Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 июля 2013 23:56
    Avanturist:

    ...Alessandro...:

    Возможно оператор не разобрался, поэтому лучше читайте эту ветку

    Читал, страницы три нет вообще никаких вопросов по ценам.

    Правильно! Так как всё работает и цены все актуальны! :D

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 31 июля 2013 23:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Avanturist:

    Так у меня более полугода были выбраны пакеты минут. Но и в прошлом месяце, и в этом, я видел именно эти "потушенные" цифры. Меня ещё удивляло, если они - неактуальны, зачем их держать, почему не удалить?

    Где у вас они были выбраны? на сайте?

    Когда брал в рассрочку смартфон в офисе (К.Маркса, 26), сошлись на том, что поскольку ТП без абонплаты, а для рассрочки нужно постоянное движение средств, можно добавить какой-то пакет. Сошлись на "100 минут на МТС". (Интернет ведь итак шёл в подарок - 2 ГБ)
    Вот в офисе мне это и добавили.

    Добавлено спустя 52 секунды

    ...Alessandro...:

    Avanturist:

    ...Alessandro...:

    Возможно оператор не разобрался, поэтому лучше читайте эту ветку

    Читал, страницы три нет вообще никаких вопросов по ценам.

    Правильно! Так как всё работает и цены все актуальны! :D

    Только нет возможности выбрать пакет за 3360, но это мелочи :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Надо, наверное, написать в офис письмецо, думаю там хоть правильно ответят. Или тоже "не разберутся"??? :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Только боюсь, что мне скажут, что некий ...Alessandro..., тут голову дурит, а оператор сказала всё верно - цены типа 3360 за 100 МБ неактуальны :)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 августа 2013 00:15
    Avanturist:

    Только нет возможности выбрать пакет за 3360, но это мелочи

    Да где ж ее нет то? На сайте? Если на сайте то есть. Есть выбрать на тп хотите, то она автоматически назначается при активных пакетах минут.

    Avanturist:

    Надо, наверное, написать в офис письмецо, думаю там хоть правильно ответят. Или тоже "не разберутся"???

    Смотря как донесете им мысль.

    Avanturist:

    Только боюсь, что мне скажут, что некий ...Alessandro..., тут голову дурит, а оператор сказала всё верно - цены типа 3360 за 100 МБ неактуальны

    Не первый год я сижу на этом тарифе, чтобы не знать сколько и как я за него плачу.

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 1 августа 2013 00:28 Редактировалось ...Alessandro..., 3 раз(а).
    ...Alessandro...:

    Да где ж ее нет то? На сайте? Если на сайте то есть. Есть выбрать на тп хотите, то она автоматически назначается при активных пакетах минут.

    Ну так объясните, на сайте нет ни галочек для выбора того ТП, никаких реакций на нажатие букв 100 МБ напротив цены 3360.
    Вот на обычной цене быстро всё выбивается: поставил галочку напротив 100 МБ - 16 800 выбило и внизу сразу указало "ежемесячная плата 16 800"

    Почему напротив цифр 3360 нет подобных галочек и они написаны ДРУГИМ ЦВЕТОМ ("потухшим";) ???

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 августа 2013 00:36

    Avanturist, Вы вообще читать умеете?
    Я вам раз 10 уже писал, выбираете любой пакет минут, а потом появляется скидка и активируются скидочные цены!

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 1 августа 2013 00:51 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Avanturist, Вы вообще читать умеете?
    Я вам раз 10 уже писал, выбираете любой пакет минут, а потом появляется скидка и активируются скидочные цены!

    Так я вам объясняю, "100 минут были выбраны" ещё в прошлом году. То есть ещё надо 100 минут добавить с сайта, + к 100 минутам, подключённым в офисе? :o

    В общем, отправил им письмо. Посмотрю, кто мне задурил голову - оператор или вы.

    В принципе, похоже, что мне первая оператор задурила голову, поскольку при нажатии 100 минут появляются "льготные" цены на МБ. Что ей мешало выбрать и одно и второе, и сделать общую абонплату 21360, непонятно....
    Но назад уже, наверное, не отмотать, чтобы были подключены и минуты и МБ....

    Так что и время для звонка на МТС надо ещё угадать... :(

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 августа 2013 01:00

    Avanturist, на сайте вы выбирайте в калькуляторе! Сайт не видит что у вас подключено на самой симке! Поэтому то что у вас подключено, к сайту не имеет отношения.
    Вы сами не понимаете что хотите, а хотите ответ нормальный получить от тех.поддержки.
    Для ясности - сайт компании вместе с калькулятором тарифа - это не Интернет-помощник!

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Avanturist:

    В общем, отправил им письмо. Посмотрю, кто мне задурил голову - оператор или вы

    Если вы так и письмо написали, то ответа нормального не ждите!

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 1 августа 2013 01:08 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    Вы сами не понимаете что хотите, а хотите ответ нормальный получить от тех.поддержки.

    Хотел к 100 минутам на МТС добавить 100 МБ, если они действительно 3360, как было написано

    Но когда первая оператор сказала, что информация про 3360 неверная, что-то ещё начала "а может это без НДС?", то есть ещё больше начала путать ...., уточнила страницу про данную информацию "для удаления техниками"..., я с ней попрощался.

    Потом решил .что всё-таки 16800 (Интернет) + 18 000 (минуты) - дороговато, а поскольку Интернет важнее минут (минутами можно уложиться и с Велкома) , позвонил второму оператору с просьбой поменять минуты на МБ.
    Та сделала всё без вопросов....

    А всего-то надо было "попаст в струю" и позвонить или чуть раньше или чуть позже, чтобы попасть на нормального оператора... :(

    p.s. Ладно тут ещё суммы небольшие, а если так, как первая оператор, "наконсультируют" при дорогих тарифах? .....

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 августа 2013 01:13

    Avanturist, Я вас прекрасно понял, что вы хотите, НО то что вы мурижили сайт и хотели там как-то подключить, вот что никто не поймет.

    Avanturist:

    p.s. Ладно тут ещё суммы небольшие, а если так, как первая оператор, "наконсультируют" при дорогих тарифах? .....

    Понятия не имею как консультируют, уже давным давно никуда не звоню и читаю все внимательно и если что-то не сходится пишу в твиттер.

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 1 августа 2013 02:01 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Avanturist, Я вас прекрасно понял, что вы хотите, НО то что вы мурижили сайт и хотели там как-то подключить, вот что никто не поймет.

    Ну для начала надо проверить актуальность информации. Вот пошла информация про какие-то добавки Интернета, полез смотреть свой ТП, а там так всё загадочно...
    Словно как когда хочешь купить товар ,а его уже нет в наличии - цена "затушена".
    А оказывается при выборе минут уже всё нормально. И всё актуально.

    Только ладно я не разобрался в этом ТП, но если уже консультанты не могут толком объяснить.... что тогда говорить.
    Да. и по поводу добавления пакетов на Онлайнере: написано всё красиво, а что, USSD-запросы на добавление/удаление так сложно прописать?

    Целая пдф-страница, а НИ ЕДИНОГО способа добавления / удаления услуги.
    Называвется "звони плохо разбирающимся консультантам"... :(

    P.S. Неужели нельзя, как здесь, в МТС-бонусе http://bonus.mts.by/catalogue/, прописать также на том же онлайнере - полный USSD запрос на тот или иной пакет? Много ума что ли надо? :(

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 августа 2013 02:09
    Avanturist:

    Ну для начала надо проверить актуальность информации. Вот пошла информация про какие-то добавки Интернета, полез смотреть свой ТП, а там так всё загадочно...

    Это не касается Онлайнера, читайте полную новость на сайте мтс.

    Avanturist:

    А оказывается при выборе минут уже всё нормально. И всё актуально.

    Читать внимательнее нужно просто и очень вдумчиво.

    Avanturist:

    Только ладно я не разобрался в этом ТП, но если уже консультанты не могут толком объяснить.... что тогда говорить.

    Консультанты тоже люди, могли и не разобраться т.к. тариф очень специфический и не для всех.

    Avanturist:

    Да. и по поводу добавления пакетов на Онлайнере: написано всё красиво, а что, USSD-запросы на добавление/удаление так сложно прописать?

    Опять же, читать и еще раз читать - единый USSD *170# - даже в ветке специально вынес в шапку.
    На сайте все есть, стоило открыть только вот эту страницу.

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 1 августа 2013 02:14 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Опять же, читать и еще раз читать - единый USSD *170# - даже в ветке специально вынес в шапку.

    А там как пойдёт миллион переходов "вы точно хотите?", "вы уверены", "далее" и т.д. и т.п, кончишься быстрее, чем выберешь своё.
    А так увидел, например, напротив тех же 100 МБ при включённых минутах *123*456# вызов, отправил, и всё.

    Кстати, подправте вот эту страницу в шапке
    FAQ: http://mts.onliner.by/mts_faq.pdf

    Она уже давно неактуальна. Там вообще какие-то 2800 за 100 МБ, 15 000 за 100 минут МТС, ну и т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    ...Alessandro...:

    Читать внимательнее нужно просто и очень вдумчиво.

    Так я уже выше писал - организовать курсы
    "Особенности понимания загодочных слов и цифр от МТС" :)
    То с какими-то "звёздочками-хитростями", то "без НДС", то ещё что.
    Как будто более понятно и более доступно нельзя расписать.
    Можно ведь, если захотеть (как с тем же бонусом - и через USSD, и даже через SMS прописали), просто лень.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 августа 2013 02:24
    Avanturist:

    А там как пойдёт миллион переходов "вы точно хотите?", "вы уверены", "далее" и т.д. и т.п, кончишься быстрее, чем выберешь своё.
    А так увидел, например, напротив тех же 100 МБ при включённых минутах *123*456# вызов, отправил, и всё.

    Как сделано, так сделано - пишите письма в мтс по улучшениям.

    Avanturist:

    Она уже давно неактуальна. Там вообще какие-то 2800 за 100 МБ, 15 000 за 100 минут МТС, ну и т.д.

    Что есть, то есть - цены на момент запуска тп. - их никто не правит.
    Попробую что-нибудь изменить в данной проблеме.

    Выходи из зоны комфорта
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 1 августа 2013 10:41 Редактировалось massacre__, 2 раз(а).

    прочитал я вашу переписку по поводу добавления пакетов на тарифе онлайнера и вот что я понял: товарищAvanturist, не умеет задавать вопросы и четко формулировать мысли и желания.товарищ ...Alessandro..., не может понизиться до уровня товарища Avanturist, в своих знаниях и дать адекватный ответ.а все просто. и почему-то у меня нормально предлагает интернет пакеты по скидочным ценам при, ВНИМАНИЕ, поставленной галочке напротив любого ГОЛОСОВОГО пакета. при этом, если вы будете подключать все это через USSD запросы, никаких лютых баттхертов у вас наблюдаться не будет, ув. Avanturist,
    вот вам наглядность:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 1 августа 2013 12:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    massacre__,
    1. Ну на второй странице переписки я уже понял, что надо ставить галочку напротив УЖЕ ПОДКЛЮЧЁННОГО пакета минут. :)
    2. Тем не менее, как такую элементарную вещь не может знать оператор справочной службы МТС?....
    3. Мысль я свою формулировал очень чётко. Четче даже не бывает: имеется пакет на 100 минут, хочу подключить к нему пакет 100 МБ за 3360. Актуальная ли цена указана?

    Вот и пошло-поехало "это ошибка, передам техникам, чтобы удалили", "может без НДС" и т.д и т.п...
    А внешний вид страницы выглядит странно (по крайней мере пока не поставил галочку напротив выбранного голосового пакета)

    4. И всё же ,для таких тугодумов, как я))), хотелось бы не один общий номер, на котором потом сделай пять переходов, а случайно задел соседнюю цифру, или два раза пробилась одна и таже, и.... при удалении цифры вылетит "ошибка" и всё начинай сначала (не помню точно, на МТС или Велком это было, но было)
    По-моему всё можно расписать гораздо проще, с USSD-запросом "одним кликом" напротив каждого пакета (типа *123*456#)
    Посмотрел конкретно свой код, набрал его за раз, а не с кучей переходов "да", "далее", "уверены?" и т.п. и получил то, что хотел. Почему-то с бонусом так даже и СМС расписали, а не только USSD..

  • silar1 Member
    офлайн
    silar1 Member

    138

    16 лет на сайте
    пользователь #112394

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 1 августа 2013 12:50

    В Тонинг можно как-нибудь свою мелодию загрузить ?

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 1 августа 2013 22:52

    На "легко сказать" вводят абонплату. Это коснётся и тех, кому симка с этим ТП была насильно втюхана при подключении к фиксированному интернету? Ни разу этой сим не пользовался, она мне даром не нужна

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 1 августа 2013 23:21 Редактировалось BearGrylls, 1 раз.

    Всем привет. У товарища интернет "3G Коннект 100 МБ" за 18 тысяч в месяц от мтс 100мб на месяц. Дается 100 в дневное время и 100 мб в ночное время. 100 мб дневных он израсходовал, остались ночные 100мб. Как считается у МТС ночное время? Со скольки до скольки(если можно ссылочку). Спасибо

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 1 августа 2013 23:42
    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 1 августа 2013 23:47

    Скажите,как там скорость нета на тарифах мини/миди/макси?А то в описании тарифов про скороть не слова?

    Рокинролл