Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • mishka132 Junior Member
    офлайн
    mishka132 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377745

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 31 августа 2014 16:51

    Кстати, я у полоцкого дилера интересовался по_поводу з/частей с7.
    бампер 2.5 млн, крыло 1.5 млн.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 31 августа 2014 17:18
    5314КО:

    KAG:

    только сделать это нужно на скорости больше 20 км/ч ..... то есть сидя в моторном отсеке , можно без капота

    сработает и так, аирбэгу нужен только электроимпульс от датчика
    скорость аирбэгу не нужна

    Сработка подушки

    не нужно никаких 20 км/ч - достаточно просто не прикрутить датчик, или он сам от вибрации открутится
    Отвалился датчик

    датчик не принимает решения о подрыве пиропатрона подушки , сигнал с датчика обрабатывается электронным блоком и при совпадении определенных параметров подается импульс на пиропатрон .... пиропатрон можно просто к акуму подклучить , будед сработка сразу , в исправном авто это исключение и практически невозможно ...

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 31 августа 2014 17:24 Редактировалось 5314КО, 2 раз(а).
    KAG:

    датчик не принимает решения о подрыве пиропатрона подушки , сигнал с датчика обрабатывается электронным блоком

    зачем эта обработка данных?

    принцип аирбэга очень прост:
    - мешок из плотного материала
    - заряд пороха
    - пьезоэлемент
    - датчик, который по проводу посылает электричество (но удар должен быть такой силы, что-бы машина смялась сантиметров на 20 и сломала этот датчик, а уже после этого идет элетроразряд в пиропатрон)

    и на фото поврежденного Джили - абсолютно очевидно - сильного удара в морду не было, значит и необходимости надувать переднюю подушку нет
    машина кувыркалась боком - нужно взрывать боковые подушки, а их у Джили вроде нет.

    Добавлено спустя 37 секунд

    KAG:

    датчик не принимает решения о подрыве пиропатрона подушки

    еще как принимает
    попробуйте отломать этот датчик на заведенной машине
    и при этом сработает только та подушка, датчик которой вы повредите

  • DTM Senior Member
    офлайн
    DTM Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #79270

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 31 августа 2014 17:39 Редактировалось DTM, 1 раз.

    насколько я помню, чтобы передние подушки сработали, нужно еще и чтобы ремни безопасности были пристегнуты.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 31 августа 2014 17:42 Редактировалось 5314КО, 1 раз.
    DTM:

    насколько я помню, чтобы передние подушки сработали, нужно еще и чтобы ремни безопасности были пристегнуты.

    не обязательно, этим уже управляет блок аирбэг и зависит от его настроек
    у ремней есть свой "преднатяжитель", тоже с пиропатроном

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 31 августа 2014 20:07 Редактировалось KAG, 1 раз.
    DTM:

    насколько я помню, чтобы передние подушки сработали, нужно еще и чтобы ремни безопасности были пристегнуты.

    спеца учить не нужно...... он лучше всех знает как и что работает , в нете роликов насмотрелся и все знает !

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 августа 2014 21:14
    5314КО:

    krikunovich:

    чтобы не разводить демагогию, будем считать, что Вы правы (в конце концов салон и в самом деле вроде цел). хотя странно - полностью ушла "рамка" вместе с лонжеронами, а до датчика удар не дошел...

    никакой демагогии, для сработки подушки нужно:
    - удар по датчику АирБэг
    - датчиков несколько и каждый отвечает за свою подушку (по-этому при ударе слева - срабатывает только левая подушка, а при ударе справа только правая)
    - датчик посылает электроимпульс на пьезо элемент "своего" пиропатрона
    - искра-взрыв-подушка раскрылась

    проверить это можете даже не попадая в аварию:
    - поднимите капот,
    - найдите датчик аирбэг (черная пластиковая коробочка)
    - включите зажигание (или заведите машину)
    - отломайте плоскогубцами датчик :D :super:

    уважаемый, вы мне эти лекции не пишите, теорию я и без вас знаю. вопрос в том, что подушки не раскрылись:
    1. потому, что "потому" (глюк, брак и т.д.).
    2. датчик расположен так, что не воспринимает смятие лонжерона как сигнал к срабатыванию из-за:
    2.1. неудачного расположения;
    2.2. низкой чувствительности датчика;
    2.3. мягкого металла кузова, который раскурочило без особых нагрузок и воздействий на датчик;
    2.4. изначальная настройка на срабатывание только в случае когда совсем "писец" и машина в результате силового воздействия из сц7 превращаеся в лц кросс.
    3. никто небыл пристегнут и подушки не сработали (в таком случае + джили за настройку систем безопасности).
    Вопрос правомочности первых 2 пунктов с подпунктами меня беспокоит больше всего.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29219

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29219
    # 31 августа 2014 21:15

    Вот почему-то захотелось сказать...
    Я как человек, по работе постоянно пересаживающийся с машины на машину, могу сказать, что джилик *кроссик* - машина неплоха. Но я подбираю машины по принципу - удобно-неудобно, т.е. фу - мне не удобно - себе бы такую не взяла.
    Думаю, что водитель, который ездит на машине, вызывающей у него раздражение - это потенциальная угроза для окружающих... Либо подстраивай машину под себя, либо не садись за руль...
    Мнение мое , а что касается подушек и всего остального - это не важно.
    Езди так, чтобы реально оценивать свои силы и возможности своей машины.
    Если ты гонщик по жизни - выбери себе соответствующий агрегат и гоняй по трассе формулы - там и подушек куча, и люди специально обученные , чтобы тебя подстраховать...

    И постоянно возникающий у меня вопрос - а почему меня не раздражают не спешуны, не тошноты? Вот они есть на дороге, но почему они мне не мешают? Почему я про них вспоминаю только читая форум... Я не такая, как все?
    Я просто использую машину по ее прямому предназначению, а не самоутверждаюсь через неё...

    Может, дело в себе, а не в ком-то?...

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    Извините за сумбур, просто тяжко, только с похорон вернулась... отвлекаюсь через форум.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 августа 2014 21:36
    Leo-Leo:

    Вот почему-то захотелось сказать...
    Я как человек, по работе постоянно пересаживающийся с машины на машину, могу сказать, что джилик *кроссик* - машина неплоха. Но я подбираю машины по принципу - удобно-неудобно, т.е. фу - мне не удобно - себе бы такую не взяла.
    Думаю, что водитель, который ездит на машине, вызывающей у него раздражение - это потенциальная угроза для окружающих... Либо подстраивай машину под себя, либо не садись за руль...
    Мнение мое , а что касается подушек и всего остального - это не важно.
    Езди так, чтобы реально оценивать свои силы и возможности своей машины.

    Если ты гонщик по жизни - выбери себе соответствующий агрегат и гоняй по трассе формулы - там и подушек куча, и люди специально обученные , чтобы тебя подстраховать...

    И постоянно возникающий у меня вопрос - а почему меня не раздражают не спешуны, не тошноты? Вот они есть на дороге, но почему они мне не мешают? Почему я про них вспоминаю только читая форум... Я не такая, как все?
    Я просто использую машину по ее прямому предназначению, а не самоутверждаюсь через неё...

    Может, дело в себе, а не в ком-то?...

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    Извините за сумбур, просто тяжко, только с похорон вернулась... отвлекаюсь через форум.

    позволю себе не согласится с Вами. на дороге кроме Вас есть масса других авто. и не всегда и не все будет зависеть только от вас.
    ps. тот кому хоть раз в жизни приходилось уворачваться от придурка вышедшего в лоб на слепой обгон либо от машины которую по гололеду (а кули - баларуски вырыянт - впереди зима, сзади лысое лето) понесло вам на встречу - тот, думаю, согласится, что подушки - не лишнее. .

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29219

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29219
    # 31 августа 2014 21:54

    krikunovich, я в чем-то фаталист...
    и подушки лишними не будут, не будем о плохом...
    просто поражаюсь количеству неадекватов, с пеной у рта обсуждающих нечто, что не имеет к ним отношения...
    Я не о Вас, не примите на свой счет...
    По поводу придурков, выходящих в лоб - было такое - надо давать себе запас на уход от такого (не превышать, не расслабляться на трассе..), хотя, если суждено - не спасешься... и не убережешься...
    Теория хороша, проверенная на практике..
    мир всем на дорогах... берегите себя и близких... им тяжелее всего после того...

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 31 августа 2014 22:00 Редактировалось 5314КО, 1 раз.
    krikunovich:

    1. потому, что "потому" (глюк, брак и т.д.).

    потому-что она и не должна была раскрыться при повреждениях как на фото (боковое кувыркание)

    Volvo тоже не открывает подушки в таком случае

    и даже на краш-тестах...

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 августа 2014 22:05

    Leo-Leo, так ведь у нас многие "специалисты во всем". Имхо - не нужно особо циклится на таких людях. Есть ведь и адекватные. Что до предмета обсуждения - про лс кросс мой отец, увидев его в салоне, сказал так - стоил бы тысяч 7-8 - махнулся бы не глядя (сейчас ездит на старом фльксвагене). Мне, например, интересен сц7. Поправить бы ему посадку, да автомат подоткнуть... В общем, я уверен, в этой ветке есть люди, которым эти машинки интересны (а не только те, кто заходит сюда "нужду справить";) и которые ждут отзывы реальных владельцев.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    5314КО:

    krikunovich:

    1. потому, что "потому" (глюк, брак и т.д.).

    потому-что она и не должна была раскрыться при повреждениях как на фото (боковое кувыркание)

    Volvo тоже не открывает подушки в таком случае

    и даже на краш-тестах...

    Будем надеятся, что так и есть.
    ps. если что - я не стремлюсь обгадить машину, мне она в значительной степени интересна. так что как то так.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 31 августа 2014 22:11 Редактировалось 5314КО, 6 раз(а).
    krikunovich:

    Будем надеятся, что так и есть.

    видео

    krikunovich:

    ps. если что - я не стремлюсь обгадить машину

    мне тоже все-равно эта машина, я ввязался в дискуссию только потому - что при таких повреждениях ни на какой машине не сработает передний аирбэг (он не нужен просто)

    капот целый, фары целые, крылья почти целые... решетка радиаторная целая (к слову у Мерседеса датчик находится за радиатором вверху, - т.е. для его активации нужно сломать решетку, радиатор и только тогда подушка сработает)

    у Тойот датчик находится почти в районе колесной арки - а до него удар не дошел

  • DTM Senior Member
    офлайн
    DTM Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #79270

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 31 августа 2014 22:35
    KAG:

    спеца учить не нужно...... он лучше всех знает как и что работает , в нете роликов насмотрелся и все знает

    я не претендую на всезнайство. Как работник БЕЛДЖИ я матчасть должен знать, так что все мои знания не из интернета, через мои руки ежедневно проходит много деталей Geely, а при надобности можно получать инфу из первых рук - от наших китайских коллег.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 августа 2014 22:38

    Фар ни вы ни я невидели. А под замену все пойдёт - и радиатор, и передняя часть лонжеронов, и крылья, и рамка, да и капот надо смотреть - может быть пропеллером, даи мало ли что - по фото всего не увидеть.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 31 августа 2014 22:40
    krikunovich:

    Фар ни вы ни я невидели. А под замену все пойдёт - и радиатор, и передняя часть лонжеронов, и крылья, и рамка, да и капот надо смотреть - может быть пропеллером, даи мало ли что - по фото всего не увидеть.

    цитата из объявления

    Продаю на запчасти Geely sc7, 2014 год, пробег 4960 км. По ходовой, двигатель, подвеска - без проблем. заводиться и едет. Проблема лишь в том что помят кузов, а так отличная машина. Салон в отличном состоянии. Да что тут говорить, новая машина, только попала в аварию.Оптика передняя целая,просто снята. Не тянет в бока, стойки целые. Двигло от тойоты короллы, подвеска японская.

    судя по повреждениям - это возможно

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 августа 2014 22:40

    DTM, регулировка сидушек по высоте будет когда нибудь? (в седане)

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 31 августа 2014 22:42
    krikunovich:

    DTM, регулировка сидушек по высоте будет когда нибудь? (в седане)

    Он обычный работяга и знать ему это не положено.

  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1030

    18 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 1 сентября 2014 00:10 Редактировалось Agent-Cooper, 1 раз.
    krikunovich:

    DTM, регулировка сидушек по высоте будет когда нибудь? (в седане)

    я писал уже 2 раза: человек спрашивал в оф.группе VK, там сказали что не будут. Правда это было весной.
    Но я очень сомневаюсь, что они передумали

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 сентября 2014 07:04
    Agent Cooper:

    krikunovich:

    DTM, регулировка сидушек по высоте будет когда нибудь? (в седане)

    я писал уже 2 раза: человек спрашивал в оф.группе VK, там сказали что не будут. Правда это было весной.
    Но я очень сомневаюсь, что они передумали

    Тогда нужно писать групповое обращение на самого главного .... :D