Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #870145

    Профиль

    3
    # 22 июля 2013 08:23

    Кто знает почтовый адрес головного офиса МТС и ее главного управляюшего?

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 22 июля 2013 09:06
    minsk1939:

    почтовый адрес головного офиса МТС

    Минск, Независимости, 95.

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • 60471 Senior Member
    офлайн
    60471 Senior Member

    3274

    18 лет на сайте
    пользователь #60471

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 23 июля 2013 14:44 Редактировалось 60471, 1 раз.

    На днях стал жертвой не ясного сбоя от МТС... Сразу же отписался в Онлайн поддержку:

    Здравствуйте!
    20 и 21 июля sim-карта (номер +375**********) была подключена через модем Huawei E1550. 20 числа стали приходить сами собой 12 SMS подряд с интервалом в несколько секунд с номера 34101, после чего баланс заметно уменьшился к нулю.
    21 июля баланс был пополнен. 21 июля, когда sim-карта была подключена через модем Huawei E1550 пришло ещё 8 SMS подряд с интервалом в несколько секунд с номера 34101, тем самым опять “съев” весь баланс....
    На sms за 20 июля оператором службы 0870 была составлена рекламация. На sms за 21 июля ничего составлено не было. Скажите, как решить проблему с возвратом средств, и до каких пор будут приходить эти sms? Баланс сейчас оформлен обещанным платежом, т.к. пополнять до разъяснения ситуации не считаю целесообразным.
    Спасибо.

    Ответ:

    Добрый день!

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО

    "Мобильные ТелеСистемы".

    23.07.13г. по номеру произведена финансовая корректировка (возврат средств в размере 21600 руб.).
    Рекомендуем отключить сервис "Быстрый запуск". Для этого необходимо в меню телефона выбрать: МТС-инфо- Настройка- Быстрый запуск- Отключить.

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    "...Не бывает атеистов в окопах под огнем..."(c) Е.Летов
  • aaz72 Junior Member
    офлайн
    aaz72 Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #436342

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 23 июля 2013 15:52

    Здравствуйте! 11 июля 2012 года я взял в рассрочку телефон самсунг s5610. В июне этого года рассрочку выплатил и поменял тарифный план. Вчера приходит смс сообщение с требованием заплатить 300 000 рублей на лицевой счет 207311204627 за нарушение условий доп. соглашения. Что делать? Звонил оператору по тел. 0876 , та сказала, что у меня все в порядке, но для разрешения ситуации необходимо подьехать в центр МТС. Проблема в том, что ближайший центр за 150 км.
    В онлайн поддержке ответили:
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО
    "Мобильные ТелеСистемы".
    На Вашем номере 11.07.12г.был приобретен телефонный аппарат в рассрочку по акции "Трио от Samsung" с закллючением Дополнительного соглашения по обслуживанию на тарифных планах контрактной основы на 12 месяцев. 16.06.13г. был изменен тарифный план на тарифный план без ежемесячной платы. Это является нарушением Дополнительного соглашения, и Компания вправе взаскать неустойку.
    А вот статья из договора:
    Доп. соглашение:
    пункт 3.1 Абонент обязуется пользоваться услугами связи МТС, оказываемыми в соответствии с Договором, не менее 12 месяцев с момента заключения настоящего Дополнительного соглашения либо до момента оплаты стоимости Товара в полном размере.
    Това был оплачен полностью до смены тарифного плана!
    И еще меня поражает требование оплаты СМС-кой,пришедшей на детский телефон, никакой официальной бумаги, ничего! Что посоветуете?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 23 июля 2013 16:11 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    del, не вчитался.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 июля 2013 18:27
    aaz72:

    Что посоветуете?

    Писать заказное письмо в компанию и требовать исполнения обязательств, раз нету возможности разобраться в офисе.

    Выходи из зоны комфорта
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 24 июля 2013 12:36

    День добрый! На следующей неделе уезжаю в Ярославль на свадьбу - вопрос -что по деньгам на роуниг - мне минут на 10 надо будет позвонить на МТС российский, имею и симки и МТС, ЛАЙФ, ВЕЛКОМ (КОРПОРАЦИЯ 400) - так вот - как я понял дешевле на МТС роумнинг открыть?!

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 24 июля 2013 14:52

    Вобщем как я понял - то мне нужно пополнить баланс на моем МТС (тысч на 50)-и активировать роуминг - и вручную выбрать в раше МТС - и буду по льготному тарифу говорить!?

  • Belkac12h22o11 Junior Member
    офлайн
    Belkac12h22o11 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #294429

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 июля 2013 20:22

    всем здравствуйте. у меня такой вопрос. я отправляю на короткий номер 9999, чтобы узнать PUK-код, номер абонента. а что нужно указывать вместо кодового слова, если его не указывали при подключении???

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 июля 2013 20:27
    Belkac12h22o11:

    всем здравствуйте. у меня такой вопрос. я отправляю на короткий номер 9999, чтобы узнать PUK-код, номер абонента. а что нужно указывать вместо кодового слова, если его не указывали при подключении???

    А не проще зайти в инет-помощник и посмотреть?

  • Belkac12h22o11 Junior Member
    офлайн
    Belkac12h22o11 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #294429

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 июля 2013 20:50

    Apelsin_n, не знаю пароля

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 июля 2013 20:51
    Belkac12h22o11:

    Apelsin_n, не знаю пароля

    Чтобы установить пароль:
    Со своего мобильного телефона (или в программе МТС Коннект) наберите: *111*17#
    Или позвоните по номеру 087021 (при нахождении в домашней сети) и следуйте инструкции автоинформатора.

    Длина пароля — от 4 до 7 цифр.

  • Belkac12h22o11 Junior Member
    офлайн
    Belkac12h22o11 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #294429

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 июля 2013 20:55 Редактировалось Belkac12h22o11, 1 раз.

    Apelsin_n, так это нужно делать с того номера которого нужно узнать пак-код. а как я сделаю если я не могу ввести пак-код

    Добавлено спустя 38 секунд
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 июля 2013 20:58
    Belkac12h22o11:

    Apelsin_n, так это нужно делать с того номера которого нужно узнать пак-код. а как я сделаю если я не могу ввести пак-код

    Добавлено спустя 38 секунд

    через оператора узнать пак

  • Belkac12h22o11 Junior Member
    офлайн
    Belkac12h22o11 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #294429

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 июля 2013 21:00

    я пробовал. все специалисты заняты. а если не указывал кодовое слово, что нужно указывать или ничего???

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 июля 2013 21:02
    Belkac12h22o11:

    я пробовал. все специалисты заняты. а если не указывал кодовое слово, что нужно указывать или ничего???

    паспортные данные

  • Belkac12h22o11 Junior Member
    офлайн
    Belkac12h22o11 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #294429

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 июля 2013 21:07

    а что именно? номер и серия паспорта и идентификационный номер

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 июля 2013 21:09
    Belkac12h22o11:

    а что именно? номер и серия паспорта и идентификационный номер

    как правило серия и номер, но если не известно кодовое слово, томогут еще че-нить спросить

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 28 июля 2013 20:31

    h :P

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (28 июля 2013 21:15)
    Основание: 3.5.18

  • ar4i_92 Member
    офлайн
    ar4i_92 Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #166573

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 28 июля 2013 20:38

    Господа, представляю вашему вниманию очень интересный вопрос. Только что я звонил человеку, в Минске оба, а он был на Пушкинской (не в метро). Связь была просто ужасной, постоянные прерывания, в итоге перешли на СМС. Но не о качестве связи я хочу поговорить, а вот о чем:
    Если даже в столице происходят сбои связи, и нам приходится постоянно перезванивать, то почему бы МТС не снимать плату за каждый входящий звонок, а просчитать, например, их сумму? Гордая компания заявляет о качестве, но где оно? При этом страдает и платит абонемент.

    Пишите, пожалуйста, грамотно. Уважайте русский язык.