Забавно наблюдать этот фронт против убера, который отщепнул крохотную дольку рынка, но почему-то так беспокоит некоторых товарищей, которые тут уже который месяц (!), истратив десятки человеко-часов, с пеной у рта доказывают насколько убер несостоятелен. Причем сначала фокус был на водителях (не выгодно ни при каких условиях), потом водители подтянули свои расчеты и все стало сложно. 51 слился, водилы с 10 сообщениями пропали, один 200 чето поддакивает.
Методички сменили, подтянули псевдоюристов.
Теперь долбают перевоза, причем тезис о том, что водилы в неведении уже отвалился, остался ФЗСН. Который пофиг, если происходит подработка - основной режим использования убера, и ФЗСН уплачивается по основному месту работы. Ну уберите вы ФЗСН - что останется, уплата НДС с бонусов? А если и по ним налоговая определится, что дальше?
Ребята, чтобы вы так обычное такси защищали. У нас что в алмасе все зашибись, и социально-защищенные работники с улыбкой разъезжают по городу? Слушая вас может сложится впечатление что там все хорошо, у убера все плохо. При том что их отличие - лишь в том, что убер пришел недавно и полностью прозрачен для государства, и с каждой копейки, списанной с карты клиента, будет уплачен налог. А алмазоподобные структуры - это адаптировавшиеся монстры с давно устоявшимися схемами распределения черного нала, из которого государству перепадает что-то минимально возможное для незакрытия особо наглых. Отсюда все эти дурацкие транспортники и налоговые, наросты типа СКНО, способы обхода которой уже разработаны и применяются. И тут еще говорят что-то о "выведении капитала за рубеж" убером!
Мне просто интересно, какой будет 3й этап.? В обычном случае это "принятие и смирение".