Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 13 марта 2012 13:34 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    редкий случай, в целом пожно понять и без манометра кто и куда врет

    Еще раз говорю... не все такие умные как ты. Это комплимент.

    Андрей Владимирович:

    ну так чтобы совсем ТНВД сдох, такого не бывает
    а на полуживом может, но заводить надо будет с троса

    Ну есть во всех КР ХДи ТНВД клапан смазывающий. Он бывает клинит. Машина труп. и тягай ее хоть до усрачки - не заведешь. Или например с подкачивающем - не дает давления нужного что бы клапана открыть впускные в ТНВД - тоже труп машина - а так смотришь - соляра валит из фильтра огого.

    Андрей Владимирович:

    а что клапана и топливная? что там такого? клапана у дизеля менее теплонагружены

    А сажа на юбке или пастели клапана?

    Андрей Владимирович:

    в сапун, и это проблема?

    А что соляра испаряется?

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2012 13:41
    Popesych:

    Ну есть во всех КР ХДи ТНВД клапан смазывающий. Он бывает клинит. Машина труп. и тягай ее хоть до усрачки - не заведешь. Или например с подкачивающем - не дает давления нужного что бы клапана открыть впускные в ТНВД - тоже труп машина - а так смотришь - соляра валит из фильтра огого.

    заводл ХДИ с банкой под капотом, без подкачик вообще

    Popesych:

    А сажа на юбке или пастели клапана?

    не хорошо, но в целом похер

    Popesych:

    А что соляра испаряется?

    нет но в картере постоянно капельная взвесь/туман
    масло тяжелее соляры, соляре легче подниматься в туман, ну и тем более что топливо не однородное
    оно конечно не вода, так как пар не улетает, но если соляры там не 5л, то по чуть чуть оно через сапун таки уходит
    а если солярки слишком много, то сапунить начинает ппц и уходит в разнос

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 марта 2012 13:43 Редактировалось iXtrem, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Проехал на 30к - что вы мне хотите доказать?

    а что это за показатель? :-?

    MOHCTPiK:

    Что он неудобен? В Москву ездил с одной остановкой - никаких проблем - ничего не затекло, ничего не болело...

    А как должно быть? И сколько там до той Москвы? Километров 700 - это расстояние?

    MOHCTPiK:

    Что мотор овощ? Так 1,4 307 пыжик был еще овощнее,

    да какая разница, фиат чиквеченто так и того овощнее - реализация собственных комплексов на фоне недостатков других?

    MOHCTPiK:

    Ну не знаю - а160 кушал прилично 15л , вольво 40 - 10-12л... И т.д.

    про и "т.д." поподробнее

    MOHCTPiK:

    Единственный недостаток у дизеля - для меня явный - несколько дней в году у нас бывают морозы по -25-30 когда МОГУТ БЫТЬ проблемы с топливом... А МОГУТ И НЕ БЫТЬ... Но мое личное убеждение в -25-30 ездить на машине, если не хотите попадать на сюрпризы и деньги - СТРОГО ПРОТИВОПОКАЗАНО - всякие резинки-прокладки при таких температурах имеют иные свойства, масло густеет и все такое... Потому я - предпочту вызвать такси, даже если будет бензиновый аппарат...

    Вы извините, но при всей экономии, о которой вы так гордо трепещите здесь и речь быть не может. Ибо вы уже совершили ошибку - 1) покупка авто из салона - пересечение парковки из салона - потеря 30% стоимости авто - реалии рынка. 2) Смысл в вашей экономии на топливе, если вы за месяц зимы на такси всю эту экономию спустите - круговорот бабла, не более. 3) Вы там говорили, что авто первое, посему выбор пал на него, дескать напрактикуетесь - притрётесь, значит придётся авто менять через пару лет, значит см. п1. Или таки брали рено потому что не первый авто, а потому что на него хватало и будете ездить на нём 10 лет?

    MOHCTPiK:

    И еще - машина - это машина... Для меня куда важнее ездить на массаж пару курсов в год, чем иметь "статусную" б/у машину...

    Одно другому не мешает!

    MOHCTPiK:

    А то, что владельцы "статусных" б/ушен снисходительно улыбаются моей тубаретке - так пусть улыбаются - хотя по многим параметрам моя тубаретка намного удобнее, потому что я вкинул в нее шумо-вибро изоляцию, круиз и прочие мелочи...

    я Вам лично улыбаюсь и я лично прошу доказать, что ваше рено удобнее моего авто. Это вам дабы вы языком попусту не мололи, договорились? Или подтверждайте свои слова или молчите. Я жду.

    MOHCTPiK:

    И друг садится после своей короллы 2008 года - бензинки и говорит - слушай, а чего это в твоем дизеле так тихо?

    Королла эта такая же балалайка как и рено, зато надёжнее в миллион раз ;)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 марта 2012 13:46
    iXtrem:

    Королла эта такая же балалайка как и рено, зато надёжнее в миллион раз ;)

    эээээ
    Логан фору даст 100очков Королле

    В Логане то ломаться и нечему.. и специально сделан для стран третьего мира.. короче чтобы ломался не сразу )))

    .
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 марта 2012 13:48
    Shura1:

    В Логане то ломаться и нечему.

    там ломаются как правило только ступичные подшипники :D и пыльники иногда рвутся ШРУСа после езды по проселкам. А так народ больше ничего не покупает на них

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 марта 2012 13:54
    quattrik:

    Shura1:

    В Логане то ломаться и нечему.

    там ломаются как правило только ступичные подшипники :D и пыльники иногда рвутся ШРУСа после езды по проселкам. А так народ больше ничего не покупает на них

    конечно - новая машина и пробегу аж 20 тыс в год, таксисты - саттья отдельная :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 13 марта 2012 13:54

    Андрей Владимирович, Разные ТНВД бывают.
    в 2.0 всеми так любимом 8V и системой БОШ именно подкачивающий.
    Но сейчас подкачивающий переместили в ТНВД и соответственно опять стала проблема не плотностей в топливопроводах.

    А если солярки литр в потдоне, смешанном с маслом? Как это определить сколько соляры разбавленной в масле при определении пробега для замены масла?
    Вот поэтому лучше перебздеть и поменять масло почаще.

    Балять мои крылья
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 марта 2012 13:56
    Eddy:

    таксисты - саттья отдельная :)

    можно подумать кроме таксистов и авто на госпредприятии много Логанов в личном пользовании у нас? Ога. 99% клиентов на Логанах - таксо с пробегами 70+ К в год

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2012 13:56
    Popesych:

    Как это определить сколько соляры разбавленной в масле при определении пробега для замены масла?

    а промокашкой по-прежнему отлично видно все ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2299

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 13 марта 2012 13:57 Редактировалось PRS, 1 раз.

    Дизельный Логан - очень надёжный и очень экономичный аппарат. Правда, я в своё время купил всё равно бензиновый :).
    За 73 тысячи пробега (95% - город в режиме такси) только 4 плановых ТО и 4 неплановых лампочки - весьма неплохо, как по мне. Подвеска вся родная, масло не ест вообще, колодки и те ни разу не менял.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 13 марта 2012 14:01
    Андрей Владимирович:

    а промокашкой по-прежнему отлично видно все

    Так... это как? Вот слил я масло, что дальше?

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 марта 2012 14:02
    PRS:

    колодки и те ни разу не менял.

    Значит с дисками вместе поменяешь. Колодки на 75 тыщ это что то опасное или пробег по трассе.
    Почитал перепалки... Правильную я себе подпись сення поставил :(

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2012 14:08

    Popesych, а не надо его сливать ;)
    достали щуп, капнули на промокашку и смотрим на кольца ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2299

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 13 марта 2012 14:09 Редактировалось PRS, 1 раз.


    blase, ну с дисками, и что. Пробег 95% город, повторяю. На прошлом ТО (60 000 км) колодок было около половины, на сервисе сами удивились, когда сказал, что это ещё заводские.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 13 марта 2012 14:34 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей Владимирович, Все равно не понял... ну да ладно... может и так можно увеличить межсервисную замену масла.
    blase, Так ты батенька философ.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2012 14:59

    Popesych, есть древний древний способ проверки сработалось масло или еще нет, метод действенный весьма
    капельный метод, промокашкой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 13 марта 2012 15:16 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Popesych, есть древний древний способ проверки сработалось масло или еще нет, метод действенный весьма
    капельный метод, промокашкой

    А я вот все как-то больше на слух. Может это и чудно, но в своем дизеле-атмосфернике слышу изменения))) К примеру вот в прошлом году на Лукойле звук изменился после 6,5 тыс.км, а на Elf после 10,5тыс. км.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 марта 2012 15:17 Редактировалось SMaster, 2 раз(а).
    av_lev:

    дизельный двигатель намного проще бензинового

    сказал - как в воду пёрнул. Рассмотри весь комплекс в целом, причем бери равные по современности двигатели/комплексы.

    av_lev:

    курс физики 8 класс: КПД бензинового двигателя почти в 2 раза ниже КПД дизеля

    ахренеть! в 2 раза! нахрена тогда вообще бензиновые машины? это ж перевод горючего и только. Ты сейчас доказал что в школе не учился.

    MOHCTPiK:

    Во всех примерах выше, благодаря уникальности предложений дизеля стоили или дешевле, либо соизмеримо с бензинком - НИКТО отдельно за ДИЗЕЛЬ не переплачивал...

    классно ты считаешь. тебя послушать - так бензиновые машины на распродажах не встречаются. У тебя однобокий подход:
    1. сравниваешь дизель на распродаже с бензином не на распродаже
    2. дизельную машину с бензиновым упилком от фаната сабиста
    а потом еще гордо рассказываешь про

    MOHCTPiK:

    не ограничивать себя узким взглядом - может быть много чего интересного...

    av_lev:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель посмотрите главу Преимущества и недостатки

    ты сравнил КПД лучшего дизеля с худшим бензином. Буквы видишь, анализировать не умеешь. Я же и говорю - в школу ты не ходил, на педивикии вырос видимо. Скажи мне что больше: площадь пола или объем комнаты?

    av_lev:

    http://www.physel.ru/-mainmenu-16/--mainmenu-26/328-s-324--.html вот вам из школьного учебника

    написано:

    Однако в двигателях автомобильного типа нельзя употреблять сжатие более 4—5-кратного

    В дизеле подвергается сжатию не горючая смесь, а чистый воздух. Сжатие применяется 11—12-кратное

    дальше этот учебник уже можно не читать

    Митяика:

    Уже третий раз спрашиваю- так ни кто и не объяснил.

    1. ты сам не отвечаешь на вопросы.
    2. отключи свой фильтр и прочитай то что тебе уже написали. Ты читаешь только то что тебе нравится, остальное твой мозг фильтрует, чтобы не расстраивать собственное самолюбие.

    Popesych:

    ЗЫ А сам чего на вопросы не отвечаешь?

    +1

    Alex_1984_05:

    Вот и получаем если цена при покупке одинаковая - то дизель выгодней при любом пробеге.

    вот именно. и дизельная машина всегда стоила дороже аналогичной бензиновой.

    P.S. Главный смысл моих постов - не приукрашивайте свой дизель или свой бензин/газ/электро (не важно что). Вы выбрали свою машину? отлично - радуйтесь, ездите на здоровье. Не надо других вести по своему пути. У других может не получиться (условия и задачи другие), к тому же путь может быть ошибочным. Я свой выбор не расхваливаю, но не могу пройти мимо сказок на "ровном" месте. Особенно от дизелистов, у которых первое авто.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2012 15:27
    Or7gen:

    А я вот все как-то больше на слух. Может это и чудно, но в своем дизеле-атмосфернике слышу изменения))) К примеру вот в прошлом году на Лукойле звук изменился после 6,5 тыс.км, а на Elf после 10,5тыс. км.

    ммм... сомнительно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 13 марта 2012 15:29
    Андрей Владимирович:

    есть древний древний способ проверки сработалось масло или еще нет, метод действенный весьма
    капельный метод, промокашк

    А можно плиз поподробнее, как выглядит сработанное масло на промокашке?
    Это же получается простейший способ, который пригоден и для не-мастеров.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.