Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 28 августа 2024 11:57
    aquasik:

    приучаем к пдд и любителей покататься с детьми в экономе

    а что не так? нельзя без детского кресла?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10606

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10606
    # 28 августа 2024 11:58 Редактировалось Лешик, 2 раз(а).
    VovanNew:

    бывает. опять таки если уж приехал - отменяй сам , нечего клиента этого требовать

    ну вы прямо, такой наивный
    включается счетчик, что клиента нет
    ждет 10 минут и уезжает

    а вы потом ведете переписку с яндексом, чтоб вернуть деньги
    хотя по сути ни в чем не виноваты

    просто вызвали машину и согласились на ту сумму, что предложил яндекс

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 28 августа 2024 12:00
    Лешик:

    ну вы прямо, такой наивный
    включается счетчик, что клиента нет
    ждет 10 минут и уезжает

    А смысл?

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 28 августа 2024 12:04
    VovanNew:

    почему переобулся?

    потому что на метро уже не чух-чух - клиентоориентированность.
    замашки то может и остались, но уже молча.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4115

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 28 августа 2024 12:06

    я в курсе как некоторые поступают.

    только как пакс я не езжу за город и всего с 1 точкой высадки. поэтому лично с такой проблемой не сталкивался.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    dik2, смысл, что у такого водилы уже просажена сильно активность.
    отменять и терять еще 14 пунктов он НЕ хочет, но и ехать не хочет. 3+7 минут и заказ можно сбросить не потеряв активности.
    а если безнал, то еще и сорвать 3,5 за подачу.
    только глупо это - пакс обижается и шлет в техподержку.

    а иногда отдельные крайне неуважаемые вызывают, но не приходят почему-то, наверное потому что вызвали за квартал.
    стоиш, думаеш хоть хлок шерсти за простой и подачу , а эта тварь, пишет типа не приехал , хотя ты стоиш и ждеш ровненько в точке, и отбирают безнал за подачу

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17160

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17160
    # 28 августа 2024 12:17
    g11111:

    потому что на метро уже не чух-чух - клиентоориентированность.

    без 100 рублей - на метро чух-чух-чух.

    когда я 1 на Минск останусь, то клиентооориентированность будет от 100 рублей

    Шэф-пилот
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 28 августа 2024 12:17
    VovanNew:

    dik2, смысл, что у такого водилы уже просажена сильно активность.
    отменять и терять еще 14 пунктов он НЕ хочет, но и ехать не хочет. 3+7 минут и заказ можно сбросить не потеряв активности.
    а если безнал, то еще и сорвать 3,5 за подачу.

    Я не понимаю на кой приезжать, тратить время на подачу и ожидание, и никуда в итоге не ехать, рискуя еще и на жалобу при этом нарваться

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17160

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17160
    # 28 августа 2024 12:18
    sashokc:

    aquasik:

    приучаем к пдд и любителей покататься с детьми в экономе

    а что не так? нельзя без детского кресла?

    можно в такси, уже трансы и ГАИ им это разъясняло

    Шэф-пилот
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 28 августа 2024 12:20
    конверт:

    без 100 рублей - на метро чух-чух-чух.

    конверт нынче уже не тот...

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    VovanNew:

    а если безнал, то еще и сорвать 3,5 за подачу.

    был тут такой с месяц назад у тестя... приехал не туда и отмену сделал когда накапало больше 7 рублей, другая машина еще не пришла, а деньги уже вернул сапорт на карту.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4115

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 28 августа 2024 12:36

    g11111, а как он может приехать НЕ туда.
    ящур не даст приехать не туда.

    был как то раз случай - приехал на заказ (дворы ул. Судмалиса), стою, жду. 3минуты, 5 минут. звонок - а ТЫ где?
    в смысле?? на точке подаче на судмалиса.
    я ВЫЗЫВАЛА на корону денисовская, едь за мною на корону.
    ага. ЩАЗ
    она отменять не хочет, она ж вызвала, метнись кабанчиком за хз куда за ней.
    еще 5 минут покурил и поехал на новый вызов.

    Добавлено спустя 55 секунд

    вы граждане хоть адрес / ТОЧКу проверяйте куда вызвали и где сами находитесь

    Добавлено спустя 11 секунд

    а потом водила не приехал.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21258

    13 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21258
    # 28 августа 2024 12:53
    конверт:

    sashokc:

    aquasik:

    приучаем к пдд и любителей покататься с детьми в экономе

    а что не так? нельзя без детского кресла?

    можно в такси, уже трансы и ГАИ им это разъясняло

    Ага. И ГАИ и трансы дружно говорят. Пассажир должен быть пристегнут. Даже пассажир ростом меньше 120 см. Дальше думай сам :trollface:

    censored by forest.ranger
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4115

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 28 августа 2024 13:06

    ящур заволновался - 70% уйдут - кто же ему бабки будет делать?
    https://auto.onliner.by/2024/08/28/taxi-33

    Конверт, вывешивай праздничные флаги .
    и клей новую табличку с тарифами 1 км -25 руб.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 28 августа 2024 13:14
    VovanNew:

    а как он может приехать НЕ туда.

    еще как может, и он может даже после уточняющего звонка переехать не туда, куда надо.
    тесть физически не мог перейти к нему через весь двор.
    но мы же "голубая кровь" , нам и +20 кэфа (в тот день было именно столько) мало, это все проблемы пассажира, это ему надо ехать.
    а что сделал ты что бы забрать этот заказ?
    и потом искреннее недоумение - почему никто таксистов не любит...
    лично мне вообще порфигу какая приедет машина (мытая, битая, старая), кто будет за рулем (мальчик, девочка, слепой, глухой, робот за рулем), что у него будет играть (шансон, попса, рок, фолк, прочее...)

    Добавлено спустя 29 секунд

    VovanNew:

    и клей новую табличку с тарифами 1 км -25 руб.

    влажные мечты...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4115

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 28 августа 2024 13:26

    g11111, еще раз. если водитель видет точку высадки и он согласен ехать, он приедет именно туда куда вызвали.

    если водитель не видет изначально точку высадки (низкая активность, мало возит), то пока он не приедет на указанную точку и не поставит статус "на месте" то он и не увидит. и соответственно он еще не знает хороший заказ или отменять и валить надо.

    ПОЭТОМУ любой водитель изначально едет именно к указанному флагу. если Вы не правильно указали точку и "метнись ко мне кабанчиком, я за за гаражом/углом/через дом стою, то вам ответят ничего (хорошего) и будут стоять на месте. придеш ладно, не придеш - еще лучше. склока на начальном этапе уже плохо.

    g11111:

    а что сделал ты что бы забрать этот заказ?

    ну раз приехал к Динамо. звонок. я страдаю топографическим кретенизмом можете меня найти и забрать.
    блин мне так интересно стало, что я потратил тогда минут 10 нашел дивчину и отвез зеленый заказ.

    нормальная вежливая просьба творит чудеса. а попытка наехать с претензией - где катаешся - ищи сам куда заказал

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 28 августа 2024 13:52
    VovanNew:

    он еще не знает хороший заказ или отменять и валить надо

    сервис платит вам что то за количество заказов?
    если да - что это за бонус такой, для чего он?
    уж не за то, что бы вы брали все подряд?
    сел за руль (пришел работать) - работай

    в том конкретном заказе кэф был +20, этого мало что бы даже дешманский заказ (а он не был таким изначально) стал нормальным?
    приехал не туда, я перезвонил ему и попросил переехать, он переезжает в другое место, но не туда, я подошел к нему, показал куда надо переехать, вежливо попросил, как и во время звонка. но в ответ - я и так уже тут катаюсь. получается что даже +20 не позволяют что то еще дополнительно сделать (при этом уже капает дополнительно за подачу), а потом наверняка еще бы и чай не помешал.
    но на этом беседа окончилась. я даже на него голос не повышал, уже давно ни с кем не ругаюсь - для этого есть специальные службы. не хотим переезжать - отменяй заказ, он тоже с улыбкой - конечно отменю, и отменял почти до 8 рублей.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 28 августа 2024 14:10 Редактировалось dik2, 1 раз.
    g11111:

    сервис платит вам что то за количество заказов?

    Иногда

    g11111:

    если да - что это за бонус такой, для чего он?
    уж не за то, что бы вы брали все подряд?

    Нет конечно

    g11111:

    сел за руль (пришел работать) - работай

    Угу. Если плата за заказ будет примерно равна расходом на его осуществление, стоит оно того?

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4115

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 28 августа 2024 14:37
    g11111:

    VovanNew:

    он еще не знает хороший заказ или отменять и валить надо

    сервис платит вам что то за количество заказов?
    если да - что это за бонус такой, для чего он?

    для стимулирования кол-ва выполненых заказов = увеличению доходности самого ящура
    уж не за то, что бы вы брали все подряд? ящур хочет, рук-во парка не хочет
    сел за руль (пришел работать) - работай работать надо с прибылью, все катать подряд глупо

    в том конкретном заказе кэф был +20, этого мало что бы даже дешманский заказ (а он не был таким изначально) стал нормальным?
    приехал не туда, я перезвонил ему и попросил переехать, он переезжает в другое место, но не туда, я подошел к нему, показал куда надо переехать, вежливо попросил, как и во время звонка. но в ответ - я и так уже тут катаюсь. получается что даже +20 не позволяют что то еще дополнительно сделать (при этом уже капает дополнительно за подачу), а потом наверняка еще бы и чай не помешал.
    но на этом беседа окончилась. я даже на него голос не повышал, уже давно ни с кем не ругаюсь - для этого есть специальные службы.

    если вы не в состоянии нормально объяснить.....

    не хотим переезжать - отменяй заказ, он тоже с улыбкой - конечно отменю

    с чего ему отменять если это конкретно ВАШ КОСЯК, не хотите идти/передумали ехать отменяйте сами. если клиент туп как пробка и не в состоянии пользоваться приложением, не в состоянии объяснить - зачем с ним дальше разговаривать - 3+7 и досвидос

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    g11111:

    в том конкретном заказе кэф был +20

    а откудова и куда? мне чисто для сравнения.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 28 августа 2024 14:48
    VovanNew:

    зачем с ним дальше разговаривать - 3+7 и досвидос

    Или просто досвидос, если активность в норме. А у меня она всегда в норме.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4115

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 28 августа 2024 14:52

    dik2, даже если сотка -14 уберет Б. он там уже стоял/крутился - уже недолго и 3+7 закончатся

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 28 августа 2024 14:56
    VovanNew:

    даже если сотка -14 уберет Б

    Ну это да (у нас, кстати, -12). Но при "сотке" это вообще некритично, пару заказов "вслепую" и все.

    Я так вообще практически всегда на "серебре" катаю, потому не вижу никакой трагедии