SuzukiStorm:
bruce:
Давай для начала определимся о каких "заявленых свойствах" или "ТТХ" идет речь. Назови их. И что значит для каждого из них "далеко". Сколько это в % или каких то физически измеряемых абсолютных единицах?
ты масло зачем меняешь, ездил бы по 50к? Или мы сейчас новую правду узнаем о регламенте замены и сговоре мировом?
Вопрос же не в том, какие интервалы замены, а в том что ты сам сказал что какие то ТТХ или "заявленые свойства" сильно меняются. Вот я и решил узнать, что за они. И какие критерии отбраковки. Что значит "сильно" а что "не очень сильно, еще можно катать" в цифрах.
По замене масла был только обратный "заговор", когда почему то решили что вон какой прогресс, масла все сплошь самые лучшие синтетики, разработанные в тесном сотрудничестве и специально созданные для вашего двигателя, с каждым годом борющиеся с перхотью еще на 15% сильнее всё лучше смазывающие и охлаждающие и удаляющие отложения (интересно, откуда они там взялись), а интервал замены остался как был 50 лет назад. И ввели лонг-лайфы. По итогу приведшие к массовым отзывным компаниям и по факту возвращению к интервалам 50-летней давности. С минимальными маркетологическими штучками типа замена раз в 15.000 или раз в год (и мелким шрифтом "при тяжелых условиях эксплуатации интервалы нужно сократить" )
KAWASAKI_VULCAN:
Почитал последние 5 страниц, то даже не знаю с какой стороны задать вопрос и представляю какой будет ответ.))) Скажите пожалуйста, если в прошлом году была замена масла в мотоцикле Виктори на хорошее "харлеевское")) и мотоцикл проехал 1000-1300 км, то нужно ли менять в этом году (ну типа год прошёл) или можно ещё 3000-5000 км в этом году отмучить? Интересует ваше мнение меняли бы вы или нет.
Моторное масло очень инертное вещество, и за полгода простоя масла с небольшим пробегом (меньше половины рекомендуемого интервала замены) с ним вообще ничего не будет. Можно в следующем сезоне смело катать до стандартного интервала замены. Никакого смысла в вашем случае его менять весной или сокращать интервал замены — нет.
Если масло проехало половину или больше интервала, то оставлять с ним на зиму мотоцикл не желательно. Самому маслу то ничего не будет, но накопившиеся в нем загрязнения (в основном это продукты горения топлива) могут отложиться в двигателе. Поэтому я бы рекомендовал менять масло перед постановкой на зимнее хранение. В весенней замене масла никаких преимуществ нет, только недостатки.