Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 28 июля 2013 20:47 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Благодарю за ремонт вышки,но хотелось бы большей оперативности в решении технических сбоев-абоненты платят и хотят получать качественное обслуживание.Компании "на шаг впереди" понадобилась всего неделя-может надо было просто спилить неисправную вышку.А ваш ответ для домработниц "ведутся работы на оборудовании"(многие наверно его получали) породил еще один вопрос-почему о них ни в курсе ни центральный офис областного центра,ни оператор в Минске-кто эти "агенты Смиты" ,а может это сама МАТРИЦА :molotok:Если так,то скоро к кому-то придет белый кролик.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 29 июля 2013 13:53

    Смотрел роуминговые тарифы в Украине, и Лайфа тоже, вывод: ехать с симкой российского tele2 :-? Входящие и исходящие - 9, 45 руб РФ :znaika:
    Наши - зажрались!

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22493
    # 30 июля 2013 00:20
    ar4i_92:

    Гордая компания заявляет о качестве, но где оно?

    В словах "мобильная сеть недоступна", "только экстренные вызовы" :trollface:
    Началось всё где-то в пятницу. Ну тогда проморгал, образовалась задолженность рублей 500, поэтому может из-за этого выскочило "мобильнаясеть недоступна".
    Пополнил баланс, но проблема не исчезла. За выходные опять видел этот "косяк" и сегодня тоже самое...

    Проблема решается перезагрузкой смартфона (Samsung S6102). Но надоело уже каждый раз перезагружать.

    В чём дело? Думаю, если бы было дело в смартфоне, и с карточкой Велкома были бы такие проблемы. Но нет, Велком доступен всегда.... Может дело в "накрывающейся" симке МТС? Кто подскажет?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 30 июля 2013 08:35
    Avanturist:

    ar4i_92:

    ......

    В чём дело? Думаю, если бы было дело в смартфоне, и с карточкой Велкома были бы такие проблемы. Но нет, Велком доступен всегда.... Может дело в "накрывающейся" симке МТС? Кто подскажет?

    Менял сим несколько раз с такой проблемой-брака много. Телефон простой, не смарт.

  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 30 июля 2013 22:29
    Avanturist:

    ar4i_92:

    Гордая компания заявляет о качестве, но где оно?

    В словах "мобильная сеть недоступна", "только экстренные вызовы" :trollface:
    Началось всё где-то в пятницу. Ну тогда проморгал, образовалась задолженность рублей 500, поэтому может из-за этого выскочило "мобильнаясеть недоступна".
    Пополнил баланс, но проблема не исчезла. За выходные опять видел этот "косяк" и сегодня тоже самое...

    Проблема решается перезагрузкой смартфона (Samsung S6102). Но надоело уже каждый раз перезагружать.

    В чём дело? Думаю, если бы было дело в смартфоне, и с карточкой Велкома были бы такие проблемы. Но нет, Велком доступен всегда.... Может дело в "накрывающейся" симке МТС? Кто подскажет?

    Заедь в офис. Симку поменяют. Вроде как даже бесплатно

  • paladinama Member
    офлайн
    paladinama Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #856562

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 31 июля 2013 11:45

    А к МТС можно подключиться, если мне нет 18? (Мне 17)

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 31 июля 2013 20:11

    на маму

    #‎чтотонетак
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 31 июля 2013 21:12

    мтс жжот про то что добавляют трафик оне написали... а про поднятие цен - нет :molotok:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 31 июля 2013 22:12
    Bierman:

    мтс жжот про то что добавляют трафик оне написали... а про поднятие цен - нет :molotok:

    скоро некому писать будет. тренируются :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22493
    # 31 июля 2013 22:35
    Cash:

    С 10 августа 2013 года МТС изменит структуру большинства тарифных планов, ознакомиться с изменениями можно на этой странице

    Та страница с неактуальными суммами. В частности, по той странице на ТП "Онлайнер", при включённых минутах написано 3360 за 100 МБ.
    А оператор говорит "информация устарела", и называет 16 800.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 июля 2013 22:40
    Avanturist:

    Cash:

    С 10 августа 2013 года МТС изменит структуру большинства тарифных планов, ознакомиться с изменениями можно на этой странице

    Та страница с неактуальными суммами. В частности, по той странице на ТП "Онлайнер", при включённых минутах написано 3360 за 100 МБ.
    А оператор говорит "информация устарела", и называет 16 800.

    16.800 - это ценник если не подключен не один из пакетов, читайте внимательнее.

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22493
    # 31 июля 2013 22:42 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Анархист:

    Заедь в офис. Симку поменяют. Вроде как даже бесплатно

    Бесплатно? Или 12 600?

    Добавлено спустя 4 минуты

    ...Alessandro...:

    Avanturist:

    Cash:

    С 10 августа 2013 года МТС изменит структуру большинства тарифных планов, ознакомиться с изменениями можно на этой странице

    Та страница с неактуальными суммами. В частности, по той странице на ТП "Онлайнер", при включённых минутах написано 3360 за 100 МБ.
    А оператор говорит "информация устарела", и называет 16 800.

    16.800 - это ценник если не подключен не один из пакетов, читайте внимательнее.

    А я говорил конкретно, что 100 МИНУТ ПОДКЛЮЧЕНЫ и хочу ещё добавить 100 МБ
    Оператор уточнила, сказала, что там неверная информация про 3360 и назвала 16 800.

    Да, и самое смешное: по одной ссылке - типа 3360 за 100 МБ есть, а по другой - http://www.mts.by/tariffs/no_subscription_fees/onliner_by/ - эти халявы "потушены" и напротив них нет никаких мест для галочки, как напротив "дорогих"

    Так зачем же людям дурить голову, давая ссылки на неактуальную страницу, с несуществующими услугами? :moderator:

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд

    Да, и ещё такой момент:
    При подключённом пакете на звонки, допустим, 100 минут на МТС, были скидки при звонке в другую сеть.
    Решил, что лучше поменять 100 минут на 100 МБ (минут должно хватать и с велкома).
    Но если всё же придётся звонить, будут ли скидки на звонки при подключённом пакете Интернета или нет? Не стал уже мучать оператора, она итак колоссальный объём работ проделала - одну услугу добавила, другую удалила. :)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 июля 2013 23:00
    Avanturist:

    А я говорил конкретно, что 100 МИНУТ ПОДКЛЮЧЕНЫ и хочу ещё добавить 100 МБ
    Оператор уточнила, сказала, что там неверная информация про 3360 и назвала 16 800.
    Да, и самое смешное: по одной ссылке - типа 3360 за 100 МБ есть, а по другой - http://www.mts.by/tariffs/no_subscription_fees/onliner_by/ - эти халявы "потушены" и напротив них нет никаких мест для галочки, как напротив "дорогих"
    Так зачем же людям дурить голову, давая ссылки на неактуальную страницу, с несуществующими услугами?

    Видно у оператора проблемы с пониманием этого тарифа.
    Галочки потушенные до момента пока не выбран пакет минут.
    Услуги все рабочие, не слушайте оператора.

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Avanturist:

    Да, и ещё такой момент:
    При подключённом пакете на звонки, допустим, 100 минут на МТС, были скидки при звонке в другую сеть.
    Решил, что лучше поменять 100 минут на 100 МБ (минут должно хватать и с велкома).
    Но если всё же придётся звонить, будут ли скидки на звонки при подключённом пакете Интернета или нет? Не стал уже мучать оператора, она итак колоссальный объём работ проделала - одну услугу добавила, другую удалила.

    Не будет скидок. И пакет интернета будет именно по той цене которую вам сказал оператор.

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22493
    # 31 июля 2013 23:12 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    ...Alessandro...:

    Видно у оператора проблемы с пониманием этого тарифа.
    Галочки потушенные до момента пока не выбран пакет минут.
    Услуги все рабочие, не слушайте оператора.

    Неужели даже операторам справочно-информационной службы нельзя верить? :conf:
    (Тут дело даже не столько в этих копейках. А если бы были подобные примеры с ТП на сотню тысяч, скажем, с активацией услуги 100 000, а без активации услуги - 200 000)

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    ...Alessandro...:

    Галочки потушенные до момента пока не выбран пакет минут.

    Потушены не галочки, а суммы. А галочки ставить негде.
    И как выбрать ТП на 100 МБ по 3360?
    Ну просто вот смеха ради объясните, где и кто дурит голову?

    Добавлено спустя 3 минуты

    p.s. С таким дурдомом, ещё не удивлюсь, если снимут 7 с копейками тысяч "за переход на другой ТП, с меньшей абонплатой" (типа 16800 за 100 МБ меньше же 18 000 или даже уже 19 000 за 100 минут) :rotate:

    Пока выплачиваю за телефон, посмотрел, у меня нет ни слова про запрет изменять ТП, просто пользоваться ТП, так что тут хоть штраф ни сдерут, как писал кто-то выше...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 июля 2013 23:24 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Avanturist:

    ...Alessandro...:

    Галочки потушенные до момента пока не выбран пакет минут.

    Потушены не галочки, а суммы. А галочки ставить негде.
    И как выбрать ТП на 100 МБ по 3360?
    Ну просто вот смеха ради объясните, где и кто дурит голову?

    Не важно как вы их хотите называть: суммы, галочки - от перемены названия в данном случае суть не меняется.
    Пока вы не выберите любой пакет минут, вы не сможете на сайте выбрать пакет интернета со скидкой! :znaika:
    Смеха ради - вполне вы могли задурить голову оператору, который вас не понял.

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22493
    # 31 июля 2013 23:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Смеха ради - вполне вы могли задурить голову оператору, который вас не понял.

    Никто голову не дурил.
    Объясняю: ТП Онлайнер, есть 100 минут, хочу добавить и 100 МБ. И уточняю про 3360 (суммы на сайте потушены, галочек напротив них нету, а по сомнительной ссылке эти суммы имеются)
    После нескольких уточнений говорится сначала "да, можно добавить", а после того, когда спросил, как это сделать (ну обычно говорят USSD запрос с цифрами и звёздочками) пауза, ожидайте, и
    - Я могу вам сама подключить Но стоить он будет 16 800

    Далее оператор уточнила, где я видел 3360, сказал интернет страницу сайта, сказала, мол, передаст техникам, те удалят эту неверную информацию

    После этого, когда понял, что не 3360, вежливо отказался и попрощался.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    ...Alessandro...:

    Пока вы не выберите любой пакет минут, вы не сможете на сайте выбрать пакет интернета со скидкой

    Звучит весело - "попробуй выбери" :trollface:

    Объясните мне, как ВЫБРАТЬ С САЙТА, когда цифры потушены, а галочек нету напротив "льготных" тарифов???

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 июля 2013 23:45

    Avanturist, С этим тарифам у консультантов всегда были "косяки" сколько я себя помню.
    Возможно оператор не разобрался, поэтому лучше читайте эту ветку
    Про потушенные пункты я вам ответил, они работают только после выбора пакетов минут.
    Также работают они и на самом тарифе, пока есть любой пакет минут, у вас будет действовать скидка на интернет пакеты и минуты сверх пакета или минуты не входящие в пакет.

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22493
    # 31 июля 2013 23:47

    Нужно уже курсы специальные вводить "Особенности понимания цифр и слов от МТС" :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    ...Alessandro...:

    Про потушенные пункты я вам ответил, они работают только после выбора пакетов минут.

    Так у меня более полугода были выбраны пакеты минут. Но и в прошлом месяце, и в этом, я видел именно эти "потушенные" цифры. Меня ещё удивляло, если они - неактуальны, зачем их держать, почему не удалить? :o

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 июля 2013 23:53
    Avanturist:

    Так у меня более полугода были выбраны пакеты минут. Но и в прошлом месяце, и в этом, я видел именно эти "потушенные" цифры. Меня ещё удивляло, если они - неактуальны, зачем их держать, почему не удалить?

    Где у вас они были выбраны? на сайте?

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22493
    # 31 июля 2013 23:54
    ...Alessandro...:

    Возможно оператор не разобрался, поэтому лучше читайте эту ветку

    Читал, страницы три нет вообще никаких вопросов по ценам.