Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Viktor_M Junior Member
    офлайн
    Viktor_M Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #142672

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 19 июля 2011 14:02

    Остались у меня после обучения План-конспект Павловского (очень приятная книжка, здорово помогала) и диск "Нового поворота". Диск не знаю какого выпуска, но уже с нововведениями 2011 года. Кому нужно, могу отдать бесплатно, надо подъехать на ул. Я. Коласа сегодня или завтра. Мой тел. (029)-257-08-09. Виктор.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 19 июля 2011 14:02

    gew, читая некоторые посты я в этом сомневаюсь :( но медведь на дороге далеко не лучший вариант

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • la.dolpha Junior Member
    офлайн
    la.dolpha Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #125275

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 19 июля 2011 14:50

    Mr.ViT, спасибо:)
    А насчет "режима Бога" полностью согласна. И дело даже не в потере корки, а в ответственности перед другими людьми. Для этого мой инструктор меня и ругал в сердцах, когда это нужно было. И хвалил, когда заслуживала, чтобы не прибить мою самооценку.
    Хоть получилось все с первого раза сдать, но я ни разу не скажу, что права дались мне легко. Отъездили все за месяц, да и занятий 7 дополнительных я у него успела взять, не для сдачи, а для того, чтобы как можно большему успеть научится.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 19 июля 2011 15:26

    la.dolpha,

    la.dolpha:

    а для того, чтобы как можно большему успеть научится.

    ВОТ, ВОТ пост, которого я ждал и добивался! цель - научиться, а не корку получить. я без нее давным-давно года полтора катался, за 1,5 года - 1 раз денег дал. спустя 7 лет пошел в автошколу. пока учился, нужно было ездить... 2 месяца катался и был самым дисциплинированным водителем - попадаться было нельзя! :)
    но я признаю, что нарушал закон. надо мной еще инструктор потешался - если не сдашь, то я тебя отпинаю, ибо тебе стыдно не сдать.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #287207

    Профиль

    82
    # 19 июля 2011 18:08

    Опишите кто-нибудь в красках, что за машины предоставляет ГАИ на пересдачах, чего от них ждать и какие у них характерные особенности "поведения".

    Говори, что думаешь. Думай, что говоришь.
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 19 июля 2011 18:21

    suckmybones, в основном по очереди садят на машины других школы.Есть чисто гаишные которые редко выезжают,помоему это жигули 10,6

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 19 июля 2011 18:44

    suckmybones, чаще всего их состояние соответствует возрасту: сцепление, ручник, и т.д. ну и, если катались (учились) на иномарке, то нужно помнить, что в жигах поворотник нужно самому выключать, что движок слабый, рычит громко :D сидушку далеко не под каждый рост/комплекцию настроишь, гидроусилителя нет, усилителя тормозов вроде тоже, аналогично и сцепления. до поездки неплохо проверить длину хода педалей.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #287207

    Профиль

    82
    # 19 июля 2011 19:48

    Plyaer, дело в том, что планирую пойти на пересдачу в субботу, т.к. в будний из-за работы не получается. слышал, что суббота - день пересдач, т.е. школы в субботу не сдают. поэтому, я так понимаю, следует ждать машины чисто гаишные? или всё-равно будет большинство автошкольных машин, в которые можно подсесть?
    Mr.ViT, ну, без усилителя руля я и учился, а автоотрубание поворотников это не всегда гуд (имхо), так что это нормально. меня больше интересует адекватность поведения движка и педалей. ну и ручник, т.к. слышал, что есть машины, где ручник не держит вообще, т.е. на такой ту же эстакаду проехать будет проблемно.

    Говори, что думаешь. Думай, что говоришь.
  • Ями Junior Member
    офлайн
    Ями Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #121882

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 июля 2011 21:33 Редактировалось Ями, 1 раз.

    сдавала сегодня ГАИ... ждала машину почти 7 часов с 8 утра до 15 дня...
    ехала на добитой девятке. когда подводила сцепление, под капотом начинало происходить ТАКОЕ..... что казалось, будто машина вот-вот и превратиться в Оптимуса-Прайма))))
    училась в ЦАУКе. сдала со второго раза. (первый раз сдавала в Лошице.. так хотела спать что пропустила 2 указания инспектора))))
    на семашко была впервые. попался на первый взгляд очень строгий мужик. когда остановила машину очень долго бубнел... по поводу того, что все кругом противные и безответственные. допустила 2 ошибки. забыла выключить повортник когда остановилась и встала не в тот ряд . ехала просто в ужасный ливень. фиг его знает... может мне просто повезло?)

    выше и выше растёт умозрительный забор.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 июля 2011 11:52

    suckmybones,

    suckmybones:

    адекватность поведения движка и педалей.

    это лучше проверить самому, т.к. очень субъективно. но не во время выполнения элемента, а перед его началом. нажать педаль газа и послушать обороты, как быстро они падают, нет ли провала, но все это делать нежно, не спеша. как я когда-то узнавал на выполнение элемента лимита времени нет (мот чего изменилось), т.е. можно и 5 мин диагоналку делать. с эстакадой может быть сложнее, но все решаемо, если есть навык. например на тех машинках, на которых мне довелось ездить, подхват сцепления при трогании в горку, когда машинка начинает ехать примерно на 1/2, 2/3 хода позднее, чем при трогании на ровном месте. аналогично и с газом. на незнакомой машине, для уверенности, я чаще всего добавляю газа столько, на сколько отпускаю сцепление. если газа нужно меньше, то по ходу корректирую. для трогания в горку обычно вполне хватает 2000-2500 оборотов, если сцепление уже убитое, то чуть больше. но это все теоретические изыскания, основанные на ЛИЧНОМ опыте. в реальности может быть иначе, и опыт должен выручить.

    для тех, кто еще учится: старайтесь попробовать покататься на разных авто, чтобы опыта было больше.

    Всем удачи.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Ями, а что за такой ливень был ужасный? вроде потопа не было

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • toshka0306 Junior Member
    офлайн
    toshka0306 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #357425

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 20 июля 2011 12:22
    Mr.ViT:

    как я когда-то узнавал на выполнение элемента лимита времени нет (мот чего изменилось), т.е. можно и 5 мин диагоналку делать.

    Сейчас на выполнение элемента дается 3 минуты. Но этого достаточно. Ведь если умеешь делать элемент, то в это время точно вложишься.

  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 20 июля 2011 15:33
    Mr.ViT:

    как я когда-то узнавал на выполнение элемента лимита времени нет (мот чего изменилось)

    Я сдавал в начале июня, лимит был, думаю и сейчас есть, другое дело кто как за ним смотрит. Когда я сдавал, инструктор сидел с секундомером, и даже один сдающий провалил попытку, гараж за 3:05 сделал :) Другие принимающие обращают внимание только если уж совсем медленно сдают.

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 21 июля 2011 09:34

    лимит есть. см.п.10 FAQ

  • Zheka_ Member
    офлайн
    Zheka_ Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #279840

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 21 июля 2011 14:06

    Подскажите,если я сдал теорию в гаи на Семашко,могу ли я сдать город в жодино,по месту жительства?

  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 21 июля 2011 15:56
    Zheka_:

    Подскажите,если я сдал теорию в гаи на Семашко,могу ли я сдать город в жодино,по месту жительства?

    По-моему, если обстоятельства так складываются, то да.

    Или же просто забрать документы и поехать сдавать у себя. Пускай еще кто-нибудь прокомментирует. Я не уверен.

  • Fustas Member
    офлайн
    Fustas Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #305425

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 21 июля 2011 16:17 Редактировалось Fustas, 1 раз.

    у меня прописка гродненская, так я вообще теорию не на Семашко сдавал, а на Кальварийской (областное ГАИ). Да и практический экзамен на самой дальней площадке на Семашко отдельно от всех был (даже за той, на которой грузовики сдают), и по городу маршруты другие (знаю по рассказам, сам пока до это уровня не дошёл). Ну а вообще это на выбор сдающего - хочешь дома, хочешь в Минске. У нас в группе довольно много областников было, так наверное половина по домам разъехалась сдавать (типа там проще).
    Но вот почему вас, Zheka_, пустили сдавать теорию на Семашко для меня загадка...

  • Zheka_ Member
    офлайн
    Zheka_ Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #279840

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 21 июля 2011 17:25

    Fustas, ну как бы я учился в минске 1 год назад,но тогда не сдал,поехал опять,сдал теорию,но город сам уверен не сдам очень долго,в жодино как проще,меньше движение и т.д. А чего пустили - мне год назад говорили сдавай где захочешь, а тут терию сдал и думаю можно ли так комбинировать.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    yarik-spiker, а документы у меня на руках,со сданой теорией.
    может кто из ребят форума поедет сдавать на семашко и спросит можно ли так? Буду очень благодарен.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 июля 2011 18:07 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Zheka_, а ездить потом где будешь? дома или в минске? вот же... везде халяву ищете... а если на самолете лететь, а там пилот такой же... сдам где по-легче, а там как-нибудь :insane: :moderator:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Zheka_ Member
    офлайн
    Zheka_ Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #279840

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 21 июля 2011 19:58

    Mr.ViT, ездить буду у себя,вы знаете ценники на инструкторов минска? а я знаю,столько не получаю,чтобы обкататься по минску)

  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 21 июля 2011 21:33

    ценник допов - 50-60 тысяч, в гос школах 35 тысяч. столько же выезд машины на гаи, но у каждого свой день и раз в две недели