Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 5 августа 2013 10:37
    p3uw3oa:

    Отличный безлимит

    у представителей МТС в вашем районе. Это не тариф, а акция

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • AleksanDDR Member
    офлайн
    AleksanDDR Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #774600

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 8 августа 2013 20:43

    Планирую перейти на тарифный план "Абсолют", давно взвесил все за и против. Вчера ещё раз на сайте уточнил расценки и наткнулся на это

    ВОПРОС: цены указаны с НДС или без?

    "Выше нас только звёзды"
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 8 августа 2013 22:06

    AleksanDDR, 600 т.р. с ндс.
    Сразу пишите заявление на кредит, может на четвёртый месяц подключат :), и, если номер не устраивает просите о выборе нового номера (серебро, золото, выше) (но читайте новое требование о выборе номер в описании тарифа).
    И да, не слушайте завистников, которые будут говорить что тариф не айс (типа скайп, и прочая хрень рулит). :lol:
    Есть вопросы ещё - в ветку про данный ТП пожалуйста.

  • mluba1962 Member
    офлайн
    mluba1962 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #281014

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 9 августа 2013 03:00

    Оператору мобильной связи МТС
    От абонента +375-29-7745104 Макрицкой Л.И.
    Прошу разобраться со случаем снятия с моего баланса суммы примерно 36 000 руб. 8.08.2013 г.
    Это произошло, когда я отправила SMS содержания FRT211030515 на короткий номер 8404, для активации своего статуса, а только потом увидела (это было на другой странице), что там указывалось, что оплата через SMS не для жителей РБ (дословно - Услуга действительна для абонентов всех GSM Операторов СНГ (кроме Республики Беларусь). Соответственно, через SMS я не могу провести оплату за активацию своего статуса . В ответ должен был придти пароль, но пришло SMS содержания: «сообщение доставлено. Уточните SMS-код. Справки: to.by@sms-online.com». И тут же с моего телефона была списана сумма около 36 000 руб. Активация моего статуса не была произведена, т.к. деньги по назначению не дошли.
    Просто обман какой-то в вашей сети. Куда ушли мои деньги??? Это знаете только вы.
    Поэтому прошу срочно вернуть мне эти деньги на мой баланс, так как они не дошли по назначению, значит застряли на вашем балансе. Чтобы мне не пришлось обращаться по этому поводу в судебные инстанции.

    Любовь
  • blondy1989 Senior Member
    офлайн
    blondy1989 Senior Member

    942

    11 лет на сайте
    пользователь #872678

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 9 августа 2013 03:04

    mluba1962, лохотрон... сама как-то попалась, с тех пор с подозрением отношусь к подобным активациям. ну а деньги, естественно, не вернут, потому что sms отправили и оно было доставлено

    - Ой, как я переживаю за жену. - А что с ней? - С ней моя машина!
  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 9 августа 2013 04:25 Редактировалось shashkovok, 1 раз.

    У меня 3G Коннект по договору на 12 месяцев. Я выполнил все договорные обязательства и за 13-й месяц перестал платить. Мне отключили интернет, на который на 13-й месяц я и не подписывался, а в балансе пишут, что у меня задолженность 48 тыс. руб.
    Какой абсурд! Услуга заблокирована, я в ней не нуждаюсь, МТС реально я ничего не должен, а мне пишут долг 48 тыс.руб. И что, этот долг ежемесячно будет накапливаться: 48,96,144,172 ... тыс.руб, а потом меня поведут в суд для взыскания несуществующего долга?
    Сейчас Birman или Alecsandro мне объяснят, что нужно пойти в офис и разорвать договор. Но он у меня де-факто и так прекратил существование и у меня нет нужды ходить и отбивать ноги. Не лучше ли было , чтобы МТС отказался от собственной концепции понятия долга.
    Ведь есть понятие " все по нулям", с которым любая автоматика превосходно работает. Так нет, нужно изобрести новое понятие долга. Умники, с такой концепцией они у людей вышибают дополнительные деньги. Как говорится, с мира по нитке, а голому(МТС) рубашка. А может законодатели смогли бы им объяснить, что такое долг?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 августа 2013 11:57

    mluba1962, пишите заявление в МТС, компания списала с вас деньги т.к. смс было доставлено, а то что нашу страну контент-провайдер не поддерживает это проблема не МТС.

    Выходи из зоны комфорта
  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 9 августа 2013 12:24 Редактировалось wits, 2 раз(а).
    mluba1962:

    так как они не дошли по назначению, значит застряли на вашем балансе.

    оператор оказал вам услугу связи - доставил ваше сообщение контент-провайдеру. Стоимость обработки сообщения контент-провайдером, скорее всего, и составляет 36 000 рублей.
    Внимательно читайте договор (с)

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 9 августа 2013 23:51 Редактировалось -DieHard-, 2 раз(а).

    blondy1989, ...Alessandro..., wits,
    Короткие номера подразумевают под собой оказание каких-либо услуг.
    Так как услуга не была оказана, то контент провайдер возвращает деньги компании МТС, последняя в свою очередь возвращает деньги абоненту.
    Если учесть, что МТС самый лояльный оператор в этом плане, а контент провайдеры никогда не спорят и аналогичных образом проявляют лояльность, то я могу с уверенностью на 95% сказать, что деньги вернут.

    Единственное, что писать нужно не в ветке онлайнера, а на сайте МТС в "Напишите нам", звонить в контактный центр, либо обратиться в офис с просьбой составить рекламацию. (Последнее слово волшебное - и оператору понятно, что от них хотят, и людям проще выражать свои мысли).

    Удачи mluba1962

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    shashkovok:

    У меня 3G Коннект по договору на 12 месяцев. Я выполнил все договорные обязательства и за 13-й месяц перестал платить. Мне отключили интернет, на который на 13-й месяц я и не подписывался, а в балансе пишут, что у меня задолженность 48 тыс. руб.
    Какой абсурд! Услуга заблокирована, я в ней не нуждаюсь, МТС реально я ничего не должен, а мне пишут долг 48 тыс.руб. И что, этот долг ежемесячно будет накапливаться: 48,96,144,172 ... тыс.руб, а потом меня поведут в суд для взыскания несуществующего долга?
    Сейчас Birman или Alecsandro мне объяснят, что нужно пойти в офис и разорвать договор. Но он у меня де-факто и так прекратил существование и у меня нет нужды ходить и отбивать ноги. Не лучше ли было , чтобы МТС отказался от собственной концепции понятия долга.
    Ведь есть понятие " все по нулям", с которым любая автоматика превосходно работает. Так нет, нужно изобрести новое понятие долга. Умники, с такой концепцией они у людей вышибают дополнительные деньги. Как говорится, с мира по нитке, а голому(МТС) рубашка. А может законодатели смогли бы им объяснить, что такое долг?

    Уважаемый, давайте лучше я Вам объясню?
    Автоматическое продление услуг 3G Коннект предусматривается правилами оказания данных услуг. Если услугу не удалили - значит автоматически согласны на её продление.
    В части договора. Договор вы заключали на оказание услуг связи (подключали сим-карту) и оформляли дополнительное соглашение к абонентскому номеру сроком на 12 месяцев. Так вот де-факто, и "по факто", действительно соглашение перестало действовать, однако в основной части (сам договор) осталось пролонгировано. Так как если Вы не выражаете своего желания расторгнуть договор, то он пролонгируется автоматически. Читайте порядок оказания услуг.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 10 августа 2013 03:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    -DieHard-:

    Короткие номера подразумевают под собой оказание каких-либо услуг.
    Так как услуга не была оказана, то контент провайдер возвращает деньги компании МТС, последняя в свою очередь возвращает деньги абоненту.

    Совершенно верно! Именно так было у меня, когда отправил СМС с кодом на номер 5553 вместо номера 5533.
    Вылетела ошибка, но сразу 12 900 (на тот момент) сняло.
    Обратился на следующий день в офис МТС, объяснил ситуацию, пару манипуляций оператора на компьютере и мне ошибочно списанные средства были возвращены.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    -DieHard-:

    Автоматическое продление услуг 3G Коннект предусматривается правилами оказания данных услуг. Если услугу не удалили - значит автоматически согласны на её продление.

    А вот тут как-то запутано. Проще присылать что-то типа запроса в виде СМС в последние дни месяца на согласие клиента продлевать ту или иную услугу. Мол, если согласны, нажмите 1 в ответной смс, не согласны - например 0 и всё.

    Тем более с учётом "хитростей", что если "проспал" 30-31 число, а опомнился 1-2 следущего месяца и захотел отключить услугу, то уже поздно, месяц всё равно так или иначе будешь платить.

  • petrik158 Neophyte Poster
    офлайн
    petrik158 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #713345

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 августа 2013 08:59

    Почему перестал накапливаться трафик на тарифе Р300 ??? Специально коплю, не сижу в нэте с телефона, т.к. скоро в долгосрочную командировку, и там придется пользоваться мобильным интернетом по полной, а он перестал накапливаться.... (((( Что за ерунда такая???

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 10 августа 2013 11:20

    Ограничение в накоплении 900 мб.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • piggypop Senior Member
    офлайн
    piggypop Senior Member

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #225419

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 10 августа 2013 11:43
    mluba1962:

    Прошу разобраться со случаем снятия с моего баланса суммы примерно 36 000 руб. 8.08.2013 г.
    Это произошло, когда я отправила SMS содержания FRT211030515 на короткий номер 8404

    нормальный ход конем - поймать винлокера и гнать на ёпператора... пионэра соседского надо было припахать , у них как раз каникулы

  • fres511 Member
    офлайн
    fres511 Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #219947

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 10 августа 2013 12:18

    мтс, сделайте пару любимых номеров на Р300, Р600.уже даже на велкоме тарифы куда выгледят аппетитнее.

  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 10 августа 2013 14:49
    fres511:

    мтс, сделайте пару любимых номеров на Р300, Р600.уже даже на велкоме тарифы куда выгледят аппетитнее.

    Им же выгоднее, чтоб срочный безлимит подключали. Пока оттока абонентов к конкурентам нет делать ничего не будут

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 10 августа 2013 15:16

    На сайте МТС написано, что с 10.08. можно перейти на тариф Все свои. http://www.mts.by/tariffs/data/vse_svoi.pdf. Попыталась я перейти на этот тариф через интернет помощник. Ни чего не получилось, там нет такой функции. На любой другой тариф перейти можно, а на Все свои нельзя. Это как так?

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 10 августа 2013 15:30

    Абоненты ТП «Отличный» будут платить теперь 35 000 рублей против 32 280 рублей до 10 августа, однако они также получат интернет-пакет объемом 50 МБ (как и абоненты тарифных планов «Общайся!», «Будь практичнее» и «Легко сказать»)

    То есть с 10 августа на ТП Отличный дадут 50 халявных мб?

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 10 августа 2013 15:34
    BearGrylls:

    Абоненты ТП «Отличный» будут платить теперь 35 000 рублей против 32 280 рублей до 10 августа, однако они также получат интернет-пакет объемом 50 МБ (как и абоненты тарифных планов «Общайся!», «Будь практичнее» и «Легко сказать»)

    То есть с 10 августа на ТП Отличный дадут 50 халявных мб?

    Почему халявных? Абонентскую плату подняли и 50 мб добавили. Где халява?

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 10 августа 2013 15:38
    Блондiночка:

    На сайте МТС написано, что с 10.08. можно перейти на тариф Все свои. http://www.mts.by/tariffs/data/vse_svoi.pdf. Попыталась я перейти на этот тариф через интернет помощник. Ни чего не получилось, там нет такой функции. На любой другой тариф перейти можно, а на Все свои нельзя. Это как так?

    Все верно, можно.
    Только это не смена тарифа, а миграция. Посему сменить ТП можно только либо через 0890, либо через обращение в офис.
    Если у вас "Легко сказать" миграция бесплатна.

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 10 августа 2013 15:39
    Блондiночка:

    BearGrylls:

    Абоненты ТП «Отличный» будут платить теперь 35 000 рублей против 32 280 рублей до 10 августа, однако они также получат интернет-пакет объемом 50 МБ (как и абоненты тарифных планов «Общайся!», «Будь практичнее» и «Легко сказать»)

    То есть с 10 августа на ТП Отличный дадут 50 халявных мб?

    Почему халявных? Абонентскую плату подняли и 50 мб добавили. Где халява?

    Это был сарказм :D