата, первые 3 месяца для новых абонентов 3 000
    Абонентская плата, для существующих абонентов и с 4-го месяца для новых абонентов 0

    ↻↺
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 10 августа 2013 20:44
    dimmmmm:

    Чуть ниже:

    Абонентская плата, первые 3 месяца для новых абонентов 3 000
    Абонентская плата, для существующих абонентов и с 4-го месяца для новых абонентов 0

    Перепутали строки.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 10 августа 2013 20:45
    dimmmmm:

    -DieHard-:

    dimmmmm, Все верно. Никаких противоречий.

    Внимательно почитайте текст на скринах и страницу с описанием ТП на сайте МТС пока её не отредактировали. ;)

    Абонентская плата, первые 3 месяца для новых абонентов, в месяц - 0 руб.
    Абонентская плата, для существующих абонентов и с 4-го месяца для новых
    абонентов, в месяц - 3000 руб.

    Чуть ниже:

    Абонентская плата, первые 3 месяца для новых абонентов 3 000
    Абонентская плата, для существующих абонентов и с 4-го месяца для новых абонентов 0

    А Вы внимательны =) Я не обратил внимания =)

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 10 августа 2013 23:09

    сначала мтс лишил тарифов джинс,самовольно перевел абонентов на тариф легко сказать,а теперь еще и требует платить за это-существенное изменение условий без согласия абонента-скоро у вас писарей не хватит отмазки писать.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 10 августа 2013 23:44 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.
    kamera75:

    сначала мтс лишил тарифов джинс,самовольно перевел абонентов на тариф легко сказать,а теперь еще и требует платить за это-существенное изменение условий без согласия абонента-скоро у вас писарей не хватит отмазки писать.

    Согласие вы подписывали при заключении договора.
    Порядок оказания услуг:

    Статья 9. Права Оператора

    9.1. Определять условия оказания Услуг и (или) Тарифных планов посредством
    введения новых Услуг и (или) Тарифных планов либо внесения изменений в
    действующие условия (правила) оказания Услуг и (или) Тарифных планов в порядке,
    предусмотренном настоящим Порядком.

    9.9. Приостанавливать (прекращать) применение существующих Тарифных
    планов, отдельных Услуг, а также переводить Абонентов с одного Тарифного плана на
    другой,
    уведомив об этом Абонентов путѐм размещения информации в местах
    розничной реализации товаров и Услуг Оператора или через средства массовой
    информации, или на интернет-сайте Оператора, или с использованием электросвязи
    или почтовой связи не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до внесения
    изменений.

  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 11 августа 2013 05:39 Редактировалось shashkovok, 2 раз(а).

    -DieHard-:
    Автоматическое продление услуг 3G Коннект предусматривается правилами оказания данных услуг. Если услугу не удалили - значит автоматически согласны на её продление.

    Не удалил услугу - это виртуальная, бюрократическая операция. Разве недостаточно того, что услугу перестали оплачивать и это знак того, что ее автоматически надо отключить. Вот здесь МТС и начинает свой крутёж. Вводит понятие мифического долга. И тут я спрашиваю, сколько месяцев этот долг будет накапливаться, если абонент прекратил пользоваться услугой, но принципиально не стал дополнительно уведомлять об отключении. Как в этом случае МТС востребует у абонента свой выдуманный долг и в каком размере?
    Меня интересуют юридические основания и механизм(суд,пристав и т.д.) востребовать то, что не существует.
    И в заключение: когда же, наконец, МТС перестанет называть долгом то, чего реально, в денежном(мегабайтном) исчислении нет.

  • grudgingly Member
    офлайн
    grudgingly Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #818149

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 11 августа 2013 16:40

    Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, переход с тарифного плана "Легко сказать" на "Onliner.by" будет стоить 7560 руб.?

    Просто нет у меня такой опции в "Интернет-помощнике", а через USSD выводится сообщение об "Оплате согласно тарифного плана".

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 11 августа 2013 17:20
    grudgingly:

    Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, переход с тарифного плана "Легко сказать" на "Onliner.by" будет стоить 7560 руб.?

    Вроде как да...

    Стоимость перехода с тарифов с ежемесячной платой, а также с тарифов для корпоративных клиентов — 19 800 руб., с тарифов без ежемесячной платы, а также с тарифа "Легко сказать" —7560 руб.

    ↻↺
  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 11 августа 2013 18:51

    Облазил в интернет-помощнике, но не нашёл, как отключить и не платить за 50 мб?
    У родных самые простенькие телефоны-звонилки с тарифом без абонплаты "Легко сказать", вот как теперь быть?
    Отключить 50мб и не платить абонентку нельзя, и пользоваться ими не будут.
    Предоставить выбор и бесплатно перейти на тариф Onliner.by тоже нельзя!
    Это называется навязывание услуг и деньги из воздуха.
    Доля звонилок на рынке РБ ~85%, прикиньте сколько дополнительного бабла рекой с ~5 млн абонентов, которые вообще не в курсах.
    Родные не были предупреждёны ни смской, ни уведомлением в USSD - никак! Случайно узнали!

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 11 августа 2013 19:20

    У мну уже 34 мб осталось, куда делись 16 мб?? :-?

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 11 августа 2013 20:26
    barney_:

    Облазил в интернет-помощнике, но не нашёл, как отключить и не платить за 50 мб?
    У родных самые простенькие телефоны-звонилки с тарифом без абонплаты "Легко сказать", вот как теперь быть?
    Отключить 50мб и не платить абонентку нельзя, и пользоваться ими не будут.
    Предоставить выбор и бесплатно перейти на тариф Onliner.by тоже нельзя!
    Это называется навязывание услуг и деньги из воздуха.
    Доля звонилок на рынке РБ ~85%, прикиньте сколько дополнительного бабла рекой с ~5 млн абонентов, которые вообще не в курсах.
    Родные не были предупреждёны ни смской, ни уведомлением в USSD - никак! Случайно узнали!

    мтс предоставит право перехода на тариф без ап, который будет извлечен из архива. не обязательно лезть на тариф onliner.
    однако будет ли платной стоимость перехода - я не знаю. если будет, то мтс неплохо единоразово наживется. хотя я и сам ушел с р300 на онлайнер и мтс нажился на мне... надеюсь, последний раз...

    BearGrylls:

    У мну уже 34 мб осталось, куда делись 16 мб?? :-?

    тарифы изменены с 10 числа? значит вам начислили количество трафика пропорционально количеству оставшихся дней.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 11 августа 2013 20:36 Редактировалось PRS, 2 раз(а).
    kamera75:

    сначала мтс лишил тарифов джинс, самовольно перевел абонентов на тариф легко сказать

    Ну не всей линейки. Мой Джинс-007 до сих пор жив, без АП и посекундный.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 11 августа 2013 20:41 Редактировалось -DieHard-, 2 раз(а).

    shashkovok, Если Вы подписали договор - Вы выражаете безусловное согласие на условия, которые там содержатся. Все ваши домыслы и фантазии по поводу "виртуальных" и "бюрократических операций" в данном случае можете оставить при себе. Это Ваше личное мнение, которое не имеет под собой юридической силы, в отличии от договора.
    Как Вы могли перестать оплачивать услугу, если услуга предоставляется первого числа месяца? С Вас списываются денежные средства и услуга оказывается в полном объеме, т.е. она уже предоставлена и Вы обязаны её оплатить. В противном случае необходимо было заранее уведомить оператора о том, что пользоваться Вы ей более не планируете.
    В случае, если денежные средства списались, услуга была предоставлена, а Вы её не оплатили - это и есть Ваш долг. И расти он не будет, т.к. наступает Принудительная блокировка, т.е. в этом случае, со следующего месяца услуга предоставлена не будет, баланс сохранится прежним - отрицательным.

    barney_, Не платить за 50 Мб нельзя. Это не трафик Вам "навязали" за 3000 руб., а изменили полностью структуру данного тарифа. Если нужно только для звонков и обязательно без абонентской планы, то Вам необходима миграция на тарифный план "Все свои (посекундная тарификация). Миграцию можно произвести в салоне МТС, либо через оператора (по телефону 0890-0).
    В части, что родные не были предупреждены смс-кой и т.д., по моему в правилах оказания услуг (которые являются неотъемлемой частью заключенного договора) черным по белому сказано, что данная информация размещается в определенной периодической печати (газетах) и на официальном сайте компании МТС.

    BearGrylls, Трафик начислился пропорционально дням, оставшимся до конца месяца. В следующем месяце получите 50 Мб.

    massacre__, Миграция на ТП "Все свои (посекундная тарификация)" - бесплатна.