Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3329

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3329
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 17 февраля 2015 18:13
    mikroscoput:

    Если я оплачиваю картой Visa (счет в евро) покупку в евро - конвертаций не будет?

    Нет не будет. Банк пока не догадался так сделать.

  • Lakus57 Junior Member
    офлайн
    Lakus57 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #783485

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 17 февраля 2015 20:07 Редактировалось Lakus57, 1 раз.

    В г Минске в воскресенье какие отделения работают кончается вклад, заранее спасибо

  • Sergik93 Senior Member
    офлайн
    Sergik93 Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #165795

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 17 февраля 2015 20:32
    Lakus57:

    В г Минске в воскресенье какие отделения работают кончается вклад, заранее спасибо

    знаю точно, что на жд вокзале, 2й этаж

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 17 февраля 2015 22:39
    Lakus57:

    В г Минске в воскресенье какие отделения работают кончается вклад, заранее спасибо

    Закрытие вклада только в отделениии в котором вы его открывали. В другом можете только снять % по депозиту или часть вклада. Если это предусмотренно договором депозита.

  • mikroscoput Junior Member
    офлайн
    mikroscoput Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #560596

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 18 февраля 2015 08:17

    Кefir, спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 февраля 2015 12:46
    Кefir:

    mikroscoput:

    Если я оплачиваю картой Visa (счет в евро) покупку в евро - конвертаций не будет?

    Нет не будет. Банк пока не догадался так сделать.

    Верно, конверсии в этом случае нет. Для удобства можно использовать Информацию о курсах, применяемых при списании средств со счета клиента при расходных операциях по банковской платежной карточке ОАО «АСБ Беларусбанк» за пределами Республики Беларусь

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 февраля 2015 15:49 Редактировалось ..Lana.., 3 раз(а).

    :znaika:
    Уважаемые форумчане!
    Для Вашего удобства мы разместили в шапке ветки активные ссылки на тему "Валютно-обменные операции при использовании платежных карточек":

    - Валютно-обменные операции при использовании платежных карточек

    - Информация о курсах, применяемых при списании средств со счета клиента за расходные операции по банковской платежной карточке ОАО «АСБ Беларусбанк» за пределами Республики Беларусь.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 18 февраля 2015 18:34
    ..Lana..:

    Для Вашего удобства

    Когда для удобства клиента будут открыты безналичные валюто -обменные операции по картам)???

  • AfеристкA Senior Member
    офлайн
    AfеристкA Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #241021

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 18 февраля 2015 18:58

    Здравствуйте! В филиале АСБ пополнялся депозит валютный и произошёл сбой в программе, кассир дал чек, сказал потом как-нибудь проверьте поступление, не был уверен, что операция прошла. К сожалению, квитанцию утеряли и забыли про этот момент абсолютно, а сегодня пошли закрывать счёт и обнаружилось, что деньги все таки не поступили. Квитанции нет, можно ли как-то поднять документы, что поступление было? Сумма не маленькая, жаль терять. Помогите советом. Спасибо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #1417347

    Профиль

    126
    # 18 февраля 2015 19:17

    долго ещё нельзя будет пополнить счёт карточки mastercard gold в инфокиоске ответ пожалуйста в личку

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 февраля 2015 19:40
    VeloMinsk:

    долго ещё нельзя будет пополнить счёт карточки mastercard gold в инфокиоске ответ пожалуйста в личку

    Какая разница gold ни gold когда можно будет обьявят.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 февраля 2015 08:59 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Кefir:

    ..Lana..:

    Для Вашего удобства

    Когда для удобства клиента будут открыты безналичные валюто -обменные операции по картам)???

    Пока информации о сроках нет. При возобновлении данных операций соответствующая информация будет размещена на офиц. сайте банка.

    Добавлено спустя 57 минут 8 секунд

    AfеристкA:

    Здравствуйте! В филиале АСБ пополнялся депозит валютный и произошёл сбой в программе, кассир дал чек, сказал потом как-нибудь проверьте поступление, не был уверен, что операция прошла. К сожалению, квитанцию утеряли и забыли про этот момент абсолютно, а сегодня пошли закрывать счёт и обнаружилось, что деньги все таки не поступили. Квитанции нет, можно ли как-то поднять документы, что поступление было? Сумма не маленькая, жаль терять. Помогите советом. Спасибо.

    Доброе утро!
    В данной ситуации Вы можете либо обратиться непосредственно в отделение банка по месту совершения операции для получения информации, либо составить электронное обращение в адрес банка с подробным описанием ситуации (наименование пополняемого вклада, номер, адрес отделения, дата и время обращения, ФИО или должность сотрудника, предоставившего консультацию/совершившего операцию). В соответствии со сроками, установленными законодательством РБ, Вам будет предоставлен офиц. ответ банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • AfеристкA Senior Member
    офлайн
    AfеристкA Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #241021

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 19 февраля 2015 10:19

    ..Lana.., спасибо за информацию

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 февраля 2015 10:50
    AfеристкA:

    ..Lana.., спасибо за информацию

    Дополню, что после операции пополнения Вам должны были выдать выписку с отражением операции пополнения и остатка с учетом этой суммы. Получать выписки по вкладу Вы можете в любом подразделении нашего банка, обратившись с паспортом, а также с помощью услуги Интернет-банкинг.
    Ссылка на электронное обращение.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1410

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 19 февраля 2015 15:43 Редактировалось Random_hero, 1 раз.

    del

    Всё будет! Хорошо!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1563615

    Профиль

    1
    # 19 февраля 2015 20:27

    :znaika: :znaika: :znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (24 февраля 2015 17:58)
    Основание: 3.5.18

  • Letko Member
    офлайн
    Letko Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #618575

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 19 февраля 2015 21:08

    подскажите, может уже стопиццот раз обсуждалось, сорри, сколько стоит сделать карту визу классик и много ли теряешь при покупках в интернете билетов, где цена в евриках, а на карточке белки??

  • AfеристкA Senior Member
    офлайн
    AfеристкA Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #241021

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 19 февраля 2015 21:16

    ..Lana.., выписку не дали, т. к. депозитный счет не мой. Дали только квитанцию, она не сохранилась.

  • vyshni Member
    офлайн
    vyshni Member

    330

    12 лет на сайте
    пользователь #519663

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 19 февраля 2015 22:31 Редактировалось vyshni, 1 раз.

    ...Lana.., вопрос по системе строй сбережений(ссс), спрашиваю так как в разных ЦБУ по разному отвечают. Верно ли, что:
    1). При выбранном периоде (3 года) при внесении на счет сразу всей заявленной для накопления суммы возможность взять кредит появиться через 19 месяцев, т.е 27 февраля 2015 года внес всю сумму, с 28 сентября 2017 года можно кредитоваться.
    2). Если 1). Верно тогда я правильно понимаю, что это так же верно в случае если я начну вносить денежные средства например с 27 февраля и так каждый месчц до например 27 мая, 27 мая я вношу остаток заявленной суммы и значит через 19 месяцев ( 19 месяцев начиная от 27 мая) у меня появиться возможность взять кредит.

  • Letko Member
    офлайн
    Letko Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #618575

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 19 февраля 2015 22:32

    или вообще подскажите какую карточку лучше открыть для оплаты в интернете билетов в евро со счетом на карте в белках, чтоб с наименьшими потерями???