конверт:
Продажи упали практически у всех
У БМВ,
И далее из новости по твоей иже ссылки на av:
Что касается положения дел у основных конкурентов, то в первой половине 2024 года у BMW наблюдался рост, а у Audi — спад. Спрос на BMW 7-й и 8-й серии в июне вырос на 11,4% (до 30 249 авто).
конверт:
Я вам скажу кто виноват в этом.
Li Auto / Huawei / BYD /
Эти трое (и Xiaomi 4ый на подходе) сломали систему.
Если Huawei и BYD = просто огромные деньги + топ софт + «крыша» + литий.
То Лисян - Талантище! Талантище с большой буквы.
Ты сам писал про мобильники. Теперь посмотри, что произошло с хуавеем после ограничения доступа к технологиям. Тоже самое может произойти и в автоиндустрии.
Про хлаоми вообще молчу - это некая современная пародия на сименс нулевых. Вроде и красивенько, и топово по железу, и не дорого, но как-то глюкаво и с явной экономией на ключевых компонентах, не участвующих в рекламе. Аккумы у них вздуются и дохнут за пару лет (и не только в смартах, в ноутах та же проблема), чего нет у других брендов. А теперь представь себе владельца электрички от хлаоми, у которого аккум навернется через пару тройку лет. Или ПО управления активным круизом даст глюка на трассе.
Кстати ребята из прохайтек проверяли, как твоя любимая воя с активным радаром реагирует на появление пешеходов на дороге, посмотри. Если кратко - ей на них пофигу, одним больше, одним меньше...
конверт:
Китайцы, которые по своей природе обожают все импортное и статусное, попали в ступор.
Они не понимают, почему у BYD в 3 раза больше лошадей чем в VW
Потому, что китайцы лошадей брали в той же конюшне, где раньше производители майфунов брали мощность, производители аккумов берут ёмкость, производители ламп берут люмены и т.д... Если что, конюшня находится в провинции "отбалды" в городе "всёравнопокупательнепроверит".