Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Rudzianok Spinning team
    офлайн
    Rudzianok Spinning team

    247

    12 лет на сайте
    пользователь #702210

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 18 мая 2014 18:07

    День добрый. Жду посылку из Китая, отправлена в начале прошлого месяца, трек номер имеется, но по нем до сих пор нету информации. Писал продавцу с неделю назад, уверял что отправил. Вот думаю диспут открыть. Стоит, или нет?

  • LEROY13 Junior Member
    офлайн
    LEROY13 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1086052

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 18 мая 2014 18:13
    rumail:

    Это уже ни в какие рамки не лезет!

    Может быть, кто петицию грамотно составить сможет?

    Нужно формировать коллективное обращение на имя директора Белпочты или министра связи...
    Но опять же повторюсь, у них не проблемы с количеством посылок, т.к. зимой справлялись за неделю. Мое мнение просто по указке работают.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Rudzianok:

    День добрый. Жду посылку из Китая, отправлена в начале прошлого месяца, трек номер имеется, но по нем до сих пор нету информации. Писал продавцу с неделю назад, уверял что отправил. Вот думаю диспут открыть. Стоит, или нет?

    Диспут - трек номер не верен

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5640

    17 лет на сайте
    пользователь #97995

    Профиль

    5640
    # 18 мая 2014 18:14

    2014-05-14 11:40:29 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
    Прохождение внутри страны
    Дата Событие
    18.05.2014 05:42:57 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (220018 ) Минск - 18

    2014-05-15 10:54:30 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
    Прохождение внутри страны
    Дата Событие
    18.05.2014 12:33:31 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (220121) Минск - 121

    Добавлено спустя 17 секунд

    Надеюсь завтра получить обе в руки.

    Проблема не в том, что Россия – страна-бензоколонка, проблема в том, что Путин на этой бензоколонке закурил (c) Пелевин
  • DIMOnDiZelll Junior Member
    офлайн
    DIMOnDiZelll Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1034058

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 мая 2014 18:16

    Тоже 25 апреля пришла в Минск, и до сих пор лежит... *****

    +375447012505
  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    19 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 18 мая 2014 18:19

    Пару лет назад из UK посылки через 2 недели были на руках уже. Даже не верится...

    Еще в конце марта было так-17 дней от отправки до получения:

    зато с апреля начался какой-то кошмар:

    ..и тишина далее
    не может количество отправлений вырасти так,что сроки от PI2 до таможни увеличились более чем в 20 раз

  • naktyona Junior Member
    офлайн
    naktyona Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #173322

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 мая 2014 18:26

    Я думала это только у меня 4 посылки с 23, 25 апреля лежат... Это новый финт нашей таможни? Держать до последнего, чтобы люди не слали в РБ вообще? Голубиной почтой наверное быстрее было бы)

  • klementyonok Member
    офлайн
    klementyonok Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #762029

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 18 мая 2014 18:29 Редактировалось klementyonok, 1 раз.

    Ребята, есть ли какой-то смысл звонить 154 (никогда не звонил)? Или писать электронное обращение?
    6-й день висит Заврешение таможенного контроля.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 18 мая 2014 18:34
    dreamersha:

    Посылки из UK до сих пор приходят на руки через 2-3 недели после отправки

    Чудеса случаются, не спорю. У меня из Китая EMS за 6 дней дошел, а народ по 2 недели ждет. Только последние EMS-посылочки уже более 8 дней с отправки и ни слуху ни духу.

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    19 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 18 мая 2014 18:35
    klementyonok:

    Ребята, есть ли какой-то смысл звонить 154 (никогда не звонил)? Или писать электронное обращение?

    от звонка толку мало-заученный ответ о росте количества отправлений
    обращение с вопросом я писал,вот их ответ:

    код выделить все
    Срок обработки международных отправлений с товарным вложением (посылок и мелких пакетов) увеличивается на срок, необходимый для прохождения таможенного контроля. Данный срок не регламентируется никаким документом, и зависит от количества поступающих отправлений с товарным вложением и производственных возможностей почтовой и таможенной служб.
    В связи с постоянно увеличивающимся объемом входящих международных мелких пакетов с товарами, заказанными в Интернет - магазинах, увеличились и сроки их обработки. Пропускная возможность обработки таких отправлений и выпуска в свободное обращение ниже количества отправлений, поступающих ежедневно. Депеши с международными почтовыми отправлениями размещаются в зоне таможенного контроля на складе временного хранения (СВХ), где хранятся обеспеченным порядком, а вскрытие депеш и обработка отправлений производятся в порядке очередности поступления.
    Для сокращения сроков обработки почтовых отправлений в учреждении обмена Минск таможенными органами и почтовой службой проводятся различные мероприятия, одно из которых, увеличение количества рабочих мест операторов связи для подготовки и передачи отправлений в таможню. Количество сотрудников увеличено за счет сотрудников из других структурных подразделений и студентов, приглашенных на работу по Договор - подряду. Изменен режим работы цехов. Почта обрабатывается круглосуточно. Сотрудники таможни работают по выходным дням с 08:00 до 20:00. Упрощен порядок для обработки мелких пакетов стоимостью до 10 евро и весом до 200г.
    Ежедневно выпускается по 15-17 тыс. почтовых отправлений, а в выходные дни - по 5-6 тысяч.
    Одновременно с этим задержка в обработке международных почтовых отправлений также связана и с тем, что, несмотря на направления писем назначенным операторам других стран, продолжают иметь место случаи не заполнения или неправильного заполнения отправителями адресных данных и таможенных деклараций, что приводит к увеличению сроков обработки на таможенном контроле. В среднем до 1000 отправлений направляются ежедневно на справку из-за отсутствия таможенных деклараций либо неполных адресных данных.
    Вместе с тем таможенный контроль проводится не только с целью начисления таможенных платежей на товары, пересылаемые в Республику Беларусь, но и с целью обеспечения безопасности государства, не допущения поступления на территорию страны наркотических средств и других запрещенных товаров.
    Все это не позволяет упростить совсем процедуры таможенного контроля, увеличить пропускную способность отправлений и выпуск их в свободное обращение.
  • Alex8000i Junior Member
    офлайн
    Alex8000i Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #568269

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 18 мая 2014 18:37

    так и кто пишет коллективное письмо?....где расписаться ? нас обманутых уже можно с 1000-и собрать...

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 18 мая 2014 18:37
    klementyonok:

    Ребята, есть ли какой-то смысл звонить 154 (никогда не звонил)? Или писать электронное обращение?
    6-й день висит Заврешение таможенного контроля.

    Бесполезно...спросит трек,скажет то же что ты сам видишь,добавит что очень много посылок -они не справляются (аж 300 штук в день обрабатывают)
    PS.Если будет петиция -подпишусь с удовольствием...надеюсь что все таки это все из-за ЧыМы. Потому что если и дальше так будет - придется заказывать "сани летом".

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Alex8000i Junior Member
    офлайн
    Alex8000i Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #568269

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 18 мая 2014 18:42

    я б может и подождал посылки но вот истекут 60 дней с момента заказа,продавец получит мои деньги потом я получу через пол года пасылку (притом к тому времени стану совсем сидой и нервный), а там "тыква", это просто...

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 18 мая 2014 18:43
    Alex8000i:

    я б может и подождал посылки но вот истекут 60 дней с момента заказа,продавец получит мои деньги потом я получу через пол года пасылку (притом к тому времени стану совсем сидой и нервный), а там "тыква", это просто...

    Обратись к продавцу с просьбой продлить время защиты заказа - делов то...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 18 мая 2014 18:55 Редактировалось ee2, 2 раз(а).
    LEROY13:

    Нужно формировать коллективное обращение на имя директора Белпочты или министра связи...

    Только министра связи... Потому что гендир Белпочты и есть по-моему та, кому спасибо нужно сказать за текущую ситуацию.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    vitia:

    Данный срок не регламентируется никаким документом

    Ну в принципе можно писать в министерство с просьбой пояснить, почему такой важный параметр не регламентирован. А вообще это вранье. Они же как-то штат сортировщиков расчитывают - значит у них есть цифры и по объемам и по количеству обрабатываемых сортировщиком отправлений. Так что либо у них олени-экономисты, неспособные правильно посчитать и берущие цифры с потолка, либо имеет место недобор сортировщиков. И то и то - косяк исключительно руководства - и на это можно писать.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1221216

    Профиль

    14
    # 18 мая 2014 19:04 Редактировалось MKL, 1 раз.

    [censored by MKL]

  • Helenn09 Neophyte Poster
    офлайн
    Helenn09 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #1008852

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 мая 2014 19:05
    Helenn09:

    Нужна помощь!
    24.03.2014 16:09 Электронное уведомление об отправке 0.000 Shoe Metro() Belarus Aliaksei Adamovich
    24.03.2014 16:09 Электронное уведомление об отправке Shoe Metro() Ipa Belarus Aliaksei Adamovich Ipa
    24.03.2014 19:24 Shipment has left seller facility and is in transit to carrier
    25.03.2014 16:12 Processed by US Carrier
    25.03.2014 18:12 Покинуло почтовое отделение
    26.03.2014 08:36 Accepted by US Post Office
    28.03.2014 02:55 Departed from USA 2.000
    18.04.2014 17:07 Импорт (Отправление прибыло в страну назначения)
    18.04.2014 17:37 Передано партнерской организации для дальнейшей доставки 2.000
    И уже месяц тишина, никаких извещений, ничего....Подскажите, что делать - диспут открывать или ждать чего-то? Может мне кто-нить что-нибудь посоветует?

  • LEROY13 Junior Member
    офлайн
    LEROY13 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1086052

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 18 мая 2014 19:05
    ee2:

    LEROY13:

    Нужно формировать коллективное обращение на имя директора Белпочты или министра связи...

    Только министра связи... Потому что гендир Белпочты и есть по-моему та, кому спасибо нужно сказать за текущую ситуацию.

    В таком случае нужно просить куратора Ветки попросить добавить предложение в шапку ветки.
    Сформировать коллективное обращение или жалобу

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    18 июля 2011 г. N 300-З
    ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
    Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения
    обращение - индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;
    коллективное обращение - обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);
    Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
    1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
    Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
    Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
    Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям
    1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
    2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    изложение сути обращения;
    личную подпись гражданина (граждан).
    4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
    5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
    6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
    7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
    Статья 22. Рассмотрение коллективных обращений
    1. Коллективные обращения рассматриваются в порядке, установленном настоящим Законом.
    2. Коллективные обращения тридцати и более заявителей в организации по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место, если иное не вытекает из этих обращений.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Т.е. собирается 30 подписей- едут на Белпочту для разборки.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1149330

    Профиль

    63
    # 18 мая 2014 19:28

    Я бы не поленился, подъехал расписаться.

  • 165408 Senior Member
    офлайн
    165408 Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #165408

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 18 мая 2014 19:36
    IIIoC:

    Я бы не поленился, подъехал расписаться.

    поддерживаю

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 18 мая 2014 19:39 Редактировалось ee2, 2 раз(а).
    Helenn09:

    Нужна помощь!
    24.03.2014 16:09 Электронное уведомление об отправке 0.000 Shoe Metro() Belarus Aliaksei Adamovich
    24.03.2014 16:09 Электронное уведомление об отправке Shoe Metro() Ipa Belarus Aliaksei Adamovich Ipa
    24.03.2014 19:24 Shipment has left seller facility and is in transit to carrier
    25.03.2014 16:12 Processed by US Carrier
    25.03.2014 18:12 Покинуло почтовое отделение
    26.03.2014 08:36 Accepted by US Post Office
    28.03.2014 02:55 Departed from USA 2.000
    18.04.2014 17:07 Импорт (Отправление прибыло в страну назначения)
    18.04.2014 17:37 Передано партнерской организации для дальнейшей доставки 2.000
    И уже месяц тишина, никаких извещений, ничего....Подскажите, что делать - диспут открывать или ждать чего-то? Может мне кто-нить что-нибудь посоветует?

    А отправлено чем? А наш трекинг что пишет?