Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
777sasha777
Junior Member
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
uropek212:Polarisdrummer:Помогите плз, появился вариант взять 307 пежо 2001 ? В сумме 3000 это нормально ? Или лучше остановить свой выбор на 406 2001 !
Ну тут несколько факторов, сами ориентируйтесь уже. Самое главное - состояние. Вы смотрели авто на яме или производили диагностику? Взвесьте +/-. Далее - 307 меньше размером (если у вас там не sw), там очень малый задний ряд, особенно если будете двигать передние сидения, если для вас это критично.
Также вы выше описывали, что планируете далекие выезды, много вещей возите? В 307 багажное отделение невелико (опять же если не sw).
Мое личное мнение - при прочих равных я бы выбрал 406.
ничего в 307 места не мало все там хорошо как на заднем сиденье так и в багажнике, на юг семьей ездили всем было комфортно ,а 406 не очень удобен лично мне в плане пасадки да и в 307 сиденье раскладываются возить можно все ,что угодно на личном опыте проверено и стиралку и шкафы да все что угодно надежный ,приятный авто да и выглядит даже на сегодняшний день как по мне актуально , 406 не брал бы 307 практичней и современней) выбор за тобой ,авто надо выбирать не по советам друзей ,а то что нравится тебе самому все ломается чинится и едит , единственное есть моторы у каждой из марок которые действительно не стоит брать ,307 1,6 мотор как бензин так и дизель хороши )но при полной загрузке 1,6 слабоват _опять же не каждый день машина под завязку набита ,а заправлять нужно если не каждый день то очень часто если много ездишь, расход должен радовать ну или хотябы не напрягать это не спорт болид в который заливаешь для гонок а на этих авто ездишь каждый день и соответственно заправляешь и ремонтируешь ,гонки устраивать не где и смысла не вижу большого объема если 80-90% город тк гонять не где светофоры, пробки, камеры посты ДПС и знаки 40-60-90
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
924 |
11 лет на сайте Город:
|
Первый авто в жизни - лучше всего какое нибудь корыто, которое, если и влупил куда нибудь, без сожаления плюнул и выбросил.
Опыта нужно набраться. В городе сейчас идиотов - процентов 70 ездят, культуры вождения - ноль, понты сплошные, не сам долбанешь, так в тебя въедут.
BMWboryga:пассаты и гольфы мягкими никогда не станут из-за кинематики подвески, которая обусловлена простой полузависимой балкой, в отличии от 124 мерса с его 10 рычагами сзади.
вы сильно заблуждаетесь, рычаги сзади дают не мягкость. Мягкость зависит от настройки подвески - пружин и амортов. Полно очень мягких авто на балке. Поставьте в мерс 124 вместо пружины уголок торцом - и он станет очень жесткий не смотря на рычаги сзади ))
Driver-X:233
# 30 августа 2016 09:24
Drakula13:
vampir4eg, пассаты тяжело заездить, если на них реально ездили и много.. знаю один экземпляр... ржавчина в местах где была бита и двери с ржой, а так днище и внутри крыльев все чистое и целое) даже стаканы не варены) 1,6 бенз, парень его крутит почти всегда до отсечки, заливает качественное масло, качественные запчасти на неё покупает и дальше прёт на ней))) мне например страшно с ним ездить) и расход у него литров 15 по городу, со своей ездой. Да и по трассе никогда не тащится, меньше 130 редко ездит. Вот где машина неубиваемая, народная..
У меня в семье лет 6 назад был пассат 1,8, так проблемы были только мелкие... то ручки дверей, то датчики какие, то ещё что-нибудь... а расход по трассе 6-6,5 литров и по городу 10-12, смотря как ездить
на Б3 1.6 до отсечки? летает, как умалишенный? ну все понятно, ага. гонщег. такие потом замесы устраивают. 1.6 на пассате - это вообще недомотор. это как на скутере резину жечь и на козла вставать. это как раз и есть заезженная машина. она эксплуатируется вне своих расчетных нагрузок. конечно, с таким режимом эта машина протянет дольше чем киа-хундай при схожем использовании, но намного меньше, чем могло быть.
поддержу, 1,6 это тот еще овощ, а кручение мотора там не приводит к увеличению крутящего, 8 клапанный мотор задыхается на оборотах выше среднего. Там просто спокойно ездить и не более того.
mcshoon:поддержу, 1,6 это тот еще овощ, а кручение мотора там не приводит к увеличению крутящего, 8 клапанный мотор задыхается на оборотах выше среднего. Там просто спокойно ездить и не более того.
я полностью с этим согласен, а мои слова -- это просто случай жизненный
vampir4eg:можно ли ща найти что-нибудь толковое за 1500 $(для первого авто в жизни )? уж очень нравятся vw B3, но говорят, что они уже все заезженные до нельзя и лучше уже audi 100. Или может какие еще модельки посоветуете?
http://cars.av.by/ford/mondeo/11683400 пробег реальный, машина в очень хорошем состоянии
vampir4eg найти однозначно можно, но только не как первое авто в жизни. При возрасте в 25+ марка авто уже не играет роли, определяющим фактором является лишь расходы предыдущего хозяина (или нескольких) на содержание авто. Поэтому при покупке нужно учесть оочень много факторов, которые в первый раз (да и пожалуй второй и третий тоже) просто нереально. Важен опыт эксплуатации авто, знание цен на запчасти и ремонт, нужные знакомства, а также возможность и желание самому вымазываться. А сделать это в первый раз начитавшись форумов и насмотревшись видео с ютуба очень сложно. Поэтому в качестве первого авто нужно покупать либо совсем корч (например москвич или таврию) - чтоб научиться за недорого ремонтировать авто, либо, если не хочется вечера проводить в гараже при тусклом свете лампочки, покупать что-то получше. Все байки о том, что дескать у моего дальнего родственника была такая и он на ней ездил сутками и менял только масло и заливал бензин, я настоятельно рекомендую пропускать мимо ушей - то, что кому-то может быть повезло, не значит то, что повезет именно вам.
DzmitryVA:Все байки о том, что дескать у моего дальнего родственника была такая и он на ней ездил сутками и менял только масло и заливал бензин, я настоятельно рекомендую пропускать мимо ушей - то, что кому-то может быть повезло, не значит то, что повезет именно вам.
Согласен с автором!
На вкус и цвет все Фломастеры разные. Какие требования вы предъявляете к авто? Просто чтобы ездили или хотелось бы да еще и с комфортом? Нужно рассматривать каждый вариант индивидуально, у всех марок есть свои плюсы и минусы.
Что касательно Пежо 406 с мотором HDI (90 и 110 л.с.) могу сказать как владелец одно - моторы действительно удачные, что-то Сверх "затратного" за 5 лет эксплуатации не замечал (даже если речь пойдет о форсунках), все доволи хорошо чинится в гаражных условиях и не особо затратно. Единственный минус - это подвеска, нет не дорогая, просто слабоватая. Ресурс подвески не рассчитан на 50-60 тыс. А так авто, если же следить достоин своих вложений и денег!
Смотрел много фокусов за 1.5k примерно 2000г.в. - краска вся потрескавшаяся, пороги гнилые или отсутствуют, одного с трудом нашли за что поднять на подъемнике. Живые экземпляры стоят больше 2,5k, и продаются уже по полгода, за эти деньги их не берут.
Взял Лагуну 1 рестайл 2.0бенз 2000г.в. - кузов в очень хорошем состоянии, масло за 5000км не ест, климаты-круизы-все электро, куча места, 4 подушки безопасности, расход смешанный 9л/100км.
По опыту, торговаться возле машины нужно очень прилично, денег у людей мало, реально даже 500 скинуть.
Ауди 80 Б4 - крепкий неприхотливый авто, но цены гнут за них приличные. Если найти в хорошем состоянии можно проехать еще столько же сколько на одометре с минимумом вложений.
Такая же проблема с выбором авто, выбираю из fiat marea и toyota carina 95-99. Бюджет 2000$
mcshoon:BMWboryga:пассаты и гольфы мягкими никогда не станут из-за кинематики подвески, которая обусловлена простой полузависимой балкой, в отличии от 124 мерса с его 10 рычагами сзади.
вы сильно заблуждаетесь, рычаги сзади дают не мягкость. Мягкость зависит от настройки подвески - пружин и амортов. Полно очень мягких авто на балке. Поставьте в мерс 124 вместо пружины уголок торцом - и он станет очень жесткий не смотря на рычаги сзади ))
Добавлено спустя 1 минута 48 секундDriver-X:233
# 30 августа 2016 09:24
Drakula13:
vampir4eg, пассаты тяжело заездить, если на них реально ездили и много.. знаю один экземпляр... ржавчина в местах где была бита и двери с ржой, а так днище и внутри крыльев все чистое и целое) даже стаканы не варены) 1,6 бенз, парень его крутит почти всегда до отсечки, заливает качественное масло, качественные запчасти на неё покупает и дальше прёт на ней))) мне например страшно с ним ездить) и расход у него литров 15 по городу, со своей ездой. Да и по трассе никогда не тащится, меньше 130 редко ездит. Вот где машина неубиваемая, народная..
У меня в семье лет 6 назад был пассат 1,8, так проблемы были только мелкие... то ручки дверей, то датчики какие, то ещё что-нибудь... а расход по трассе 6-6,5 литров и по городу 10-12, смотря как ездить
на Б3 1.6 до отсечки? летает, как умалишенный? ну все понятно, ага. гонщег. такие потом замесы устраивают. 1.6 на пассате - это вообще недомотор. это как на скутере резину жечь и на козла вставать. это как раз и есть заезженная машина. она эксплуатируется вне своих расчетных нагрузок. конечно, с таким режимом эта машина протянет дольше чем киа-хундай при схожем использовании, но намного меньше, чем могло быть.поддержу, 1,6 это тот еще овощ, а кручение мотора там не приводит к увеличению крутящего, 8 клапанный мотор задыхается на оборотах выше среднего. Там просто спокойно ездить и не более того.
естественно, 8клапанник лучше тянет с низов а 16 клапанник с середины и выше. Но кручение мотора влияет на вырабатываему мощность двигателя напрямую (возьмите любой график любого мотора). ну или проще почитайте сами что бы понимать суть http://www.afp.com.ua/?pid=12&aid=508
koropuka:Такая же проблема с выбором авто, выбираю из fiat marea и toyota carina 95-99. Бюджет 2000$
мареа хлам, лучше тойота, но там кузов гниет ))
офлайн
vip.biohazard
Junior Member
|
|
59 |
14 лет на сайте Город:
|
как думаете 406 пыжик 2004 года пробег ~270тыс мотор 2.0 на ручке достойный вариант за 3800 ?
tima-kov:koropuka:Такая же проблема с выбором авто, выбираю из fiat marea и toyota carina 95-99. Бюджет 2000$
мареа хлам, лучше тойота, но там кузов гниет ))
Отличая машина за свои деньги. Запчасти стоят дёшево, самому всё можно делать. За 5 лет владения оным (1.6, бензин) пробежала 180к и из сложного ремонта была только замена генератора и ГРМ дважды. Кузов слабоват, это единственный недостаток. Места в салоне просто море. На ходу много мягче b3.
Бор3ый:естественно, 8клапанник лучше тянет с низов а 16 клапанник с середины и выше. Но кручение мотора влияет на вырабатываему мощность двигателя напрямую (возьмите любой график любого мотора). ну или проще почитайте сами что бы понимать суть http://www.afp.com.ua/?pid=12&aid=508
Оно то верно, но в 8 клапанниках свыше 4 тысяч прим это настолько невыразительно, что для эффективного разгона проще воткнуть повышенную передачу. Сам откатал на 1,8 б3, поэтому знаю о чем говорю.
офлайн
DDeenniiss81
Junior Member
|
|
54 |
9 лет на сайте Город:
|
Берите машины на авто.ру,пассат Б5 ,можно За 1700$ найти,если не в идеале,то в очень достойном состоянии,и катайтесь на российских номерах,экономия на т/о,его проходить не нужно(в России отменен),мой брат взял за 1500$ пассат Б5-98 года вроде,конфетка,это наши "колхозники по 3500-4000$ за такие хотят,мотивируя:я за шесть брау ,ииишчо чытыры улажый,пастаулю за чытыры трыста,торх....
Ребята, посоветуйте. Хочу купить Nissan Primera, бензин, с кондиционером, седан, по цвету лучше серая или тёмно-синяя, но не красная. Чтобы не была заколхожена, бюджет 2000-3000 у.е. Может кто расскажет что ещё можно купить за эти деньги, и про проблемные места примеры.
Tej,
Tej:Хочу купить Nissan Primera, бензин, с кондиционером, седан, по цвету лучше серая или тёмно-синяя, но не красная. Чтобы не была заколхожена, бюджет 2000-3000 у.е
очень сильно гниют