---
DonGenaro:P.S.: Наверно у людей какой-то незавершенный гештальт на Партизанском проспекте, 178.
будьте проще
Kekerio:DonGenaro:P.S.: Наверно у людей какой-то незавершенный гештальт на Партизанском проспекте, 178.
будьте проще
Объясни ему, что по этому адресу творится ближе к 11
офлайн
avtozavodec
Senior Member
|
|
1208 |
14 лет на сайте Город:
|
avtozavodec:Steel_R@T, объясни мне.
Съезди и посмотри
Почитал про каршаринг: интересно, сколько людей спокойно посадят в авто абы кого за мизерную плату? Без обид, но я пас
Steel_R@T:Так и я про то - дефицит пассажиров имеется, но не водителей . Как тут было доказано: свежее мясо в убер будет идти и идти, а вот клиент как-то имеет свойство заканчиваться...
Вот я и говорил, товарищу с красивыми рассчетами, - Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Т.е. по тарифам ездить - это очень хороший минус, а в плане бонусов сделано всё, чтобы 99 из 100 их ...... не поимели.
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
8 лет на сайте Город:
|
s.a.m.:А есть люди которые работают по вечерам примерно с 18 до 22? Можно услышать Ваши отзывы?
Те, кто в это время работали, давно заработали кучу бабла и теперь отдыхают кто в Египте, кто в ОАЭ.
Можете и вы попробовать. Доход за 1 км общего пробега автомобиля составит от 12 копеек и до... бесконечности.
DonGenaro, успокойтесь) вы здесь никому ничего не докажете...
Тут все все знают лучше всех остальных и никакие доводы их не убедят.
А 1.5 поездки в час вполне реальная средняя цифра.
Да согласен есть такие точки где сложно взять обратный заказ, но с того же партизанского 178 можно вернуться на 4 км назад и уехать с заказом (я так и делаю), а иногда заказ и рядом приходит в это время.
На куприевича так вообще никогда проблем не было у меня, выезжаю не на кольцо и на Уручье, а на скарины и чуть вперед - заказ или с маяка или со степянки в течении 15 мин все время был.
BelHaiglander:s.a.m.:А есть люди которые работают по вечерам примерно с 18 до 22? Можно услышать Ваши отзывы?
Те, кто в это время работали, давно заработали кучу бабла и теперь отдыхают кто в Египте, кто в ОАЭ.
Можете и вы попробовать. Доход за 1 км общего пробега автомобиля составит от 12 копеек и до... бесконечности.
Сарказм сарказмом, а более серьезно можете что то ответить?
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
8 лет на сайте Город:
|
vechnik:Да согласен есть такие точки где сложно взять обратный заказ, но с того же партизанского 178 можно вернуться на 4 км назад и уехать с заказом (я так и делаю), а иногда заказ и рядом приходит в это время.
На куприевича так вообще никогда проблем не было у меня, выезжаю не на кольцо и на Уручье, а на скарины и чуть вперед - заказ или с маяка или со степянки в течении 15 мин все время был.
Как при тарифе в 3700 можно ещё куда-то двигаться? Я понимаю, ещё когда таксисты привозят на на Волну и тут же уезжают обратно в город. Так у них тариф 5000 от которого никто не заберёт 25%.
Кстати, 4 км - это только чтобы развернуться и попасть на противоположную сторону проспекта. Чтобы получить заказ нужно вернуться на Варвашени. А это уже 7 км.
s.a.m., Иногда работаю, но если чесно редко позже 19, только если в пятницу и выходные.
Что вас именно интересует?
Если по поездкам то 20-22 глухое время практически всегда, но если работал то на бонус всегда без проблем собирал. Т.е. 1.4 поездки в час было всегда.
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
8 лет на сайте Город:
|
s.a.m.:BelHaiglander:s.a.m.:А есть люди которые работают по вечерам примерно с 18 до 22? Можно услышать Ваши отзывы?
Те, кто в это время работали, давно заработали кучу бабла и теперь отдыхают кто в Египте, кто в ОАЭ.
Можете и вы попробовать. Доход за 1 км общего пробега автомобиля составит от 12 копеек и до... бесконечности.Сарказм сарказмом, а более серьезно можете что то ответить?
Как вы думаете, если из первоначально пришедших в Юбер водителей уже практически никого не осталось, это от того, что заработать успели и теперь отдыхают или от того, что заработка кот наплакал?
BelHaiglander, а зачем до варвашени? Я дальше ангарской не уезжаю. Посмотрел только что по Яндексу - 5 км.
Ну а вообще я всегда придерживаюсь принципаподъехать чуть и стать на перекрестке чтобы перекрыть максимальный район. Оно себя оправдывает.
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
8 лет на сайте Город:
|
vechnik:s.a.m., Иногда работаю, но если чесно редко позже 19, только если в пятницу и выходные.
Что вас именно интересует?
Если по поездкам то 20-22 глухое время практически всегда, но если работал то на бонус всегда без проблем собирал. Т.е. 1.4 поездки в час было всегда.
Полностью подтверждаю. С 17-30 до 19-30 (иногда до 20-00) есть движение, затем провал. Но это в среднем 3 поездки.
Кстати, как сейчас обстоят дела с поездками под кэфы. Их по прежнему процентов 10 от общего числа или что-то изменилось в сторону увеличения числа таких поездок?
vechnik:BelHaiglander, а зачем до варвашени? Я дальше ангарской не уезжаю. Посмотрел только что по Яндексу - 5 км.
Ну а вообще я всегда придерживаюсь принципаподъехать чуть и стать на перекрестке чтобы перекрыть максимальный район. Оно себя оправдывает.
Значит, вам больше везёт. Я пробовал и на Молодёжной, и у метро Могилёвская в отстойнике пару раз дождаться заказа. Всё заканчивалось тем, что отстояв часа 2 плевал и уходил с линии до 17-00.
BelHaiglander, ничего не изменилось, все так же где-то 10%.
Вот если бы Убер неперебарщивал с ними иногда... Например в буднии дни вечером выше 1.5 коэффициент, как по мне да и подтверждается разговорами с пассажирами, не ставил. Это край за который 95% согласно ехать, а дальше все резко сваливают на Яндекс такси например.
Да и вообще еще ни разу больше 1.9 никого не возил. Нафига они зажигают сразу 2+ фиг их знает. Только в выходные ночи это имеет смысл, да и то сомневаюсь.
vechnik:А 1.5 поездки в час вполне реальная средняя цифра.
Реальная, а ктож спорит.
Да вот только проблема в том, что 1,4 - это с 11 до 18 при гарантии 4-5 рублей в час, а вот при гарантии 10-15 рублей - это 1,8 - 1,9 заказа в час и 90% принятых заказов.
Оно, канечно, понятно, что после 18:00 народец в порт, боровляны, заславль и т.п. не ездит, но кому-то же нет-нет ..... да и приходится.
Ну, как бэ, если с метро Каменной Горки в какой-то там бор ездют очень часто (поверим Денизке, да? ), то, наверно, и с метро Восток-Уручье и т.д. в Боровьяны, Слободу, Раубичи, Заславль и т.п. должно случаться ..... не на много реже
Дальше, какое-то время, применяется просто математика - только надо помнить, что если в километре аж 1000 метров, в рубле пусть даже 100 копеек, то в часе всего-то .... 60 минут
Как бы вариант 1,4 поездки в среднем за час на 10-14 часов работы простой математикой растянуть .... не получится Нужны, сцука, формулы!!!
Не зря, не зря йюбир общее на частное сутки по часам подробил
Математика в чистом виде в йюбире не работает - отсюда и прозрение у водителей происходит не за день-два, а в течение 2-х месяцев ....... с учетом желания, житейских обстоятельств и инерции.
При работе с йюбиром даже самый красивый расчет можно засунуть в , - красивый расчет лишь оттягивает момент прозрения в силу того, что тот, кто его произвел, желает как можно дольше любоваться собой на фоне этого расчета.
BelHaiglander:s.a.m.:BelHaiglander:s.a.m.:А есть люди которые работают по вечерам примерно с 18 до 22? Можно услышать Ваши отзывы?
Те, кто в это время работали, давно заработали кучу бабла и теперь отдыхают кто в Египте, кто в ОАЭ.
Можете и вы попробовать. Доход за 1 км общего пробега автомобиля составит от 12 копеек и до... бесконечности.Сарказм сарказмом, а более серьезно можете что то ответить?
Как вы думаете, если из первоначально пришедших в Юбер водителей уже практически никого не осталось, это от того, что заработать успели и теперь отдыхают или от того, что заработка кот наплакал?
Понимаете, есть несколько непреложных истин, которые я сейчас попробую вам перечислить:
1. Убер использует прорехи в законодательстве некоторых стран и умело этим пользуется.
2. Все разговоры о благодетеле Убере для водителей рассыпаются в прах по одной простой причине: Если работа в Убере не то, что сверхрентабельна, а просто нормально рентабельна и со стороны законов у Убера все чисто - почему Убер не использует свой личный автопарк с наемными водителями?
3. Уберу плевать на те проблемы, которые могут возникнуть у его "партнеров" (про одну из таких с договором подряда я уже упоминал). Всегда найдутся любители легких и быстрых денег, которые будут под свои документы набирать водителей с личным автомобилем. При любом исходе Убер ничем не рискует, в отличие от них.
4. Работа водителем на личном автомобиле в Убере будет убыточна для водителя, он получит лишь иллюзию заработанных якобы денег.
5. Желающие работать в Убере на своем личном автомобиле всегда будут (по крайней мере в ближайшей перспективе). Никакие подсчеты особо умных остановить их в стремлении заработать лишнюю копеечку не помогут. Ну вот такой у нас народ... Нужно обязательно попробовать на своей
6. Пассажиры всегда будут за Убер. И их в этом желании легко понять. Никто из вас, если есть возможность приобрести какую-то услугу дешевле сложившейся цены не будет заморачиваться проблемами поставщика этих услуг.
7. Основной критерий для пассажиров - дешевая цена. Все остальное, удобство, достойная машина, интеллигентный водитель и т.д. - далеко не определяющие факторы, обычное словоблудие.
Спросите у того же Дениски, почему он не пользуется услугами VIP- такси. Там и машины получше чем у Убера, и водители при галстуках, и никакого шансона, и терминалы для расчета карточкой имеются - что он ответит вам? Очередную теорию придумает? А ведь все просто - жаба душит.
Вывод: Убер будет занимать свое место на рынке до тех пор, пока этой проблемой не озаботится государство и не осложнит жизнь подобным проходимцам.
DonGenaro:Я просто пишу для адекватных людей, которые читают форумы наподобие этому и еще больше запутываются.
Адекватные люди не поленятся почитать и другие ветки на том же хотябы онлайнере и, возможно, не последнюю страницу, а хотя бы с середины.
Для начала, скажите на какой срок вы заключаете с водителями договор подряда, а потом уже посмотрим, стоит им волноваться о том, что вы им не считаете нуюным что-то говорить, или нет
Судя по тому, что вот эта ссылка ( http://uberminsk.com/ ) внезапно умерла, Молберг и компания, действовавшими примерно вашими методами, предпочли умереть сразу, а не длительно агонизировать
ЗЫ как-то перестали удачливые водители йюбировские таблички с почасовыми гарантиями и условиями для их получения в ветке вывешивать .....
DonGenaro:vechnik:DonGenaro, успокойтесь) вы здесь никому ничего не докажете...
Тут все все знают лучше всех остальных и никакие доводы их не убедят.Да я это уже понял. Я просто пишу для адекватных людей, которые читают форумы наподобие этому и еще больше запутываются.
Дон Генаро, а вы просто набираете желающих под свой флаг или и сами на своем автомобиле под Убером работаете?