Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    947

    11 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 1 сентября 2014 07:57
    krikunovich:

    Тогда нужно писать групповое обращение на самого главного .... :D

    ... Который в Китае в концерне Geely сидит.... :trollface:

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 сентября 2014 08:55 Редактировалось krikunovich, 1 раз.

    Можно нашему- если поручит, будут сами ставить :D а производство на белазе наладят... или на горизонте :D

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 1 сентября 2014 08:59

    соберите пару тысяч подписей, и все может быть ;)

  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 1 сентября 2014 11:52 Редактировалось Turban_S, 2 раз(а).
    shalunishka:

    соберите пару тысяч подписей, и все может быть ;)

    Руководству эти пожелания известны. Вопросы пытаются решать на высшем уровне. Главное, чтобы китайцы пошли навстречу. А чтобы китайцы шли навстречу, должны быть, как минимум, продажи. Не сделают же они регулировку сиденья по высоте для рынка в 1000 авто в год.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 1 сентября 2014 11:55
    Turban_S:

    shalunishka:

    соберите пару тысяч подписей, и все может быть ;)

    Руководству эти пожелания известны. Вопросы пытаются решать на высшем уровне. Главное, чтобы китайцы пошли навстречу. А чтобы китайцы шли навстречу, должны быть, как минимум, продажи. Не сделают же они регулировку сиденья по высоте для рынка в 1000 авто в год.

    а кто захочет покупать авто в котором неудобно сидеть?

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 1 сентября 2014 12:01
    krikunovich:

    Мне, например, интересен сц7. Поправить бы ему посадку, да автомат подоткнуть... В общем, я уверен, в этой ветке есть люди, которым эти машинки интересны (а не только те, кто заходит сюда "нужду справить" и которые ждут отзывы реальных владельцев.

    воооо, наконец!! я думал одному мне интересно чего седан на автомате не выпустят. вариатор то у них есть к этому мотору, на эмгранды ставят. в России они доспупны.

  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 1 сентября 2014 12:43 Редактировалось Turban_S, 1 раз.
    exper:

    krikunovich:

    Мне, например, интересен сц7. Поправить бы ему посадку, да автомат подоткнуть... В общем, я уверен, в этой ветке есть люди, которым эти машинки интересны (а не только те, кто заходит сюда "нужду справить" и которые ждут отзывы реальных владельцев.

    воооо, наконец!! я думал одному мне интересно чего седан на автомате не выпустят. вариатор то у них есть к этому мотору, на эмгранды ставят. в России они доспупны.

    Автомат на SC7 в Китае производится. Вариатор там или гидротрансформатор, я в детали не вдавался, но в интернете есть фотографии SC7 с ручкой автомата в салоне. Почему они не попадают на наш рынок, вопрос.

    Поглядел спецификацию. Стоит мотор тоже 1,8 на автомате, но не CVVT, а DVVT, чуть меньшей мощности и чуть меньше момент. Автомат - 6АКПП.

  • TrueBrand Senior Member
    офлайн
    TrueBrand Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #198993

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 1 сентября 2014 12:50

    Я так понял, что по субсидированному кредитованию вопрос умер. Поручение СовМина было до августа представить предложения, но раз тишина, и есть рост продаж, то значит решили не заморачиваться. Или же все таки есть какая инфа?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 сентября 2014 13:20
    Turban_S:

    exper:

    krikunovich:

    Мне, например, интересен сц7. Поправить бы ему посадку, да автомат подоткнуть... В общем, я уверен, в этой ветке есть люди, которым эти машинки интересны (а не только те, кто заходит сюда "нужду справить" и которые ждут отзывы реальных владельцев.

    воооо, наконец!! я думал одному мне интересно чего седан на автомате не выпустят. вариатор то у них есть к этому мотору, на эмгранды ставят. в России они доспупны.

    Автомат на SC7 в Китае производится. Вариатор там или гидротрансформатор, я в детали не вдавался, но в интернете есть фотографии SC7 с ручкой автомата в салоне. Почему они не попадают на наш рынок, вопрос.

    Поглядел спецификацию. Стоит мотор тоже 1,8 на автомате, но не CVVT, а DVVT, чуть меньшей мощности и чуть меньше момент. Автомат - 6АКПП.

    Вроде второй мотор 1,5 - это тот же 1,8 с измененной поршневой? А автомат на 6 ступеней вполне подошёл бы....

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 1 сентября 2014 14:08 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Turban_S:

    А чтобы китайцы шли навстречу, должны быть, как минимум, продажи. Не сделают же они регулировку сиденья по высоте для рынка в 1000 авто в год.

    Даже не надейтесь. Рынок РБ мал, не будут китайцы под белорусов подстраиваться, а в ТС продажи гнилья упали ниже плинтуса. В прошлом месяце был в Питере в салоне кетайских авто, чего там только нет, только на улицах города этого почему-то не видно. :) Из Джили специально посмотрел ЕС7, конечно это другой уровень, но посадка там тоже "китайская", настроить под себя так и не смог. Если не решили вопрос с настройками хотя бы на как-то продаваемой модели (по статистике), то про остальные и говорить нечего.

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 1 сентября 2014 16:26
    Turban_S:

    exper:

    krikunovich:

    Мне, например, интересен сц7. Поправить бы ему посадку, да автомат подоткнуть... В общем, я уверен, в этой ветке есть люди, которым эти машинки интересны (а не только те, кто заходит сюда "нужду справить" и которые ждут отзывы реальных владельцев.

    воооо, наконец!! я думал одному мне интересно чего седан на автомате не выпустят. вариатор то у них есть к этому мотору, на эмгранды ставят. в России они доспупны.

    Автомат на SC7 в Китае производится. Вариатор там или гидротрансформатор, я в детали не вдавался, но в интернете есть фотографии SC7 с ручкой автомата в салоне. Почему они не попадают на наш рынок, вопрос.

    Поглядел спецификацию. Стоит мотор тоже 1,8 на автомате, но не CVVT, а DVVT, чуть меньшей мощности и чуть меньше момент. Автомат - 6АКПП.

    на эмгранды с 1,8 ставят вариатор. на ютубе даже есть ролики. по характеристикам и по виду мотор тот же что и сц7

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 сентября 2014 17:51

    В топку вариатор. Обычный гидромех (так дешевле).

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 1 сентября 2014 18:09
    krikunovich:

    В топку вариатор. Обычный гидромех (так дешевле).

    ну как сказать, в производстве вариатор будет дешевле, расход топлива даже ниже чем на механике да и для такого не очень бодрого мотора гидромех... это совсем овощ получится.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 сентября 2014 19:07
    exper:

    krikunovich:

    В топку вариатор. Обычный гидромех (так дешевле).

    ну как сказать, в производстве вариатор будет дешевле, расход топлива даже ниже чем на механике да и для такого не очень бодрого мотора гидромех... это совсем овощ получится.

    Если правильно настроить - будет все пучком. А вариатор... В производстве может и дешевле, а в эксплуатации и ремонте - как сказать...

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 1 сентября 2014 19:46 Редактировалось yuraakabella, 2 раз(а).
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 сентября 2014 20:23

    расход ниже с роботом, а с вариатором есть потери на трение как и в гидротрансформаторе потери на жидкое трение

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 1 сентября 2014 21:29
    Dolcevitor:

    расход ниже с роботом, а с вариатором есть потери на трение как и в гидротрансформаторе потери на жидкое трение

    с роботом никак не ниже, по технике та же механика, но нагрузка от генератора на приводы переклчения. да и переключает она как и гидроме с разрывом можности к колёсам. а варик это широчайшим диапазон передаточных чисел, никогда нет разрыва мощности к косёсам.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 сентября 2014 21:42

    с роботом расход на 100-300 грамм ниже типа изза того что переключает оптимальнее чем сам чел механику . а расход эл энергии на сервоприводы не большой КПД же как в механике, а в варике и гидромех КПД ниже ..

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7772

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7772
    # 1 сентября 2014 23:38

    А вы про зиму - это вы прошлую зиму имели ввиду? Вы помните когда той зимой снег был? :D

    Баляць маи крылля!
  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 2 сентября 2014 14:37 Редактировалось Turban_S, 2 раз(а).

    5-я серия про Geely SC7: "Уроки экономичной езды".