Steel_R@T:
Почитал про каршаринг: интересно, сколько людей спокойно посадят в авто абы кого за мизерную плату? Без обид, но я пас
Спасибо что спасли наш потенциальный будущий каршаринг от вас
BelHaiglander:
Как при тарифе в 3700 можно ещё куда-то двигаться?
Многие вещи в этом сложном мире происходят вне зависимости от вашего понимания. И если они происходят и происходят, а вы все еще не понимаете, значит чего-то не учитываете – взрослому человеку это должно быть понятно.
BelHaiglander:
Как вы думаете, если из первоначально пришедших в Юбер водителей уже практически никого не осталось, это от того, что заработать успели и теперь отдыхают или от того, что заработка кот наплакал?
От того что система динамична, и первоначальные игроки постепенно ушли, пришли те кто заточен под текущую конфигурацию системы. Сегодня разговаривал с бывшим водителем блека, много нового узнал об офигенных начальных временах (несколько лямов в день чистыми). Но - няма таго што раньш было
юрник:
2. Все разговоры о благодетеле Убере для водителей
Сами придумали, сами поверили, теперь еще и аргументом сделали. Разговоры о благодетели закончились страниц 200 назад
юрник:
Никакие подсчеты особо умных остановить их в стремлении заработать лишнюю копеечку не помогут. Ну вот такой у нас народ... Нужно обязательно попробовать на своей
Как жаль что у народа нет своего спасителя, ибо он прозябает на форуме. А ведь мог бы стать пастырем и наставить
юрник:
7. Основной критерий для пассажиров - дешевая цена. Все остальное, удобство, достойная машина, интеллигентный водитель и т.д. - далеко не определяющие факторы, обычное словоблудие.
Спросите у того же Дениски, почему он не пользуется услугами VIP- такси. Там и машины получше чем у Убера, и водители при галстуках, и никакого шансона, и терминалы для расчета карточкой имеются - что он ответит вам? Очередную теорию придумает?
Такой интересный человек. Забавный. Приходит, поднимает палец, и говорит ровно за всех пассажиров убера. Причем с таким видом будто это истина в последней инстанции.
Мне никакую теорию придумывать не надо. Цена важна в нашей жизни, она привлекла внимание. Но возможно вы удивитесь, до этого я ездил на пятнице (хоть и реже), и фактора цены там нет от слова "совсем", посмотрите их тарифы. Просто тогда алмаз и прочие уже так надоели с непонятными тарифами, спрятанными хз где таксометрами, взятыми из воздуха цифрами, что ездить на пятнице строго по счетчику оказалось не намного дороже. Плюс оплата картой - мне это важно. Убер по степени прозрачности и честности - это как пятница, только еще технологичнее. Машины попроще (мне этот фактор не важен, главное - опрятность) и цены ниже. Хотя я вот пишу, и понимаю, что вы все равно не воспримите информацию и будете твердить "все дело в цене". По крайней мере я попытался. И еще раз - мне убер только "с ценой" не нужен. Только с ценой я бы вызывал такси командир. Убер нужен как совокупность свойств, цена тут - только половина, понимаете?
юрник:
Вывод: Убер будет занимать свое место на рынке до тех пор, пока этой проблемой не озаботится государство и не осложнит жизнь подобным проходимцам.
Отлично. Значит все будет окей.