Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 февраля 2011 21:42

    Hitman, факт!

    Karshachok, я буду! свою старую но ухоженную и почему гробить? автомобиль уже не роскошь,а средство передвижения и я в свою очередь лучше буду аккуратно "отдыхать" на своей машине чем на новом логане работать!)))))) а машина в любом случае гробиться можно купить новый автомобиль а тетенька разнессет на тауреге тебе его в хлам....так что ...............

    за год работы в такси в машине много чего делал но все же к лучшему:lol: скоро уже совсем скоро..........................Лето :ura:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 3 февраля 2011 00:57

    Ребята - я не понимаю - что нам тут делить :).

    Для меня например понятно, что в такси, как впрочем и в разных других отраслях РБ много левых людей, которые пришли срубить бабла побырому и полегкому... мне с ними - не по пути... Для меня есть понятие простое - надежное и безопасное передвижение по тарифам, которые Я ВЫБРАЛ из одной точки в другую... Если по приезду люди называют тарифы, которые Я ВЫБРАЛ - я всегда расплачиваюсь... Если нет, то я тоже расплачиваюсь - но опять таки - по тем тарифам, которые Я ВЫБРАЛ, вызывая машину со службы определенной. Кто, как и прочее обслуживает машину - мне если честно плевать... И кто сколько получает - тоже... Мне достаточно знать простые вещи - тарифы, отсутствие рабства в РБ (что никто не заставляет выбирать конкретную службу), а так же рычаги которые поставят таксиста-жулика на место...

    Я уважаю труд таксиста, в том числе и оппонентов, которые тут присутствуют :). Я НЕ уважаю жуликов, которые хотят меня обмануть - не только в такси... Мне все равно на себестоимость поездок, услуг и прочее... Я согласен заплатить скажем за трусы стоимостью в 1 цент, 10 долларов, но только если я согласен :), если же меня пытаются обмануть - я не соглашусь...

    Потому - честным таксистам - обижаться тут не стоит... Работающим по 12часов - то же самое - не заставляет вас никто - не работайте...

    Что же до всей отрасли - ну что поделать если в ней много лОхов (уж простите за сравнение), которые не могут просчитать простейший бизнес-план - затраты/амортизацию и все такое... и ездят скажем на туареге в такси ;).

    В общем - рынок все расставляет по местам... Убыточные/случайные - сваливают, профи - остаются :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 06:25
    MOHCTPiK:

    Ребята - я не понимаю - что нам тут делить :).

    Для меня например понятно, что в такси, как впрочем и в разных других отраслях РБ много левых людей, которые пришли срубить бабла побырому и полегкому... мне с ними - не по пути... Для меня есть понятие простое - надежное и безопасное передвижение по тарифам, которые Я ВЫБРАЛ из одной точки в другую... Если по приезду люди называют тарифы, которые Я ВЫБРАЛ - я всегда расплачиваюсь... Если нет, то я тоже расплачиваюсь - но опять таки - по тем тарифам, которые Я ВЫБРАЛ, вызывая машину со службы определенной. Кто, как и прочее обслуживает машину - мне если честно плевать... И кто сколько получает - тоже... Мне достаточно знать простые вещи - тарифы, отсутствие рабства в РБ (что никто не заставляет выбирать конкретную службу), а так же рычаги которые поставят таксиста-жулика на место...

    Я уважаю труд таксиста, в том числе и оппонентов, которые тут присутствуют :). Я НЕ уважаю жуликов, которые хотят меня обмануть - не только в такси... Мне все равно на себестоимость поездок, услуг и прочее... Я согласен заплатить скажем за трусы стоимостью в 1 цент, 10 долларов, но только если я согласен :), если же меня пытаются обмануть - я не соглашусь...

    Потому - честным таксистам - обижаться тут не стоит... Работающим по 12часов - то же самое - не заставляет вас никто - не работайте...

    Что же до всей отрасли - ну что поделать если в ней много лОхов (уж простите за сравнение), которые не могут просчитать простейший бизнес-план - затраты/амортизацию и все такое... и ездят скажем на туареге в такси ;).

    В общем - рынок все расставляет по местам... Убыточные/случайные - сваливают, профи - остаются :).

    Вооот! Наконец-то. Здравый, вменяемый пост, а не бросание какашками.:super:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3830

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3830
    # 3 февраля 2011 08:23

    MOHCTPiK, :100500:

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 февраля 2011 11:20

    MOHCTPiK, :)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 11:26

    Katmandu, постараюсь объяснить очень популярно.

    Ограничение надбавки для производителей некоторых видов молока и хлеба – это как если бы Вас заставили не реже 2 раз в день возить пенсионеров по 500 руб/км, окупающим только бензин. Естественно, Вам это невыгодно, Вы бы попытались возместить убытки за счёт других пассажиров. И всячески стараться избежать «убыточной» перевозки пенсионера.

    Установление минимальной цены за км для такси – как если бы минимальная цена бутылки пива в магазинах была, скажем, 6000 рублей за бутылку. Естественно, это привело бы к уменьшению продаж пива, но рентабельность пивоваров бы выросла. А качество? Что качество? Какой смысл его улучшать, зачем?! Более того, такая мера имела бы эффект и на более дорогое пиво. «Да ну на фиг, 6 рублей за Аливарыю, лучше за 9 рублей возьму Крушовице!» Спрос на бельгийское и чешское пиво вырос бы, но увеличить их импорт государство не разрешило бы, поэтому импортёры подняли бы цены. Естественно, качество любого пива, в т.ч. белорусского, в лучшем случае не изменилось бы, а в худшем – даже испортилось.

    Кстати, именно так и произошло. Белорусские пивовары продавили решение о признании более дешёвого украинского пива «демпингом». Украинские пивовары согласились поднять цены. Догадайтесь, что произойдёт с качеством и ценой белорусского пива.

    (Правильные ответы «точно не улучшится» и «обязательно вырастет».)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 11:31

    DeMaN4ik, Hitman, я считаю, что в общем случае лучший автомобиль-такси - Мерседес Е-класса (новый). Ford Crown Victoria для Беларуси всё-таки великоват и тяжеловат.

    Но если выбирать между 20-летним Мерседесом, 10-летним Опелем или новым Логаном, я как пассажир выберу Логан. А не укатанный в немецком такси до полного исчерпания ресурса Мерс, у которого неизвестно, что и когда отвалится...

    MOHCTPiK, :100500:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 февраля 2011 11:40

    Karshachok, :D не знаю не знаю сколько раз что по рации замечал мол отказывались и просили машину поменять т.к НОВЫЙ логан))))))))) то мужик сам сел говорит не люблю я эти логаны......то мимо него пройдут и сядут ко мне в грязный опель :wink:

    а вообще сидел я в этом логане которому было 3 года просто :roof: нет слов...............а на другие новые денег не хватит и нету смысла их мучать т.к они уже не такие крепкие:wink:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 11:46 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    Угу...Новый логан через 150 000 пробега (2 года в режиме такси) превращается в корыто.

    KarshachokВы ценником на новые мерс Е-шку интересовались? а ценой на запчасти для него? А то, что на нем даже тормозные колодки без подключеного фирменного компьютерного сканера не поменяешь - вы в курсе?

    P.S. Прикинул тут немного себестоимость какая должна быть, чтобы у водителя осталось 500$ зарплаты в месяц после уплаты налогов, сборов и т.д. При пробеге в 70 000 км в год, и оплаченного пробега порядка 50%. Получилось 65 центов, т.е. порядка 2 000 руб/км. Автомобиль рассматривался - новый логан, мотор 1.4. Но т.к. помимо пробега учитывается еще и посадка, то примерно в 0.55- 0.6$/км себестоимость перевозки выйдет.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 11:52

    DeMaN4ik, извините, я бы прошёл мимо Вашего Опеля (он на юзерпике, да?) и сел в Логан.

    Hitman, всё правильно! Через 2 года выбрасываем Логан (полностью самортизированный) и покупаем новый. :D

    Что до Мерса, я же написал - "в общем случае лучший автомобиль-такси - Мерседес Е-класса (новый)". Естественно, для условий Беларуси он слишком дорог сейчас. Но согласитесь, что если забыть про цену, для такси - само то! :)

    50% оплаченного пробега? Как будете этот % увеличивать? (А ещё лучше - выложите подробные расчёты.)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 11:57
    Karshachok:

    DeMaN4ik, извините, я бы прошёл мимо Вашего Опеля (он на юзерпике, да?) и сел в Логан.

    Hitman, всё правильно! Через 2 года выбрасываем Логан (полностью самортизированный) и покупаем новый. :D

    Что до Мерса, я же написал - "в общем случае лучший автомобиль-такси - Мерседес Е-класса (новый)". Естественно, для условий Беларуси он слишком дорог сейчас. Но согласитесь, что если забыть про цену, для такси - само то! :)

    50% оплаченного пробега? Как будете этот % увеличивать?

    За 2 года логан самортизировать? Это 6500$ заложить в годовую себестоимость перевозок.

    % оплаченого пробега увеличивается очень просто. ( в минских условиях) Стоять на стоянке такси, и не ездить на заказ по вызову. Есть моменты в других городах (диспетчер спрашивает клиента, куда тот поедет, и высылает машину, водитель которой согласился туд аповезти заказчика).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 3 февраля 2011 12:02

    MOHCTPiK,

    cбылось ваше желание

    http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=11889

    В Минске за проезд на такси можно рассчитаться карточкой

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 12:07
    Hitman:

    За 2 года логан самортизировать? Это 6500$ заложить в годовую себестоимость перевозок.

    Почему такая сумма?

    Берём самый дешёвый, за 9.500 - это не больше 5.000 в год. А поскольку договорились, что машину выкидываем, то никаких расходов на тех. обслуживание. Т.е. машина - 400 $ в месяц, не больше.

    Покажите свои расчёты, плиз!

    % оплаченого пробега увеличивается очень просто. ( в минских условиях) Стоять на стоянке такси, и не ездить на заказ по вызову. Есть моменты в других городах (диспетчер спрашивает клиента, куда тот поедет, и высылает машину, водитель которой согласился туд аповезти заказчика).

    А ещё можно оптимизировать пробег с помощью навигаторов GPS, централизованно, когда диспетчер отправляет по вызову реально самую близкую машину. И едет она кратчайшим путём.

    У нас до этого ещё далеко :( , а вот в Москве это уже реализовано.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 февраля 2011 12:09

    ostapic, в аэропорте такие такси будут больше всего востребованы.

    Ну, если бы удалось фильтровщиков поприжать...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 февраля 2011 12:20 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Karshachok:

    Hitman:

    За 2 года логан самортизировать? Это 6500$ заложить в годовую себестоимость перевозок.

    Почему такая сумма?

    Берём самый дешёвый, за 9.500 - это не больше 5.000 в год. А поскольку договорились, что машину выкидываем, то никаких расходов на тех. обслуживание. Т.е. машина - 400 $ в месяц, не больше.

    Очередную глупость написали. Никаких расходов на ТО в течении всего года? Ну-ну.)) На пробеге в 40-50 тысяч мотор заклинивает, тормоза отказывают ( т.к. колодоки и тормозные диски перестают существовать) подвеска разваливается.

    Ок. Берем за 9500$))) Отнимаем из себестоимости 4 цента).

    Считайте сами.(Годовые затраты)

    З/п - 6000$ в год.

    амортизация (ваши условия) - 5000$

    страховка - 150$

    топливо примерно 7000$

    ремонт ( заложил 1500$ в год, но могут быть варианты)

    НАЛОГ ЕДИНЫЙ - 1560$

    Абонентская плата службе ( 300-350$) в год.

    Масла-фильтра -700$

    Расходы на ТО таксометра, рацию - не учитывал

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 февраля 2011 12:21

    Karshachok, :wink: вы знаете я если бы выбирал такси сел бы в машину по проще :lol: и что значит юзерпике? я доволен своей машиной по нашим меркам это не самое г....и полюбому уж не хуже логана :wink: а уж работать на ней в % будет намного! полегче чем на логане :)

    и кстати уже сколько раз садились именно из за машины у кого то были положительные отзывы у кого то отрицательные( в основном все кричали либо такая была либо хотел купить) а насчет логанов не слышал положительных отзывов:) и в основном они же на аренде и те кто их купил до закона об отмене 10 летки так бы они и не сдались никому люди будут лучше на 20 летнем мерсе работать:)

    Karshachok, и зачем мне по 4 листа тратить на логан если за эти же деньги можно взять свежую машину? нормальной марки,комфортабельности,цвета :D

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 февраля 2011 12:22

    Тут дело и в самих таксистах, которые не торопятся внедрять новую услугу. "При расчете карточкой ни на чаевые, ни на накрутки рассчитывать не приходится", - признался один из водителей.

    сейчас из за этого честного водителя тут столько вони начнется :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 3 февраля 2011 12:23

    MOHCTPiK,

    cбылось ваше желание

    http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=11889

    В Минске за проезд на такси можно рассчитаться карточкой

    угу - слышал в новостях... самое главное тут вот это

    Сегодня для тех, кто рискнет попробовать нововведение, действует скидка в пять процентов.

    т.е. можно, если захотеть еще и заинтересовывать - а не только будут одни убытки... как тут писали... На самом деле карты в такси были лет 10 назад - в 061 вроде как или 081 - было порядка 15 машин, но там авторизация шла по радиоканалу и еще ряд проблем, которые делали долгим технический расчет... Да и карт было очень мало...

    оплаченного пробега порядка 50%.

    как то мало :).

    Но т.к. помимо пробега учитывается еще и посадка, то примерно в 0.55- 0.6$/км себестоимость перевозки выйдет.

    есть еще и простои и разные другие моменты... Прикурить например, доставка и т.д. :)

    Кстати - на алмазе - вот человек рассказывал - у него универсал - заказ универсала 2000р км и часто заказывают. Да и не ездят в алмазе много - выехал со двора и сразу стал... :)

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 февраля 2011 12:25

    MOHCTPiK, да в 158 тож есть универсалы 7000 подача и все остальное как в обычном :)

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 февраля 2011 12:31

    Hitman, да почему из за прихати одного клиента я должен мучаться на логане за 9500 штук ....давайте лучше уже чтобы считать то за 14600 хотя бы дизель и бампер в цвет кузова:D