Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 15 ноября 2012 19:57
    Lyoshaminsk:

    Кто -нибудь сталкивался - внезапно загорелась лампочка EPC - не тухнет, перестали загораться все 3 задних стоп-сигнала :(....Пичалька. На диагностику попаду только послезавтра

    датчик стоп-сигнала, находится над педалью тормоза

    +375293164353
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 15 ноября 2012 22:19 Редактировалось POLOVOD, 5 раз(а).
    Lyoshaminsk:

    Кто -нибудь сталкивался - внезапно загорелась лампочка EPC - не тухнет, перестали загораться все 3 задних стоп-сигнала :(....Пичалька. На диагностику попаду только послезавтра

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=282546&start=6820
    проверить нужно жабу
    или как там её - короче штука отвечающая за тормоза
    она такая со штырем -нажимаешь педаль тормоза- штырб вжимается - тормоза загораются
    отпускаешь педаль - тухнут

    а на лампочку EPC завязано т.к негорящие стопаки считается большой поломкой но все думают что это движок

    разобрать наждачкой подчичтить там контакты подгорели проходит 100%

    =--==

    о , как писал ответ так av_lev тож самое сказал

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #671987

    Профиль

    169
    # 17 ноября 2012 13:11

    [censored by rezident]

    vel +375(29)603-68-15mts +375(29)783-74-43life +375(25)626-24-69
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 ноября 2012 15:18

    скорее всего лампы не по номиналу стоят в стопах, вот и подгорают контакты.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 17 ноября 2012 18:24 Редактировалось POLOVOD, 21 раз(а).
    rezident:

    скорее всего лампы не по номиналу стоят в стопах, вот и подгорают контакты.

    никак нет
    лампы стоят с рождения ( покупал в автосалоне)
    всем снять и посмотреть ( для профилактики)

    итак косяки 9n3 : не досмотр инженеров vw
    проявляется на всех авто
    1) перелом трубок подвода омывайки в месте сгиба на задней двери + в багажнике
    2) до 2008 г.в - слабые сайлентблоки передние с 2008 усиленные ставили
    3) подгорание контактов на тормозах ( на лягушке)
    4) малый зазор между задней крышкой багажника и крышей - зимой наледь попадает в зазор и при открытии задней двери сколы краски образуются
    5) большие зазоры по бокам около лобового ( видно при открытии капота ) туда летят все ветки -листься и забивают водоотвод
    исправлено на новомм polo ( стоит сеточка)
    6) от номера 5 исходит другая проблема- попадание листвы в пропеллер печки ( периодически тарахтит от соприкосновения с мусором) + попадание на фильтр салона. ( как меняешь фильтр салонный так выпадает куча листвы)
    7) отсвечивание сопел обогрева лобового стекла на лобовом - в солнечный день заколебыват жестко
    8 ) долгий прогрев при минусовых температурах 1.4 тди 3 цилиндра. в новом polo отказались - начали ставить 4 цилиндра и 1.6 объем
    9) облом фиксатора тормозного тросика ( обычно от глубокой колеи или по снегу) зачем вообще такая хлюпкая стоит не понятно ( на всех авто)
    10) горловина для залива омывайки стоит низко - вечно проливаешь
    11) еще ?

    p\s 3 декабря исполняется 5 лет с момента покупки пробег 58000

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 ноября 2012 19:12
    POLOVOD:

    перелом трубок подвода омывайки в месте сгиба на задней двери + в багажнике

    добавлю сюда и под капотом тоже самое. пришлось ремонтировать. во 2 гольфе капроновая прозрачная трубка 25 лет ходит. и как новая.

    POLOVOD:

    еще ?

    задний стеклоомыватель, ломает трубку,начинает сначала брызгать не вверх а по ходу движения счетки, если не чинить то замена всего механизма в сборе. ( но это фирменная болезнь всех VW начиная от поло и заканчивая пассатом)

    In God we trust, all others pay cash
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 18 ноября 2012 09:07

    Я наконец-то занялся своим задним омывателем (струя бегала вслед за поводком щетки). Но, можно сказать, легко отделался - обивка двери изнутри сухая и в редуктор практически ничего не попало. Теперь буду заказывать на Экзисте ремкомплект.

    Глаза боятся, а руки делают
  • vader.fsnet Member
    офлайн
    vader.fsnet Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #134550

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 18 ноября 2012 21:58
    POLOVOD:

    11) еще ?

    ага, отклеивается уплотнитель задней двери, закисает трапеция дворников, чюдят электропрводы заслонок в системе отопления, втулки стабилизаторов быстро сдаются.
    из серьезного: на бензинках 1.4 BBY (2002,2003) есть проблема с выпускными клапанами (толи коррозируют, толи прогарают) заменены по акции
    на бензиках 1.4 AXU (фси который) проблемы с форсунками определенной партии (тоже вроде как есть акция)

  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 19 ноября 2012 10:21 Редактировалось Avantgarde, 4 раз(а).
    POLOVOD:

    p\s 3 декабря исполняется 5 лет с момента покупки пробег 58000

    :beer: В один день купили мы с тобой машины. Мой пробег тоже 58000.

    На бензиновых двигателях 1.4 BUD у многих есть проблема с двойным стартом и последующее "дизельное" тарахтение на холодную.
    Три года назад я избавился от вышеописанных проблем путём замены свечей зажигания, переходом с 92-го бензина на 95-ый "Евро" (с его появлением на заправках), с масла 5W-40 на 0W-40, перепрошивкой блока управления двигателем.
    С тех пор проблема с холодным стартом не проявлялась, но с недавнего времени я стал замечать, что машине снова стало тяжеловато заводиться с первого раза. Подозревались клапана, но один знакомый механик подсказал, что дело может быть в слабом давлении бензонасоса. Так и оказалось: если дважды включить-подождать-выключить зажигание, то на третий раз машина заведётся влёгкую.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 19 ноября 2012 11:35
    Avantgarde:

    В один день купили мы с тобой машины. Мой пробег тоже 58000.

    прикольно, тока у меня дизель
    на машиностроиетлей брал
    кста сегодня установщик автозапуск ставит..

  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 19 ноября 2012 12:28

    POLOVOD,
    И я тоже на Машиностроителей. :)

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 19 ноября 2012 19:35
    POLOVOD:

    Avantgarde:

    В один день купили мы с тобой машины. Мой пробег тоже 58000.

    прикольно, тока у меня дизель
    на машиностроиетлей брал
    кста сегодня установщик автозапуск ставит..

    а я думал у обоих бензин и хотел сказать "вот вам и разница бензин-дизель" в сентябре было 5 лет - и уже 120 тысч наездил.
    кста у друга поло 2008года - отчётливо видно на пятой двери изнутри вздутие краски на одном из листов по бокам от стекла. там эти 2или 3 листа согнуты и собраны в один шов. так вот один из листов в обоих сторон на длину всего стекла не гладкий - я покрыт шуком. шириной 5-7мм и в длину всего стелка.

    кста может кому диски тормозные надо БУ проточенные - ато я новые колодки и диски поставил - а старые добрые люди проточили.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Vadimas Member
    офлайн
    Vadimas Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #160256

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 20 ноября 2012 12:05

    Такой вопрос. Polo 2003г 1,2 бензин. Не работает прикуриватель. Хотел проверить предохранитель, однако не нашел обозначения прикуривателя на карточке, которая была закрепелена на крышке блока предохранителей. В интернете нашел какую-то документацию на Polo, там предохранитель на прикуриватель значился под номером 34. Однако у меня в блоке на этом месте пустышка и клемм нет. Может кто знает, где он находится? Все предохранители на блоке повыдергивал, пересмотрел - вроде целые...

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 20 ноября 2012 15:02
    Vadimas:

    Все предохранители на блоке повыдергивал, пересмотрел - вроде целые...

    смотрите предохранитель под номером 49

    +375293164353
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 21 ноября 2012 08:14

    как подиянуть ручник ?
    на сто у оффов 160 000 просят чую там ничего сложного

    снизу под днищем болт подкуртиьь -натянуть?
    еще сказали для подтяжки не нужно колес снимать - значит точно где-то снизу

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 21 ноября 2012 08:24
    POLOVOD:

    как подиянуть ручник ?
    на сто у оффов 160 000 просят чую там ничего сложного

    снизу под днищем болт подкуртиьь -натянуть?
    еще сказали для подтяжки не нужно колес снимать - значит точно где-то снизу

    http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2772

    +375293164353
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 21 ноября 2012 09:32 Редактировалось POLOVOD, 3 раз(а).
    av_lev:

    POLOVOD:

    как подиянуть ручник ?
    на сто у оффов 160 000 просят чую там ничего сложного

    снизу под днищем болт подкуртиьь -натянуть?
    еще сказали для подтяжки не нужно колес снимать - значит точно где-то снизу

    http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2772

    аха ха так просто :)
    тока вот там же пишут что не так все просто
    не советую без опыта пытаться так натягивать ручной тормоз, в воскресение был у диллера!, попросил подтянуть. Подтянули так, что через 20 км заблокировало заднее правое колесо. Там есть автоматический натяжитель который срабатывает, хрен его знает от чего. По уму там это елается по другому.

    может нужно затянуть и подкрутить или наоборот .

    ---------

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 21 ноября 2012 10:35

    перед подтяжкой ручника нужно проверять тросы. их оболочку на целостность и в особенности на состояние наКонечников. но для этого нужно снимать барабаны. п оверку ручника делаем след образом домкратим авто. затягиваем ручник на 3-4 счелчка. пробуем крутить колесо вывешенное. должно с усилием крутится если оно не зафиксировано крутим гайку на рейке. если с тросами все ок (длинна их одинаковая) то обе стороны будут тормозить одинаково. если длинна тросов разная то одно колесо будет тормозить раньше. по этой же причине тросы меняются только парой.

    Добавлено спустя 2 минуты

    на 3-4 счелчка не должно блокироватся в противном случае сотрутся раньше времени колодки и будут постоянно грется барабаны. что негативно сказываетя на срок службы ступичных подшипников.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 21 ноября 2012 12:13
    rezident:

    на 3-4 счелчка не должно блокироватся в противном случае сотрутся раньше времени колодки и будут постоянно грется барабаны. что негативно сказываетя на срок службы ступичных подшипников.

    короче 7 - 8 счелчков это норма как пишут

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 24 ноября 2012 14:44

    PS: Перед регулировкой несколько раз сильно нажать и отпустить педаль тормоза что бы колодки заняли правильное положение(при опущеном ручнике). с того же форума.

    а вообще крутить гайку под подстаканником и всё. себе подтягивал - несколько раз поездив подогнал под нужное количество щелчков. их вроде 5-6 было написано в инструкции в else. вот недавно перед заменой тормозных колодок уже ручник слабо держал на последнем щелчке. поставили новые колодки - ручник сам вернулся в нужное положение.

    про диллера повеселило - ну зато сделали за бесплатно, а не 160тысч. если бы за деньги я бы им мозг вынес.
    ну а вообще как я и писал - сам после первой настройки подкручивал туда-сюда. сразу ставишь вроде отлично - но проехав-тормознув и потом затягивая ручник видишь что щелчков уже не сколько, сколько сразу подкрутил.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR