Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • 4ybakaBY Member
    офлайн
    4ybakaBY Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #334641

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 марта 2015 18:05 Редактировалось 4ybakaBY, 2 раз(а).

    Ребята доброго времени суток, нужен совет, решил поменять задний переклюк ну и передний сразу. Старый задний Acera RD-M 390, велик спеш Sirrus Sport, 9 задних звёзд, диапазон 11-32, бюджет на всё 1.5 млн, что посоветуете ?
    Всем спасибо заранее :)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 26 марта 2015 18:35
    4ybakaBY:

    Ребята доброго времени суток, нужен совет, решил поменять задний переклюк ну и передний сразу. Старый задний Acera RD-M 390, велик спеш Sirrus Sport, 9 задних звёзд, диапазон 11-32, бюджет на всё 1.5 млн, что посоветуете ?
    Всем спасибо заранее :)

    Берите не ниже Деора с прямой подводкой тросика (Шэдоу) передний тоже это уровня. Можно купить на барахолке poehali.net думаю, чтоб не заказывать. Также можно sram поставить, но это манетки потянет на замену.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 марта 2015 20:51
    ruserman:

    4ybakaBY:

    Ребята доброго времени суток, нужен совет, решил поменять задний переклюк ну и передний сразу. Старый задний Acera RD-M 390, велик спеш Sirrus Sport, 9 задних звёзд, диапазон 11-32, бюджет на всё 1.5 млн, что посоветуете ?
    Всем спасибо заранее :)

    Берите не ниже Деора с прямой подводкой тросика (Шэдоу) передний тоже это уровня. Можно купить на барахолке poehali.net думаю, чтоб не заказывать. Также можно sram поставить, но это манетки потянет на замену.

    аливки хватит как мне кажется :) тож с прямой подводкой
    http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-alivio-rear-derailleur ... /wg_id-379

  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 26 марта 2015 20:53

    Я бы передний не менял. Да и задний за 100$ тоже смысла нет

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1587602

    Профиль

    130
    # 26 марта 2015 21:35

    4ybakaBY, 592 деор бери,ток лучше закажи,к кому нибудь в заказ впишись,а то у нас мало того что нету,так нету еще и по цене дикой (

  • numthu Member
    офлайн
    numthu Member

    430

    17 лет на сайте
    пользователь #95267

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 27 марта 2015 18:42

    Имеется giant simple seven с замененной еще в магазе задней втулкой (поставили некий shufeng) и трещеткой. в сравнении со schwinn debutant (планетарка шимано нексус 3 скорости) накат гораздо хуже, на 7й скорости маслая постоянно не могу угнаться за девушкой на дебютанте размеренно крутящей педали. в общем что-то не так (((
    есть мысль поставить планетарку, но чет особо их в минске не могу найти (аливио 11 скоростей за 4.2 млн как-то дороговато). Т.к. пока не могу определиться на сколько часто буду кататься, то вкладывать много денег не охота. посоветуйте гуру, что можно сделать в плане улучшений за разумные деньги (можно и не очень разумные, если оно того стоит).

  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 27 марта 2015 18:44
    numthu:

    накат гораздо хуже

    Расжать конусы.

    numthu:

    не могу угнаться

    И заменить переднюю звезду на более крупную ;)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 27 марта 2015 18:56 Редактировалось Ololo_trololo, 2 раз(а).

    ...еще проверить не подтирают ли колодки тормозные
    Если все в норме и колеса крутятся хотя бы 20-30с, то надо призывать в тему абонента-7, который знает как сделать из комфортника спортивный байк. И в тренировках фишку просекает

    numthu:

    (аливио 11 скоростей за 4.2 млн как-то дороговато)

    "alfine"

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 27 марта 2015 21:38 Редактировалось Volass, 1 раз.

    Други, какое масло и сколько надо использовать для ражна Rock Shox XC 28 TK? :) и что вообще входит в ТО такой вилки? а то я почитал -

    Рекомендуется осуществлять техническое обслуживание раз на 3 000 км

    посмотрел видео но нифига не ясно, что он там такое использует особенно в шприцах :weep: :D

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 27 марта 2015 22:05

    Volass, по мануалам - рокшоксовское. 15W в левую ногу. 5W в правую. Можно использовать аналогичное вилочное масло для мотоциклов.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 27 марта 2015 22:07

    Доброго вечера, сотоварищи.

    Имеется такой велик http://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/sanrafaelds1.
    Резина уже скоро придёт в негодность, новую хочу заказать поагрессивней, а не полуслик. Что-нибудь, пригодное для бездорожья, чтобы за город с друзьями катать.
    Посоветуйте резину толковую и место (сайт), где заказать.

    Заранее спасибо.

    Carpe diem.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 27 марта 2015 22:08 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    numthu:

    маслая постоянно не могу угнаться...

    Ну понеслась, гонки на круизерах за девушками. Весна! )

    onliner not sink
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 27 марта 2015 22:35
    porych:

    Volass, по мануалам - рокшоксовское. 15W в левую ногу. 5W в правую. Можно использовать аналогичное вилочное масло для мотоциклов.

    Хочу сразу предупредить что я в этом всём дуб полный пока, поэтому помидоры кидайте без кирпичей :D
    Для меня это 15 ватт мощности на левый динамик и 5 ватт на правый :D скажите лучше как это всё называется)
    В шприце какое-то масло 15w и какое-то 5w. как масло называется и 5W это что такое? надо будет две... бутылки наверное одна 5W и одна 15W? посоветуйте если что какую покупать пожалуйста тоже. потом для пружины смазка какая-то (там написано многофункциональная,консистентная, что это я слабо представляю может можно конкретнее и какую лучше покупать?) потом на 11:55 появляется баллончик которым он пшикает на ноги торчащие из штанин ( :lol: ) что это за баллон? а на 7:00 он чем-то чёрным мажет внутри штанин ( :D ) это тоже не понятно что))) из смазок у меня пока есть только баллон для цепи - http://www.motip.com/products/motip/cycling/cycling/cycling-chain-spray-sport/ с керамическими частицами и вот такая байда для втулок я покупал http://www.bike24.de/p110473.html

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 28 марта 2015 00:07
    porych:

    Volass, по мануалам - рокшоксовское. 15W в левую ногу. 5W в правую. Можно использовать аналогичное вилочное масло для мотоциклов.

    Что? В ногу? В левую это в пружину прямо лить 15w?

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 28 марта 2015 00:52 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1587602

    Профиль

    130
    # 28 марта 2015 08:28

    Volass, W- значит уязкость )))))

    Вязкость моторного масла по SAE[править | править вики-текст]
    Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 28 марта 2015 08:34

    Wormhole, надо конечно, что за вопрос)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1587602

    Профиль

    130
    # 28 марта 2015 08:36

    Wormhole, Любой механизм надо обслуживать....

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Кто ни будь использовал электрошокер в качестве фонарика ? )))
    Смалят они не плохо,но не факт что для комфортного освещения дороги подойдет...
    Ни у кого не было мысли шокер на себе испытать ? Чет у меня появилась навязчивая идея.....Ютуб,будь он не ладен )))
    Кто нибудь проверял эффективность шокера для распугивания собак ? Может "городские" собаки более привычные к различным шумам ...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 марта 2015 09:35
    One_comment:

    Wormhole, Любой механизм надо обслуживать....

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Кто ни будь использовал электрошокер в качестве фонарика ? )))
    Смалят они не плохо,но не факт что для комфортного освещения дороги подойдет...
    Ни у кого не было мысли шокер на себе испытать ? Чет у меня появилась навязчивая идея.....Ютуб,будь он не ладен )))
    Кто нибудь проверял эффективность шокера для распугивания собак ? Может "городские" собаки более привычные к различным шумам ...

    На собак действует просто магически. Достаточно одной двух секунд работы и любая свора предпочитает свалить.
    Использовать электрошокер как фонарь может только человек, желающий испробовать его на себе. После теста отпишитесь об ощущениях. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    А еще можно ехать и постреливать из огнестрела какого. Пушка то же нехило освещать дорогу может.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 28 марта 2015 10:05 Редактировалось porych, 4 раз(а).
    Аркаша:

    porych:

    Volass, по мануалам - рокшоксовское. 15W в левую ногу. 5W в правую. Можно использовать аналогичное вилочное масло для мотоциклов.

    Что? В ногу? В левую это в пружину прямо лить 15w?

    Ну мля. Не приколупливайся к словам. И вообще я пян был и видос было смотреть влом :D

    Volass, В штаны 15W льет, в демпфер 2.5W. Пружину мажет консистенткой а-ля литол. ХЗ чо там лучше для этого на самом деле. Аркаша пусть ответит, он всё должен знать. Черным внутри пальцем мажет - сальники и поролоновые кольца в них. Походу той-же дрянью, что и пружину смазывает.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.