Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 5 сентября 2014 10:27 Редактировалось Jarinel, 1 раз.
    krl17:

    Jarinel:

    Тоже присмативаюсь к ЕХ7. Даже на тест ездил и даже всей семьей... :) Впечатление двумя словами - вполне достойно.
    Любая аналогичная тачка "не-бюджетка" и "благородных" кровей будет стоить 27-40 тысяч. и за 3-5-7 лет будет терять 30-40-60% стоимости что составит по деньгам 10-18 тысяч . Даже если китайца продать по цене металолома - то денежные потери за это время вполне сопоставимы. А вот сэкономленную при покупке сумму можно потратить на более полезные вложения. Да и кажется мне что производители "первой линии" несколько зажрались, не заметно что технический прогресс удешевляет их продукцию. Вот и у меня "хотелка" хочет что либо благороднее например sportage, asx, новый sx, кашкай - но это уже от 26 тысяч в аналогичной упаковке. А экономическая жаба постоянно повторяет что вкладывать более чем 20 тысяч в машину - просто выкидывание денег. Да и нет ощутимой разницы на такие деньги. И так многие думают. А раз есть спрос - китайцы спать не будут ;)

    Молодой человек , вы или тролль ...или у вас немного денег появилось в виде наследства . И вы не знаете как ими правильно распорядиться...Купите жене шубку Китайскую из меха норки за дорого...

    За молодой человек спасибо - это комплимент :) Шубки моей жене - абсолютно побоку, ее больше интересует перестраиваемый дом, который пока не передали по наследству ;) А вот китайскими телефонами и планшетами упакована вся семья - это правда. Специально не покупал дешевые в минских салонах связи ;)
    Ну и для тех кто получил наследство:
    Разговорился с таксистом у которого сц7, 1.5 зимы (куплена из первой партии) и 60 тысяч пробега. Как я не старался найти ржавчину - не нашел. Прижженые красочкой сколы, пошарпаный и/или стукнутый пластиковый обвес - все было. Говорил что после дилерской антикорозийки спустя время дополнительно и самостоятельно обработал арки колес- "для самоуспокоения". Конечно где то ржавчина наверное была - но теперь она и на тоетах после 2 зим есть. По поводу гарантии - хозяин обращался только по мелочам ( последнее что было - реле поворотов), устраняли все дефеты по скорости и качеству- "терпимо" высказался он. Разрешил похлопать дверями - вроде все одинаково - по китайски хорошо. Потертостей краски, следов неправильного прилегания или что то подобного в дверных проемах я не обнаружил - стало быть кузов не "не гуляет" и форму держит несмотря на такси. Вцелом машина выглядело достаточно свежей. Да и хозяин в разговоре часто повторял - "так она же новая, что ей будет".

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 5 сентября 2014 10:53 Редактировалось eskimodog, 1 раз.
    Codeca:

    Eferallgann:

    У китайских авто, мотоциклов, квадриков и др техники нет надежности. Они задолбят ремонтами. По мелочам уж так точно. Называется - купите геморрой! За дешево! :) Да и противно пользоваться...... Все гремит, дребежит, некоторые узлы сделаны так что диву даешься..... Материалы отвратные и др. Увы.

    Да ну!!! Проехал на своей X7 1800 км и ни запаха ни дребезга чего то не заметил,никаких отрицательных эмоций, кроме удовольствия от управления, не замечал.
    По поводу "противно или не противно" пользоваться могут говорить только те кто на этих машинах ездит.
    А вы ,Сударь,как та лисица из басни про лису и виноград - если не могу достать и съесть,значит он зеленый и не зрелый (нет денег чтоб купить-значит машина дерьмо).
    Я почему то уверен что если бы вы находились в любой другой ветке,про другое авто,то и там было бы "Зеленый и не зрелый"

    1800 км это слишком мало, чтобы чтото понять :) Лучше расскажите, когда 30к намотаете. Ну а в целом, я седан правда смотрел, за эти деньги вполне достойный вариант. Думаю, что на 5 лет ее хватит, а учитывая ее стоимость - ее на тот срок можно просто выкинуть и купить такую же.
    PS: предпочитаю новые авто

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • senia-11 Senior Member
    офлайн
    senia-11 Senior Member

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #171450

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 5 сентября 2014 11:31
    eskimodog:

    а учитывая ее стоимость - ее на тот срок можно просто выкинуть и купить такую же.

    люди годами откладывают на тачан, а вы как серпом... просто выкинуть. купил машину - начинай откладывать на следующую. схема "я белорус".

  • mumik Junior Member
    офлайн
    mumik Junior Member

    65

    17 лет на сайте
    пользователь #101544

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 5 сентября 2014 11:46
    Codeca:

    Eferallgann:

    У китайских авто, мотоциклов, квадриков и др техники нет надежности. Они задолбят ремонтами. По мелочам уж так точно. Называется - купите геморрой! За дешево! :) Да и противно пользоваться...... Все гремит, дребежит, некоторые узлы сделаны так что диву даешься..... Материалы отвратные и др. Увы.

    Да ну!!! Проехал на своей X7 1800 км и ни запаха ни дребезга чего то не заметил,никаких отрицательных эмоций, кроме удовольствия от управления, не замечал.
    По поводу "противно или не противно" пользоваться могут говорить только те кто на этих машинах ездит.
    А вы ,Сударь,как та лисица из басни про лису и виноград - если не могу достать и съесть,значит он зеленый и не зрелый (нет денег чтоб купить-значит машина дерьмо).
    Я почему то уверен что если бы вы находились в любой другой ветке,про другое авто,то и там было бы "Зеленый и не зрелый"

    Я бы за эти деньги на такси покатался бы...
    судить о машине по двухнедельной эксплуатации.

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 5 сентября 2014 11:47 Редактировалось eskimodog, 5 раз(а).
    senia-11:

    eskimodog:

    а учитывая ее стоимость - ее на тот срок можно просто выкинуть и купить такую же.

    люди годами откладывают на тачан, а вы как серпом... просто выкинуть. купил машину - начинай откладывать на следующую. схема "я белорус".

    Ну а чо? Лучше брать 10 летний прэмиум за эти деньги чтоли и лечить кучу болячек? Если ездишь 10 тыщ в год, то наверное и имеет смысл, а если за 3 месяца такой пробег - то шланг лопнул, то какая то херь застучала, то датчик перестал нормально работать, то еще какая нить фигня отгнила - если не сам ковыряешь (на что тоже нужно время и условия), так вози на СТО, потом два дня езди на такси, меняй планы. На новой машине такого не будет (у меня не джыли правда, но за полтора года эксплуатации я вообще забыл что такое СТО, ну правда узнал, что такое ДТП, круги ада страховых и ожидание запчастей, а потом нахождение скрытых повреждений и все заново), даже если это жыга или гнили. Обычно перестает все работать через 5 лет у такой категории :)

    Добавлено спустя 60 секунд

    mumik:

    Я бы за эти деньги на такси покатался бы...
    судить о машине по двухнедельной эксплуатации.

    Ктото 1800 за полгода наезжает (и потом пишут что 15 летний корчваген у него не ломается годами) :) Но в таком случае действительно - лучше на такси кататься.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    766

    11 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 5 сентября 2014 12:07

    Сразу прошу прощения, ветку просто читаю, но объясните мне - как можно всерьез говорить о китайских автомобилях и их ценах? Что у нас за царство-государство, когда вот пример авто, его комплектация и стоимость http://www.sauto.cz/osobni/detail/kia/cee-d/15758191?goFrom=list, стоимость 13 745 долларов, а если брать на фирму, то можно 21% НДС зачесть. Уважаемые, тут плакать надо, а не рассуждать о качестве и выгодности покупки джили, а тем более о выгодности его стоиомости. Еще раз прошу у ВСЕХ прощения за резкость, но просто накипело.

  • DTM Senior Member
    офлайн
    DTM Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #79270

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 5 сентября 2014 12:37 Редактировалось DTM, 1 раз.
    tlusty:

    как можно всерьез говорить о китайских автомобилях и их ценах?

    Государство создает такие условия, чтобы невыгодно было привозить хорошие автомобили, поэтому у большинства покупателей (у тех что з/п попиццот) выбор сводится к производимым в РФ авто, втч тем же китайцам, либо к Джили. Все упирается в доходы и доступность кредитов, кто что может себе в такх условиях позволить. Обеспеченные люди и Мустанг с 5-литровым мотором привезут себе, растаможат и не поморщатся. Но таких мало, прочим же остается выбирать в районе 10-20 к, в этот же сегмент и целится Джили.

    tlusty:

    стоимость 13 745 долларов

    это с доставкой и растаможкой?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 5 сентября 2014 12:52

    Фигасе в чехии сиды новые по 13 тыс,
    а у нас джили

  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    766

    11 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 5 сентября 2014 13:21

    DTM, нет, это цена не в Минске (к моему огромному сожалению), это пример цены для чешского гражданина. При этом при покупке предоставляется или кредит от 3 до 4 процентов годовых на 3 года и более, или рассрочка без процентов. Я взял наугад одно из самых дорогих предложений.

  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 5 сентября 2014 13:35

    Хотите новые дешевые авто? Нужно объединиться с Россией, и захватить ЕС со всеми заводами, судами, пароходами! :-? Извините за оффтоп.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 сентября 2014 15:04)
    Основание: 3.5.18

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 5 сентября 2014 14:00
    tlusty:

    нет, это цена не в Минске (к моему огромному сожалению), это пример цены для чешского гражданина. При этом при покупке предоставляется или кредит от 3 до 4 процентов годовых на 3 года и более, или рассрочка без процентов. Я взял наугад одно из самых дорогих предложений.

    Подобных новых сидов валом и для простого российского гражданина. И даже еще дешевле. Просто все знают что это заманухи для дальнейшего разводилова самыми разными способами (по большему счету законными). Почему вы считаете что в чехии подобного нет и там все ангелы?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 сентября 2014 14:02 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).
    Turban_S:

    Хотите новые дешевые авто? Нужно объединиться с Россией, и захватить ЕС со всеми заводами, судами, пароходами! :-? Извините за оффтоп.

    Извините, но не смог сдержаться. Что за манера захватывать? Не проще ли объединиться с Европой?

    Jarinel:

    Просто все знают что это заманухи для дальнейшего разводилова

    Не стоит думать, что в Чехии принято вести себя так же как в Московии. В некоторых странах закон почитают не в пример больше.

    Владельцы Джили SC7, хотелось бы услышать, а почему Вы отдали предпочтение именно Джили, а не Зоти или Джентре. Только из-за цены, или были еще какие-то доводы за?
    С интересом читаю реальные отзывы, но пока Зоти мне кажется более предпочтительным вариантом, печалит только отсутсвие элементарных допов у дилера (типа подкрылок).

  • OVS Member
    офлайн
    OVS Member

    407

    15 лет на сайте
    пользователь #185580

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 5 сентября 2014 14:02
    Turban_S:

    Хотите новые дешевые авто? Нужно объединиться с Россией, и захватить ЕС со всеми заводами, судами, пароходами! :-? Извините за оффтоп.

    Дядя, ты дурак?? :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 сентября 2014 17:21)
    Основание: 3.5.18

  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    766

    11 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 5 сентября 2014 14:16

    Jarinel, а я не считаю, я просто ЗНАЮ. Потому как в Чехии покупаю не только автомобили. Автосалон не разводит клиента на разовой основе (по типу - главное клиента завлечь в офис, а там мы ему впарим далеко не то о чем клиент мечтает) потому что салону это не выгодно, работа автосалона строится на продаже авто в кредит, дальнейшем обслуживании, последующем выкупе авто и продаже нового. Чувствуете разницу? И еще - ангелов, конечно, нет. Есть ЗАКОН.

  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 5 сентября 2014 14:29
    OVS:

    Turban_S:

    Хотите новые дешевые авто? Нужно объединиться с Россией, и захватить ЕС со всеми заводами, судами, пароходами! :-? Извините за оффтоп.

    Дядя, ты дурак?? :molotok:

    В пятницу шутки не прокатывают? :D

  • TiXoN156 Member
    офлайн
    TiXoN156 Member

    381

    13 лет на сайте
    пользователь #353160

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 5 сентября 2014 15:19 Редактировалось TiXoN156, 1 раз.
    Dimych75:

    Владельцы Джили SC7, хотелось бы услышать, а почему Вы отдали предпочтение именно Джили, а не Зоти или Джентре. Только из-за цены, или были еще какие-то доводы за?
    С интересом читаю реальные отзывы, но пока Зоти мне кажется более предпочтительным вариантом, печалит только отсутсвие элементарных допов у дилера (типа подкрылок).

    не владелец, но SC7 рассматриваю как вариант покупки. Читал про Зотю обзоры, так вот меня в Зоте настораживает то, что не промазаны сварные швы мастикой, ну и полное отсутствие антикора заводского. Про подкрылки я уже молчу. Как то слишком все топорно-бюджетненько. Неужели промазать швы мастикой добавит много в себестоимость, хз в общем.

    В Джентре мне не нравится салон.
    Я бы не назвал SC7 совсем уж красавцем, но из этих 3-х вариантов бюджетных, я склоняюсь пока что в сторону Джили.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 сентября 2014 16:10

    TiXoN156,
    Да, с точки зрения кузова как-то Зоти смотрится недоработанной. Но с другой стороны дилер клятвенно заверяет, что она оцинкована. А по качеству сборки салона, удобству, пространству внутри Зоти выглядит предпочтительнее (судя опять же по обзорам и отзывам). Ну еще мне лицензионный мотор от Митсу внушает больше доверия. Вот закрыть бы в ней арки, поставить какую-никакую защиту внизу, предложить полный антикор в момент покупки (пусть и за доп. плату) было бы, на мой взгляд, однозначно предпочтительнее предложения БелДжи.

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 5 сентября 2014 16:51

    tlusty, Ух ты какой в чехии автомобильный рай!!! Немцам только не рассказывайте - а то все их автомобильные турки и арабы побегут в чехию. Шепните нашим перегонам - пусть гонят почти новые машины по цене бэушки из чехии в РБ :D

    Интересует вопрос, а планируется ли у ЕХ7 комплектация Люкс с автоматом и двиглом 2.4 ?
    Тут проскальзывало что кому то такая досталась. Хотелось бы подробностей.

  • R_H Member
    офлайн
    R_H Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #90653

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 5 сентября 2014 19:22 Редактировалось R_H, 2 раз(а).
    tlusty:

    Сразу прошу прощения, ветку просто читаю, но объясните мне - как можно всерьез говорить о китайских автомобилях и их ценах? Что у нас за царство-государство, когда вот пример авто, его комплектация и стоимость http://www.sauto.cz/osobni/detail/kia/cee-d/15758191?goFrom=list, стоимость 13 745 долларов, а если брать на фирму, то можно 21% НДС зачесть. Уважаемые, тут плакать надо, а не рассуждать о качестве и выгодности покупки джили, а тем более о выгодности его стоиомости. Еще раз прошу у ВСЕХ прощения за резкость, но просто накипело.

    Можно уточнить, как Вы вышли на цену 13745 долларов? В объявлении цена указана 274900 крон. Курс кроны к доллару примерно 17,5 за 1 доллар. 274900 /17,5 = 15708 долларов.

    Ps
    Зашел на сайт kia в чехии, а там самый дешевый на акции ceed стоит 16570 долларов.
    http://www.kia.com/cz/modely/kia-ceed/ceny-a-specifikace/

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 5 сентября 2014 19:42

    я осознанный владелец Geely SC7. Перед покупкой рассматривал Zotye Z300, Шкода Рапид, новый Рено Логан.
    До этого ездил на 15 летней машине с двухсторонней оцинковкой, которая не соржавела, а сгорела во дворе загоревшись от соседней с коротнувшей проводкой. Поэтому я понял, что машины не только ржавеют.
    При покупке конечно аргумент был цена. Хотелось максимум машины за минимум денег.
    В оцинковонной зоти что я смотрел лучинка багажника была уже ржавой, а отсутствие задних подкрылок сильно отпугнуло. Хотя сзади места больше чем в SC7 и спереди сидеть удобнее.
    Шкода Рапид меня просто разочаровала своим убогим пластиком. Сев сзади я ожидал увидеть бюджетный вариант, но чтобы настолько... Машина в которой сидеть противно, поэтому неинтересна как она ездит.
    Новый Рено Логан имеет слабый и старый мотор. Доступны были только дорогие варианты и мне они не нравились ценой.
    К Geely подходил скептически. Мне внешне понравился маленький дешевенький LC cross, но двигатель у него слабелький, старый и прожорливый. Когда просто проехал на Geely SC718 за рулем мнение о машине поменял полностью. Она мне понравилась.