Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 15 июня 2016 23:01

    Avanturist, cash in. Т.е. покласть деньги на карточку. Для коммуналки не должен конечно просить карточку. Он скрее всего висел или был отключен для обслуживания и показывал информационную картинку.

    IMHO by default.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1095

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 16 июня 2016 10:17

    Давно ли появилось требование "Укажите ФИО при оплате наличными" при оплате услуг Велком по номеру телефона через интернет-банк? Хорошо, что не просят наличными занести. :jump:

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 июня 2016 10:28

    Домашний, Похоже совсем недавно сделали. Хорошо, если раз нужно будет ввести и потом забыть, а не вводить постоянно заново, как при оплате мтс.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20821

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20821
    # 16 июня 2016 10:34

    Это ЕРИП.
    А не инициатива банков.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 16 июня 2016 11:14

    МТС с прошлого года такая фигня с ФИО

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1095

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 16 июня 2016 12:05
    Барракуда:

    Домашний, Похоже совсем недавно сделали. Хорошо, если раз нужно будет ввести и потом забыть, а не вводить постоянно заново, как при оплате мтс.

    К сожалению, приходится вводить каждый раз. Даже если сохранил в "Собственные" платежи. И телефонов у меня несколько...

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 16 июня 2016 13:50
    Micola:

    Это ЕРИП.
    А не инициатива банков.

    Какой ещё ЕРИП??? Почему электронными деньгами через ЕРИП не нужно вводить фамилии, например, при оплате телефона, достаточно только суммы?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 16 июня 2016 14:44

    Avanturist, потому что они электронные банк и так знает кто ты.

    IMHO by default.
  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 16 июня 2016 14:58
    Домашний:

    Барракуда:

    Домашний, Похоже совсем недавно сделали. Хорошо, если раз нужно будет ввести и потом забыть, а не вводить постоянно заново, как при оплате мтс.

    К сожалению, приходится вводить каждый раз. Даже если сохранил в "Собственные" платежи. И телефонов у меня несколько...

    В ИБ можно не вводить, т.е пропустить, досточно только указать сумму.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 16 июня 2016 15:19
    John 2:

    Avanturist, потому что они электронные банк и так знает кто ты.

    Так читайте внимательно

    Домашний:

    Давно ли появилось требование "Укажите ФИО при оплате наличными" при оплате услуг Велком по номеру телефона через интернет-банк?

    Интернет-банк к воздуху не привязывается. По карточке тоже должны знать, кто платит.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20821

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20821
    # 16 июня 2016 15:41 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Micola:

    Это ЕРИП.
    А не инициатива банков.

    Какой ещё ЕРИП??? Почему электронными деньгами через ЕРИП не нужно вводить фамилии, например, при оплате телефона, достаточно только суммы?

    Что то не то вы сказали.
    Технобанк так же запрашивает те же данные что и приор
    (интернет банкинги)

    реквизиты так же не являются обязательными для ввода.
    Это желание или требование ЕРИП, а не придумка приора

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 16 июня 2016 15:43

    Чего вы проблему раздули? Вводите там хоть 12345 вместо фамилии. Это делается только для того, чтобы можно было деньги вернуть при ошибочном платеже на другой номер.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 16 июня 2016 16:03

    Avanturist мастер проблемы находить.

    IMHO by default.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1095

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 16 июня 2016 16:45
    John 2:

    Avanturist мастер проблемы находить.

    Мне было интересно необходимость вводить ФИО это временно или нет. Спасибо всем за информацию. Приорбанку желаю улучшить функционал сайта в данном вопросе.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 16 июня 2016 16:49
    Домашний:

    Приорбанку желаю улучшить функционал сайта в данном вопросе.

    А это что надо сделать?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 16 июня 2016 16:56

    Особенно учитывая, что это требование ЕРИП.

    IMHO by default.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1095

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 16 июня 2016 19:26 Редактировалось Домашний, 1 раз.
    fаshist:

    Домашний:

    Приорбанку желаю улучшить функционал сайта в данном вопросе.

    А это что надо сделать?

    Надо сделать, чтобы интернет-банк запоминал ФИО, которое я ввожу. Чтобы мне не пришлось пять раз вводить одно и то же. Можно конечно сторонними средствами реализовать этот функционал, но номер телефона интернет-банк запоминает! Мог бы запомнить и остальное.

    И надпись "Укажите ФИО при оплате наличными" должна быть другая. Какие к черту наличные в интернет-банке? Если понимать эту надпись буквально, то если наличных нету, так и ФИО указывать не нужно.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 16 июня 2016 20:26

    Домашний, ну, так не нужно!

    IMHO by default.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 16 июня 2016 20:37
    fаshist:

    Чего вы проблему раздули? Вводите там хоть 12345 вместо фамилии. Это делается только для того, чтобы можно было деньги вернуть при ошибочном платеже на другой номер.

    Я могу понять вашу версию при ПЛАТЕЖЕ НАЛИЧНЫМИ. Но Интернет-банк, там же всё легко запоминается (с какой карты платёж был). Зачем там фамилия в принципе???

    Домашний:

    Надо сделать, чтобы интернет-банк запоминал ФИО, которое я ввожу.

    Абсурд, ничего не скажешь...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 16 июня 2016 20:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    John 2:

    Домашний, ну так не нужно!

    Человек исполнительный просто. Написано укажите - он и указывает. Причем тут уже напечатал столько букв, что хватило бы на 10 лет вперед фамилию указывать.