DonGenaro:
Двести:
Заманить водил, отжать ресурс их авто и лишить пенсии.
Ну это уже просто смешно.
Во-первых, за всех своих водителей я плачу в ФСЗН, так что пенсии у них будут.
А во-вторых, до пенсии еще дожить надо. А с постоянным повышением пенсионного возраста это не так-то и легко))
BelHaiglander
Итого: 7,605+20,475=28,08 енота.
Откуда взять такую сумму для уплаты налогов в связи с исполнением договора подряда (не говоря уже о налогах за нерезидента), если перевозчик получил с водителей только 16,5 енота?
DonGenaro
Денис, я как партнер, плачу налог не только с полученных мною и водителем 75%, но и с тех пресловутых уберовских 25%. Я их даже на счете не вижу, а налог с них плачу.
Но это моя головная боль, водителей я этими нюансами не гружу - они заключают со мной договор подряда и регулярно получают свой процент, с которого я уже оплатил все налоги и подати нашей любимой Родины.
Давайте уж говорить откровенно - тут не дети собрались.
И их больше всего коробят ваши высокопарные слова об уплате всех налогов, ведь все в курсе, в какой стране они проживают и как что делается.
По нормальному грузить водителей некоторыми нюансами надо, чтобы они реально понимали, как и на каких условиях они трудятся, а не открывали для себя Америку после похода в социальные службы.
Устраивает их такая ваша схема - ради бога, почему бы и нет по согласию сторон? Но знать о ней они должны.
Так же все понимают, что вы не меценат и кровно заинтересованы в привлечении водителей к сотрудничеству с вами и Убером, поскольку имеете с этого свой маленький гешефт.
Так же все понимают, что водителей то вы нанимаете, но сами на своем автомобиле и в Убер - большой вопрос.