Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 4 июня 2016 18:29

    BlackBerry, слушайте, пинкод для карты в банкомате из 4(!!!) цифр и тот всего ТРИ раза можно ввести и привет карта.

    пароль вводится точками и пользователь реально не видит что он вводит, наверное поэтому, если 10 раз введен не верно пароль он и отображается, что бы человек понял, где допускает ошибку. ну и тем более, отображается же НЕПРАВИЛЬНЫЙ пароль, ведь так? )))

    Всё проходит
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 4 июня 2016 18:43

    Desperadoman, так. хватит свой банк защищать ;)

    Чисто, как в трамвае
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 5 июня 2016 10:12
    Desperadoman:

    пароль вводится точками и пользователь реально не видит что он вводит, наверное поэтому, если 10 раз введен не верно пароль он и отображается, что бы человек понял, где допускает ошибку. ну и тем более, отображается же НЕПРАВИЛЬНЫЙ пароль, ведь так? )))

    Нужно ещё ленту прикрутить на сайте чтобы показывало последние логины и введенные неправильные пароли к ним, удобно же проверить почему не входит.

    что-то не так
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 5 июня 2016 12:59 Редактировалось trushkin, 2 раз(а).

    для литовского посольства нужна выписка по карточке с реквизитами страницы интернет банка, т.е. открыть в инетбанке выписку и распечатать страницу, rtf, который можно скачать не подходит.
    старая версия сайта нормально печаталась, новая - страх и ужас, ресурсы не грузятся, вместо надписей ссылки. при желании, конечно, разобраться можно, но выглядит страшно

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 июня 2016 09:11

    trushkin, я сходил в банк и взял выписку по карте с печатью банка, где виден номер карты.

  • amid86 Member
    офлайн
    amid86 Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #493510

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 июня 2016 10:16
    trushkin:

    для литовского посольства нужна выписка по карточке с реквизитами страницы интернет банка, т.е. открыть в инетбанке выписку и распечатать страницу, rtf, который можно скачать не подходит.
    старая версия сайта нормально печаталась, новая - страх и ужас, ресурсы не грузятся, вместо надписей ссылки. при желании, конечно, разобраться можно, но выглядит страшно

    там простую домашнюю распечатку принимают, без печати банка?
    т.е. что мне мешает самому в ворде каком-нить нарисовать себе транзакции и карточку с любыми транзакциями и остатком по счету?

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 6 июня 2016 22:21

    Об отстойности сервиса приора.
    Банкомат съел карту и не вернул.
    Техподдержка подтвердила сбой в банкомате и теперь мне нужно перевыпустить карту (старую из банкомата они уже не отдают)

    Вместо того, чтобы сразу самим пустить в работу новую карту и доставить ее мне курьером asap,
    мне теперь нужно 2 раза посетить отделение приора - заказать и забрать карту. Плюс неудобства снятия налички.

    Вот такой райфайзен по-белорусски. За их косяк расплачивайтесь своим временем и средствами.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 июня 2016 22:32

    Igen, а через ИБ карту заказать нельзя?

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 6 июня 2016 22:41
    spike:

    Igen, а через ИБ карту заказать нельзя?

    Перевыпустить, похоже, нельзя. Моей карты нет в списке.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 6 июня 2016 23:04 Редактировалось John2, 1 раз.

    Igen, тут раньше писали как писать в нацбанк и требовать карту назад. Банкомат чей?

    IMHO by default.
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 6 июня 2016 23:19

    John 2, всё приоровское
    Карту они не отдают из соображений безопасности. Получается, что инкассаторам своим же не доверяют.
    Думаю, ноги растут из обязанности банка возвращать украденные деньги

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 июня 2016 23:28

    Igen, карта чиповая была и когда срок?

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 6 июня 2016 23:32

    spike, чиповая, до 19г

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 7 июня 2016 00:11
    Igen:

    spike, чиповая, до 19г

    Хорошо, что с чипом - перевыпуск бесплатный. А вот если нет, тогда :ass:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 7 июня 2016 01:14

    Igen, прочтите это.

    IMHO by default.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 7 июня 2016 11:51

    При пропытке войти в интернет-банкинг "Ошибка на сервере", только у меня?

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 7 июня 2016 11:53

    matros, аналогично, час назад было ОК

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 7 июня 2016 11:55
    matros:

    ри пропытке войти в интернет-банкинг "Ошибка на сервере", только у меня?

    плюс один

    минут 20 назад зайти не смог

    Всё проходит
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    463

    16 лет на сайте
    пользователь #143441

    Профиль

    463
    # 7 июня 2016 12:05

    Cказали сбой. Ждите, верьте и где то через час Иисус спуститься на их сервер.

    Требуются свежие души, мясо не предлагать! )))
  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    326

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 8 июня 2016 12:48 Редактировалось utilizard, 1 раз.

    Всем добрый день!
    Платёжная карточка "Бумеранг". Нужно ли каждый месяц платить за пользование карточкой?