Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 1 августа 2013 23:50

    SSSerg, самим тарифом скорость не ограничена.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 августа 2013 00:25

    Есть Р600, на котором 1.5 гб траффика и 900 минут.
    На данный момент мне бы хватило и Р300.
    Сгорят ли метры/минуты при переходе? Вроде, когда переходил с 300 на 600, сгорели :-?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 2 августа 2013 08:10

    pashil, останутся...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Kirill_kiri Neophyte Poster
    офлайн
    Kirill_kiri Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #376786

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2013 13:22

    Привет,

    Сим-проблема. Новый телефон отказывается ловить сеть мтс, теряется оная каждые 2-3 минуты, технически подобную проблему часто связывают со старым образцом сим. Сим life и velcom работают без перебоев. Намедни сменил мтс-сим, однако проблема осталась прежней. Какие-либо опции? не хотелось бы тратить время на переход к другому оператору, перенос номера и пр.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 2 августа 2013 13:35

    Kirill_kiri, телефон кит на 6589?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 2 августа 2013 13:39

    На МТС - на тарифном плане P300 выдается внутренний IP из диапазона 10.x.x.x, но вот. например на Безлимите 2.0 уже нормальный, внешний.
    Мне нужен внешний. В условиях ТП нигде это не оговорено. На каких еще интернет-тарифах я получу внешний IP? Например, на 3G Lite какой будет?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 августа 2013 13:39

    Kirill_kiri, Что за телефон и какую из сетей теряет?

    Выходи из зоны комфорта
  • Kirill_kiri Neophyte Poster
    офлайн
    Kirill_kiri Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #376786

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2013 13:45 Редактировалось Kirill_kiri, 2 раз(а).

    jiayu g3s (Китай), да, кит 6589 (сбрасывал до заводских настроек, не перепрошивал)
    теряет gsm сеть

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 2 августа 2013 13:46

    Kirill_kiri, тыц

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Kirill_kiri Neophyte Poster
    офлайн
    Kirill_kiri Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #376786

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2013 13:57 Редактировалось Kirill_kiri, 1 раз.

    Bierman, спасибо, буду знать про 3g, однако отваливается именно gsm сеть (3g в Беларуси не использую)
    Может ли это быть аппаратная проблема, если другие сети работают в полном порядке? или все-таки сим? (сим менял вчера в контактном центре мтс пр-т Партизанский 105)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 августа 2013 13:59

    Kirill_kiri, Это проблема китайских телефонов

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 2 августа 2013 14:04
    Kirill_kiri:

    Bierman, спасибо, буду знать про 3g, однако отваливается именно gsm сеть (3g в Беларуси не использую)

    у вас в настройках стоит "только 2G / GSM" и проблемы только с МТС?

    Добавлено спустя 55 секунд

    ...Alessandro...:

    Kirill_kiri, Это проблема китайских телефонов

    мне почему то кажется что товарищ не понимает о чем говорит...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Kirill_kiri Neophyte Poster
    офлайн
    Kirill_kiri Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #376786

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2013 14:24

    Bierman, стоял авто-gsm-3g, переключив на "только gsm" сеть появилась, не пропадает
    печально, что мне сообразительности не хватило сделать это сразу.
    Благодарю за помощь, вы сэкономили мне уйму времени

  • vandal Senior Member
    офлайн
    vandal Senior Member

    529

    17 лет на сайте
    пользователь #108397

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 2 августа 2013 16:32

    подскажите, если я подключал мтс коннект больше года назад и получил юсб модем, но он уже пришёл в негодность. могу ли я сейчас заново подключиться и получить модем?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 2 августа 2013 20:09

    В случае обнаружения производственного дефекта замена Сим- карты производиться бесплатно, в случае выявления приобретенного дефекта стоимость услуги составит 12600 руб. с учетом НДС.
    Данные со старой Сим- карты на новую не переносятся.

    О, вот такое ещё не выдавало:
    "Проблема подключения или недействительный код MMI"

    Это проблема SIM или телефона?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 августа 2013 23:59
    Avanturist:

    О, вот такое ещё не выдавало:
    "Проблема подключения или недействительный код MMI"

    Это проблема SIM или телефона?

    Это проблема Androida

    Выходи из зоны комфорта
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 3 августа 2013 01:44
    vandal:

    подскажите, если я подключал мтс коннект больше года назад и получил юсб модем, но он уже пришёл в негодность. могу ли я сейчас заново подключиться и получить модем?

    Почему нет? Новое соглашение на 12 мес. и новый модем уносите с собой. Если симка живая, соглашение можно прямо туда и повесить.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 3 августа 2013 13:55
    ...Alessandro...:

    Avanturist:

    О, вот такое ещё не выдавало:
    "Проблема подключения или недействительный код MMI"

    Это проблема SIM или телефона?

    Это проблема Androida

    То есть, если я правильно понимаю, пока ещё гарантия не истекла, можно требовать его замены?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Да, и ещё такой интересный вопрос: если это проблема телефона, а не SIM, то почему такие проблемы только при операциях с карточкой МТС (на Велкоме никогда не замечал подобного)

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 3 августа 2013 23:19

    мтс, а зачем под видом "изменения структуры большинства тарифных планов" нужно было прикручивать эти несчастные 50 мб и при этом вводить/увеличивать абонентскую плату на некоторых тарифах? при этом тарифы р300/р600 никаких изменениям не подвергаются, а за это абонплата выросла на 12.5%. и ведь ничего не сказано про повышение. только "измененная структура". ты реально считаешь своих абонентов недалекими дебилами?

  • p3uw3oa Member
    офлайн
    p3uw3oa Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #209681

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 3 августа 2013 23:23

    где найти информацию по тарифу "Отличный безлимит"? или как там его. Видел рекламу, там что-то про абонентскую 17900, 200 минут во все сети.

    бандерлог