margaretzorgan:может у кого-то есть рабочая ссылка на скидку 10%
У меня есть...личная
margaretzorgan:может у кого-то есть рабочая ссылка на скидку 10%
У меня есть...личная
альков:Хорошая погодка, в вашем случае, имхо, надо было не писать в букинг а звонить и по телефону они бы уверен решили этот вопрос
Мало позвонить и попросить решить проблему, последнее время похоже еще и наорать на них надо
Опробован Островок по цене двое ниже Букинга. Полет нормальный. Бронь была от hotelbeds, как и у Агоды в другом отеле, хотя вообще Островок работает с разными посредниками.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
pundit:Опробован Островок по цене двое ниже Букинга. Полет нормальный. Бронь была от hotelbeds, как и у Агоды в другом отеле, хотя вообще Островок работает с разными посредниками.
Как и везде. Кое что попадается дешевле. Но в два раза, сомневаюсь.
pundit:32 евро против 67 у букинга. Городской налог и там и там отдельно. Рим, Термини. Номер отличный с кондеем и холодильником, свежеотремонтированный , лучше поношенных римских ****
Так отель то какой?
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1013 |
11 лет на сайте Город:
|
pundit:Опробован Островок
У меня к нему недоверие как ко многим российским сервисам. Попробовала сдавать свои объекты на нем - жуть жуткая!
Забронированы на неделю апартаменты с бесплатной отменой.
На электронку пришло сообщение:
Здравствуйте, _______!
Объект размещения (Apartments ____) запросил отмену Вашего бронирования с датой заезда 2019-07-23. Штраф за отмену взиматься не будет.
Вы можете нажать на кнопку «Отменить мое бронирование бесплатно» ниже.
Если Вы этого не сделаете, Ваше бронирование останется в силе.
"Отменить мое бронирование бесплатно" "Посмотреть бронирование"
Если Вы хотите сохранить за собой бронирование, проигнорируйте это электронное письмо.
Бронь отменять не хотелось бы, так как с аналогичной ценой уже вариантов нет.
К чему быть готовым? Не получится ли так, что проехав N-ое количество км придется искать жилье на месте?
--dks--:...
К чему быть готовым? Не получится ли так, что проехав N-ое количество км придется искать жилье на месте?
ну вы же всё сами понимаете =) именно к такому морально и готовиться, ну только разве что можно поиск жилья доверить букингу
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1013 |
11 лет на сайте Город:
|
--dks--:К чему быть готовым? Не получится ли так, что проехав N-ое количество км придется искать жилье на месте?
напишите в апарты. Возможно они нашли лучшего гостя на ваши даты, однако, с букингом отмена со стороны апартов - не просто. Вы в приоритете. Будьте вежливы, но тверды. Можете для гарантии небольшую предоплату пообещать.
И параллельно - позвоните в саппорт, расскажите им, что отмена вам не нужна.
У меня на днях как у хоста был овербукинг. Обычно такие ситуации я решаю напрямую с гостем. Но тут меня дернуло следовать правилам и сначала написать в сапорт. Ох! 40 минут мне лечили мозг! Проще принять бронь от букинга чем поиметь потом с ним проблемы.
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1013 |
11 лет на сайте Город:
|
Для гостей.
Не может хост отменить ваше бронирование на букинге в одностороннем порядке, если оно пришло и вы сделали все по правилам ( т е при условии предоплаты - внесли ее. При условии карты- указали действующую карту).
Хост может нажать запрос об отмене бронировния. Но при этом букинг пишет ему, что бронирование в силе до тех пор пока гость не подтвердит отмену.
Овербукинг и прочие накладки календаря - это проблема хоста.
Все это написано в правилах и соглашении букинга, которое подписывает объект.
Рычаги влияния букинга на владельца большие. Повесить разницу за жилье при овербукинге. Временно закрыть объект на букинге... Если апарты дорожат своим букингом, то проще принять бронь в минус, чем поиметь проблемы.
Поэтому действуйте по правилам- пишите и звоните в саппорт. Они приструнят хоста.
Другой вопрос, что вас будет ждать на месте. . Поэтому на всякий случай присмотрите другие варианты. Ненадежный хост в чужой стране, роуминг, медленный саппорт букинга...
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
Погремушка:Другой вопрос, что вас будет ждать на месте. .
Если попадутся упертые с двух сторон, то можно ожидать чего угодно. Например отсутствие горячей воды или вайфая, тухлое яйцо под кроватью и т.д Гость максимум напишет плохой отзыв и испортит себе отдых.
Насильно мил не будешь.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, забронировали жильё на Booking с бесплатной отменой до 20 июля, в результате планы изменились и хотим его отменить. Но по какой-то причине отмена возможна только через букинг-помощник, который при нажатии на отмену просто перенаправляет на страницу с бронированием. Попробовали через приложение - там, после выбора причины отмены, выдает сообщение об ошибке. В итоге уже неделю не можем отменить. Хозяин отеля говорит, что он ничего не может сделать и перенаправляет в букинг. А там по телефонам отвечают боты, которые безостановочно требуют ввести номер бронирования и всё.
Zhenya666, если вы забронировали, то у вас есть номер подтверждения и 4-х значный пин код в личном кабинете.
Вот когда бот просит ввести номер подтверждения, то на телефоне и набирайте этот номер, бот по цифрам повторит и попросит ввести пин код, также вводите его.
Затем после некоторого ожидания оператор ответит.
Сегодня таким способом дозвонился.
--dks--:Zhenya666, если вы забронировали, то у вас есть номер подтверждения и 4-х значный пин код в личном кабинете.
Вот когда бот просит ввести номер подтверждения, то на телефоне и набирайте этот номер, бот по цифрам повторит и попросит ввести пин код, также вводите его.
Затем после некоторого ожидания оператор ответит.Сегодня таким способом дозвонился.
Пробовал, когда ввожу номер, они снова повторяют введите номер бронирования. Повторный ввод или ввод пин-кода ничего не даёт.
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1013 |
11 лет на сайте Город:
|
Zhenya666, хозяин лукавит. У него есть кнопка Запросить отмену бронирования. После ее нажатия и выбора причины (а причины там две -1.Отмена по просьбе гостя 2.Не поступила предоплата) гостю приходит письмо с кнопкой для подтверждения отмены.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
Погремушка:Zhenya666, хозяин лукавит. У него есть кнопка Запросить отмену бронирования. После ее нажатия и выбора причины (а причины там две -1.Отмена по просьбе гостя 2.Не поступила предоплата) гостю приходит письмо с кнопкой для подтверждения отмены.
Мне на нажатие этой кнопки букинг даже отписку не написал. Хотя гость сказал что не приедет, и я запросил отмену. Так что способ так себе. Эта кнопка у хозяев для видимости. Или работает только с вариантом предоплаты.
Погремушка:Zhenya666, хозяин лукавит. У него есть кнопка Запросить отмену бронирования. После ее нажатия и выбора причины (а причины там две -1.Отмена по просьбе гостя 2.Не поступила предоплата) гостю приходит письмо с кнопкой для подтверждения отмены.
Я так и подумал, потому что от всячески перенаправлял на службу поддержки. Которая в результате спустя 5 дней и несколько писем прислала запрос на почту об отмене и всё вроде бы благополучно отменилось.
Правда не понятно почему через сайт и приложение выбивало ошибку
upd.
Хотя сейчас смотрю в приложении пишет "отменено объектом размещения" - значит всё таки порядочный попался хост.