Deniz:
О чем тогда спор, Селяви ? Считаете что 2 месяца можно продержатся? Так и соглашусь - как частный случай подработки. Кто-то месяц, а у кого-то бенз халявный или обслуга машины на работе происходит - да мало ли оптимизаций? Вот и конвертирует.
Конвертировать/монетизировать можно только недопробег у новой тачки до 1-го, максимум 2-го ТО, что в режиме йюбира не превысит 2 месяца работы в качестве основной. При подработке и сумма чуть меньше при сроке чуть большем. Всё остальное - это или жертва (убиваем авто в надежде, что найдется РЕАЛЬНЫЙ доход и деньги на ремонт), когда в жиз6и случается полная, ну ваааааще полная , или лжеоптимизация на уровне 51-го.
Бенз халявный, обслуга на работе - это, увы, тоже лжеоптимизация, хоть Вам и трудно это признать со своего берега. Это уголовно наказуемо и сроки давности, если есть желание и подоспели доказательства, можно восстановить.
Как бы в бизнесе попандос страшен, если он произошел сразу, потом уже можно что-то ввкручивать, прибумывать и т.д., а партнерство с йюбиром - это риск полного попандоса в любой промеюуток времени этого сомнительного партнерства. Вам это пофиг, нт и опровергать этот факт тут даже вполне пока успешный vechnik, увы, не будет. Даже он прекрасно понимает, что если во время подработки в йюбире что-то с авто пойдет не так, то ремонт он будет делать за свои. Может сам, как и ТО, а может простой авто из-за ремонта нанесет, как вариант, непоправимый ущерб и основной деятельности. Явно этот риск он не учитывает