Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 16:10 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    У большинства перевозчиков нету собственных машин))) вот и все. Кроме 2-х таксопарков. Да и то они их в аренду сдают.

    Перевозчики привлекают под свою лицензию физических лиц-водителей ,владеющих личными автомобилями, по договорам подряда. И каким образом перевозчику посадить к ВЛАДЕЛЬЦУ АВТО еще и наемного водителя?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 16:10

    Hitman, т.е. эти "перевозчики" - на самом деле посредники между таксистами и ДС?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 16:13
    Karshachok:

    Hitman, т.е. эти "перевозчики" - на самом деле посредники между таксистами и ДС?

    Перевозчик = владелец лицензии.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 февраля 2011 16:14

    Кстати, позавчера надо было сменить тех. паспорт, т. к. открыл ИП и в него надо внести данные о моей лицензии. Учитывая, что номера получал на Аквабеле, туда же и поехал, предварительно заехав в налоговую. По приезду выяснилось, что там только снимают с учета и новые тех. паспорта не дают. Взял номер городского ГАИ, позвонил с мобильного, в ответ 2 варианта Серова или Ждановичи, но мне рекомендуют менять документы на Серова, т.к. там очереди меньше, чем на Ждановичах. Рванул на Серова, естественно по кольцевой. Отстоял очередь(тоже не самая маленькая в моей жизни оказалась), подал докумены в окно, а там ответ - мы не переоформляем документы для таксистов, для других видов деятельности - пожалуйста, а ткаси - только Ждановичи. Дело к обеду, заехал перекусил, по времени полетел на собрание диспетчерсой службы, ибо неявка - автоматом отстранение от работы, после чего опять по колцевой в Жданики. Приехал и офигел, очередь на Тимерязева своим хвостом выходит и мне конкретно говорят, что просили не занимать. Короче, документы не сделал. Сегодня с утра встал пораньше, приехал на Жданики за 1,5 часа до начала работы ГАИ - в очереди был уже 9-м. Тех паспорт я сегодня поменял, потом на станцию диагностики перенёс тех. осмотр (это тоже отдельная история, пришлось беспокоить начальника станции, чтобы нормально зарыть вопрос) потом докупил атрибутику службы, необходимую для рекламы новой акции, потом приборёл путевые листы для ИП (у них другая форма) и они почему-то тоже не во всех магазинах есть, где раньше были.

    ИТОГ: 2 дня и 186 км пробега.

    Вопрос: Это из моего кармана считать или в себестоимость заложить???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 февраля 2011 16:16

    Кроме 2-х таксопарков.

    В одном из них (по секрету 181-я служба) своих машин осталось ... ровно 7 шт. остальные арендники.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 февраля 2011 16:28

    Насчёт фильтровщиков, у них оплаченный пробег гораздо больше 50% на самом деле! Отвёз лоха с вокзала до г-цы "Минск" через Маяковского, кольцевую и пр. Независимости, вернулся кратчайшим путём на вокзал, ждёт следующего лоха.

    Это Вы мой пример привели и таких лохов на вокзале не много встречается, хотя и ни без этого.

    Я хочу, чтобы Вы поняли почему я настаиваю на увеличении тарифов - ничего более, поддержки от Вас, впрочем, как и от государства пока что ждать не приходится. :-(

    При повышении тарифов появится возможность обновлять автопарк, Вы вполне можете себе позволить службу с более качественным сервисом при раных условиях(соответственно служба будет стараться поддерживать порядок в своих рядах и контролировать состояние своих рядов), водитель будет доволен заработком и это положительно скажется на отношениях водитель/пассажир, что в свою очередь уменьшит вероятность негативного влияния "человеческого фактора" и ещё много +, которые вижу я, но не желаете видеть Вы.

    И про пиво, я перестал с некоторых пор пить Аливарию и начал употреблять Бархатное (тут следует заметить, что это крайне редкое для меня мероприятие, учитывая работу на 2 фронта0), это если с точки зрения внутреннего производителя (при равных +- ценах на продукт). А из импортных предпочитаю Крлсберг. Но прошу заметить, что ни Лидский пивзавод, ни Аливария при этом не производят пиво, которое продаётся потом ниже себестоимости. И ещё, пиво(наше) произведённое для экспорта и для внутреннего рынка совершенно разное по качеству, но и цена у него отличается в разы.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 16:31

    Katmandu, Ваше пиво... тьфу, Ваши услуги по перевозке такси Вы продаёте дешевле их себестоимости?

    При повышении тарифов ... Вы вполне можете себе позволить службу с более качественным сервисом при раных условиях

    При повышении тарифов я буду платить больше за тот же сервис.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 3 февраля 2011 19:22

    Karshachok, он вас не поймет... Как не поймет, что рынок расставляет все по местам... Не просьбы пассажиров поднять тарифы - а рынок... Т.е. если поверить этому товарищу, что все нынче работают в убыток, даже те, которые не ездят по 1000р за км, буквально в этом году - машины начнут сыпаться... Вот Katmandu, хочет поменять свою 3-х летнюю ласточку на новую, но денег в такси не заработал на замену... Что произойдет? Правильно - он начнет больше ломаться, стоять и т.д. в итоге - машину не обновит и уйдет в качестве банкрота из такси на лучшие хлеба... Аналогично с пляжа будут уходить другие водители...

    Я себе с трудом представляю водителя такси, который работает в такси убыточно, а что бы не разориться и менять машины - скажем разгружает по ночам вагоны... :) Таким образом, если слова Katmandu, правильные - насчет того, что ВСЕ работают убыточно, то рынок предложения услуг станет стремительно сокращаться.. Причем первыми свалят именно таксисты от демпингующих служб - понятно почему... Службы демпингующие будут закрываться, потому что кататься по 1 000р водителей не будет - они будут банкроты...

    Либо начнется подъем тарифов - с одной стороны рынок очистился за счет ушедших банкротов, с другой службы-демпингеры поднимут ценники, что бы удерживать разбегающихся водителей... Соответственно будут конкурировать между собой за счет расширения услуг, повышения требований к машинам, водителям и борьбой за клиента... Ведь при увеличении цены, клиент будет более придирчиво относится к присылаемым машинам, водителям - а значит и самим службам...

    Но, это все произойдет, если Katmandu, прав, по поводу работы ВСЕХ и в том числе 1000 рублевых служб в убыток... НО, если он НЕ прав и водители 1000рублевых служб получают нормальный доход, которого хватает на ремонт, обновление авто и т.д., работая по 8-9 часов... ТО уходить будут другие... В первую очередь те, кто не умеет оптимизировать свои затраты, пробеги, рабочее время... Так же уйдут те, кто хочет работать по-меньше, а получать бешенно :).

    Конечно - хорошие машины не уйдут - вип-отделы останутся... Но в целом - посмотрите по сторонам - основная масса выбирает оптимальное соотношение цены-качества... А за туарег под :ass: готовы переплачивать очень и очень немногие...

    Вот как то так... :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1462

    15 лет на сайте
    пользователь #148903

    Профиль

    1462
    # 3 февраля 2011 19:38

    рискну написать этот пост.

    Мне кажется, что цены на такси в Минске смешные. Доехать пол-города - 20.000! Копейки! С края в другой край - 30.000! И это на всяких 152, 135.

    Есть ...ня, маршрут стоит и 50.000, но это копейки. Очень дешево. Конечно каждый день не поездишь, как MOHCTPiK, но как замена личному л/а вариант идеальный. Если будет 2.000/км - буду также ездить часто, как и сейчас.

    +375 29 763-4444 (МТС)
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 20:39
    Hitman:

    Считайте сами.(Годовые затраты)

    З/п - 6000$ в год.

    амортизация (ваши условия) - 5000$

    страховка - 150$

    топливо примерно 7000$

    ремонт ( заложил 1500$ в год, но могут быть варианты)

    НАЛОГ ЕДИНЫЙ - 1560$

    Абонентская плата службе ( 300-350$) в год.

    Масла-фильтра -700$

    Расходы на ТО таксометра, рацию - не учитывал

    Подсчитаю и я.

    Всё то же самое, но амортизация авто будет меньше, скажем, 3000 $ в год.

    Пробег: 250 км в день, 6 дней в неделю, 48 недель в году - выходит 72000 км.

    З/п 6000$ (500$ в месяц)

    амортизация 3000$

    страховка 150$

    топливо 7200$ (10 л/100 км, по 1 $ за литр)

    ремонт 1500$

    НАЛОГ ЕДИНЫЙ 1560$

    Абонентская плата службе 350$

    Масла-фильтра 700$

    Итого расходы в год 20460 $.

    При пробеге 72000 км и доле оплаченного пробега в 70% он составит, для ровного счёта, 50000 км в год.

    Значит, тариф должен быть примерно равен 20460/50000 = 0,41 $ за 1 км. Или 1200 руб/км.

    При 50% оплаченном пробеге и 6000$ на амортизацию авто в год расходы составят 23460$, делим на 36000 км оплаченного пробега, получаем 0,65 $ или почти 2000 руб за км.

    Теперь я понимаю, как свою "безубыточность" считает Katmandu!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 20:49
    Katmandu:

    Кстати, позавчера надо было сменить тех. паспорт, т. к. открыл ИП и в него надо внести данные о моей лицензии.

    ...

    ИТОГ: 2 дня и 186 км пробега.

    Вопрос: Это из моего кармана считать или в себестоимость заложить???

    Можно в "ремонт 1500$", например.

    Встречный вопрос: такие действия нужно каждый год производить?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 20:50
    ctxclub:

    рискну написать этот пост.

    Мне кажется, что цены на такси в Минске смешные. Доехать пол-города - 20.000! Копейки! С края в другой край - 30.000! И это на всяких 152, 135.

    Есть ...ня, маршрут стоит и 50.000, но это копейки. Очень дешево. Конечно каждый день не поездишь, как MOHCTPiK, но как замена личному л/а вариант идеальный. Если будет 2.000/км - буду также ездить часто, как и сейчас.

    Может, Ваши доходы намного выше средних?

    С зарплатой в 500 $ в месяц (средняя по Минску в декабре) не очень-то на такси разъездишься.

    Особенно если такси приезжает с включённым счётчиком! Из-за этого я перестал уважать службу 135.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 21:33
    Karshachok:


    Значит, тариф должен быть примерно равен 20460/50000 = 0,41 $ за 1 км. Или 1200 руб/км.

    Ну и что вы подсчитали? Это,по грубым прикидкам - СЕБЕСТОИМОСТЬ! ( реальная получится выше, т.к. не учитывалось множество мелких факторов, типа ежегодной поверки таксометра,его же ТО каждые 2 месяца в ЦТО, иначе блокируется, оплаты услуг механика-врача, моек автомобиля, техосмотра, который каждые полгода и т.д, что в итоге выливается в некую сумму).

    А в тариф, обычно, закладывается еще и норма прибыли.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 21:49

    Hitman, а мы обсуждаем таксиста-ИПшника, который сам себе платит "зарплату" 500$ в месяц?

    Или же наёмного работника на чужой машине? Тогда структура расходов должна быть другой.

    Hitman:

    Karshachok:


    Значит, тариф должен быть примерно равен 20460/50000 = 0,41 $ за 1 км. Или 1200 руб/км.

    Ну и что вы подсчитали? Это,по грубым прикидкам - СЕБЕСТОИМОСТЬ! ( реальная получится выше, т.к. не учитывалось множество мелких факторов, типа ежегодной поверки таксометра,его же ТО каждые 2 месяца в ЦТО, иначе блокируется, оплаты услуг механика-врача, моек автомобиля, техосмотра, который каждые полгода и т.д, что в итоге выливается в некую сумму).

    А в тариф, обычно, закладывается еще и норма прибыли.

    Ну так оцените это "множество мелких факторов" - на сколько они потянут за год.

    Чья норма прибыли-то?

    Таксиста - это его зарплата, 6000 в год.

    Владельца автомобиля - если он арендный, тогда арендная плата будет вместо амортизации, а его прибыль будет сидеть в ней.

    Фирмы-перевозчика - а тогда кто и за что платит единый налог?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 3 февраля 2011 22:14

    знаю лично 4 таксистов....не могу понять зачем они только работают в такси...т.к.денег они зарабатывают только на бензин...ну иногда есть дни когда ещё и на макдак ....на вопрос что вы там забыли( все молодые парни) говорят что баб снимать легко.....всё....какие деньги....скоро все таксисты поуходят из этого "бизнеса" чтобы за копейки не выслушивать бред выпимших людей....кстати все мои знакомые работают на 2 работах...а вечером в такси....потому что так вообще бы никто никуда не ездил

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 февраля 2011 22:58 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Karshachok:

    Katmandu:

    Кстати, позавчера надо было сменить тех. паспорт, т. к. открыл ИП и в него надо внести данные о моей лицензии.

    ...

    ИТОГ: 2 дня и 186 км пробега.

    Вопрос: Это из моего кармана считать или в себестоимость заложить???

    Можно в "ремонт 1500$", например.

    Встречный вопрос: такие действия нужно каждый год производить?

    Заодно в непредвиденыые расходы включите 2 комплекта резины за 1200 у.е., которых как раз хватает на 150-180 000 км, замену сцепления с двухмассовым маховиком, устаноку и обслуживание газ/бензин или как дизель у меня... Вы много чего ещё не учли, а тариф в 1200 так же как и вы посчитал какой-то умник с очень средним экономическим образованием (благо оно у вас лучше, чем у него и Вы только рассуждаете на эту тему, а не принимаете решения).

    Такие действия надо производить не каждый год, но нечто подобное происходит ежемесячно, по независящим от меня причинам, то законы поменялись, то в диспетчерской правила, то тариф изменился (хорошо если в одной службе, а если 2-3 разом меняют - на ЦТО очередь с утра занимают и дай Бог после обеда оттуда уехать). При советах стоимость 1 км равнялась 1 л бензина, и прошу обратить внимание подача была платная, +- такая же ситуация и в европе на сегодняшний день. Пережил я демпинг от 158-ой службы в своё время, переживу и АЛМАЗ, разница знаете в чём? В 158-ой строго следили за соблюдением тарифа и на понимания убыточности тарифа многим понадобилось 1,5-2 года (пока машинка держалась), в алмазе, да и в 184-й за соблюдением тарифа смотрят абы как, соответственно и преиод понмания может затянуться на больший срок и оно придёт, если с мозгами всё в порядке, а если нет, то и не придёт, придётся этому человеку или менять что-то в бизнесе или покидать его, как предсказал MOHCTPiK. Другой вопрос, что эти бездумные создания мешают моему бизнесу, не сильно, но мешают. По поводу штатов - лицензия 500 000 баксов, 2 водителя, аренда от 900 до 1100 у.е. в неделю, налоги, скидки и так далее... подробнее туточки.

    Фирмы-перевозчика - а тогда кто и за что платит единый налог?

    Единый налог платит ИП, а большинство водителей работают под ЧУП, там налог получается выше..., но всю "бумажную" работу за тебя делает ЧУП и лицензия пренадлежит ему, и таксометр в большинстве случаев тоже, иногда и рации + ему тоже надо заработать что-то...

    Кстати, арендная машина обходится водителю в среднем в 600-700 у.е. в месяц + ему самому что-то надо заработать (500 у.е. допустим;-)), + заправка висит на нём тоже. Абонентская плата от 100 000 до 280 000 т.е. средняя 63,3 у.е. в месяц, что даёт 760 у.е. в год. Короче надо сначала вникнуть в суть проблемы, а потом рассуждать о рентабельности или нерентабельности тарифов. Ничего личного.:beer:

    P.S.

    Теперь я понимаю, как свою "безубыточность" считает Katmandu!

    Я её не считаю, за меня её посчитал МинТранс, я её просто озвучил, так что не надо с больной головы на здоровую... некрасиво выходит, в стиле MOHCTPiKa...

    P.P.S. Мойка с шампунью через 2-3 смены 15 000 + пылесос 6 000 (хотя бы раз в неделю, ;-) иначе машина вообще дерьмом кажется и прошу заметить, я не включил сюда 2 химчистки, одна после клиента (вроде бы и вполне адекватный был, а через 12 км сломался прямо на глазах - еле из машины выволок, хорошо хоть деньги вперёд заплптил :-)), вторая после собачки, которую ночью везли по срочной на Минина, собачка не выжила и как-то после этой трагедии с клиентки деньги брать совсем не смоглось за изгаженный салон) т.е. ещё 560 у.е. на мойки и почти 100 у.е на пылесос...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 февраля 2011 23:26
    FrankfurtamMain:

    знаю лично 4 таксистов....не могу понять зачем они только работают в такси...т.к.денег они зарабатывают только на бензин...ну иногда есть дни когда ещё и на макдак ....на вопрос что вы там забыли( все молодые парни) говорят что баб снимать легко.....всё....какие деньги....скоро все таксисты поуходят из этого "бизнеса" чтобы за копейки не выслушивать бред выпимших людей....кстати все мои знакомые работают на 2 работах...а вечером в такси....потому что так вообще бы никто никуда не ездил

    вот именно они так и работают с этого и начинайте))) на макдак можно каждый день зарабатывать просто потом по подсчетам выходит нормальная сумма :wink: проверено! :D

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 февраля 2011 23:28 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Забыл про омыватель стекла!!! Банка в 2-3 смены. Летом конечно концентрат беру и водичкой разбавляю - очень бюджетненько выходит, а вот зимой, т.с. льём "рекомендованное производителем" 18000*25/3000=150 у.е. в год. Считаем т.с. себестоимость.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 4 февраля 2011 02:40

    из ветки про такси в США - на таксистском форуме...

    За смену (12 часов)делаешь от 30 до 50 посадок,

    это же как пахать там надо, во первых 12 часов... во вторых - это от 2,5 до более 4х поездок в ЧАС.

    и ответ белорусских таксистов

    И если 3-5 посадок в час- то это ж сплошной ливер

    Я после 15 уже в ауте

    и доход в американском такси

    На свою недельную зарплату я могу купить около двух ТОНН картошки:))))))

    Сколько там картошка стоит в РБ - 1300? т.е. получается 2 600 000 рублей, ну пусть за 5 дней... И в среднем 40 посадок в день, 200 за 5 дней... Итого средняя поездка 13 000 рублей... Вот такой ливер...

    :) В общем - в такси крутится надо вне зависимости от страны... ;).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 февраля 2011 03:39

    Сколько там картошка стоит в РБ - 1300?

    Вы когда картошку последний раз в магазине покупали??? Летом???

    Вы заодно и о лицензиях процитируйте и о стоимости аренды, а то опять всё как-то однобоко выходит. ;-) Хотя лично я к этому уже привык. ;-)

    ЗЫ и расскажите заодно всем, что 1$ у нас и этот же бакс у них - совсем разные вещи, а то тут я подозреваю не все об этом знают. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.