Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pluralis Member
    офлайн
    Pluralis Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #108823

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 июля 2011 08:12
    elle-le-mur:

    ценник допов - 50-60 тысяч, в гос школах 35 тысяч. столько же выезд машины на гаи, но у каждого свой день и раз в две недели

    Мне один инструкор говорил, недели 2 назад, что 80 тыс., по маршрутам ГАИ. Еще что-то говорил про сдачу в ГАИ на его машине, но не знаю, входит ли это в эти 80 тыс. Авто Opel Astra бензиновая, в хор. сост.

    toshka0306:

    Сейчас на выполнение элемента дается 3 минуты. Но этого достаточно. Ведь если умеешь делать элемент, то в это время точно вложишься.

    Про три минуты знаю, но у нас время не засекали :-?

    ___________________________________
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 22 июля 2011 08:30
    Zheka_:

    Mr.ViT, ездить буду у себя,вы знаете ценники на инструкторов минска? а я знаю,столько не получаю,чтобы обкататься по минску)

    Ну так права вообще то ни когда дешевыми не были. Разве что если не брать в расчет славные времена СССР. А допы по большому счету не очень дорогие. Я со своим инструктором катаюсь за 60 тысяч 90 минут. Беру по возможности сразу два допа на 180 минут. Это не так и дорого.

  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1219

    16 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 22 июля 2011 10:07

    Не брал ни одного "допа" - сдал с пятого раза. Сэкономил деньги. Допами были пересдачи в ГАИ. 3 тыс - 20 мин. Причём, на разных машинах - неплохой опыт. Зачем брать допы, если по итогу сдадут все.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 22 июля 2011 10:09
    vadim81:

    Не брал ни одного "допа" - сдал с пятого раза. Сэкономил деньги. Допами были пересдачи в ГАИ. 3 тыс - 20 мин. Причём, на разных машинах - неплохой опыт. Зачем брать допы, если по итогу сдадут все.

    В ГАИ что бы попасть на пересдачу нужно пол дня в очереди отстоять. К тому же 20 минут сдачи - сомнительная замена полноценному занятию у хорошего инструктора.
    Но я не претендую, каждому свое.

  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1219

    16 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 22 июля 2011 10:15 Редактировалось vadim81, 1 раз.

    А что мешает сдавать по записи? Записался, через неделю пришёл, через 10 мин сел в машину. Я так и делал.
    Причём, по записи идут не только гаишные машины, но и инструкторов. Видел там и нормальные машины.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 22 июля 2011 10:44
    vadim81:

    А что мешает сдавать по записи? Записался, через неделю пришёл, через 10 мин сел в машину. Я так и делал.
    Причём, по записи идут не только гаишные машины, но и инструкторов. Видел там и нормальные машины.

    А где Вы записывались? До ГАИ я еще не дошел, но так, на всякий случай.
    Записывают на конкретную машину, или просто время назначают, а там какая попадется?

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 22 июля 2011 10:51
    Kirk:

    просто время назначают, а там какая попадется

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • nazvaniekonfet Member
    офлайн
    nazvaniekonfet Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #326800

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 22 июля 2011 11:45 Редактировалось nazvaniekonfet, 1 раз.
    vadim81:

    Не брал ни одного "допа" - сдал с пятого раза. Сэкономил деньги. Допами были пересдачи в ГАИ. 3 тыс - 20 мин. Причём, на разных машинах - неплохой опыт. Зачем брать допы, если по итогу сдадут все.

    вот нормальный подход. странно после оплаты автошколы еще и за допы переплачивать.. vadim81 все правильно говорит.

  • toshka0306 Junior Member
    офлайн
    toshka0306 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #357425

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 22 июля 2011 11:45
    vadim81:

    Не брал ни одного "допа" - сдал с пятого раза. Сэкономил деньги. Допами были пересдачи в ГАИ. 3 тыс - 20 мин. Причём, на разных машинах - неплохой опыт. Зачем брать допы, если по итогу сдадут все.

    Деньги конечно так можно сэкономить, но если время позволяет ходить на пересдачи. Меня, например, с работы не очень то хотели отпускать. Да и 5 раз пересдавать, на мой взгляд, это как-то много. Стресс, волнение-нет, это не для меня. Я теорию и город сдала с первого раза, площадку со второго. Брала у инструктора дополнительные занятия, но для того, чтобы научиться хорошо ездить, а не просто сдать экзамен в ГАИ.

    Kirk:

    К тому же 20 минут сдачи - сомнительная замена полноценному занятию у хорошего инструктора.

    Полностью с Вами согласна.

  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    297

    14 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 22 июля 2011 12:26

    Деньги конечно так можно сэкономить, но если время позволяет ходить на пересдачи. Меня, например, с работы не очень то хотели отпускать. Да и 5 раз пересдавать, на мой взгляд, это как-то много. Стресс, волнение-нет, это не для меня. Я теорию и город сдала с первого раза, площадку со второго. Брала у инструктора дополнительные занятия, но для того, чтобы научиться хорошо ездить, а не просто сдать экзамен в ГАИ.

    стресс? не думаю, вот мой личный опыт, я сдал с 3 раза. На первый раз был уверен что сдам, но посыпался на на мелкотне. Второй раз уже на 150% был уверен что сдам, но с самого начало не поперло, не нащупал педали газа и около 500 метров ехал на сцеплении и это меня вывело из равновесия и я опять начал допускать детские ошибки. На 3 раз я подумал, шел уже абсолютно расслабленным, не сдам в этот раз, сдам в другой, было абсолютно без разницы, и что самое интересное я сдал, когда был расслаблен. На ГАИ я не беспокоился только за город, но как оказалось что именно его я и не сдал. Боялся за теорию, потому что могло меня просто "не переть", но сдал, за 5 секунд до конца времени. Боялся за площадку, потому что узнал что эскатакада, с которой у меня, мягко говоря, отношения не сложились, в первый раз когда заезжал на неё заехал с раза 3-4, но в итоге и её сдал, с первого раза, мизерно откатившись. Большого количества пересдач бояться не стоит, конечно если вам удобно, то по мне лучше ходить к Стене, нежели оплачивать деньги за допы. ИМХО

  • nazvaniekonfet Member
    офлайн
    nazvaniekonfet Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #326800

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 22 июля 2011 13:52 Редактировалось nazvaniekonfet, 1 раз.
    toshka0306:

    Брала у инструктора дополнительные занятия, но для того, чтобы научиться хорошо ездить, а не просто сдать экзамен в ГАИ.

    Для того, чтобы "научиться хорошо ездить", нужен опыт вождения. За время обучения в автошколе опыта у вас по минимуму, а допы помогают лишь не завалить очередную попытку сдачи (изучаете маршрут, привыкаете к машине и т.п.). Поэтому если по итогу сдают все, то смысл в допах есть только тогда, когда надо быстрее получить корку (с работы не пускают, лень ходить и тп) ;)

  • Nesh22 Junior Member
    офлайн
    Nesh22 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #271075

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 июля 2011 13:57

    Допы нужны в первую очередь тем, кто крайне не уверен в своей езде и от этой неуверенности и возникают все их ляпы на дороге.
    Сама недавно сдала на права. Теория и город - с первого раза. Площадка со второго. Очень тогда обидно было за площадку, т.к. сдавали элементы для меня не сложные - эстакада и гараж. Сначала гараж. С первой же попытки все отлично. А вот потом началось самое интересное. Поехали на эстакаду. Делала все так же, как и обычно на занятиях. Заехала. Оставновилась. Ручник. Подводка сцепления. Аккуратно начала отпускать тормоз. И мы также аккуратно начали скатываться вниз. Ясно, думаю, мало подвела сцепление. Ладно, во второй попытке сделаю больше. Опять. Заезд. Ручник. Подводка сцепление. Отпускание тормаза. И опять съезд вниз. Ну, думаю, все, приехали. Вообще не поняла, как могла запорть эстакаду. В результате оказалось, что в нашей машинке автошкольной перед самым ГАИ ручник стал исключительно предметом интерьера, не несущий в себе какую-либо пользу. А на эстакаде в тот раз восемь человек из моей автошколы запоролось. До города на этой машине 4 или 3 человека дошли. Директорша автошколы сказала, что ручник починят и в следующий раз машина будет в нормальном состоянии. Тока заплатите 30тыс. В след. раз я решила уже не надеяться на ручник и если будет эстакада, то давить на газ до упору. Пофиг на сцепление. Эстакада была и я ее, можно сказать, пролетела. Но зато сдала площадку.
    А вот за город не особо волновалась. Знала, сдам площадку, город тоже сдам. Не с первого, так со второго точно. Водить я, в принципе, научилась нормально. Это при всем при том, что мой инструктор несколько занятий мне списал, да еще и заниятия у нас были минут по 50. Но с другой стороны, как инструктор он очень даже молодец. Из его учеников все либо с первого, либо со второго раза город сдавали.
    В общем, дождались мы принимающего и поехали. Первая девочка от стены плача. Но ей не очень повезло, так как на этой дороге от стены плача до "того самого" перекрестка, ей приходилось много раз нырять по полосам - со своей на встречку и обратно. А споворотниками несколько раз запоздала. В результате, перед самым перекрестком он сказал ей выходить, не сдала. Потом ехала я. Перекресток проехала как-то спокойно. Перед этим на этом форуме, как проезжать, да и в качстве простых пешеходов мы с ребятами там в Гаи рассматривали этот перекресток. После перекрестка был еще один поворот налево. Потом поворот направо и за этим повортом он сказал остановиться. Подумала, что не поставит сдачу. Потому что, когда несколько раз переключалась на треью передачу, она чего-то глючила и приходилось переводить внимание на нее, от чего машина немного виляла по полосе. Принимающему этой ой как не нравилось. Но потом его слова: "грубых нарушений нет, аварийную ситуацию не создали, сдали, завтра за правами" просто осчастливили меня и я радостаная свалила из этой машины ))) Двое ребят после меня, как япотом узнала, тоже сдали.

  • nazvaniekonfet Member
    офлайн
    nazvaniekonfet Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #326800

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 22 июля 2011 14:18
    Nesh22:

    Директорша автошколы сказала, что ручник починят и в следующий раз машина будет в нормальном состоянии. Тока заплатите 30тыс.

    пффф.. а за что еще надо было заплатить?)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 22 июля 2011 14:30

    дождик, самое время сдавать город ;)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 22 июля 2011 14:37

    Для того, чтобы "научиться хорошо ездить", нужен опыт вождения. За время обучения в автошколе опыта у вас по минимуму, а допы помогают лишь не завалить очередную попытку сдачи (изучаете маршрут, привыкаете к машине и т.п.). Поэтому если по итогу сдают все, то смысл в допах есть только тогда, когда надо быстрее получить корку (с работы не пускают, лень ходить и тп)
    ---------------------
    в принципе, правильно. тут кто-то взял уже 15 допов и еще будет брать. это ж сколько денег нужно! такое впечатление, что это реклама допов идет!

    права вы получите. а позже учиться нужно на своей машинке. ночью, утром, когда движения нету, или за городом. и чем больше, тем лучше!

  • Nesh22 Junior Member
    офлайн
    Nesh22 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #271075

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 июля 2011 16:54
    nazvaniekonfet:

    Nesh22:

    Директорша автошколы сказала, что ручник починят и в следующий раз машина будет в нормальном состоянии. Тока заплатите 30тыс.

    пффф.. а за что еще надо было заплатить?)

    За то, чтобы нам во второй раз предоставили машину для сдачи в ГАИ. Меня это очнь сильно возмущало, потому что люди эстакаду не сдали по вине плохого технического состояния автомобиля, несовестимого со сдачей вышеуказанного элемента площадки. Но загвоздка в том, что предоставить во второй раз машину в ГАИ - это право автошколы. Т.е. если бы люди конкретно начали бы им это высказывать, то машину мы бы просто не увидели бы в следующий раз. А сдаваться во второй раз хотелось еще на автошкольной тачке.

  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 22 июля 2011 21:34 Редактировалось elle-le-mur, 2 раз(а).

    блин, спецы! да заколебали вы своим, допы только для неуверенных и т.д. Если вы вообще не ездите и раз в две недели идете в гаи на чужой машине сдавать, то вообще забудешь, как ездить. И вот не надо переубеждений! Но за вас мы очень рады :)
    запись на машины в гаи есть, подходишь к окошку на втором этаже, запись на две недели вперед. преимущество? в 8 утра выходят и вызывают тех, кто по записи и вы не стоите пол дня в очереди. наверное, оплачу машину автошколы, хоть буду знать на чем еду. может не буду сто раз ходить.
    своя стоит под окном, но как то стремаюсь выезжать на ней тренироваться.

  • suckmybones Junior Member
    офлайн
    suckmybones Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #287207

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 23 июля 2011 17:47

    Сегодня пересдал площадку(эстакада и гараж) и со скрипом сдал город. На маршруте пришлось аж 3 раза разворачиваться в Брилевичах, притом 2 из них в не самых приятных местах. Инспектор долго бухтел но в итоге поставил. Фамилию не запомнил, но нормальный дядька, не придирался к мелочам вроде слишком раннего или позднего включения поворотов. Обращал внимание только на существенные вещи. Вообщем, всем удачи и ровных дорог.

    Говори, что думаешь. Думай, что говоришь.
  • Nik90 Neophyte Poster
    офлайн
    Nik90 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #430625

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 июля 2011 19:07

    Всем привет! Подскажите толкового инструктора, который катает по маршрутам ГАИ

  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 24 июля 2011 22:28

    катает... в смысле вы на пассажирском сидении? :) таких думаю много, а вот чтобы курсант за рулем, таких по-моему нет. хотя жаль, конечно.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    suckmybones, а что значит разворачиваться не в самых приятных местах? В любом случае поздравляю, вы молодчинка. Я все никак не доеду до гаи, уж очень далеко и рано