Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Пелмень Member
    офлайн
    Пелмень Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #343995

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 12 марта 2015 10:04
    Доктор_Ливси:

    на других ресурсах тоже эти перекрёстки рассматриваются, но реально в приведённом вами ролике ничего сложно нету.. Там просто доп секция, которые много, где можно встретить.. Если на то пошло, то просто объяснить не проезд перекрёстка, а ещё раз сигналы светофора. судя из новости про Трамваи... с этим действительно проблема и дело не в перекрёстках

    для кого-то ничего сложного нет, но почему-то те, кто не уступают при таком повороте направо просто уверены в своей правоте. А когда догоняешь их на светофоре, то говорят "ты что не знаешь, что при развороте (повороте налево) ты должен всем уступить дорогу, это же азы ПДД", а на аргумент, что у меня горит основной зеленый со стрелкой отвечают "а откуда я знаю, что у тебя там горит, у меня стрелка зеленая - я и еду"... Кстати, еще такой же перекресток Лучины-Игуменский тракт, но там разворачивающихся вижу раз в пол года, поэтому и конфликта нет. Так что проблема существует на таких перекрестках, где маневр разворота востребован.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 12 марта 2015 10:08
    Viking2k:

    KSSS:

    Ага, есть такое :lol: Я никак не хочу при развороте на основной зеленый признавать помеху справа в поворачивающих на красный со стрелкой :tongue:

    А с другой стороны, откуда ты знаешь на стрелку он поворачивает или на основной ???

    Не бывает разворачивающемуся зеленый с горящей стрелкой и одновременно поворачивающему направо такие же сигналы светофора.
    Ну и как бы проезжая один и тот же перекресток за день с разных направлений знаешь какие кому сигналы горят.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 12 марта 2015 10:09 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Viking2k:

    KSSS:

    Ага, есть такое :lol: Я никак не хочу при развороте на основной зеленый признавать помеху справа в поворачивающих на красный со стрелкой :tongue:

    А с другой стороны, откуда ты знаешь на стрелку он поворачивает или на основной ???

    Если немного включить мозг, то легко осознать, что если вам горит ОСНОВНОЙ зеленый+стрелка налево, то у другого может ТОЛЬКО доп. разрешающий сигнал направо.
    Сложнее - когда у обоих водителей только доп. стрелки. Но и тогда есть простой выход "по Краснову" - поворачивающий направо на стрелку должен уступать ВСЕМ. Это очень просто и гораздо быстрее приведет нас к воз-ти введения повсеместного разрешения поворота направо на запрещающий. Просто не надо воспринимать доп. секцию все время одинаково как зомби или робот, а оценивать общую ситуацию с ОДД на перекрестке. А так как с этим у наших водителей БОЛЬШИЕ проблемы из-за низкого уровня подготовки, приняли очень простое правило: поворачиваешь направо на доп секцию - уступи всем. Неужели сложно? :spy:

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Пелмень Member
    офлайн
    Пелмень Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #343995

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 12 марта 2015 10:10
    Charapaha:

    когда начинаешь ИЗНАЧАЛЬНО выполнять маневр разворота, отлично от поворота

    вот с этим согласен, разворот начинаю сразу за обрывом двойной сплошной, тогда и щемиться проще :D и народ, поворачивающий направо, побаивается подставлять бочины)) но суть в том, что теперь они считают меня нарушителем, ведь я не доехал до середины перекрестка :D

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 12 марта 2015 10:12
    Пелмень:

    Кстати, еще такой же перекресток Лучины-Игуменский тракт, но там разворачивающихся вижу раз в пол года, поэтому и конфликта нет.

    Еще такой перекресток Толстого -Московская (выезд на Мясникова). Там в час пик развернуться можно только напролом. с дудкой. Два постоянно забитых ряда поворачивающих направо одновременно очень редко уступают. В одном остановятся, так в другом едут "ничего не знаю, ничего не вижу".

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    Пелмень:

    вот с этим согласен, разворот начинаю сразу за обрывом двойной сплошной, тогда и щемиться проще :D и народ, поворачивающий направо, побаивается подставлять бочины)) но суть в том, что теперь они считают меня нарушителем, ведь я не доехал до середины перекрестка

    Хм, а что обязывает при развороте выезжать на центр перекрестка? Тоже всегда разворачиваюсь сразу за обрывом сплошной. Исключение, где не хватает места для разворота. Тогда да, выезжаю на центр перекрестка.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 12 марта 2015 10:27
    Viking2k:

    А с другой стороны, откуда ты знаешь на стрелку он поворачивает или на основной ???

    Пральна, ты каску с аватары на машину нацепи и стой и пропускай на всех стрелках - а хз что там у них... :trollface:

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 12 марта 2015 10:27 Редактировалось exe, 1 раз.
    Charapaha:

    Поэтому в таких случаях сам часто использую вариант проезда чуть дальше на пер-ке и более активного кручения рулем.

    и тут оказывается что следующий за вами тоже разворачивается по ещё меньшему радиусу :-)

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 12 марта 2015 10:33
    exe:

    и тут оказывается что следующий за вами тоже разворачивается по меньшему радиусу

    и будет виноват в случае дтп

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 12 марта 2015 10:38
    kabanchik:

    exe:

    и тут оказывается что следующий за вами тоже разворачивается по меньшему радиусу

    и будет виноват в случае дтп

    будетбудет. Вот счастье какое.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • emoe75 Member
    офлайн
    emoe75 Member

    423

    12 лет на сайте
    пользователь #607860

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 12 марта 2015 10:45 Редактировалось emoe75, 1 раз.

    думаю это относится к данной теме, и дурдом и прям на дороге

    и никак не обозначен, уже как два дня.
    интересно сколько он там простоит

    Справедливость требует, чтобы никто не обогащался в ущерб другому лицу и неправомерно
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 12 марта 2015 10:49
    KSSS:

    Хм, а что обязывает при развороте выезжать на центр перекрестка? Тоже всегда разворачиваюсь сразу за обрывом сплошной. Исключение, где не хватает места для разворота. Тогда да, выезжаю на центр перекрестка.

    Всегда стараюсь подъезжать ближе к центру при развороте по одной простой причине. Очень много где, зел светофор горит совсем чуть-чуть (к тому же надо уступить дорогу встречке, где очень часто плотный поток). И если думать только о своей опе, топропускная способность падает в разы..

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 12 марта 2015 10:58
    Доктор_Ливси:

    Очень много где, зел светофор горит совсем чуть-чуть (к тому же надо уступить дорогу встречке, где очень часто плотный поток).

    речь про зеленый со стрелкой, где уступать встречным не надо

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 12 марта 2015 11:28
    exe:

    Charapaha:

    Поэтому в таких случаях сам часто использую вариант проезда чуть дальше на пер-ке и более активного кручения рулем.

    и тут оказывается что следующий за вами тоже разворачивается по ещё меньшему радиусу :-)

    Может быть и такое. Или поворот налево следующего пока вы разворачаетесь. Да, к сожалению универсальной защиты от всех дураков на дороге еще не придумали. :-?

    exe:

    kabanchik:

    exe:

    и тут оказывается что следующий за вами тоже разворачивается по меньшему радиусу

    и будет виноват в случае дтп

    будетбудет. Вот счастье какое.

    Если дурак не учится на чужих ошибках - будет учиться на своих. За очень высокую плату или даже вынужденный перерыв в вождении.

    Пелмень:

    Charapaha:

    когда начинаешь ИЗНАЧАЛЬНО выполнять маневр разворота, отлично от поворота

    вот с этим согласен, разворот начинаю сразу за обрывом двойной сплошной, тогда и щемиться проще :D и народ, поворачивающий направо, побаивается подставлять бочины)) но суть в том, что теперь они считают меня нарушителем, ведь я не доехал до середины перекрестка :D

    Я вообще имел ввиду как раз другой, правильный вариант. :insane: Тогда и другим участникам ДД понятнее и в случае чего к вам минимум претензий.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • fami Senior Member
    офлайн
    fami Senior Member

    1896

    13 лет на сайте
    пользователь #410685

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 12 марта 2015 11:35 Редактировалось fami, 2 раз(а).
    Charapaha:

    ....
    Поэтому в таких случаях сам часто использую вариант проезда чуть дальше на пер-ке и более активного кручения рулем. Радиуса мне хватает почти всегда, но когда начинаешь ИЗНАЧАЛЬНО выполнять маневр разворота, отлично от поворота, то шансы на нормальный разворот резко возрастают. Поворачивающие направо водители замечают необычные маневры и рефлекторно притормаживают или сразу понимают, что будет происходить...

    Спорно. С чего это уверенный в своем приоритете поворачивающий направо станет смотреть левее? Он смотрит направо, туда - куда едет.
    Гораздо больше шансов быть сразу замеченным выруливая ему в лоб, то есть сразу после островка, разметки... Сам чаще с этим сталкиваюсь на перекрестке Орловской и Карастояновой.
    Но, возможно, у каждого перекрестка свои особенности - из-за размеров, геометрии, скоростей...
    Поэтому, этот момент нужно знать. И, даже имея преимущество, контролировать. А бараны свои ворота найдут сами.

    К тому же, с бОльшим радиусом разворота есть шансы словить за тобой едущего проскочуна в левый борт. Он то будет виноват, - но мы же говорим за схему с минимизацией вероятностей ДТП в целом.

    Зри в клубень!
  • Пелмень Member
    офлайн
    Пелмень Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #343995

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 12 марта 2015 11:42
    KSSS:

    Хм, а что обязывает при развороте выезжать на центр перекрестка? Тоже всегда разворачиваюсь сразу за обрывом сплошной. Исключение, где не хватает места для разворота. Тогда да, выезжаю на центр перекрестка.

    вообще да, ничего не обязывает, при четырех полосах в одну сторону для разворота места достаточно и сразу за обрывом двойной сплошной, и вероятность получить в бок от срезающих поворачивающих налево начинает стремиться к нулю.

    Charapaha:

    Я вообще имел ввиду как раз другой, правильный вариант. Тогда и другим участникам ДД понятнее и в случае чего к вам минимум претензий.

    тогда ваш вариант не для этого перекрестка, т.к. если ехать ближе к середине, то во-первых машины за вами начнут разворот и вы будете разворачиваться вторым рядом. А во-вторых, ваша траектория с большей долей вероятности может пересечься с поворачивающими налево не с середины перекрестка, но они конечно будут виноваты))
    На узких дорогах не раз приходилось при развороте долго и протяжно сигналить, чтобы особо умные, срезающие поворот налево, не пытались обойти меня слева :znaika:

  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1456

    14 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 12 марта 2015 12:10 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    fami:

    Charapaha:

    ....
    Поэтому в таких случаях сам часто использую вариант проезда чуть дальше на пер-ке и более активного кручения рулем. Радиуса мне хватает почти всегда, но когда начинаешь ИЗНАЧАЛЬНО выполнять маневр разворота, отлично от поворота, то шансы на нормальный разворот резко возрастают. Поворачивающие направо водители замечают необычные маневры и рефлекторно притормаживают или сразу понимают, что будет происходить...

    Спорно. С чего это уверенный в своем приоритете поворачивающий направо станет смотреть левее? Он смотрит направо, туда - куда едет.
    Гораздо больше шансов быть сразу замеченным выруливая ему в лоб, то есть сразу после островка, разметки... Сам чаще с этим сталкиваюсь на перекрестке Орловской и Карастояновой.
    Но, возможно, у каждого перекрестка свои особенности - из-за размеров, геометрии, скоростей...
    Поэтому, этот момент нужно знать. И, даже имея преимущество, контролировать. А бараны свои ворота найдут сами.

    К тому же, с бОльшим радиусом разворота есть шансы словить за тобой едущего проскочуна в левый борт. Он то будет виноват, - но мы же говорим за схему с минимизацией вероятностей ДТП в целом.

    Во-первых, поворачивающий направо всегда кинет взгляд налево, даже если там красный потоку.
    Во-вторых, смотреть, а скорее замечать, поворачивающий направо будет необычное движение, что рефлекторно привлечет его внимание и заставит быть более осторожным. Тем более в Минске, где многие ездят на рефлексах и по привычке, не думая башкой и не смотря по сторонам.
    В-третьих, данный подход основан на личном опыте. Как только стал разворачиваться по-другому именно "с акцентом на разворот", а не по той же траектории, по которой люди поворачивают налево, проблем и опасных ситуаций стало гораздо меньше.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 12 марта 2015 12:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    umww66:

    Доктор_Ливси:

    ... по другому никак кроме как учить ...

    ... „учитель“ нашел сам себе приключений ... «... технично положили лицом в асфальт, заковали в наручники и увезли на машине ГАИ»

    что к чему? ты наверное боевиков пересмотрел. Не умеешь ездить.. садись на автобус с гармошкой и тошни.. тошни.. тошни..

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • fami Senior Member
    офлайн
    fami Senior Member

    1896

    13 лет на сайте
    пользователь #410685

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 12 марта 2015 12:18
    Charapaha:

    .... поворачивающий направо всегда кинет взгляд налево, даже если там красный потоку.
    .... Тем более в Минске, где многие ездят на рефлексах и по привычке, не думая башкой и не смотря по сторонам.

    :D
    Не, - ну если личный опыт, конечно...
    Значит мой личный опыт просто другой.

    Зри в клубень!
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 12 марта 2015 12:21
    Пелмень:

    На узких дорогах не раз приходилось при развороте долго и протяжно сигналить, чтобы особо умные, срезающие поворот налево, не пытались обойти меня слева :znaika:

    Встречается и такая проблема. Но тут нету идеального решения. Есть поиск более оптимального.
    Сам, кстати, очень редко попадаю в такие ситуации, когда срезают слева, но спокойно пропускаю "особо умных". Как показывает тот же личный опыт или последние новости onlinera - рано или поздно кара настигнет. А значит какой-то процент сделает выводы и может даже поумнеет в плане ДД.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    fami:

    Charapaha:

    .... поворачивающий направо всегда кинет взгляд налево, даже если там красный потоку.
    .... Тем более в Минске, где многие ездят на рефлексах и по привычке, не думая башкой и не смотря по сторонам.

    :D
    Не, - ну если личный опыт, конечно...
    Значит мой личный опыт просто другой.

    Я был о вас лучшего мнения, не думая что вы опускаетесь до бездумного выдергивания цитат из контекста. Для Вас я выделил жирным то, что я имел ввиду.
    Ничего не меняется в этой ветке... Дурдома столько же сколько и на дорогах. :insane:

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)