Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22463

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22463
    # 16 июня 2016 20:40
    Домашний:

    Если понимать эту надпись буквально, то если наличных нету, так и ФИО указывать не нужно.

    По сути так и есть. По крайней мере в системах Езипей и Вебмани никаких ФИО вводить не надо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 16 июня 2016 20:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Avanturist:

    Я могу понять вашу версию при ПЛАТЕЖЕ НАЛИЧНЫМИ. Но Интернет-банк, там же всё легко запоминается (с какой карты платёж был). Зачем там фамилия в принципе???

    Тебе так трудно догадаться, что с карты может оплачиваться телефон, который оформлен не на держателя карты?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    А кто-нибудь пробовал просто нажать кнопку "Далее" и пропустить ввод фамилии?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22463

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22463
    # 16 июня 2016 20:47
    fаshist:

    Тебе так трудно догадаться, что с карты может оплачиваться телефон, который оформлен не на держателя карты?

    Так и что с этого? Если ошибочно указали номер, то ЗАЧЕМ ФАМИЛИЯ, если можно просто вернуть деньги на карту отправителя? Не вижу никакого смысла...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 16 июня 2016 20:48 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Avanturist:

    fаshist:

    Тебе так трудно догадаться, что с карты может оплачиваться телефон, который оформлен не на держателя карты?

    Так и что с этого? Если ошибочно указали номер, то ЗАЧЕМ ФАМИЛИЯ, если можно просто вернуть деньги на карту отправителя? Не вижу никакого смысла...

    А с чего тебе оператор будет деньги возвращать? Фамилию не указал - кури бамбук. У них такие правила. И так и должно быть.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22463

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22463
    # 16 июня 2016 20:52
    fаshist:

    А кто-нибудь пробовал просто нажать кнопку "Далее" и пропустить ввод фамилии?

    До недавнего времени при платеже наличными в инфокиосках "Беларусбанка" вылетали ошибки.
    Пару дней назад бабуля попросила консультанта банка помочь оплатить ей телефон, назвала номер, консультант про фамилию даже не спросила - далее-далее-далее, пока не вышла на сумму. И платёж прошёл успешно.
    А тут говорят про требования ЕРИП

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 16 июня 2016 20:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Avanturist:

    fаshist:

    А кто-нибудь пробовал просто нажать кнопку "Далее" и пропустить ввод фамилии?

    До недавнего времени при платеже наличными в инфокиосках "Беларусбанка" вылетали ошибки.

    Если имеются в виду ошибки при попытке пропустить ввод фамилии, то не было таких ошибок. Не хочешь вводить - не вводи. Жми кнопку "Далее" и всё, платёж пойдёт без фамилии. "Требование ЕРИП" - это не что-то категоричное, а просто ЕРИП в любом случае ПРЕДЛАГАЕТ ввести фамилию. Так понятно?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22463

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22463
    # 16 июня 2016 21:03
    fаshist:

    А с чего тебе оператор будет деньги возвращать? Фамилию не указал - кури бамбук. У них такие правила. И так и должно быть.

    Каждый сходит с ума по-своему. Однажды на Велком сын знакомой перепутал код, и отправил деньги. Даже с учётом того, что была квитанция на руках (но без введённой фамилии) и даже с учётом того, что номера с другим кодом у Велком не было как такового, всё равно в Велкоме упёрлись, мол, а вдруг вы эту квитанцию НАШЛИ :lol: , раз фамилии нет - значит она типа "обезличена", поэтому надо владельцу номера с паспортом в офис. А вот была бы указана фамилия - смогли бы безо всяких визитов в офис всё исправить. :-?

    Можно было бы понять, если бы деньги с другим кодом на такой же номер ушли другому владельцу. Тогда да, мало ли человек уже успел их потратить. Но когда такого номера нет в принципе, выглядело всё очень странно со стороны Велком.

    В общем, бюрократию у нас могут устроить не только госконторы.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    fаshist:

    Если имеются в виду ошибки при попытке пропустить ввод фамилии, то не было таких ошибок. Не хочешь вводить - не вводи. Жми кнопку "Далее" и всё, платёж пойдёт без фамилии.

    Наличными не проходило так. Вылетали ошибки. Хотя может такой инфокиоск попался, не знаю.
    А по карте, да, фамилию можно было не указывать, и всё проходило с пустыми полями.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 16 июня 2016 21:08
    Avanturist:

    Каждый сходит с ума по-своему.

    Ну конечно, ты же умнее всех.

    Avanturist:

    Наличными не проходило так. Вылетали ошибки.

    Платил лично не один десяток раз. Всё проходит без всяких ошибок.

    Ты вообще пробовал в банкинге пропустить ввод фамилии? Или ты просто так митингуешь?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22463

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22463
    # 16 июня 2016 21:23
    fаshist:

    Ты вообще пробовал в банкинге пропустить ввод фамилии?

    Ну Приорбанка у меня нет,а в Беларусбанке в Интернет-банкинге пишет ясно и понятно Укажите ФИО при оплате наличными. Поскольку платил с карты, указывал только сумму, и никаких вопросов не было. А вот когда пополнял через инфокиоск наличными - ошибки вылетали, если хотя бы пару букв не поставить в графе "фамилия"

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 16 июня 2016 21:42
    Avanturist:

    Ну Приорбанка у меня нет

    Я даже не буду спрашивать, почему ты всё это пишешь в ветке про Приор, но если "Поскольку платил с карты, указывал только сумму, и никаких вопросов не было", то что ты доказать пытаешься?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20821

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20821
    # 16 июня 2016 22:52 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fаshist:

    Avanturist:

    Я могу понять вашу версию при ПЛАТЕЖЕ НАЛИЧНЫМИ. Но Интернет-банк, там же всё легко запоминается (с какой карты платёж был). Зачем там фамилия в принципе???

    Тебе так трудно догадаться, что с карты может оплачиваться телефон, который оформлен не на держателя карты?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    А кто-нибудь пробовал просто нажать кнопку "Далее" и пропустить ввод фамилии?

    Фамилия не является обязательным реквизитом.
    Это первое, второе, это фамилия плательщика, а не владельца номера.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Avanturist:

    Беларусбанке в Интернет-банкинге пишет ясно и понятно Укажите ФИО при оплате наличными

    То же самое пишет интернетбанкинг Приора и Технобанка.

    Если ситуация повторяется в 3х независимых друг от друга банках, то какой вывод вы сделаете? 3 разработчика 3х банков одновременно сделали одинаковую ошибку?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1095

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 16 июня 2016 23:08
    fаshist:

    А кто-нибудь пробовал просто нажать кнопку "Далее" и пропустить ввод фамилии?

    У меня была ошибка платежа, когда я попробовал днём так платить.

    Micola:

    это фамилия плательщика, а не владельца номера.

    Это же мне подтвердили в онлайн-чате.

    fаshist:

    John 2:

    Домашний, ну так не нужно!

    Человек исполнительный просто. Написано укажите - он и указывает. Причем тут уже напечатал столько букв, что хватило бы на 10 лет вперед фамилию указывать.

    По другому оплатить не получилось. К тому же технологии должны делать жизнь человека лучше, а не сложнее даже на такой мелочи, как оплата телефона. Не вижу причины, почему бы благородному дону австрийскому банку с прекрасной родословной не сделать мою жизнь лучше? Тем более, что я банку постоянно одалживаю деньги, если не забираю всё с карты. У банка есть моё ФИО. Надо просто немного поднапрячь програмистов.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 16 июня 2016 23:12 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Micola:

    это фамилия плательщика, а не владельца номера.

    Не потому ли, что просто ЕРИП так написала? Как и про наличные в банкинге.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Домашний:

    По другому оплатить не получилось. К тому же технологии должны делать жизнь человека лучше, а не сложнее даже на такой мелочи, как оплата телефона. Не вижу причины, почему бы благородному дону австрийскому банку с прекрасной родословной не сделать мою жизнь лучше? Тем более, что я банку постоянно одалживаю деньги, если не забираю всё с карты. У банка есть моё ФИО. Надо просто немного поднапрячь програмистов.

    ЕРИП, если использовать номер плательщика, помнит последний номер мобильного, на который шла оплата, но при этом не помнит фамилию, которая вводилась при оплате на этот номер. Похоже, что все вопросы к ЕРИП и банки просто получают от него поля для ввода, не имея возможности на них влиять. В принципе, если так, то и не удивительно. Не будет же банк допиливать что-то удобненькое для всех платежей, коих в ЕРИП уже сотни, если не тысячи.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 17 июня 2016 01:37

    Домашний, это все удобство пользователя не про ерип.

    IMHO by default.
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 19 июня 2016 10:31

    До Вашего суперкрутого обновления Интернет-банкинга можно было зайти с любого телефона (даже на Java) пополнить его счет,посмотреть баланс карточки. А сейчас пишет: "подтвердите,что вы не робот",а подтверждать негде! Зачем Вам эта капча? У других банков ее нет.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5782

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5782
    # 19 июня 2016 16:28 Редактировалось Nick36, 1 раз.

    Имеется зарплатная карта Priorbank Visa Electron (с магнитной полосой), подключен пакет услуг "Стандартный" (подключался давно для бесплатного пользования Интернет-банкингом, теперь банкинг и так бесплатный). У карты заканчивается срок действия, грядёт её перевыпуск на такую же с чипом на 4 года.

    Варианты:
    1) сразу оплатить 42 000 BYR (отключение от пакета услуг) + 130 000 BYR (стоимость выпуска карты) = 172 000 BYR;
    2) оставить пакет услуг и в его рамках заплатить банку за 4 года 16 500 BYR x 48 мес = 792 000 BYR.

    Рассмотрел услуги пакета "Стандартный":
    - бесплатный выпуск и перевыпуск карточки на новый срок - НЕ "БЕСПЛАТНЫЙ", А ЗА 792 000 BYR
    - бесплатное подключение и обслуживание Интернет-Банка, USSD-банка, SMS-Банка - ЭТО БЕСПЛАТНО И БЕЗ ПАКЕТА УСЛУГ
    - бесплатное снятие иностранной валюты в банкоматах и кассах банка - МНЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
    - бесплатная рассылка SMS-сообщений по расходным операциям, совершенным за пределами Республики Беларусь при поступлении авторизации в банк - ЭТО БЕСПЛАТНО И БЕЗ ПАКЕТА УСЛУГ
    - бесплатный выпуск дополнительной карточки (Белкарт) в пакете услуг - МНЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
    - бесплатные SMS-сообщения о зачислении денежных средств свыше 500 000 BYR - МНЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
    - бесплатное оформление овердрафта по текущему счёту с выпуском карточки - МНЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ

    В сухом остатке, мне естественным и логичным видится первый вариант перевыпуска.

    Подскажите, прав ли я в своих рассуждениях и расчётах и не потеряю ли что-нибудь "вкусненькое", уйдя от пакета услуг.

    Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд

    Дополнительно нашёл:

    Infoman:

    По пакетным картам: если не нужен интернет-банк проще закрыть карту (Electron в Вашем примере) и не платить 42 000 BYR (при закрытии карты плата не взимается)

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 19 июня 2016 23:00

    Nick36, выпустить дополнительную карту без пакета, а эту не перевыпускать

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 20 июня 2016 03:10 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Есть еще вариант перехать на зарплатный пакет Эконом (если карточка Белкарт устроит) и платить банку 4000 в месяц.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 20 июня 2016 13:04

    Такое кривое подтверждение действия еще надо поискать!
    Приостанавливал автооплату. Мне сообщили "Приостановленная оплата будет автоматически завершена."
    Блин, я приостановить хочу, а не завешить! А у них есть статус завершены у оплат при этом!

    IMHO by default.
  • StormFox Member
    офлайн
    StormFox Member

    313

    17 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 20 июня 2016 17:55

    Доброго времени, подскажите как в новом ИБ удалить платеж из списка собственных? спасибо!

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах