Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 27 апреля 2011 14:09

    небольшой вопрос к облодателям техники Moto Guzzi, ляшки пихло необжигает??? чтото судя по фотке с наездником чтото очень както неэргономично... имхо

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 27 апреля 2011 15:02
    Skomoroh:

    Кто что может сказать?

    А ты такую экзотику сможешь найти ?

    Плюс расходники и простейшие запчасти.

    вот например

    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1534944

    У онлайнера рукожопые программисты
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3793

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3793
    # 27 апреля 2011 15:11

    Урбанович Дима, Агы ты забыл еще написать что в 21 веке стоят почти новые ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 27 апреля 2011 15:20

    echo, серьезно?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 27 апреля 2011 15:26

    Урбанович Дима, это сам мотоцикл. Под заказ привезти могут что угодно... ну, почти. как показал мой опыт.

    А фильтра где брать ? Колодки, сальники, не дай бог там есть экзотичные расходники типа цепи грм ?

    Что-то можно заказать, да... но на заказ это долго и негарантированно.

    Сам-то мотоцикл судя по всему отменный и для первого подходящий (если дуги поставить !), но явно на любителя экзотики.

    Спроси вон Эйнхерие чем это оборачивается в быту.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 27 апреля 2011 15:43
    Урбанович Дима:

    echo, серьезно?

    Было два мотоцикла: Norge 1200 турист и Griso 1100. Norge очень мне нравился. Norge продали еще год назад, а Griso еще осенью был, дизайн конечно как по мне суперский, ценник в районе 10 евро, хотя может продали и его уже.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 27 апреля 2011 22:46

    Урбанович Дима,

    V-образный мотор, кардан

    А нафига тебе оно? В смысле а не пофиг ли, если будет рядный 2 цил. мотор и цепь? И будет это Honda CB500. :)

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 28 апреля 2011 00:02

    ugen, кардан рулит! А мотоцикл очень симпатичный, кстати. Только ветровик не в тему и выхлопные трубы я бы предпочёл параллельно земле :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3793

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3793
    # 28 апреля 2011 07:14

    Да ладно вам заладили ... Кардан кардан ... У меня на Хондочке тоже кардан стоит ... Так мало того что кардан, так ведь еще два редуктора стоит. Помимо этого там еще всякие подшипнички, крестовинки и прочая шалупень. В плане удобства - кардан конечно хорошо, не требует постоянного внимания, а если в плане ремонта - не дай бог там чего сломается - попадаешь сразу на очень много денежек. Проще цепь со звездочками периодически менять, смазывать и не парится ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 28 апреля 2011 07:41
    ugen:

    Урбанович Дима,

    V-образный мотор, кардан

    А нафига тебе оно? В смысле а не пофиг ли, если будет рядный 2 цил. мотор и цепь? И будет это Honda CB500. :)

    Мне нравится дизайн итальянских мотоциклов, v-образные двигатели и считаю карданную передачу гораздо более практичной чем цепь.

    Возможно в результате я куплю японский мотоцикл с цепью и рядным двигателем, но хотелось бы пару пунктов хотя бы из программки попробовать выполнить :)

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 апреля 2011 08:25
    Урбанович Дима:

    и считаю карданную передачу гораздо более практичной чем цепь.

    Кардан практичнее цепи только в случае если ты за сезон выезжаешь больше ресурса цепи.

    В противном случае дрочево сие есть и мифология.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 28 апреля 2011 08:35 Редактировалось Ник_Аннулирован, 1 раз.

    Разве цепь не нужно регулярно смазывать? Причем не раз в начале сезона, а каждую неделю-две?

    Да и замены цепи и звездочек происходят чаще чем замена масла в редукторе кардана.

    Под практичностью я имею ввиду эти моменты.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 апреля 2011 08:41

    Урбанович Дима, нужно. и подтягивать.

    Но во-первых гемморойность этих процедур обычно, мягко говоря, преувеличивается, во-вторых существуют способы сильно уменьшить количество ежедневного ухода, те же автомасленки. Цепь смазать - минут 5-10 занимает. масленка- раз в 1.5 тыс минут 5 наполнить маслом. Подтяжка цепи - минут 15 раз в несколько тысяч. Некритично.

    Тут важнее ресурс, если проезжаешь за сезон больше, чем на таком мотоцикле будет ходить цепь (тысяч 25 ? Вот не знаю сколько на 500куб цепь живет), то да, кардан однозначно удобнее.

    Если нет, то необходимость обслуживания цепи - не ахти какой стоппер, чтобы сильно ограничивать себя в выборе мотоцикла.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 28 апреля 2011 08:45

    Я не ограничиваю себя в выборе, просто мнение узнать.

    Про бреву в сети отзывы в целом положительные, основной вопрос повышенный ток разряда аккумулятора при простое.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3793

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3793
    # 28 апреля 2011 13:38

    О кстати, совсем забыл ... Есть еще ремень ... Натянул и забыл. От только не надо мне тут про камушки и порванные ремни рассказывать. Плавали - знаем.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 28 апреля 2011 14:12

    (тысяч 25 ? Вот не знаю сколько на 500куб цепь живет),

    RK на ГС-е отходила 14 тыщ, ни разу потягивать не пришлось, так и продал. А зло...чая Regina после 10 на ТА уже провисла.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 апреля 2011 14:37
    echo:

    О кстати, совсем забыл ... Есть еще ремень ...

    Buell Blast

    http://www.thebikesworld.com/buell-blast-great-novice-motorcycle.html

    считается отличным первым мотоциклом

    Да и экзотичен в наших широтах дальше некуда

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 28 апреля 2011 14:47

    Skomoroh, мне вот всегда было интересно, насколько надежные буеловские тормоза в плане повреждения об что-нибудь.

  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 28 апреля 2011 15:20

    Я не ограничиваю себя в выборе, просто мнение узнать.

    Про бреву в сети отзывы в целом положительные, основной вопрос повышенный ток разряда аккумулятора при простое.

    Разрешите вопрос. А почему человек работающий на "Минск" не берет первым мотоцикл "Минск"?

    Это из серии "почему директор столовой ходит на обед в киоск на противоположной стороне улицы, где покупает шаверму?" :wink:

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • heromant Senior Member
    офлайн
    heromant Senior Member

    855

    15 лет на сайте
    пользователь #179443

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 28 апреля 2011 15:24

    И я вот подумываю о покупке японского друга... Кто чего подскажет.... Бюджет до 5000. Опыт только ЯВА, ИЖ, Минск. На хороших мотоциклах ездил только дважды. Хотелось бы не тяжелый и просто надежный мот. Ах да, чтоб был не экзотичный, тк не хочу постоянно покупать з.ч. под заказ. Спасибо....:shuffle:

    МИНСК