Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 2 февраля 2011 14:12

    вот хороший комент

    taxist.by/701319-sluzhba-taksi-7788-almaz.html

    Считайте свои ДОходы,делите на расходы,вывоите кв.корни,не считайте наши деньги.

    а некоторые только и делают, что считают в данной ветке заработки водителей алмаза :).

    Никогда не слишком.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5001

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5001
    # 2 февраля 2011 14:31 Редактировалось САВА, 1 раз.
    Katmandu:


    Да, серьёзно. Дело в том, что производитель формирует цену на товар не с потолка, а от себестоимости, магазин, даже проведя акционные скидки, не продаёт товар в убыток(ну, разве что за исключением подходящих к концу сроков реализации или явной некондиции)

    доморощенные экономисты подтянулись :D

    MOHCTPiK,

    и это не есть правильно - потому что ТАМ товары делают с запасом - разные модельные ряды, все размеры и т.д. А не как у нас - привез пару штанов ходового размера и трясется над ними... Потому если там не продать летние брюки в сезон - то их надо хранить на складе, будут занимать полочное место с магазине и т.д. Потому проще продать в убыток и забыть...

    как бы не в убыток. Есть партия товара, условно на мульт. Продали 70% товара, отбили затраты. Остальное быстро слили, чтобы не держать неходовые позиции. Все продалось в приличный плюс. Зафиксировали прибыль и новый круг

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 февраля 2011 14:35
    САВА:

    доморощенные экономисты подтянулись :D

    Вот прям повеяло багажом знаний в экономической сфере, особенно в сфере такси. :D

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5001

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5001
    # 2 февраля 2011 14:39

    Katmandu, чуть выше для вас и директоров сельпо дополнил пост и разжевал азы :wink:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 февраля 2011 14:51
    MOHCTPiK:

    Т.е. при низких ценах на услугу приходим вновь к тому, что не следует ожидать высокого качества последней...

    бред :)...высокая цена не гарантирует качественной услуги, низкая цена не гарантирует НЕ качественной услуги... если эта очевидная зависимость Вам не видна - то это не говорит, о том, что ваши суждения полны здравого смысла ;).

    однако вероятность быть обмануты растёт при худших условиях.

    расскажите :). про вокзальных фильтров вынужденных стоять по 12-14 часов в сутки и жалующихся на жизнь... ну или еще про кого... раз для вас все очевидно...

    Это Вы расскажите, вы ведь пользовались услугами фильтров, точнее нелегалов, ;-) Вам это в отличии от меня ближе и виднее;-)

    Я все жду, когда Katmandu, либо положит зубы на полку, либо уйдет перевозить по 1000р... Потому что по словам таксистов ушедших с других служб в алмаз - в других службах нынче работы стало мало... очень мало... не знаю как это соответствует истине - но говорят часто :). Потому я понимаю вашу ненависть к клиентам, которые предпочитают ездить по 1000р ;).

    Кто Вам сказал, что я ненавижу клиентов, ездящих на 7788 и 184??? Бред!!! Я рад за них, потому что у них получается ездить на такси. Меня не устраивает клиент, который не может оплатить мои услуги - это правда. Такой клиент не катается в моей службе - тоже правда. Так за что мне его ненавидеть??? За то что он не смог заработать больше денег, чем он может - так это его проблемы, а не мои и я ему (этому клиенту) признателен за то, что он не напрягает меня и мою психику. Зубы на полку - ну, это придётся долго ждать, мне до этого состояния ещё лет 35-40 как минимум,:-) хотя, учитывая состояние моих зубов, возможно и не придётся дождаться Вам столь радостного для Вас момента. ;-)

    А на счёт "работы стало мало" - так это закономерный сезонный спад и он очевиден для тех у кого стаж не до года. С 7.02.11 "моя" служба поднимает тариф на 100 рублей.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 февраля 2011 14:56 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    САВА:

    как бы не в убыток. Есть партия товара, условно на мульт. Продали 70% товара, отбили затраты (и наварились прилично, даже если бы и не продавали оставшуюся часть;-)). Остальное быстро слили, чтобы не держать неходовые позиции. Все продалось в приличный плюс. Зафиксировали прибыль и новый круг

    Поправте, если что-то не так выделил. Вот это можно не жевать!!! (ну, или жевать, но не для меня;-)) Лучше разжуйте, как эта схема применима к такси в НАШИХ условиях(реально работающая, а не эфимерная).

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 февраля 2011 15:01
    САВА:

    Katmandu, чуть выше для вас и директоров сельпо дополнил пост и разжевал азы :wink:

    Я не буду утверждать, что смогу вас чему-либо научить в экономической сфере(не мой конёк, Вы уж извините), а вот директор сельпо вполне сможет, я в этом просто уверен.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 февраля 2011 15:09
    MOHCTPiK:

    вот хороший комент

    taxist.by/701319-sluzhba-taksi-7788-almaz.html

    Считайте свои ДОходы,делите на расходы,вывоите кв.корни,не считайте наши деньги.

    а некоторые только и делают, что считают в данной ветке заработки водителей алмаза :).

    Оттуда же, только постом ниже.

    Очень хорошая служба ! Если ездить по счётчику.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5001

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5001
    # 2 февраля 2011 15:27

    Katmandu,

    и наварились прилично, даже если бы и не продавали оставшуюся часть

    они бы наварились, как борыги в "зеркале". Но у тех людей не 9 классов образования, и как заработать максимально много, и момент, в который надо скидывать остатки определен много лет назад, опытным путем. Только у нас человек не может понять, что порой самое выгодное - это продать дешевле, чем купил. Посмотрите на наше такси, наши магазины, рынки и т.п.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 2 февраля 2011 15:30

    Оттуда же, только несколькими постами ниже.

    Цитата:

    Очень хорошая служба ! Если ездить по счётчику.

    ну так - а кто спорит то?

    Лучше разжуйте, как эта схема применима к такси в НАШИХ условиях(реально работающая, а не эфимерная).

    проехать 50 км за 150 тысяч на 95 бензине в интервале 12 часов и проехать 200км на газу за 300 000 в интервале 8 часов... Каждому свое... :)

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 февраля 2011 17:15

    MOHCTPiK, в четыре раза чаще масло менять,в подвеску лазить,резину менять,при дтп с пробегом в 100 км дадут больше денег чем в 1000 км :D а так самое главное "каждому свое"(хоть и говорил это нацист по поводу евреев:))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 2 февраля 2011 18:16

    DeMaN4ik, ну и что? Кто то покупает дрель и работает ею дома 1 раз в месяц и она у него служит 10 лет, смазывая ее 1 раз в год.... А кто то покупает и зарабатывает ею на жизнь и за 1-2 года выбрасывает... Потому если выбирать вариант 50 тысяч за 12 часов на свежем мерсе и 95 бензине - это одно, а кто то за 8 часов делает на каком газовом пассате в 2 раза больше (работае в 1,5 раза меньше и имея траты на топливо и расходник в разы меньше) и радуется жизни - отработанную машину продавая через пару лет :).

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 февраля 2011 18:42

    MOHCTPiK, ну ду сравнивайте дальше дрель и машину:lol: и пассат с мерсом :lol: с вами больше не о чем разговаривать...................... ваша точка зрения даже со стороны водителя 0.........о чем может быть разговор если вы даже не знакомы о принципе работы газового оборудования хотя толкаете его всем как 7788 :D лично я лучше буду на мерсе в пиджаке на 95 ездить за 150000 за 50 км 12 часов чем на пасате красном в универсале на газу 8 часов 200 км.............................это сравнение :roof:

    Кстати был в полоцке такси было замечено 181,107 позвонили в 107 тетя спросила куда поедим для чего не знаю:D стоимость она нам не сказала так что не радуйтесь:) потом сказала через 2-3 минуты будет опель серебристый.....выхажу о стоит опель омега 2000 чистенькая с таксометром(мечта онлайнеровцов) тарифы читал на таксометре т.к больше замечено не было нигде бумажек вообщем 1800 км 25000 простой 7000 минималка сколько в нее вкл можно только догадываться:) т.к ехали максимум 1,5 км 7000 результат на таксометре( но я же блин такой добрый дал еще 3000 на чай :lol: :lol:)конечно поразило что км стоит 1800 может если машина получше то и стоимость повыше :) вот такие вот дела

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 февраля 2011 19:59

    Katmandu, пожалуйста, не обижайтесь, но в экономике Вы не разбираетесь.

    Вы разбираетесь в том, что нужно сделать, чтобы работать так же, а получать больше. :)

    Скажите, а кто Вам мешает СЕЙЧАС бороться за клиента не низкой ценой, а высоким качеством услуг? Ну или перейти на службу, где тарифы выше?

    Katmandu:

    MOHCTPiK:

    Т.е. при низких ценах на услугу приходим вновь к тому, что не следует ожидать высокого качества последней...

    бред :)...высокая цена не гарантирует качественной услуги, низкая цена не гарантирует НЕ качественной услуги... если эта очевидная зависимость Вам не видна - то это не говорит, о том, что ваши суждения полны здравого смысла ;).

    однако вероятность быть обмануты растёт при худших условиях.

    Тот вариант - зафиксировать минимальный уровень тарифов - не гарантирует более качественной услуги.

    А вот зафиксировать какие-то дополнительные требования к автомобилям и/или таксистам - гарантирует. Но Вы ж на это не согласитесь! :) Зато брать с клиента за то же самое больше денег - с удовольствием.

    Я понял, Вам нужно оправдание для этого, вроде закона, да?

    Кто Вам сказал, что я ненавижу клиентов, ездящих на 7788 и 184??? Бред!!! Я рад за них, потому что у них получается ездить на такси. Меня не устраивает клиент, который не может оплатить мои услуги - это правда. Такой клиент не катается в моей службе - тоже правда. Так за что мне его ненавидеть??? За то что он не смог заработать больше денег, чем он может - так это его проблемы, а не мои и я ему (этому клиенту) признателен за то, что он не напрягает меня и мою психику.

    Рынок уже всё отрегулировал - на каждого клиента есть свой таксист и наоборот. А вот Вы хотите нищебродов тупо лишить возможности ездить на такси. При том, что "такой клиент не катается в моей службе". Что это, если не ненависть?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 февраля 2011 20:00
    DeMaN4ik:

    MOHCTPiK, ну ду сравнивайте дальше дрель и машину:lol: и пассат с мерсом :lol: с вами больше не о чем разговаривать...................... ваша точка зрения даже со стороны водителя 0.........о чем может быть разговор если вы даже не знакомы о принципе работы газового оборудования хотя толкаете его всем как 7788 :D лично я лучше буду на мерсе в пиджаке на 95 ездить за 150000 за 50 км 12 часов чем на пасате красном в универсале на газу 8 часов 200 км.............................это сравнение :roof:

    А на новом Логане?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 февраля 2011 20:02

    MOHCTPiK, всё-таки лучше получить те же деньги, работая меньше, здесь я с таксистами согласен. Думаю, и Вы согласитесь.

    Но вот как это они пытаются обосновать какой-то "борьбой с демпингом" и "заботой о клиенте"...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 февраля 2011 20:09

    Karshachok, новый логан на который хватит денег(хорошо если в нем прикуриватель будет) не лучше новых жигулей :wink: а что мне мешает на другой заработать? так просто денег жалко ответ тому кто решит задать этот вопрос :lol: :100500: корячиться на мерсе по 12 часов и на логан зарабатывать :D

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 февраля 2011 20:59

    DeMaN4ik, дело в том, что новый Логан, конечно, (лучше Жыгулей, но) менее комфортабельный, чем, например, BMW 5 Series (E34). Но - только если BMW ухоженная!

    А кто ж будет свою старую, но в очень хорошем состоянии машину в такси гробить??

    Поэтому я за то, чтобы в такси были более новые машины, пусть и ниже классом. А ещё у них ниже расход топлива и они надёжнее, на ремонт тоже придётся тратить меньше. :super:

    По-моему, хотя бы тут интересы мои и таксиста совпадают! :beer:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 февраля 2011 21:04

    Цитата из февральского номера "Car and Driver", где обсуждают снятие с производства Ford Crown Victoria - любимой машины американских полицейских и таксистов.

    "You can't just paint any passenger car yellow and put it on the road. It has to be taxi tough." (Нельзя покрасить любую легковушку в жёлтый цвет и выпустить её на дорогу. Она должна быть крепкой, как такси.)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 февраля 2011 21:16 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Karshachok:


    Поэтому я за то, чтобы в такси были более новые машины, пусть и ниже классом. А ещё у них ниже расход топлива и они надёжнее, на ремонт тоже придётся тратить меньше. :super:

    Полнейшую чушь написали насчет расхода топлива ,надежности и затрат на ремонты. Особенно касаемого автомобилей ниже размерного класса Е по европейской классификации. Надежные машины закончились на рубеже века.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят