Oran_Gutang:
Но ведь их на учёт а ГАИ ставят, а эти данные где-то публикуются.
неа, публикуются данные по продажам БАА (дилерские)
БУД, Лисянов, Зикров и прочих - там нет.
а по факту есть и много.
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
процитирую одного блогера, согласен полностью.
Пока фанатики некоторых немецких брендов с пеной у рта рассказывают басни о том, круче их машин нет, в реальности оказалось все в точности наоборот.
Вслед за Мерседесом, Фольксваген обьявил о том, что им прийдется закрыть как минимум несколько заводов в Германии и уволить около 110 000 человек. Так как ВАГ начал испытывать самые большие проблемы за последние 70 лет.
Причина:
Посыпались вниз продажи. Народ перестает покупать их машины.
На самом важном для всех рынке в Китае вообще случился полный коллапс.
ВАГ продает в Китае около 30-40% всех своих мировых продаж, в зависимости от бренда.
Фольксваген в Китае десятилетиями сидел на 1ом месте по продажам и сумасшедшие доходы с этого рынка позволяли закрывать любые дыры и любые проблемы.
За последние 2 года все развернулось на 180 граусов. BYD продавая c VW в одном ценовом сегменте, на глазах у 1.5 млрдной страны, попросту сделал из него посмешище.
Китайцы, которые по своей ДНК обожают все брендовое и статусное, попали в ступор.
Народ массово пересаживается на свой премиальный автопром.
Так посмешищем выглядят и те, кто продолжает пересказывать фейк, о том, что китайцы не ездят на своих машинах.
За первую половину 2024г. В Китае
Продажи Фольксваген упали на 19%
Продажи ПОРШЕ упали на 39%
Ауди упали на 11%
Одновременно с этим продажи таких брендов как Li Auto / BYD / Huawei / Xiaomi наоборот растут как на дрожах.
В Июле 2024г Li Auto со средним ценником авто в 54 000$ впервые обогнал немецкую тройку по продажам. При том, что он продает всего 5 машин в линейке, в то время как немецкие бренды свои продажи в статистику собирают с линейки в минимум 13 машин.
Li Auto за 2 года увеличили свои продажи, Внимание! Более чем на 300%
Huawei M9 ценником 80 000$ перебил по продажам любые машины Audi, и те что сильно дешевле него и те, что дороже. Да и вообще любые машины немецкой тройки.
________________________
Мое мнение:
ПРОВАЛ - пытаться продавать в 2024г «логотип» в то время, как Тесла без статуса и истории, всем доказала, что это теперь не работает. Планета изменилась. Оказалось, что большинство людей (нового поколения) хотят технологий, а не фаберже.
ПРОВАЛ - пытаться продавать «за дорого» одну только подвеску, которая рулится на высокой скорости. Что как оказалось НАХРЕН никому не надо. Так как в большинстве стран на планете
А) запрещено ездить выше 140.
Б) практически все время за рулем, водители проводят в городах, где средняя скорость 50км/ч.
ПРОВАЛ - не понимать, что сегодня в 2024г надо продавать "результат управляемости на лосином тесте», супернавороченный салон без скрипов, максимальные технологии и автономное вождение. Рынок показал, что это продается кратно лучше. Спорить с этим, тоже самое, что плевать против ветра.
P.S.
Сейчас мы будем наблюдать как будут постепенно переобуваться все, кто с пеной у рта рассказывал обратное.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд
дополню:
- вслед за этими заводами - посыпется куча смежных отраслей и люди в них....
АКБ, шины, стёкла, АКПП, амортизаторы, радиаторы, датчики и блоки электронные, системы питания ДВС
и куча другого