Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 1 февраля 2011 13:14

    DeMaN4ik,

    masm, да всем по новому логану желтому циркачи. забыли где живут

    Забавная вы братия. Вы хоть сами свое лицемерие замечаете? То есть когда ваш коллега требует увеличения тарифов, прикрываясь заботой о клиенте и о качестве оказываемых услуг, вы не вспоминаете, где живут циркачи. Но когда клиенты хотят законодательно зафиксировать уровень оказываемых услуг, вот тут вы сразу выстраиваетесь в очередь рассказывать мне, в каком гондурасе я живу.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 февраля 2011 13:15

    MOHCTPiK, всё понятно. :D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 1 февраля 2011 15:21

    2 all давно не заходил сюда прочитал страниц 20 поржал от души, ветку пора переименовывать и назвать что то типа "таксисты все хапуги или клиенты жлобы", сам ушел из такси занялся программированием так как не вижу будущего в такси ближайшие годы так точно. Сам недавно воспользовался такси 7788 приехал сеат толедо таксист практически засыпает, ехал из уручья до района пушкинской раза два пропустили повороты по приезду озвучили 35 тыс для сравнения на 158 такой маршрут стоил до повышения посадки 23 тыс по км и 25 если по счетчику после повышения посадки это стоит 27-28 тыс. причем ехал я трезвый. вот и думай где выиграешь а где потеряешь. естественно дал я не 35 а 25 тыс. по моему там даже на чай хватало.

    всем приятных поездок и крепких нервов.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    20 лет на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 1 февраля 2011 15:34

    MOHCTPiK, то есть как это было? Если машина под службой, на стоянке такси - сел, назвал адрес и поехал, предварительно напомнив про счетчик. И никаких отказов:)

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 1 февраля 2011 18:30
    masm:

    А мне лично, как потребителю, больше нравится идея на законодательном уровне обязать все автомобили иметь тахограф, как на фурах. И еще законодательно установить, чтобы автомобиль был не старше семи лет.

    а мне как потребителю хочется ехать на чёмто получше троллейбуса и дешевле такси.

    так что я это не поддерживаю.

    тахограф - слишком много проблем с налоговой будет, сразу цены будут выше.

    MOHCTPiK:

    Сегодня поздно вечером пришлось пройтись по стоянкам... В телефоне села батарейка... Прошел машин 5 на 3х стоянках - так получилось... По счетчику ехать не захотел - НИКТО. По тарифам - алмаз получается 14-15 тысяч примерно с заказа... Ехать около 10 км... Самое дешевое предложение было на это расстояние 25 тысяч... Обычно все говорили - мы знаем сколько туда, нас не обманешь давай 30 рублей... Машины служб - 107, 135 и других... По счетчику не захотели... Из принципа не поехал..

    а счётчик они могут включать по разным тарифам. так что это не показатель.

    Гав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 2 февраля 2011 01:34

    MOHCTPiK, то есть как это было? Если машина под службой, на стоянке такси - сел, назвал адрес и поехал, предварительно напомнив про счетчик. И никаких отказов

    не знаю... когда я про счетчик заикался - в ответ обычно разную чушь слышал - вроде - счас заказ взял, либо я вообще съехал со смены... :) ну как то так.. ругаться не особо хотелось...

    а счётчик они могут включать по разным тарифам. так что это не показатель.

    в общем и с этим согласен... правда если машина обклеена какой то службой и на панели наклеены тарифы - везти меня обязаны именно по этим тарифам - это есть оферта, если я правильно понимаю... если хочет таксист возить по другим тарифам - пусть наносит на панель другие тарифы и их показывает, а не называет из головы... Поправьте если не прав...

    Никогда не слишком.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 2 февраля 2011 01:44

    MOHCTPiK, 107 могут и больше чем 1400 включить если со стоянки

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 февраля 2011 10:08
    Meat STeak N2:

    MOHCTPiK, 107 могут и больше чем 1400 включить если со стоянки

    И не только они, к примеру, 7788 тоже. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 февраля 2011 10:52
    Karshachok:


    Смешное передёргивание.

    Вы серьёзно сравнили наценки, ограниченные СВЕРХУ, и Вашу идею ограничить тарифы СНИЗУ?? :lol:

    .................................

    Если "законодательно ограничат нижний порог цен на минимально рентабельном уровне" - ЛЮБОМ уровне - покупатели от этого проиграют. Потому что будут вынуждены платить больше за то же самое, а выбора у них будет меньше.

    Да, серьёзно. Дело в том, что производитель формирует цену на товар не с потолка, а от себестоимости, магазин, даже проведя акционные скидки, не продаёт товар в убыток(ну, разве что за исключением подходящих к концу сроков реализации или явной некондиции;-)), а тарифы на такси формируют диспетчерские, с помощью прикомленных перевозчиков, и те м и другим глубоко фиолетово, как эти цены сказываются на работе рядовых водителей.

    Выиграют пассажиры, т.к. появятся деньги на своевременное и качественное обслуживание авто. Акции как проводились разными службами, так и будут проводиться, дорогие авто поедут по более высокому тарифу. Выбор будет всегда!

    alex6999:

    а мне как потребителю хочется ехать на чёмто получше троллейбуса и дешевле такси.

    так что я это не поддерживаю.

    Оптимальный вариант в этом случае - маршрутное такси и исключить из графика перемещений ночные поездки (с целью экономии).

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 2 февраля 2011 11:04

    Дело в том, что производитель формирует цену на товар не с потолка, а от себестоимости

    хахаха... :) вообще то производитель формирует цену исходя из спроса :). Простой пример, что бы в дебри не уходить - Виагра, которая изначально разрабатывалась как средство для сердечников, требующее постоянного приема - а подобные препараты в среднем 30-40-50 долларов в месяц обходятся... Но после открытия волшебных свойств, ее стали продавать поштучно и гораздо дороже :).

    магазин, даже проведя акционные скидки, не продаёт товар в убыток(ну, разве что за исключением подходящих к концу сроков реализации или явной некондиции)

    и это не есть правильно - потому что ТАМ товары делают с запасом - разные модельные ряды, все размеры и т.д. А не как у нас - привез пару штанов ходового размера и трясется над ними... Потому если там не продать летние брюки в сезон - то их надо хранить на складе, будут занимать полочное место с магазине и т.д. Потому проще продать в убыток и забыть...

    MOHCTPiK, 107 могут и больше чем 1400 включить если со стоянки

    но не в 2 раза :). Да дело не в этом... А в том, что водители не были заинтересованы в езде по счетчику со стоянки поздно вечером... Т.е. если службы их более менее еще заставляют, то сами они - рады стараться урвать по мах... :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 февраля 2011 11:31
    MOHCTPiK:

    Дело в том, что производитель формирует цену на товар не с потолка, а от себестоимости

    хахаха... :) вообще то производитель формирует цену исходя из спроса :).

    Ниже себестоимости?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 2 февраля 2011 13:07

    MOHCTPiK,

    но не в 2 раза

    Как нефиг: 1000 у 7788 и 2200 у ИП-ника, хорошо, что ты не нарвался на такого со счетчиком на 2200/км. :lol: Бурления говн было бы на пару страниц :roof:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 февраля 2011 13:25 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    [

    хахаха... :) вообще то производитель формирует цену исходя из спроса :). Простой пример, что бы в дебри не уходить - Виагра, которая изначально разрабатывалась как средство для сердечников, требующее постоянного приема - а подобные препараты в среднем 30-40-50 долларов в месяц обходятся... Но после открытия волшебных свойств, ее стали продавать поштучно и гораздо дороже :).

    ага, а себистоимость у этого препарата 60 долларов за курс, рассчитанный на месяц. СМЕЁМСЯ ГРОМЧЕ!!!! АППЛОДИСМЕНТЫ В ЗАЛЕ!!!

    и это не есть правильно - потому что ТАМ товары делают с запасом - разные модельные ряды, все размеры и т.д. А не как у нас - привез пару штанов ходового размера и трясется над ними... Потому если там не продать летние брюки в сезон - то их надо хранить на складе, будут занимать полочное место с магазине и т.д. Потому проще продать в убыток и забыть...

    и продаст их чуть выше себистоимости, и разметут их за милую душу, т.к. заложено было +100%, а тут скидка аж на -90%!!! ЗАЛ УТОНУЛ В СМЕХЕ!!!! АППЛОДИСМЕНТЫ В ЗАЛЕ ПЕРЕМЕШИВАЮТСЯ С КРИКАМИ "БРАВО"!!!

    но не в 2 раза :).

    Под службой - нет (7788 не считаем, ибо там руководству начхать на превышения)!!!

    Да дело не в этом... А в том, что водители не были заинтересованы в езде по счетчику со стоянки поздно вечером... Т.е. если службы их более менее еще заставляют, то сами они - рады стараться урвать по мах... :)

    Я Вам об этом и говорил, что водители стараются компенсировать убыточный тариф с заказов более высоким бортовым - ничего более.

    goga_clubber, Вы не правы, т.к. ни одна служба не позволила работать водителям, пользующимся её поддержкой, по тарифам, превышающим размер тарифа от заказа в 2 раза, максимум 200-300 рублей в + к тарифу службы.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 февраля 2011 13:25

    Дубль

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 2 февраля 2011 13:35

    goga_clubber, а почитать слабо? Мне все равно кто и на что нарывался :) - я цену знаю и по другой не поеду... По счетчику - на новых - тариф виден сразу, на старых - по нажатию кнопки можно просмотреть все - и 1км, и простой... Потому не надо вам судить по себе... :) Вопрос был в том, что они вообще не хотели ехать по счетчику... А ехать по принципу - нет чека в конце поездки, нет денег - у меня не было настроения :).

    Я Вам об этом и говорил, что водители стараются компенсировать убыточный тариф с заказов более высоким бортовым - ничего более.

    Katmandu, водители стараются воровать... я написал - что ни один не захотел ехать по счетчику... Понимаете - ни один... В итоге они тупо остались без моих денег... А заработал их какой то частник...

    все остальное - такой же бред - коментить не буду :). Отмечу, что регулярно пользуюсь услугами ниже себестоимости... Скажем а/п с лоукостами по пару евро :), либо перевозки такси по 1 000р - вы сами ноете что это ниже себестоимости постоянно, потому замечу - что такой вид услуг есть :). Потому вам бы определиться - тариф 1000р - убыточен или все таки нет ;).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 февраля 2011 13:48
    MOHCTPiK:

    Katmandu, водители стараются воровать... я написал - что ни один не захотел ехать по счетчику... Понимаете - ни один... В итоге они тупо остались без моих денег... А заработал их какой то частник...

    все остальное - такой же бред - коментить не буду :). Отмечу, что регулярно пользуюсь услугами ниже себестоимости... Скажем а/п с лоукостами по пару евро :), либо перевозки такси по 1 000р - вы сами ноете что это ниже себестоимости постоянно, потому замечу - что такой вид услуг есть :). Потому вам бы определиться - тариф 1000р - убыточен или все таки нет ;).

    У нас не воруют, у нас возмещают убытки нанесённые государством за предшествующие 70 лет (с) М. Задорнов.

    Я уже писАл (или Вы невнимательны, или просто игнорируете посты, Вас не устраивающие), что по мне убыточен ЛЮБОЙ тариф, при котором я вынужден работать по 12-14 часов сутки, а уж 1000 - он ещё и совсем "непрозрачный" тариф, рассчитанный на обувание пассажира.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 2 февраля 2011 13:52

    скорее вы игнорируете здравый смысл :)

    по мне убыточен ЛЮБОЙ тариф, при котором я вынужден работать по 12-14 часов сутки

    это не удивительно... потому что зависимости от размера тарифа и работы по 12-14 часов сутки - нет :), да и вынуждения для вас нет - хотите работаете, хотите не работаете... все добровольно...

    уж 1000 - он ещё и совсем "непрозрачный" тариф, рассчитанный на обувание пассажира

    ну на ваш вгляд - возможно... что для меня - обувают при любом тарифе - тут больше от водителя зависит...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 февраля 2011 14:01
    MOHCTPiK:


    потому что зависимости от размера тарифа и работы по 12-14 часов сутки - нет :), да и вынуждения для вас нет - хотите работаете, хотите не работаете... все добровольно...

    Есть зависимость и она прямая - если эта очевидная зависимость Вам не видна - то это не говорит, о том, что ваши суждения полны здравого смысла. ;-)

    ну на ваш вгляд - возможно... что для меня - обувают при любом тарифе - тут больше от водителя зависит...

    И пришли вновь к тому, что "человеческий фактор" никто не отменял, и чем меньше человек начинат зарабатывать при бОльших затратах на оный заработок, тем выше вероятность влияния этого фактора на работу человека (завышение тарифов, воровство на складе, приписки в бухгалтерии...). Т.е. при низких ценах на услугу приходим вновь к тому, что не следует ожидать высокого качества последней...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 2 февраля 2011 14:08

    Т.е. при низких ценах на услугу приходим вновь к тому, что не следует ожидать высокого качества последней...

    бред :)...высокая цена не гарантирует качественной услуги, низкая цена не гарантирует НЕ качественной услуги... если эта очевидная зависимость Вам не видна - то это не говорит, о том, что ваши суждения полны здравого смысла ;).

    Есть зависимость и она прямая

    расскажите :). про вокзальных фильтров вынужденных стоять по 12-14 часов в сутки и жалующихся на жизнь... ну или еще про кого... раз для вас все очевидно...

    мне лично водители не попадаются усталые, убитые, упитые и т.д. - жизнь я ценю свою больше, потому я бы не пользовался службой, если бы реально видел те сказки, что рассказываете вы...

    наоборот - я вижу довольных и счастливых водителей - почти всегда... вот вчера меня привез такой - счастливый был :) - пришел в алмаз с 158 службы - говорит беда там с работой и заработком... Еще рассказывал, что до 12 тысяч рублей - он получает одинаково - что на 158, что на 7788 - а на последней заказов намного больше... А при поездках выше 12 рублей - он только за такие дальние поездки - почему бы и не дать скидку за мелкий опт... Вот и все...

    Я все жду, когда Katmandu, либо положит зубы на полку, либо уйдет перевозить по 1000р... Потому что по словам таксистов ушедших с других служб в алмаз - в других службах нынче работы стало мало... очень мало... не знаю как это соответствует истине - но говорят часто :). Потому я понимаю вашу ненависть к клиентам, которые предпочитают ездить по 1000р ;).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 2 февраля 2011 14:11

    водители стараются воровать...

    :o Фигасе! Тяжелый случай.....