Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • artem.fomin Senior Member
    офлайн
    artem.fomin Senior Member

    928

    14 лет на сайте
    пользователь #310914

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 2 августа 2011 18:33

    Здравуствйте форумчане, ответьте на такие вопросы:
    1) Как сдать практический экзамен в МРЭО, если его сотрудники нагло "заваливают".. нажимают на тормоз, на эстакаде в частности, при попытке тронуться, либо громко разговаривают, обсуждая кто сдаст а кто нет.
    2) разрешается ли проезжать эелемент "эстакада" с пробуксовкой? (по другому не получается, учился на другом автомобиле, а этот предосталенный МРЭО, отечественный, убитый, и с нулевой резиной, ну как тут без пробуксовки?)
    3)Когда закончил Автошколу не было 18 лет, теперь же сдаю в МРЭО экзамены вместе с людьми которые были лишены, элемент левый бокс, выставляется не по нормативам, та несчастная девятка заежает (удавалось 2-ум из 20 курсантов) то по бокам сантиметров по 10 остается, в лучшем случае, если не в притирку.. должны быть же размеры ширина + 1 метр, и длина +1 метр, так ведь?

  • Norman7 Junior Member
    офлайн
    Norman7 Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #425191

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 августа 2011 19:48 Редактировалось Norman7, 2 раз(а).

    Сдавал сегодня первый раз со своей автошколой. Вначале пошли фоткаться. Два человека сфоткалось, потом вырубился свет. Два часа ждали пока его включат, потом еще час пока починят сервер с фотками, потом еще час пока у них был обед. Что называется, цени свое время. :insane:

    Теория без проблем, на площадке была диагоналка и эстакада. Диагоналку дали конченую - места очень мало из-за бордюров и сама она под наклоном - но со второй попытки я справился. Эстакада вроде проблем почти ни у кого не вызвала.

    На город к нам в машину сел черный с усами гаишник, я сразу почуял неладное. Первым вел толковый парень, но гаишник по мелочам придирался, насчитал 3 нарушения и отправил. Я шел вторым. Еду себе уверенно, он тут - развернись в первом разрешенном месте. Ну нашел место стал, поворотник, руль выкрутил. Он такой - что у нас справа? остановочный пункт. Разворот запрещен. Сразу 2 нарушения - разворот в запрещенном месте + подача поворотного сигнала, вводящая в заблуждение участников дорожного движения. Еду дальше ищу место, опа нашел, вижу остановка там тоже вплотную, пропускаю, говорю тут остановка, едем дальше. Он мне - нет она там в стороне метров 5, можно было разворачиваться, сворачивай, правил не знаешь. Неприятно, но реально очень не повезло с гаишником и с остановкой место явно завальное было. Надеюсь в следующий раз больше повезет.

  • artem.fomin Senior Member
    офлайн
    artem.fomin Senior Member

    928

    14 лет на сайте
    пользователь #310914

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 2 августа 2011 20:03

    Norman7, бывают такие козлы. а все у них отговорки "это наша работа". мои же товарисчи предлагали взятку сумму называть не буду, но мне намекнули что пока не подмажу где нужно- не сдам.

  • quadbone Member
    офлайн
    quadbone Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #157231

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 2 августа 2011 21:08

    читал что в первый раз нужно сдавать на авто из автошколы, но у инструкторов время только на субботу есть, а я завтра сутра хочу теорию сдать
    каким образом сделать так, чтобы в один день все сдать? нужно говорить с левыми инструкторами, чтобы к себе взяли? либо с экзаменаторами чтобы разрешили в тачке гаи?
    мое ведро под окном, а я все без прав :ass:

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 3 августа 2011 01:00
    artem.fomin:

    1) Как сдать практический экзамен в МРЭО, если его сотрудники нагло "заваливают".. нажимают на тормоз...

    +

    artem.fomin:

    мне намекнули что пока не подмажу где нужно- не сдам.

    мания величия? :spy:

    artem.fomin:

    на эстакаде в частности, при попытке тронуться,

    +

    artem.fomin:

    2) разрешается ли проезжать эелемент "эстакада" с пробуксовкой? (по другому не получается, учился на другом автомобиле, а этот предосталенный МРЭО, отечественный, убитый, и с нулевой резиной, ну как тут без пробуксовки?)

    учитесь делать без пробуксовки, что тут еще скажешь. хотя по-моему, если там не совсем всё жестко с пробуксовкой - должно прокатить.

    artem.fomin:

    3)Когда закончил Автошколу не было 18 лет, теперь же сдаю в МРЭО экзамены вместе с людьми которые были лишены, элемент левый бокс, выставляется не по нормативам, та несчастная девятка заежает (удавалось 2-ум из 20 курсантов) то по бокам сантиметров по 10 остается, в лучшем случае, если не в притирку.. должны быть же размеры ширина + 1 метр, и длина +1 метр, так ведь?

    что-то не понятно, что вы хотите, чтобы вам насчет этого подсказали(касается и гаёвых, якобы нажимающих на тормоз). ну напишите на них жалобу в администрацию президента или мвд. может, это что-то изменит.
    вообще у всех бывают неудачи, но имхо бросали бы вы эти разговоры для бедных в перемешку с конспирологией и готовились сдавать. ну и расскажите как вам там намекнули, чтобы подмазать) думаю, всем интересно почитать.

  • Pluralis Member
    офлайн
    Pluralis Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #108823

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 3 августа 2011 10:05

    artem.fomin, с пробуксовкой нельзя, так что прокатит вряд ли. У меня была прбуксовка на тренеровке, когда газу давал слишком много.
    Длина + 1,5 метра вроде...

    ___________________________________
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 августа 2011 10:29

    artem.fomin,

    artem.fomin:

    сотрудники нагло "заваливают".. нажимают на тормоз, на эстакаде в частности, при попытке тронуться,

    - с каких пор принимающий на площадке в машину садится? :o

    artem.fomin:

    разрешается ли проезжать эелемент "эстакада" с пробуксовкой?

    - нет. это не стритрейсинг.

    artem.fomin:

    элемент левый бокс, выставляется не по нормативам,

    - ищем документ, в котором проставлены размеры, рулетка, меряем - все ок, - сдаем. но я такого не видел.
    Norman7,

    Norman7:

    Диагоналку дали конченую - места очень мало из-за бордюров и сама она под наклоном - но со второй попытки я справился.

    - а во дворе парковаться в жизни не будете? не соотвествует нормативам, вы уверены в своих навыках - вперед на разборки. страшно? тренируемся дальше.

    Norman7:

    Неприятно, но реально очень не повезло с гаишником и с остановкой место явно завальное было. Надеюсь в следующий раз больше повезет.

    - дело не в везении, а внимательности - знаки не просто так висят. надеятся на прокатит-не прокатит - глупо.

    artem.fomin:

    мои же товарисчи предлагали взятку сумму называть не буду, но мне намекнули что пока не подмажу где нужно- не сдам.

    - а вот за это на кол!

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 3 августа 2011 10:59 Редактировалось VincentBY, 1 раз.
    Mr.ViT:

    - с каких пор принимающий на площадке в машину садится? :o

    на эстакаде садится. при этом он одновременно из окна наблюдает как сдается гараж или диагоналка :insane:

  • Norman7 Junior Member
    офлайн
    Norman7 Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #425191

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 3 августа 2011 11:10
    Mr.ViT:

    а во дворе парковаться в жизни не будете? не соотвествует нормативам, вы уверены в своих навыках - вперед на разборки. страшно? тренируемся дальше.

    Причем тут то как я буду парковаться во дворе? Я рассказываю как проходил экзамен. Нам инструктор так сказал - "не повезло, ребят, нам попалась самая конченая диагоналка на автодроме". Я ее сдал хоть и непросто было так что разборки неуместны.

    Mr.ViT:

    - дело не в везении, а внимательности - знаки не просто так висят. надеятся на прокатит-не прокатит - глупо.

    От везения тут очень многое зависит. Главным образом от того какой попадется гаишник. Внимательность? С одной стороны согласен, но при развороте в основном обращаешь внимание на разрыв разметки и наличие встречных а никак не не то что с правой стороны где-то там остановочный пункт. Я думаю многие не заметили бы его.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 3 августа 2011 11:22
    Norman7:

    От везения тут очень многое зависит. Главным образом от того какой попадется гаишник. Внимательность? С одной стороны согласен, но при развороте в основном обращаешь внимание на разрыв разметки и наличие встречных а никак не не то что с правой стороны где-то там остановочный пункт. Я думаю многие не заметили бы его.

    Это не везение. Это - не внимательность или не знание ПДД. Ошибка засчитана справедливо.

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 3 августа 2011 11:34

    Кто знает, какие элементы сегодня на площадке сдают?

  • Mommy Member
    офлайн
    Mommy Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #259099

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 3 августа 2011 11:41

    zinaida, эстакада там по умолчанию каждый день +1 элемент. Вчера была диагоналка, возможно, сегодня гараж.
    Norman7, Разворот в месте остановки - это серьезное нарушение и на это часто проверяют. Странно, что вы этого не знали.
    И вообще, я тут хвастаюсь, вчера ездили с автошколой и я СДАЛА с первого раза. Была в шоке от пересдающих, которые томятся возле стены плача в ожидании, когда их подсадят к кому-нить в машину. Мы взяли 2-х в нашу, это какой-то кошмар. Я ни разу не удивилась, что они сдавали по 3-му разу. ЛЮДИ! Хотите сдать - надо реально заниматься и вырабатывать навыки, а не брать инспекторов измором или надеятся на удачу. И, кстати, Инспектора строгие, но справедливые. Это мое впечатление. Не претендую на единственное правильное мнение. Всем успехов в вашем нелегком труде.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Mr.ViT, Согласна на 100%. Да, и кстати, нормальные там диагоналки. Моя группа параллельно сдавала аж на 3-х и никакой уклон никого не смущал (по крайней мее тех, кто что-то умеет). И проверяющий садился в машину даже на диагоналках!!! Двое из трех инспекторов. На эстакаду все трое.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 августа 2011 11:48 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Norman7,

    Norman7:

    Нам инструктор так сказал - "не повезло, ребят, нам попалась самая конченая диагоналка на автодроме".

    - а не спросили у него, какого он вас не научил в аналогичном месте элемент делать? уклон-не уклон... мдя... а потом новые фотки мегапарковщиков появляются.

    Norman7:

    при развороте в основном обращаешь внимание на разрыв разметки и наличие встречных а никак не не то что с правой стороны где-то там

    - невнимательность. а к чему может привести вот: "выезжаю с мележа... надо развернуться в сторону мкад

    Посмотреть на карте
    Посмотреть на карте

    стою себе в самом левом ряду с поворотником, жду зеленого

    . ок, зеленый, трогаемся, и боковое зрение замечает АУДЗИ А ТРЫ с барушней, которой лом стоять в очереди, чтобы свернуть на волгоградскую, она вылетает на встречку (км около 50 шла), 2 сплошные пофиг, и самое интересное, что ей в пустую голову, даже мысль не закралась, что кто-то может не только поворачивать, но я разворачиваться... "

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • omax86 Senior Member
    офлайн
    omax86 Senior Member

    1433

    17 лет на сайте
    пользователь #82033

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 3 августа 2011 12:00

    Тема хорошая, читаешь многому учишься.
    Пересдавал сегодня город(1-ая пересдача). Сегодня все ждали главное не жигули. И не кто не гнал садится именно в жигули. Спрашивают "Кто желающий?" но их мало. Девченка сегодня села в жигули на месте два раза заглохла и ушла. Все ждали Матиза =) Попадались от автошкол: Гольфа, Опеля и еще чета.
    Короче к делу. Дождался всетаки Матиза. Принимающий был Бушак(кажется так). Придерался ИМХО. Сел первый т.к хотел проехать перекресток а там дело за малым(кста здесь хорошо расписан перекресток). Сел, настроил под себя все, поехал.
    Хоп. Первая ошибка - не указал поворот при начале движения, при прямом движении. Здесь я думаю можно было и усным предупреждением оботись ИМХО. Условно никогда не показывал при обучении, только включал когда припаркован к бардюру. Хотя тот факт что в п56 написанно "ОБЯЗАН подавать сигнал световым указателем поворота" не отрицаю. Ну все же мне кажется можно было и устно предупредить. Доезжаю до знаменитого перекрестка, проехал нормально, но из-за того что немного поспешил, заехал немного на разметку 1.1. Спросил "на какую я должен был стать полосу" я ответил "крайнею левую", "дык почему ты стал на обе". Ну тут я не знаю. Да наехал на разметку но не пересек же =) Далее ехали спокойно, привык к машинке. Пропустил вежливо пешехода(думал хоть как-то зачтется). И тут он захотел добит меня наверно. На перекресте с пр.Дзержинского сказал поверни налево. Доехал до середины перекрестка, со мной еще трое поворачивали, одни спереди, другой сзади меня поворачивали. Повернул, поехал. И тут "Ты не умеешь поворачивать налево, надо было проехать в ЦЕНТР перекрестка". А я по твойму где был, уж точно из трех машин я точно был ближе к центру. Ну остановились. Сказал "Практикуйтесь". Заодно и посмотрел сколько у него сегодня не сдало. Примерно человек 8-10 до меня не сдало у него. Уххх думаю хорошо дядя сегодня поработал.
    Постараюсь к нему больше не садится.
    PS. Если в заявлении только три колонки на сдачу и если они закончатся, то мне надо будет новое брать или они будут дальше в этом писать. (Надеюсь этого не будет=))

  • saintic Member
    офлайн
    saintic Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #139092

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 3 августа 2011 12:30

    Сдавал 1ый раз город , теорию и площадка проблем не вызвала , хотя очень долго .....

    Сидим ждём в машине , приходит такой немного толстенький с усами . Я с ним поздоровался , на что он ничего не ответил и сказал заводите и поехали. Всё нормально , начали трогаться едем нормально , перекрёсток проехал нормально ничего страшного едем по улице Семашко , затем говорит поверни на лево на пр-т Дзержинского, я захотел со второй полосы влево , как подобает доехал до середины и во вторую полосу... Потом едем спокойно , говорит вправо на ул. Космонавтов , ну тут особо не каких проблем не вызвало , выруливаю в крайнею правую , потом во вторую т.к. там много машин едем ..... И тут говорит "Ну давай разворачивайся в первом разрешённом месте и останавливайся" , я уже на радостях , типо во сдал скорее всего , но не тут то было .... 1ый раз на против остановки захотел , он говорит " На против остановочного пункта разворот запрещён" , я сразу не догнал, что ошибка и говорит сразу потом "Едь прямо" , ну я и поехал , проехал 1н перекрёсток , 2ой перекрёсток и говорит останавливайся .... Я не понимаю, я же не развернулся , а потом говорит " Почему не развернулся на 2ух перекрёстках" , я ему сказал что вы сказали ехать прямо , ну он начала объяснять , что вот так я ему говори вот так. Но спорить не стал , сказал " Ну ладно , я не так понял" ну он и дописывает 2а пункта "Неподчинение сотруднику"... Но , в чём прикол сразу не писал, ждал что я что то сделаю или скажу, но потом как сказал и начал писать ошибки ....

    Так что вот ребята, когда вам говорят переспрашивайте , что делать после ошибки тоже уточняйте, не повторяте чужие ошибки :)

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 3 августа 2011 12:32 Редактировалось KSSS, 2 раз(а).
    Mr.ViT:

    - с каких пор принимающий на площадке в машину садится? :o

    Нифига себе, а что было когда-нибудь, что им не надо садиться? :o Сдающий вообще-то еще не водитель, а если он/она от волнения, например,тормоз с газом перепутает и вмажется куда-нибудь. Кто отвечать будет?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 августа 2011 12:40

    KSSS, я сдавал - никто не садился... был гараж. и все. :)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 3 августа 2011 13:11 Редактировалось stanley, 2 раз(а).
    saintic:

    едем по улице Семашко , затем говорит поверни на лево на пр-т Дзержинского

    Вы из прошлого или из будущего пишете? :spy:
    Насколько я помню, оба левых поворота с Семашко на Дзержинского сейчас невозможны по причине перекрытия/перекапывания того самого Дзержинского.
    UPD. А, Вы имели в виду эту широкую безымянную улицу, которая идёт, как продолжение Семашко и заканчивается на пер. Дзержинского - Любимова?

    Mr.ViT:

    KSSS, я сдавал - никто не садился... был гараж. и все. :)

    Ну так на гараже обычно и не садятся, при сдаче эстакады - обязательно.

    Локалхост врёт
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 3 августа 2011 13:13

    Mr.ViT, когда я сдавала, от группы приехало три машины, в две сели принимающие , а ученики третьей машины ждали пока кто-нибудь из них двоих освободится (а в то время сдавалось три элемента из четырех). Ни один не вышел из машины, чтобы параллельно принимать третью машину. И сегодня я впервые узнала, что принимающий может стоять в сторонке и только наблюдать. Вопрос в принципе остается: кто, если что-нибудь случится, будет отвечать?

    З.Ы. Для меня сегодня новостью также было, что уже сдается 2 элемента на площадке - ну и то получше чем один :)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 августа 2011 13:41

    KSSS,

    KSSS:

    Вопрос в принципе остается: кто, если что-нибудь случится, будет отвечать?

    либо инструктор, либо инспектор. точно не экзаменуемый.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!