Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 20 октября 2010 10:00

    levnik,

    Если уже понесло, то всё, капец, мне так точно, только молиться.

    Отчего же - рулить надо, это всегда нужно.

  • x_bober Senior Member
    офлайн
    x_bober Senior Member

    1417

    16 лет на сайте
    пользователь #136052

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 20 октября 2010 11:25
    00-00 MI:


    Есть такое действие, как "подруливание", которое поможет увести машину туда, куда мне нравится...

    ...

    Занос возникает только в повороте.

    Открою вам еще один небольшой секрет: при критическом заносе заднеприводного авто выжатое сцепление помогает вернуть сцепление с дорогой задних колес и вывести машину из заноса...

    ...

    Пы.Сы. Очень люблю, когда со мной спорят. Не люблю, когда учат...:) Бесполезно....

    Рад что вы много знаете. Попробуйте объяснить с точки зрения физики, что такое можно сделать с рулем переднеприводной машины на льду, если передние колеса потеряли сцепление с ним. Что такое "подрулить" и почему это эффективно. Обратите внимание, что передача была любезно выключена по совету PRS.

    Аналогично, объясните пожалуйста, почему заднеприводная машина выйдет из заноса, если убрать газ, выжать сцепление и так далее. Моя точка зрения - резкий сброс газа, выжимание сцепления загружает нос автомобиля, улучшая сцепление передних и ухудшая сцепление задних колес. Это только помогает заносу. И да, занос заднеприводной машины возникает не только в повороте :-)

    То есть я предлагаю оставить читателю право выбрать наиболее аргументированную точку зрения, а не убедить вас в чем то. Давайте вообще абстрагиуемся от того, что есть x_bober и 00-00 MI и сфокусируемся исключительно на физике процесса. Если вы объсните все доступно и логически - сниму шляпу и составлю новый список причин, по которым нужно либо не нужно тормозить с включенной передачей, либо выключенной передачей. Сейчас же я по прежнему уверен что снимать с передачи нужно только перед самой остановкой автомобиля, и лучший совет для общего случая - тормозить на передаче вне зависимости от дорожных условий и конструкции автомобиля.

    I learned long ago, never to wrestle with a pig, you get dirty; and besides, the pig likes it. -- George Bernard Shaw Time flies like an arrow. Fruit flies like a banana.
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 20 октября 2010 12:32

    x_bober, про то, как вернуть управляемость авто даже в автошколе учили. и в гаи на экзамене тоже вопросы были.

    При заносе задней части автомобиля надо:

    на заднем приводе - скинуть газ.

    на переднем приводе - добавить газ.

    Сцепление выжимать нельзя! Авто превращается в неуправляемую телегу!

    Говорю не как теоретик, но и как водитель. Хоть с маленьким, но все же со стажем.

    Учился в автошколе как раз в зимнее время. Скользкую дорогу прочувствовал. С инструктором на переднем приводе. С другом - на заднем.

    nivi44ok:

    В итоге по асолюту лучший переднеприводник проехал быстрее лучшего полноприводника.

    Вроде мельком слышал, Форд КА уделал полноприводную Субару. Могу ошибаться, может не у вас было.

    was born to do... sometime... something...
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 20 октября 2010 13:02
    agesandr:


    При заносе задней части автомобиля надо:

    на заднем приводе - скинуть газ.

    на переднем приводе - добавить газ.

    Это всё слишком упрощенно и в реальной ситуации нихера не поможет.

    Жалко что в автошколе не учат как не влететь в бардюр при сносе передней оси, что случаецо гораздо чаще чем заонс жопы на переднеприводных.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 октября 2010 15:39

    x_bober,

    Аналогично, объясните пожалуйста, почему заднеприводная машина выйдет из заноса, если убрать газ, выжать сцепление и так далее. Моя точка зрения - резкий сброс газа, выжимание сцепления загружает нос автомобиля, улучшая сцепление передних и ухудшая сцепление задних колес. Это только помогает заносу.

    - потому что если заднеприводная машина в заносе - это значит что задние колеса скользят. Поэтому резкий сброс газа ни на что не повлияет.

    А при выжатом сцеплении - задние колеса быстрее всего из скольжения перейдут в качения и появится сцепление.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 22 октября 2010 00:45

    А на полноприводном что жать и куда рулить при заносе? На небольшой скорости по "говну" несколько раз несло ничего кроме отпускания всех педалей до появления видимости сцепления с дорогой не помогало. Как по науке?

    levnik, в зависимости от угла заноса и дозировки газа поведение полноприводного авто меняется от заднеприводного к переднеприводному и наоборот... На пальцах не расскажу... Это относится к Субару, Митсу Эво. Остальное "активное" - переднеприводные повадки.

    Tofsla, речь была о экстренном торможении, а не о остановке до 0.

    x_bober,

    Рад что вы много знаете.

    Я много умею. Я больше практик, чем теоретик. Мне жаль времени, чтобы описывать то, что уже многократно описано. Почитайте литературу,а уж если захотите почувствовать на практике пользу "подрулирования", занос-вывод-постановка-удержание передне-полно-заднеприводного авто и др. тогда ко мне...

    nivi44ok, спасибо. :) Меньше писАть...:wink:

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 25 октября 2010 08:48
    00-00 MI:

    а уж если захотите почувствовать на практике пользу "подрулирования", занос-вывод-постановка-удержание переднеприводного авто и др. тогда ко мне...

    А мне можно ?:roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 26 октября 2010 23:01

    artyom73, можно всем. Было бы желание...

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26063

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26063
    # 27 октября 2010 11:20

    Ждем зиму? Готовимся?:)

    Давненько я вас не читала.

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 27 октября 2010 13:53

    Уже несколько раз сталкиваюсь с одной и той же ситуацией, и каждый раз в недоумении.

    До февраля этого года я ездила на Mercedes W140 - очень габаритное авто, один из самых больших седанов, которые на дорогах можно встретить. В нашем доме есть арка, проезд во двор через нее. Так вот, достаточно часто приходилось в этой арке с кем-нибудь разминаться, в принципе спокойно - оба залазят одними колесами на бордюр, и проезжают. Таким образом я даже с газелью скорой там разминулась - между моим зеркалом и ее боком см 15 оставалось, но в принципе спокойно проехали друг мимо друга.

    Теперь я езжу на Toyota Corolla хэтчбэк - достаточно маленькая машина. И уже который раз подряд, если с кем-то нужно разминуться - это вызывает какие-то такие проблемы о_О. Я привычно заползаю на бордюр, а встречная машина спокойно чуть ли не на таран идет, но двигаться и не пытается :o Еще и мне обычно показывают "подвинься, мол". Куда, если я уже боком щас по стене заскриплю?

    Вот, собственно, вопрос - почему при виде большого мерса народ спокойно лезет на бордюр и все уезжают, довольные друг другом, а мелкую машину чуть ли не на таран берут и даже подвинуться - не то, что на бордюр залезть - не хотят?

    Делаю танки!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 октября 2010 14:00

    Kykypyka, будь вы на БМВ Х5 или х6 вам бы ваще ковровую дорожку в проездах стелили бы. "Спасиба" лысым "спорцмЭнам" из 90, которые мало кого уговаривали, а просто брали и дубасили, да еще на "счетчик" ставили.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 октября 2010 14:05

    00-00 MI,

    Tofsla, речь была о экстренном торможении, а не о остановке до 0.

    А разве это не одно и то же? :insane: Если возникла экстренная ситуация(возникновение опасности), то АднАзнАчнА надо принимать все меры к скорейшей остановке. Разе не этому нас учат ПДД?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 27 октября 2010 14:08

    Kykypyka, сядь в Матиз, повесь туфельку и узнаешь много нового о себе :D

    ЗЫ: Лично мне ВООБЩЕ пофиг кто едет, как-то сгонял с полосы свадебный лимузин Хаммер :lol: Ехал ровно посередине двух полос :)

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 27 октября 2010 15:33

    Ну просто одно дело сгонять на дороге - в принципе понятно, куда может деться автомобиль. А почему мне с завидной регулярностью предлагают то ли испариться, то ли вскарабкаться наверх на стену этой арки - я не понимаю. Причем что никакой другой дискриминации по авто я не наблюдала. :conf:

    Делаю танки!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 27 октября 2010 15:42
    Kykypyka:

    Ну просто одно дело сгонять на дороге - в принципе понятно, куда может деться автомобиль. А почему мне с завидной регулярностью предлагают то ли испариться, то ли вскарабкаться наверх на стену этой арки - я не понимаю. Причем что никакой другой дискриминации по авто я не наблюдала.

    Честно говоря не вижу особой проблемы... ну парятся люди там, тебе-то что - все равно ведь разъедетесь, на стену ты не залезешь... ХЕЗ чего заморачиваться.

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 27 октября 2010 16:10

    ugen, непонятно, почему так происходит. :roll:

    Делаю танки!
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 27 октября 2010 16:16

    Kykypyka, Может со 140 сразу понятно, что не разъедешься, а при маленькой машине, раз Вы сразу на бордюр привычно лезете, кажется, что хватит и одного на бордюре, если полез, так уже двигайся по максимуму.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 октября 2010 16:21
    Kykypyka:

    ugen, непонятно, почему так происходит.

    как раз таки понятно... когда вы ездили на мерине, остальные автоматически признавали быдлом себя и безоговорочно уступали... Сейчас - считают наоборот. :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 27 октября 2010 16:37

    Да не, крупная машина просто. Для чистоты эксперимента попробовать одолжить машину еще меньше.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2394

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2394
    # 27 октября 2010 20:46
    Kykypyka:

    ugen, непонятно, почему так происходит. :roll:

    Так и есть. Неудивительно, что многие сажают своих жен и дочерей на джипы. У нас на больших машинах новичкам ездить проще...